Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 9:49:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, одинаковые ли корпус печки, радиатор печки, радиатор охлаждения у ваз 21063 и ваз 2107? Есть старая шестёрка, там это всё новое, подойдёт на 2107?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Дмитр
Нет.
во-первых,скорей всего будет разница в верхней части печки в посадочном размере под радиатор,"шире-уже",порядка 5 мм доходит.
Во-вторых-в шестом корпусе нет выходов на боковые заслонки и заслонки на лобовое тоже нет.
Внутренности корпусов тоже разные
Хотя при наличии желания и напильника поставить можно.
Нет.
во-первых,скорей всего будет разница в верхней части печки в посадочном размере под радиатор,"шире-уже",порядка 5 мм доходит.
Во-вторых-в шестом корпусе нет выходов на боковые заслонки и заслонки на лобовое тоже нет.
Внутренности корпусов тоже разные
Хотя при наличии желания и напильника поставить можно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Верно. Там только мелочёвка одинакова.рустем писал(а):Нет.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:24:45
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
подтекает трубка на печку, та что выходит из помпы, видимо прохудилась, тосол попадает на штаны и в салоне газовая камера. КТо нибудь менял на инжекторной семёрке? Насколько геморойно? Рессивер снимать или нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Может просто прокладочка на фланце трубки(к помпе) прохудилась? Или подтянуть две гаечки на шпильках? Не уверен, но думаю рес снимать не нужно.caver писал(а): видимо прохудилась,
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В принципе не сложно это все.Снять защиту стартера,переднюю и заднюю растяжки (палки-опоры) ресивера.Ресивер можно не трогать.Крутить гайки неудобно.caver писал(а): Насколько геморойно? Рессивер снимать или нет?
caver,ты только точно определи откуда течет,если со стыка трубка/помпа,то тогда надо снимать,менять прокладку (хотя я сомневаюсь,что если там течет,то на штаны попадает).Я лично подозреваю,что течет не с трубки, а в том месте,где патрубок печки соединяется с этой трубкой.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
По поводу радиатора отопителя, добавлю. Значит купил ТАКОЙ, ни фига не подходит, доработал конечно установил. Видимо только аналогичный медный от 01 подходит (дорогой, не стал покупать). Причем точно помню, статью журнала за рулем, о отопителях 05, 01, писали взаимозаменяемые.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Насчет радиаторов печки есть тема,может чего есть полезного
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 97#p179897
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 97#p179897
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
- Поблагодарили: 1 раз
Протекает у радиатора
Недавно заметил что сильно понижается уровень тосола в бачке. Увидел что протечка у радиатора (ну или там не радиатор может протекает, не знаю) вообщем см.рисунок где и что протекает, протекает снизу. Винтик который на рисунке я подтянул, не помогло. В чем может быть дело? Неужели замена радиатора?
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн янв 07, 2013 9:11:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Протекает у радиатора
сажай на фум, затягивай. Не поможет - снимай радиатор, осматривай, микротрещина в корпусе или сливной винт не держит. У тебя алюминевый - неремонтопригоден (да счаз и медные-то не особо паяют...)andryus писал(а):Винтик который на рисунке я подтянул, не помогло.
- zingy
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
все так но на ходу опять упадет между белои и зеленои зоной...........(сколько градусов в этом месте????)
незнаю сколько там но по датчику температура не поднимается........ есть варианты????Medved@790 писал(а): тот который на тройник помпы идет под 90гр.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это нормально, у меня тоже так на машине 2002 г.в.. Машина какого года?zingy писал(а):все так но на ходу опять упадет между белои и зеленои зоной...........
- zingy
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
2004г.в. но на холостом ходу же всё отлично.... стоит только тронутся как всё((((( температура упалагость писал(а): Это нормально, у меня тоже так на машине 2002 г.в.. Машина какого года?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Летом, когда приводил в порядок систему охлаждения, проверил на ХХ как она прогревается. Где-то это описывал. Примерно так, точно не помню: вентилятор включается при почти вертикальном положении стрелки, потом температура слегка падает, и вентилятор выключается. В движении не в пробках стрелка на границе белого и зеленого секторов, что зимой, что летом. На скорости 150 км/ч в режиме максимальной мощности не испытывал. Термостат проверял, рабочий.zingy писал(а):2004г.в. но на холостом ходу же всё отлично.... стоит только тронутся как всё((((( температура упалагость писал(а): Это нормально, у меня тоже так на машине 2002 г.в.. Машина какого года?
И так не только у меня.
На машине 1987 г.в. обычное положение стрелки - практически вертикально, и так тоже не только у меня.
Это все здесь подробно обсуждалось. Так что у тебя с машиной все в порядке.
- zingy
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ага испытывал......два поменял.....потом поставил от шевроле..... эффект тот жегость писал(а): На скорости 150 км/ч в режиме максимальной мощности не испытывал. Термостат проверял, рабочий.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если резиновая прокладка под ним цела, то крантЫ радиатору. Брать лучше ДААЗовский, в зелёной упаковке.andryus писал(а): Винтик который на рисунке я подтянул
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну так эффект нормальный, что не так?zingy писал(а): ага испытывал......два поменял.....потом поставил от шевроле..... эффект тот же
Тот, который от шевроле/опеля, есть два вида: 87*С и 92*С. Народ проверял: температура открытия соотвествует обозначенным, а закрытие соответственно при 75*С и 80*С.
- zingy
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
как между белой и зелёнои была так там и осталась........((( у меня 92*гость писал(а): Тот, который от шевроле/опеля, есть два вида: 87*С и 92*С. Народ проверял: температура открытия соотвествует обозначенным, а закрытие соответственно при 75*С и 80*С.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
то же самое.единственное в жару больше немного заползает на зеленую.так шо все нормально.не парься.вент включается при чуть-чуть не доходящей стрелки до вертикали.утепляй радиатор.zingy писал(а):как между белой и зелёнои была так там и осталась

- zingy
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
и радиатор и двигатель утеплены причём наглухо.....мишаня писал(а): то же самое.единственное в жару больше немного заползает на зеленую.так шо все нормально.не парься.вент включается при чуть-чуть не доходящей стрелки до вертикали.утепляй радиатор.
может зашиту под двигатель поставить говорят продаются под весь двигатель......
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
zingy,zingy писал(а):и радиатор и двигатель утеплены причём наглухо.....мишаня писал(а): то же самое.единственное в жару больше немного заползает на зеленую.так шо все нормально.не парься.вент включается при чуть-чуть не доходящей стрелки до вертикали.утепляй радиатор.
может зашиту под двигатель поставить говорят продаются под весь двигатель......
мы с Украины, у нас здесь такое без надобности, так что не в курсе.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
эта которая внизу защищает от грязи?кстати,очень полезная штуковина.советую поставить.zingy писал(а):может зашиту под двигатель поставить говорят продаются под весь двигатель......
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:13:05
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Удмуртия,Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
Не корректная система охлаждения.
Авто 21074 карб
Температура за бортом - 12
Еду по трасе, скорость 90, печка дует тепло, датчик температуры всю дорогу держится чуть правее границы белой и зеленых зон.
Въезжаю в город, скорость ~40, печка начинает дуть холодным воздухом, при этом температура лезет к красной зоне.
Останавливаюсь, поднимаю капот, вентилятор молчит, расширительный бачок почти полон, булькает (не кипит!)
Даю отстыть 30 минут. Трогаюсь, включаю печку сначало тепло - потом снова холод.
Вообщем доехал до дома... заглушил. слышу вентилятор работает.
И такое мракобесие после каждой поездки ТРАССА-ГОРОД.
Просто по ГОРОДУ ездишь, Температура 90, Печка работает хорошо. В салоне Жара
Термостат ЛУЗАР. Проверял - Открывается как надо и в кастрюльке и на машине
Заменил крышки на радиаторе и на РБ.
Подтеков нет.
Хомуты Подтягивал.
Интернеты смотрел. Поиском пользовался.
Сообщество помогите молодому-неопытному.
Температура за бортом - 12
Еду по трасе, скорость 90, печка дует тепло, датчик температуры всю дорогу держится чуть правее границы белой и зеленых зон.
Въезжаю в город, скорость ~40, печка начинает дуть холодным воздухом, при этом температура лезет к красной зоне.
Останавливаюсь, поднимаю капот, вентилятор молчит, расширительный бачок почти полон, булькает (не кипит!)
Даю отстыть 30 минут. Трогаюсь, включаю печку сначало тепло - потом снова холод.
Вообщем доехал до дома... заглушил. слышу вентилятор работает.
И такое мракобесие после каждой поездки ТРАССА-ГОРОД.
Просто по ГОРОДУ ездишь, Температура 90, Печка работает хорошо. В салоне Жара
Термостат ЛУЗАР. Проверял - Открывается как надо и в кастрюльке и на машине
Заменил крышки на радиаторе и на РБ.
Подтеков нет.
Хомуты Подтягивал.
Интернеты смотрел. Поиском пользовался.
Сообщество помогите молодому-неопытному.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей