Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
рустем, сенкс за оперативчик
Вопрос "два". Возможно ли заменить хомуты без слива ОЖ, т.е. убираем ленточный, разгибает (аккуратненько) червячный...?
Вопрос "два". Возможно ли заменить хомуты без слива ОЖ, т.е. убираем ленточный, разгибает (аккуратненько) червячный...?
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Возможно, но неудобно. Еще сам столкнулся с тем, что родные хомуты надавили рельеф на шлангах, и червячные хомуты неважно протягивают шланги (шланги задубели из-за мороза).
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вообще да,если патрубки свежие,то можно так сделать.Зима же на дворе,холодно.Но в идеале-со сливом,разборкой,обезжириванием и герметик по вкусу.katus писал(а): Возможно ли заменить хомуты без слива ОЖ, т.е. убираем ленточный, разгибает (аккуратненько) червячный...?
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А какой именно,можна фото или ссылку посмотретьMr Alter Ego писал(а):
так вот купил новый термостат Прамо. и что Вы думаете? там верхний патрубок уменьшен конусом с завода! на глаз где то до 1.2см
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Не везде это получится - хомуты должны быть за буртиком, места мало.Антон80 писал(а): поставь рядом червячный
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Прежде,чем мазать герметик и хомуты менять,нужно зачистить литники на патрубках.А то герметик лишний в печку попадает.Возни меньше....
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
читал, что от герметика тут толку нет. Тупо солидолом помазать... На этом форуме читал.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Солидол вещь конечно надёжная , но одноразовая. Потом прикипит так , что патрубки иногда срезать приходится...Антон80 писал(а):Тупо солидолом помазать...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Тем лучше. Будет повод новый поставить, а то все экономия на мелочахAlex** писал(а):патрубки иногда срезать приходится


- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
если мазать не патрубки (а так и надо мазать) а метеллические части тоненьким слоем ни чо никуда не попадет, в идеале патрубки без герметика сопатится даже не должны, но для подстраховки мажу (АВТОСИЛ-кстати самый кайфовый по мне герметик)zombie177rus писал(а):Прежде,чем мазать герметик и хомуты менять,нужно зачистить литники на патрубках.А то герметик лишний в печку попадает.Возни меньше....
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Скажите, пожалуйста, вот этот вариант охлаждения соответствует текущему на инжекторных двигах? Машина 2011 г.в.
Последний раз редактировалось katus Сб дек 17, 2011 15:37:58, всего редактировалось 3 раза.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Какой вариант?katus писал(а):вот этот вариант охлаждения соответствует текущему
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Я вот думаю, почему у меня при холодном пуске давит антифриз из-под вводного шланга (с радиатора) на стороне термостата?
При холодном пуске основной клапан в термостате закрыт - циркуляция по малому кругу, но при этом помпа давит ОЖ и в радиатор же, а следовательно создается давление в вводном шланге. Как только начинает открываться основной клапан - большой круг, так течь прекращается, т.к. давление в точки "вводной шланг - вводной патрубок термостата" падает.
Правильно думаю или бред сивой кобылы
Дело все в том, что именно при пуске на холодную, во время прогрева давит ОЖ, а как прогреется, все норм.
При холодном пуске основной клапан в термостате закрыт - циркуляция по малому кругу, но при этом помпа давит ОЖ и в радиатор же, а следовательно создается давление в вводном шланге. Как только начинает открываться основной клапан - большой круг, так течь прекращается, т.к. давление в точки "вводной шланг - вводной патрубок термостата" падает.
Правильно думаю или бред сивой кобылы

Дело все в том, что именно при пуске на холодную, во время прогрева давит ОЖ, а как прогреется, все норм.
Последний раз редактировалось katus Сб дек 17, 2011 18:11:15, всего редактировалось 5 раз.
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Правильно думаешь.katus писал(а): - .
Правильно дума.
У меня такая история тоже была.
При -20°С я включаю подогрев тосола(220в;1,5кв) на 30-40 мин,в последствии выявилось что слегка сифонило из под патрубка нижнего на радиаторе.т.к создается давление.Поставил новый широкий хомут под ключ на 10 и затянул от души.Счас не чего не бежит!
Последний раз редактировалось Kesfly Сб дек 17, 2011 17:57:16, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Kesfly
У тебя клавиши "0" не одна не работает? Через "о" пишешь..
У тебя клавиши "0" не одна не работает? Через "о" пишешь..
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну не знаю, не знаю....рустем писал(а):Да,причем сразу на всех патрубках.Рекомендую хомуты фирмы Normakatus писал(а): Имеет ли смысл менять хомуты ленточные на червячные?
Я, меняя термос, сменил ОЖ, патрубки и, соответственно, поставил червячные хомуты по лету. Затянул, конечно, всё как надо. И тут, с наступлением холодов, вижу, что у меня на пыльнике (или как это называется) под двигателем - со стороны нижнего патрубка радиатора - мокро. Причём так мокро, что лужица под машиной образовалась. Залез в район нижнего патрубка, потрогал - под хомутом вроде мокро, но мокро и с другой стороны на пластинах выше патрубка. Думаю, что кронты радиатору, ибо хомуты я-то надёжные поставил, как раз НОРМовские. И всё-таки, решил подтянуть тот, что на патрубке. Оба-на, потянулся хомут-то, да так хорошо причём. Ну, чё, вроде видимого ручейка ОЖ не стало. Я и успокоился. Через 2-3 дня смотрю опять побежало. Расстроился, думаю всё-таки кронты радиатору точно, хомут-то вот недавно только протянул же! Собрался в магаз. И решил опять протянуть хомут. Протянулся, не так, как в первый раз, но протянулся. Заодно проверил и все остальные. И они, цобаки, ВСЕ ОСЛАБЛЕННЫЕ БЫЛИ. Теперь стабильно - раз в 3 дня обхожу их затяжкой. М.б. не держат они из-за холодов, но протяжка и на холодную и на горячую не держится дольше 5 дней.
Кстати, течь появилась когда с холодами стал подключать подогрев тосола от 220В. Без подогрева не замечалась.
Но просто сам факт "недержания" нормовских хомутов огорчает.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
babay007
Странно это,нормовские хомуты надежны.Может происки империалистов?
Странно это,нормовские хомуты надежны.Может происки империалистов?
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А вот у меня вопрос .Машину купил 1.5 года назад тосола было на мин.Короче я его долил недавно посмотрел он ниже мин.Нигде не течет все проверил и хомуты хорошие стоят червячные.Может это связано с температурой окружающей седня похолодало))))).И что лучше тосол или антифриз?Спасибо !
- vanek
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
- Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Скорее всего китайская подделкарустем писал(а):babay007
Странно это,нормовские хомуты надежны.Может происки империалистов?

- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
рустем
Ну не знаю. Брал я их в нормальном магазине. Продавец сам посоветовал, предупредив, что они дороже (чёт порядка 20 рублей отдал за каждый). С виду да, были аккуратнее и надёжнее обычных.
vanek Блин, да даже если на хомуте написано мадэ ин тайвань - всё равно ты же его возьмёшь, ибо это хомут обыкновенный.
Куды деваться-то.
Я не имею ничего против нормовских хомутов, даже думаю, что стоят они у меня вперемежку с обычными тайскими. Но сам факт раскрытия червячного хомута поразил.
Ну не знаю. Брал я их в нормальном магазине. Продавец сам посоветовал, предупредив, что они дороже (чёт порядка 20 рублей отдал за каждый). С виду да, были аккуратнее и надёжнее обычных.
vanek Блин, да даже если на хомуте написано мадэ ин тайвань - всё равно ты же его возьмёшь, ибо это хомут обыкновенный.

Я не имею ничего против нормовских хомутов, даже думаю, что стоят они у меня вперемежку с обычными тайскими. Но сам факт раскрытия червячного хомута поразил.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Mamonik
забей. Долил и наблюдай. За полтора года ведь проблема не возникала?
забей. Долил и наблюдай. За полтора года ведь проблема не возникала?
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Может быть еще что-то, помимо хомутов? Бежит только из-под вводного патрубка термостата. Я уже 3й раз в ПССС во-вторник еду на протяжку ленточных хомутов на термостате. Сам подлезть, заменить/протянуть не имею возможности по ряду причин. Предыдущий раз на протяжке был 25 ноября. Приехал домой, поставил под машину противень из духовки
и уехал в командировку. Приезжаю через 2 недели, а в противьне примерно стакан антифриза. Завожу машину и смотрю на термостата, а с него капает антифриз. Через ~15 минут прогрева капель прекращается.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей