Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не подскажите, куда копать? Заводишь, прогреваешь, регулируешь хх по различным методикам, в том числе приведенным на этом сайте. Но после поездки обороты хх выходят на 900-1000 и не снижаются (можно снизить если включить множество электро потребителей, тогда обороты приходят в норму и остаются на этом уровне). Далее глушишь, уходишь, на следующий день прогреваешь, до 80 градусов, обороты очень низкие (как были отрегулированы) после поездки становятся опять высокими. Винты качества/количества, не похоже, что выворачиваются, уровень в поплавковой в норме, игольчатый клапан держит, поплавок ходит без заеданий. Куда копать дальше? 
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Карбюратор это просто.
Sindrom
Было у меня точно так же.
Долго думал и решил для себя так (может и ошибаюсь). "Виноват" генератор. После езды аккум полностью заряжен и не берет больше в себя. Гене легко.
После стоянки гена заряжает аккум и тормозит двигатель. Кстати, в этот момент двигатель практически не теряет обороты при включении электропотребителей.
Не совсем про карб написал
хотя есть теория, что после длительной езды на больших оборотах поднимается уровень в поплавковой и хх растет. Но я думаю, что причина роста оборотов не в этом.
Было у меня точно так же.
Долго думал и решил для себя так (может и ошибаюсь). "Виноват" генератор. После езды аккум полностью заряжен и не берет больше в себя. Гене легко.
После стоянки гена заряжает аккум и тормозит двигатель. Кстати, в этот момент двигатель практически не теряет обороты при включении электропотребителей.
Не совсем про карб написал
хотя есть теория, что после длительной езды на больших оборотах поднимается уровень в поплавковой и хх растет. Но я думаю, что причина роста оборотов не в этом.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Sindrom
у меня так с газом, только выставишь на горячую - при след. поездке они обязательно низкие (либо бедно либо богато)
у меня так с газом, только выставишь на горячую - при след. поездке они обязательно низкие (либо бедно либо богато)
да, была тут приколюха с геной - заводишь, обороты высокие мгновенно, гена не пашет, цепляешь напрямую контактик обмотки возбуждения ( у меня выносное рэле под капотом болтается) и обороты падают сразуже (акб берет заряд который он на пуск потратил).Антон80 писал(а):Не совсем про карб написал
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор это просто.
Парни, привет! Я сегодня у другана на шестёрке посмотрел карб. Марка 2107, а система хх сделана также, как на солексе. Такие карбы только на шестёрки ставили?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
на 2106 ставили карбюратор 2107-1107010-20 с ЭМК66688 писал(а):Такие карбы только на шестёрки ставили?
здесь ошибка системы ХХ у них разные66688 писал(а):а система хх сделана также, как на солексе
- KoU.CasS
- Классиковод

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Он указан сообщением выше моим коллегой - 2107-1107010-20. А если найдёшь Вебер 2106, то тебя никто не догонит в ОмскеKoU.CasS писал(а):подскажите какой карб лучше купить на ваз 21074 1.6л
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Поменял игольчатый клапан (поставил Юникар), поправил зазоры поплавка, заменил экономайзер.
Теперь при сбросе газа на 1000-1100 провал (на блоке управления ЭПХХ скачок напряжения с 13.5В до 1.5В и обратно) и обороты падают до 600 и моргает масленка а потом обратно восстанавливаются к 900.
Что за ерунда?
Теперь при сбросе газа на 1000-1100 провал (на блоке управления ЭПХХ скачок напряжения с 13.5В до 1.5В и обратно) и обороты падают до 600 и моргает масленка а потом обратно восстанавливаются к 900.
Что за ерунда?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Регулируй ХХ.Antisocium писал(а):Поменял игольчатый клапан (поставил Юникар), поправил зазоры поплавка, заменил экономайзер.
Теперь при сбросе газа на 1000-1100 провал (на блоке управления ЭПХХ скачок напряжения с 13.5В до 1.5В и обратно) и обороты падают до 600 и моргает масленка а потом обратно восстанавливаются к 900.
Что за ерунда?
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Всмысле? Крутил конечно после установки винтом количества нового экономайзера до 900 оборотов. Хотя что-то на слух это не очень то 900 оборотов а ниже.гость писал(а): Регулируй ХХ.
З.Ы. Поганый, паршивый мобильный интернет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не-а, не крутить винтом количества, а заново произвести регулировку ХХ, ты же много чего поменял. Это ж стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если есть провал, чуток выкручивают винт качества.Antisocium писал(а):Всмысле? Крутил конечно после установки винтом количества нового экономайзера до 900 оборотов. Хотя что-то на слух это не очень то 900 оборотов а ниже.гость писал(а): Регулируй ХХ.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
надо по-новой регулировать ХХAntisocium писал(а):Всмысле? Крутил конечно после установки винтом количества нового экономайзера до 900 оборотов.
тут в теме мы это обсуждали
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ясно. Выкрутить винт качества достаточно будет или комплексом надо все? Если так, то ссылочки не будет?гость писал(а):Не-а, не крутить винтом количества, а заново произвести регулировку ХХ, ты же много чего поменял. Это ж стандартная проверка после регулировки ХХ: при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть. Если есть провал, чуток выкручивают винт качества.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб июл 28, 2012 20:42:29, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Не пытайся искажать Имена пользователей! Будет наказание
Причина: Не пытайся искажать Имена пользователей! Будет наказание
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Вот инструкция от D.I.M.A.R.
Сохранил в
закладки, по ней регулирую
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... B0#p288250
Сохранил в
закладки, по ней регулирую
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... B0#p288250
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
2107-1107010 - обычный озон на двигатели 1.5-1.6, ставился на все двиганы этого обьемы, на нивах видел 1.6, да и на 1.7 пятидверку парень недавно поставил - расход 10л, бодро едет, не жалуется вобщем.66688 писал(а):Марка 2107
систему эпхх можно и переделать, я например с нуля установил вместе с солексом, "бочонки" же под ОЗОНы существуют, блоки эпхх от нивы в продаже есть - чоб не поставить?66688 писал(а):а система хх сделана также, как на солексе.
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. Если слишком сильно закрутить, то нестабильно, если сильно открутить - тоже, а между этим огромный провал в 3-4 оборотов винта, не дающий значимых влияний на обороты.гость писал(а):Antisocium
Пока ты писал, ссылочку выложили постом выше от твоего.
И холостые вообще сами по себе какие-то паршивые, на слух меньше 900 оборотов и глушак немного подпердывает в такт вращения двигателя чего не было. Вобщем создается впечатление что оборотов на самом деле 500-600 а не 900. Ну не тянет такая работа на 900 никак.
З.Ы. Завел заново на горячую - обана, оборотов 200-300 а по слуху двиг работает точно также. Покрутил до 900 - вроде получше и попривычней. Что это за шутки?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Устранением этого трабла и надо заняться. До замены деталей была реакция на поворот винта? Может, еще что-то делал с карбюратором (а лучше - описать заново).Antisocium писал(а): Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. ...
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Винт качества вообще ни разу в жизни не крутил, что до меня было не знаю. Карбюратор снимал до этого, зазоры на заслонках и поплавках смотреть и т.д., после ничего не изменилось в какую-либо сторону. Сейчас тоже верхнюю часть карба снимал и менял иглу с седлом, подогнул опять поплавок до положенных, затем экономайзер в сборе заменил и проверил еще пусковое устройство - как то оно уж тухло работает и на этом все, не считая что самое последнее выворачивал жиклер ХХ на прочистку. Сам карб грязный до жути и я, в общем то, не чистил его.гость писал(а):Устранением этого трабла и надо заняться. До замены деталей была реакция на поворот винта? Может, еще что-то делал с карбюратором (а лучше - описать заново).Antisocium писал(а): Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. ...
Мне интересно почему тахометр мне врал после прогрева с подсосом.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
для начала я бы поменя уплотнительное кольцо на винте качества и промыл/продул карбAntisocium писал(а):...
Вращение винта качества не дает практически никакого эффекта. Если слишком сильно закрутить, то нестабильно, если сильно открутить - тоже, а между этим огромный провал в 3-4 оборотов винта, не дающий значимых влияний на обороты...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
там все колечки менять надо скопом, и конкретно смотреть затяжку жиклера ХХ
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Жиклер ХХ я же выкручивал, затянул обратно не до усрачки но нормально.Medved@790 писал(а):там все колечки менять надо скопом, и конкретно смотреть затяжку жиклера ХХ
З.Ы. Похоже неправильно качество выставил. Машина ревет, обороты набирает быстро, но тянет хуже.
З.Ы.Ы. Эти колечки в ремкомплекте можно взять?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
можно и по отдельности купить, смотря где и как продают (сегодня на солексе в ремкомплекте всего одно было на кач-во, на ХХ не было, как и на клапан ЭПХХ))
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Один вопросец:
Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо это я с обогащением перемудрил или наоборот?
Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо это я с обогащением перемудрил или наоборот?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Карбюратор это просто.
Это вроде как на пробуксовку сцепления указываетAntisocium писал(а):Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей