Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Дмитр
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 9:49:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Дмитр » Чт янв 03, 2013 10:09:50

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, одинаковые ли корпус печки, радиатор печки, радиатор охлаждения у ваз 21063 и ваз 2107? Есть старая шестёрка, там это всё новое, подойдёт на 2107?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 03, 2013 11:25:46

Дмитр
Нет.
во-первых,скорей всего будет разница в верхней части печки в посадочном размере под радиатор,"шире-уже",порядка 5 мм доходит.
Во-вторых-в шестом корпусе нет выходов на боковые заслонки и заслонки на лобовое тоже нет.
Внутренности корпусов тоже разные
Хотя при наличии желания и напильника поставить можно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 03, 2013 16:30:34

рустем писал(а):Нет.
Верно. Там только мелочёвка одинакова.

caver
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:24:45
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение caver » Пт янв 04, 2013 3:03:54

подтекает трубка на печку, та что выходит из помпы, видимо прохудилась, тосол попадает на штаны и в салоне газовая камера. КТо нибудь менял на инжекторной семёрке? Насколько геморойно? Рессивер снимать или нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 04, 2013 4:45:05

caver писал(а): видимо прохудилась,
Может просто прокладочка на фланце трубки(к помпе) прохудилась? Или подтянуть две гаечки на шпильках? Не уверен, но думаю рес снимать не нужно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 04, 2013 4:47:26

рес скинуть три минуты.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 04, 2013 10:44:11

caver писал(а): Насколько геморойно? Рессивер снимать или нет?
В принципе не сложно это все.Снять защиту стартера,переднюю и заднюю растяжки (палки-опоры) ресивера.Ресивер можно не трогать.Крутить гайки неудобно.
caver,ты только точно определи откуда течет,если со стыка трубка/помпа,то тогда надо снимать,менять прокладку (хотя я сомневаюсь,что если там течет,то на штаны попадает).Я лично подозреваю,что течет не с трубки, а в том месте,где патрубок печки соединяется с этой трубкой.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Пт янв 04, 2013 12:07:09

По поводу радиатора отопителя, добавлю. Значит купил ТАКОЙ, ни фига не подходит, доработал конечно установил. Видимо только аналогичный медный от 01 подходит (дорогой, не стал покупать). Причем точно помню, статью журнала за рулем, о отопителях 05, 01, писали взаимозаменяемые.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 04, 2013 12:24:33

Насчет радиаторов печки есть тема,может чего есть полезного
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 97#p179897

andryus
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
Поблагодарили: 1 раз

Протекает у радиатора

Непрочитанное сообщение andryus » Пн янв 07, 2013 6:20:23

Недавно заметил что сильно понижается уровень тосола в бачке. Увидел что протечка у радиатора (ну или там не радиатор может протекает, не знаю) вообщем см.рисунок где и что протекает, протекает снизу. Винтик который на рисунке я подтянул, не помогло. В чем может быть дело? Неужели замена радиатора?
SAM_1074.JPG
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн янв 07, 2013 9:11:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Протекает у радиатора

Непрочитанное сообщение Alert » Пн янв 07, 2013 7:17:12

andryus писал(а):Винтик который на рисунке я подтянул, не помогло.
сажай на фум, затягивай. Не поможет - снимай радиатор, осматривай, микротрещина в корпусе или сливной винт не держит. У тебя алюминевый - неремонтопригоден (да счаз и медные-то не особо паяют...)

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zingy » Пн янв 07, 2013 13:17:12

все так но на ходу опять упадет между белои и зеленои зоной...........(сколько градусов в этом месте????)
Medved@790 писал(а): тот который на тройник помпы идет под 90гр.
незнаю сколько там но по датчику температура не поднимается........ есть варианты????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 07, 2013 16:29:11

zingy писал(а):все так но на ходу опять упадет между белои и зеленои зоной...........
Это нормально, у меня тоже так на машине 2002 г.в.. Машина какого года?

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 08, 2013 0:41:52

гость писал(а): Это нормально, у меня тоже так на машине 2002 г.в.. Машина какого года?
2004г.в. но на холостом ходу же всё отлично.... стоит только тронутся как всё((((( температура упала

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 08, 2013 1:36:07

zingy писал(а):
гость писал(а): Это нормально, у меня тоже так на машине 2002 г.в.. Машина какого года?
2004г.в. но на холостом ходу же всё отлично.... стоит только тронутся как всё((((( температура упала
Летом, когда приводил в порядок систему охлаждения, проверил на ХХ как она прогревается. Где-то это описывал. Примерно так, точно не помню: вентилятор включается при почти вертикальном положении стрелки, потом температура слегка падает, и вентилятор выключается. В движении не в пробках стрелка на границе белого и зеленого секторов, что зимой, что летом. На скорости 150 км/ч в режиме максимальной мощности не испытывал. Термостат проверял, рабочий.
И так не только у меня.

На машине 1987 г.в. обычное положение стрелки - практически вертикально, и так тоже не только у меня.

Это все здесь подробно обсуждалось. Так что у тебя с машиной все в порядке.

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 08, 2013 4:04:00

гость писал(а): На скорости 150 км/ч в режиме максимальной мощности не испытывал. Термостат проверял, рабочий.
ага испытывал......два поменял.....потом поставил от шевроле..... эффект тот же

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 08, 2013 6:07:39

andryus писал(а): Винтик который на рисунке я подтянул
Если резиновая прокладка под ним цела, то крантЫ радиатору. Брать лучше ДААЗовский, в зелёной упаковке.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 08, 2013 10:18:20

zingy писал(а): ага испытывал......два поменял.....потом поставил от шевроле..... эффект тот же
Ну так эффект нормальный, что не так?

Тот, который от шевроле/опеля, есть два вида: 87*С и 92*С. Народ проверял: температура открытия соотвествует обозначенным, а закрытие соответственно при 75*С и 80*С.

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 08, 2013 10:46:46

гость писал(а): Тот, который от шевроле/опеля, есть два вида: 87*С и 92*С. Народ проверял: температура открытия соотвествует обозначенным, а закрытие соответственно при 75*С и 80*С.
как между белой и зелёнои была так там и осталась........((( у меня 92*

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 08, 2013 12:26:28

zingy писал(а):как между белой и зелёнои была так там и осталась
то же самое.единственное в жару больше немного заползает на зеленую.так шо все нормально.не парься.вент включается при чуть-чуть не доходящей стрелки до вертикали.утепляй радиатор. :)

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zingy » Вт янв 08, 2013 12:50:51

мишаня писал(а): то же самое.единственное в жару больше немного заползает на зеленую.так шо все нормально.не парься.вент включается при чуть-чуть не доходящей стрелки до вертикали.утепляй радиатор. :)
и радиатор и двигатель утеплены причём наглухо.....
может зашиту под двигатель поставить говорят продаются под весь двигатель......

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 08, 2013 13:13:48

zingy писал(а):
мишаня писал(а): то же самое.единственное в жару больше немного заползает на зеленую.так шо все нормально.не парься.вент включается при чуть-чуть не доходящей стрелки до вертикали.утепляй радиатор. :)
и радиатор и двигатель утеплены причём наглухо.....
может зашиту под двигатель поставить говорят продаются под весь двигатель......
zingy,
мы с Украины, у нас здесь такое без надобности, так что не в курсе.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 08, 2013 13:21:13

zingy писал(а):может зашиту под двигатель поставить говорят продаются под весь двигатель......
эта которая внизу защищает от грязи?кстати,очень полезная штуковина.советую поставить.

1снег
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:13:05
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Удмуртия,Ижевск
Благодарил (а): 1 раз

Не корректная система охлаждения.

Непрочитанное сообщение 1снег » Вт янв 08, 2013 18:43:32

Авто 21074 карб
Температура за бортом - 12

Еду по трасе, скорость 90, печка дует тепло, датчик температуры всю дорогу держится чуть правее границы белой и зеленых зон.
Въезжаю в город, скорость ~40, печка начинает дуть холодным воздухом, при этом температура лезет к красной зоне.
Останавливаюсь, поднимаю капот, вентилятор молчит, расширительный бачок почти полон, булькает (не кипит!)

Даю отстыть 30 минут. Трогаюсь, включаю печку сначало тепло - потом снова холод.
Вообщем доехал до дома... заглушил. слышу вентилятор работает.

И такое мракобесие после каждой поездки ТРАССА-ГОРОД.
Просто по ГОРОДУ ездишь, Температура 90, Печка работает хорошо. В салоне Жара

Термостат ЛУЗАР. Проверял - Открывается как надо и в кастрюльке и на машине
Заменил крышки на радиаторе и на РБ.
Подтеков нет.
Хомуты Подтягивал.
Интернеты смотрел. Поиском пользовался.

Сообщество помогите молодому-неопытному.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 08, 2013 20:07:58

Похоже на прокладку ГБЦ.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей