Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июл 19, 2012 22:17:45

Не подскажите, куда копать? Заводишь, прогреваешь, регулируешь хх по различным методикам, в том числе приведенным на этом сайте. Но после поездки обороты хх выходят на 900-1000 и не снижаются (можно снизить если включить множество электро потребителей, тогда обороты приходят в норму и остаются на этом уровне). Далее глушишь, уходишь, на следующий день прогреваешь, до 80 градусов, обороты очень низкие (как были отрегулированы) после поездки становятся опять высокими. Винты качества/количества, не похоже, что выворачиваются, уровень в поплавковой в норме, игольчатый клапан держит, поплавок ходит без заеданий. Куда копать дальше? :eptel:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 20, 2012 9:58:50

Sindrom
Было у меня точно так же.
Долго думал и решил для себя так (может и ошибаюсь). "Виноват" генератор. После езды аккум полностью заряжен и не берет больше в себя. Гене легко.
После стоянки гена заряжает аккум и тормозит двигатель. Кстати, в этот момент двигатель практически не теряет обороты при включении электропотребителей.
Не совсем про карб написал :)

хотя есть теория, что после длительной езды на больших оборотах поднимается уровень в поплавковой и хх растет. Но я думаю, что причина роста оборотов не в этом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 20, 2012 16:11:53

Sindrom
у меня так с газом, только выставишь на горячую - при след. поездке они обязательно низкие (либо бедно либо богато)
Антон80 писал(а):Не совсем про карб написал
да, была тут приколюха с геной - заводишь, обороты высокие мгновенно, гена не пашет, цепляешь напрямую контактик обмотки возбуждения ( у меня выносное рэле под капотом болтается) и обороты падают сразуже (акб берет заряд который он на пуск потратил).

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 66688 » Пт июл 27, 2012 16:08:23

Парни, привет! Я сегодня у другана на шестёрке посмотрел карб. Марка 2107, а система хх сделана также, как на солексе. Такие карбы только на шестёрки ставили?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 27, 2012 19:33:46

66688 писал(а):Такие карбы только на шестёрки ставили?
на 2106 ставили карбюратор 2107-1107010-20 с ЭМК
66688 писал(а):а система хх сделана также, как на солексе
здесь ошибка системы ХХ у них разные

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Сб июл 28, 2012 9:20:59

подскажите какой карб лучше купить на ваз 21074 1.6л ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42207
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 28, 2012 17:46:48

KoU.CasS писал(а):подскажите какой карб лучше купить на ваз 21074 1.6л
Он указан сообщением выше моим коллегой - 2107-1107010-20. А если найдёшь Вебер 2106, то тебя никто не догонит в Омске :fear: .

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб июл 28, 2012 18:35:29

Поменял игольчатый клапан (поставил Юникар), поправил зазоры поплавка, заменил экономайзер.
Теперь при сбросе газа на 1000-1100 провал (на блоке управления ЭПХХ скачок напряжения с 13.5В до 1.5В и обратно) и обороты падают до 600 и моргает масленка а потом обратно восстанавливаются к 900.
Что за ерунда?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 28, 2012 19:13:56

Antisocium писал(а):Поменял игольчатый клапан (поставил Юникар), поправил зазоры поплавка, заменил экономайзер.
Теперь при сбросе газа на 1000-1100 провал (на блоке управления ЭПХХ скачок напряжения с 13.5В до 1.5В и обратно) и обороты падают до 600 и моргает масленка а потом обратно восстанавливаются к 900.
Что за ерунда?
Регулируй ХХ.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб июл 28, 2012 19:55:48

гость писал(а): Регулируй ХХ.
Всмысле? Крутил конечно после установки винтом количества нового экономайзера до 900 оборотов. Хотя что-то на слух это не очень то 900 оборотов а ниже.
З.Ы. Поганый, паршивый мобильный интернет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 28, 2012 20:16:37

Antisocium писал(а):
гость писал(а): Регулируй ХХ.
Всмысле? Крутил конечно после установки винтом количества нового экономайзера до 900 оборотов. Хотя что-то на слух это не очень то 900 оборотов а ниже.
Не-а, не крутить винтом количества, а заново произвести регулировку ХХ, ты же много чего поменял. Это ж стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если есть провал, чуток выкручивают винт качества.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 28, 2012 20:25:18

Antisocium писал(а):Всмысле? Крутил конечно после установки винтом количества нового экономайзера до 900 оборотов.
надо по-новой регулировать ХХ
тут в теме мы это обсуждали :) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p187023

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб июл 28, 2012 20:31:37

гость писал(а):Не-а, не крутить винтом количества, а заново произвести регулировку ХХ, ты же много чего поменял. Это ж стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если есть провал, чуток выкручивают винт качества.
Ясно. Выкрутить винт качества достаточно будет или комплексом надо все? Если так, то ссылочки не будет?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб июл 28, 2012 20:42:29, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Не пытайся искажать Имена пользователей! Будет наказание

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 28, 2012 20:33:56

Antisocium
Пока ты писал, ссылочку выложили постом выше от твоего.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июл 28, 2012 21:38:43

Вот инструкция от D.I.M.A.R.
Сохранил в
закладки, по ней регулирую :)
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... B0#p288250

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 3:11:49

66688 писал(а):Марка 2107
2107-1107010 - обычный озон на двигатели 1.5-1.6, ставился на все двиганы этого обьемы, на нивах видел 1.6, да и на 1.7 пятидверку парень недавно поставил - расход 10л, бодро едет, не жалуется вобщем.
66688 писал(а):а система хх сделана также, как на солексе.
систему эпхх можно и переделать, я например с нуля установил вместе с солексом, "бочонки" же под ОЗОНы существуют, блоки эпхх от нивы в продаже есть - чоб не поставить?

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс июл 29, 2012 8:45:51

гость писал(а):Antisocium
Пока ты писал, ссылочку выложили постом выше от твоего.
Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. Если слишком сильно закрутить, то нестабильно, если сильно открутить - тоже, а между этим огромный провал в 3-4 оборотов винта, не дающий значимых влияний на обороты.
И холостые вообще сами по себе какие-то паршивые, на слух меньше 900 оборотов и глушак немного подпердывает в такт вращения двигателя чего не было. Вобщем создается впечатление что оборотов на самом деле 500-600 а не 900. Ну не тянет такая работа на 900 никак.
З.Ы. Завел заново на горячую - обана, оборотов 200-300 а по слуху двиг работает точно также. Покрутил до 900 - вроде получше и попривычней. Что это за шутки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 29, 2012 8:53:16

Antisocium писал(а): Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. ...
Устранением этого трабла и надо заняться. До замены деталей была реакция на поворот винта? Может, еще что-то делал с карбюратором (а лучше - описать заново).

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс июл 29, 2012 11:56:41

гость писал(а):
Antisocium писал(а): Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. ...
Устранением этого трабла и надо заняться. До замены деталей была реакция на поворот винта? Может, еще что-то делал с карбюратором (а лучше - описать заново).
Винт качества вообще ни разу в жизни не крутил, что до меня было не знаю. Карбюратор снимал до этого, зазоры на заслонках и поплавках смотреть и т.д., после ничего не изменилось в какую-либо сторону. Сейчас тоже верхнюю часть карба снимал и менял иглу с седлом, подогнул опять поплавок до положенных, затем экономайзер в сборе заменил и проверил еще пусковое устройство - как то оно уж тухло работает и на этом все, не считая что самое последнее выворачивал жиклер ХХ на прочистку. Сам карб грязный до жути и я, в общем то, не чистил его.
Мне интересно почему тахометр мне врал после прогрева с подсосом.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вс июл 29, 2012 15:15:33

Antisocium писал(а):...
Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. Если слишком сильно закрутить, то нестабильно, если сильно открутить - тоже, а между этим огромный провал в 3-4 оборотов винта, не дающий значимых влияний на обороты...
для начала я бы поменя уплотнительное кольцо на винте качества и промыл/продул карб

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 17:05:14

там все колечки менять надо скопом, и конкретно смотреть затяжку жиклера ХХ

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс июл 29, 2012 18:15:52

Medved@790 писал(а):там все колечки менять надо скопом, и конкретно смотреть затяжку жиклера ХХ
Жиклер ХХ я же выкручивал, затянул обратно не до усрачки но нормально.
З.Ы. Похоже неправильно качество выставил. Машина ревет, обороты набирает быстро, но тянет хуже.
З.Ы.Ы. Эти колечки в ремкомплекте можно взять?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 18:55:33

можно и по отдельности купить, смотря где и как продают (сегодня на солексе в ремкомплекте всего одно было на кач-во, на ХХ не было, как и на клапан ЭПХХ))

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пн июл 30, 2012 19:13:49

Один вопросец:
Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо это я с обогащением перемудрил или наоборот?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 19:15:06

Antisocium писал(а):Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо
Это вроде как на пробуксовку сцепления указывает :fear:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей