Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
осмотреть железные и резиновые патрубоки, как из под фланца могжет течь, так и из потрескавшихся резиновых патрубков печки.
-
Alexandr74
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не поверите, но я уже на ней поменял помпу, радиатор(начал бежать), несколько раз датчик включения вентилятора. Плюс у меня замерзал в нижнем патрубке антифриз(с завода залили такой вот антифриз) и бежал краник отопителя. вот такая у нас сборка...Антон80 писал(а):Оффтопик: новая машина. Уже шланги трескаются?!
Сходил еще раз и посмотрел откуда бежит - глянул внимательней и нашел. Бежит из под металлического патрубка который прикручен к двигателю, на который надевается шланг резиновый идущий на печку. Судя по всему прохудилась очень сильно прокладка между двигателем и этим патрубком. поменяю и посмотрю что будет.
и еще такой вопрос - ее возможно заменить не снимая ничего кроме патрубка этого? а то там столько нагорожено...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
КАКОЙ ещё датчик включения вентилятора???Где он там вырос
?На инже?
Если речь о патрубке на ГБЦ,снять его,проверить плоскость фланца,минимум герметика с новой прокладкой помогут душе успокоиться
.
Если речь о патрубке на ГБЦ,снять его,проверить плоскость фланца,минимум герметика с новой прокладкой помогут душе успокоиться
-
Alexandr74
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ну да. Датчик температуры расположен в блоке цилиндров, а датчик включения в районе дроссельной заслонки, межде заслонкой и головкой. А как еще же там вентилятор то включается?zombie177rus писал(а):КАКОЙ ещё датчик включения вентилятора???Где он там вырос?На инже?
Если речь о патрубке на ГБЦ,снять его,проверить плоскость фланца,минимум герметика с новой прокладкой помогут душе успокоиться.
Да, о нем и речь) Поменять то поменяю, вся сложность в том что придется скорее всего раскорячиться и ничего кроме патрубка не снимая поменять ее. И плюс на улице зима, а гаража нет)
Всем спасибо за советы, панику почти что зря развел.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
имхо про гегметик.
Я обычно мажу и закручиваю слегка. Когда застынет- дотягиваю до конца.
Я обычно мажу и закручиваю слегка. Когда застынет- дотягиваю до конца.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
патрубок только с фланцем 3-4мм, а не 1,5-2.
герметик только белый.
герметик только белый.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Поддержу.Антон80 писал(а):имхо про гегметик.
Я обычно мажу и закручиваю слегка. Когда застынет- дотягиваю до конца.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Оффтопик: патрубки к печке я так и прикрутил, вообще без прокладки резиновой. И стало все хорошо в этом месте. С прокладкой текло.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ты про его прокладку читал?zombie177rus писал(а):АНТОН 80,фланец должОн быть ровным...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Витя,при ровном фланце наличие прокладки нафиг необязательно...
- Dollar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В недавние морозы заметил, что печка стала хуже и дольше греть. Грешил на морозы, всё же -30, не мало. Сейчас тепло, а печка всеравно греет как-то не так. Потрогал радиатор, сверху очень горячий, рука не терпит. Это же вроде признак неисправного термостата?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не так. Снизу щупай. Если низ плавно греется вместе с верхом- термостат пропускает.Dollar писал(а):Потрогал радиатор, сверху очень горячий, рука не терпит. Это же вроде признак неисправного термостата?
- yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
После замены краника печки стало слегка травить тосол через крышку радиатора и из под хомута патрубка который сверху радиатора. Крышка радиатора новая, крышка расширительного бачка тоже. Почему течёт? мне казалось что избыточное давление должно стравливаться через расширительный бачок... А получается прёт через крышку радиатора и хомут. В остальном вроде всё внорме... 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
yojiks
рассмотри внимательно крышку. У меня там латунная мембрана была треснувшая, через нее наружу и попадало.
рассмотри внимательно крышку. У меня там латунная мембрана была треснувшая, через нее наружу и попадало.
- yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Крышку я вчера осмотрел - всё в норме вроде. Ещё такой момент: когда выкрутил крышку радиатора то оказалось что тосола по самый край. Когда крышку заворачивал на место то вылилось тосола немного. Может быть в крышке расширительно бачка резинка клапана непрорезана? Из за этого и получается избыток давления. Вот её вчера не проверил...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
крышку под заменуyojiks писал(а):...стало слегка травить тосол через крышку радиатора..
...Крышка радиатора новая...
здесь краник ни при чемyojiks писал(а):...После замены краника печки стало слегка травить тосол через крышку...
я не очень понял о каком именно патрубке речь, в любом случае - здесь - либо дозатяни хомут чуток, либо сними шланг и визуально осмотри его на предмет микро-трещин и т.п.yojiks писал(а):...стало слегка травить ...и из под хомута патрубка который сверху радиатора...
а главное - сам патрубок (на который шланг одевается) визуально осмотри - я потому и менял радиатор, что пластиковый патрубок деформировался - впуклость
надеюсь дыхалка сильнаяyojiks писал(а):...Может быть в крышке расширительно бачка резинка клапана непрорезана? Из за этого и получается избыток давления. Вот её вчера не проверил...
- yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
VVB
В крышке пружина достаточно упругая, что бы завинтить крышку приходится неслабое усилие прикладывать.

Вечерком заведу ещё раз всё осмотрю )))...
крышку под замену
В крышке пружина достаточно упругая, что бы завинтить крышку приходится неслабое усилие прикладывать.
О том который находится сверху и уходит в движок. Хомут затянут хорошо, радиатор у меня медный, хобот на который надевается шланг металлический.я не очень понял о каком именно патрубке речь,
...лучше такдунь прям в крышку расш. бачка
Вечерком заведу ещё раз всё осмотрю )))...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну и какое отношение имеет та пружина к собственно пробке? (Ответ:Оффтопик: никакогоyojiks писал(а):VVB
В крышке пружина достаточно упругая
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
на этом патрубке "впуклость"гость писал(а):...красный шланг, к расширительному бачку...
там либо хомут подзатянуть - либо в шланге микро-трещина.
Проще новый хомут взять (только по размеру) и он по новой уляжется, обжав всё что надо
если старая крышка сохранилась и раньше к ней нареканий не было - попробуй - поставь - и получи удовольствиеyojiks писал(а):...В крышке пружина достаточно упругая...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
yojiks, извини, здесь не стыковка, а именно:yojiks писал(а):...который находится сверху и уходит в движок. Хомут затянут хорошо, радиатор у меня медный, хобот на который надевается шланг металлический...
радиатор - медный
хобот(патрубок) - металлический
я то же про свой старый радиатор ТАК думал
а когда снял:
радиатор - медный
а горловина, боковины и патрубки - пластмассовые!!!
повторюсь:
осмотри этот верхний патрубок (сняв шланг) на предмет внутренней деформации "впуклости-выпуклости"
и шланг осмотри с пристрастием
и хомут замени
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей