Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 11:59:17

Трубки резиновые надо смотреть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 25, 2013 12:05:51

осмотреть железные и резиновые патрубоки, как из под фланца могжет течь, так и из потрескавшихся резиновых патрубков печки.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 25, 2013 12:26:42

Оффтопик: новая машина. Уже шланги трескаются?!

Alexandr74
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alexandr74 » Пт янв 25, 2013 12:45:01

Антон80 писал(а):Оффтопик: новая машина. Уже шланги трескаются?!
Не поверите, но я уже на ней поменял помпу, радиатор(начал бежать), несколько раз датчик включения вентилятора. Плюс у меня замерзал в нижнем патрубке антифриз(с завода залили такой вот антифриз) и бежал краник отопителя. вот такая у нас сборка...

Сходил еще раз и посмотрел откуда бежит - глянул внимательней и нашел. Бежит из под металлического патрубка который прикручен к двигателю, на который надевается шланг резиновый идущий на печку. Судя по всему прохудилась очень сильно прокладка между двигателем и этим патрубком. поменяю и посмотрю что будет.
и еще такой вопрос - ее возможно заменить не снимая ничего кроме патрубка этого? а то там столько нагорожено...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 12:49:31

КАКОЙ ещё датчик включения вентилятора???Где он там вырос (w00t) ?На инже?
Если речь о патрубке на ГБЦ,снять его,проверить плоскость фланца,минимум герметика с новой прокладкой помогут душе успокоиться :D .

Alexandr74
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alexandr74 » Пт янв 25, 2013 12:53:08

zombie177rus писал(а):КАКОЙ ещё датчик включения вентилятора???Где он там вырос (w00t) ?На инже?
Если речь о патрубке на ГБЦ,снять его,проверить плоскость фланца,минимум герметика с новой прокладкой помогут душе успокоиться :D .
ну да. Датчик температуры расположен в блоке цилиндров, а датчик включения в районе дроссельной заслонки, межде заслонкой и головкой. А как еще же там вентилятор то включается?
Да, о нем и речь) Поменять то поменяю, вся сложность в том что придется скорее всего раскорячиться и ничего кроме патрубка не снимая поменять ее. И плюс на улице зима, а гаража нет)

Всем спасибо за советы, панику почти что зря развел.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 25, 2013 13:22:09

имхо про гегметик.
Я обычно мажу и закручиваю слегка. Когда застынет- дотягиваю до конца.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 25, 2013 13:55:24

патрубок только с фланцем 3-4мм, а не 1,5-2.
герметик только белый.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 15:02:37

Антон80 писал(а):имхо про гегметик.
Я обычно мажу и закручиваю слегка. Когда застынет- дотягиваю до конца.
Поддержу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 25, 2013 16:43:44

Оффтопик: патрубки к печке я так и прикрутил, вообще без прокладки резиновой. И стало все хорошо в этом месте. С прокладкой текло.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 18:22:56

АНТОН 80,фланец должОн быть ровным...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 25, 2013 18:29:12

zombie177rus писал(а):АНТОН 80,фланец должОн быть ровным...
ты про его прокладку читал? :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 19:07:04

Витя,при ровном фланце наличие прокладки нафиг необязательно...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 25, 2013 19:17:06

:hmmm: :)

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт янв 31, 2013 8:39:03

В недавние морозы заметил, что печка стала хуже и дольше греть. Грешил на морозы, всё же -30, не мало. Сейчас тепло, а печка всеравно греет как-то не так. Потрогал радиатор, сверху очень горячий, рука не терпит. Это же вроде признак неисправного термостата?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 31, 2013 11:28:50

Dollar писал(а):Потрогал радиатор, сверху очень горячий, рука не терпит. Это же вроде признак неисправного термостата?
Не так. Снизу щупай. Если низ плавно греется вместе с верхом- термостат пропускает.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт фев 14, 2013 10:51:37

После замены краника печки стало слегка травить тосол через крышку радиатора и из под хомута патрубка который сверху радиатора. Крышка радиатора новая, крышка расширительного бачка тоже. Почему течёт? мне казалось что избыточное давление должно стравливаться через расширительный бачок... А получается прёт через крышку радиатора и хомут. В остальном вроде всё внорме... :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 14, 2013 10:55:27

yojiks
рассмотри внимательно крышку. У меня там латунная мембрана была треснувшая, через нее наружу и попадало.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт фев 14, 2013 11:02:19

Крышку я вчера осмотрел - всё в норме вроде. Ещё такой момент: когда выкрутил крышку радиатора то оказалось что тосола по самый край. Когда крышку заворачивал на место то вылилось тосола немного. Может быть в крышке расширительно бачка резинка клапана непрорезана? Из за этого и получается избыток давления. Вот её вчера не проверил...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 14, 2013 11:14:36

yojiks писал(а):...стало слегка травить тосол через крышку радиатора..
...Крышка радиатора новая...
крышку под замену :yes: для примера скажу, что поставил я себе НОВЫЙ радиатор с НОВОЙ крышкой! а эта крышка совсем давление не держит :no: пришлось на новый радиатор вернуть старую крышку и всё ОК!
yojiks писал(а):...После замены краника печки стало слегка травить тосол через крышку...
здесь краник ни при чем
yojiks писал(а):...стало слегка травить ...и из под хомута патрубка который сверху радиатора...
я не очень понял о каком именно патрубке речь, в любом случае - здесь - либо дозатяни хомут чуток, либо сними шланг и визуально осмотри его на предмет микро-трещин и т.п.
а главное - сам патрубок (на который шланг одевается) визуально осмотри - я потому и менял радиатор, что пластиковый патрубок деформировался - впуклость :) появилась - и сколько хомут не затягивай - всё равно утечка была.

yojiks писал(а):...Может быть в крышке расширительно бачка резинка клапана непрорезана? Из за этого и получается избыток давления. Вот её вчера не проверил...
надеюсь дыхалка сильная :D сними крышку с радиатора и дунь прям в крышку расш. бачка - и смотри на шланг или на горловину радиатора - всё ясно будет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 14, 2013 11:23:20

VVB,
красный шланг, к расширительному бачку.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт фев 14, 2013 11:24:50

VVB
крышку под замену


В крышке пружина достаточно упругая, что бы завинтить крышку приходится неслабое усилие прикладывать.
я не очень понял о каком именно патрубке речь,
О том который находится сверху и уходит в движок. Хомут затянут хорошо, радиатор у меня медный, хобот на который надевается шланг металлический.
дунь прям в крышку расш. бачка
...лучше так :nasos:

Вечерком заведу ещё раз всё осмотрю )))...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 14, 2013 11:28:14

yojiks писал(а):VVB
В крышке пружина достаточно упругая
Ну и какое отношение имеет та пружина к собственно пробке? (Ответ:Оффтопик: никакого

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 14, 2013 11:32:01

гость писал(а):...красный шланг, к расширительному бачку...
на этом патрубке "впуклость" :D вряд ли появится
там либо хомут подзатянуть - либо в шланге микро-трещина.
Проще новый хомут взять (только по размеру) и он по новой уляжется, обжав всё что надо

yojiks писал(а):...В крышке пружина достаточно упругая...
если старая крышка сохранилась и раньше к ней нареканий не было - попробуй - поставь - и получи удовольствие :yes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 14, 2013 11:41:37

yojiks писал(а):...который находится сверху и уходит в движок. Хомут затянут хорошо, радиатор у меня медный, хобот на который надевается шланг металлический...
yojiks, извини, здесь не стыковка, а именно:
радиатор - медный
хобот(патрубок) - металлический
:hmmm: :no: думаю, и почти уверен, что ты заблуждаешься

я то же про свой старый радиатор ТАК думал

а когда снял:
радиатор - медный
а горловина, боковины и патрубки - пластмассовые!!!

повторюсь:
осмотри этот верхний патрубок (сняв шланг) на предмет внутренней деформации "впуклости-выпуклости"
и шланг осмотри с пристрастием
и хомут замени

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей