Воровство..katus писал(а):Может быть еще что-то, помимо хомутов?
Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
не вариант, т.к. течь явная - лужа. Мб термостат? Яж новичок, как-никак, извините.Буйный писал(а):Воровство..katus писал(а):Может быть еще что-то, помимо хомутов?
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
katus
Ну тяни, видимо из-за морозов так хомуты себя ведут. Скорее всего из-за различного температурного коэффициента расширения (или как-там научно не помню). Сам маюсь. На шплинтовых русских такой беды не было.
Ну тяни, видимо из-за морозов так хомуты себя ведут. Скорее всего из-за различного температурного коэффициента расширения (или как-там научно не помню). Сам маюсь. На шплинтовых русских такой беды не было.
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Блин, народ, подскажите такой момент. Шланг, который идёт от расширит. бачка до горловины радиатора. Выгоняю воздушную пробку из шланга, ОЖ подходит прямо к горловине радиатора. В радиатор заливаю тосола до верха, покачав машину, чтобы вышли все пузыри, доливаю ещё. Через день смотрю - воздушная пробка опять в шланге, уровень тосола в расширит.бачке увеличен. Хомуты все подтянуты, пробка на радиаторе давление держит вроде без подтравливаний. Откуда берётся воздух-то в шланге расширительного бачка - ума не приложу? Хотя имеется одна догадка - вроде как не совсем плотный хомутик, который крепит тонкий шланг в районе всасывающего под карбом?
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
katus
Да можно, почему нельзя. Только всё-равно потери будут, а потом доливать придётся. А если не знаешь какая у тебя ОЖ была, то долив новой можно чё-нить схимичить в виде нестыковки этих жидкостей. Лучше не рисковать, а затягивать хомуты периодически.
Да можно, почему нельзя. Только всё-равно потери будут, а потом доливать придётся. А если не знаешь какая у тебя ОЖ была, то долив новой можно чё-нить схимичить в виде нестыковки этих жидкостей. Лучше не рисковать, а затягивать хомуты периодически.

- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
На расширительном бачке указана залитая ОЖ - Felix Carbox. В продаже имеется, проблем быть не должно.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
katus
я практически везде поставил червячные хомуты рядом с ленточными.подтягивал на термосе после первых холодов.тянулись на ура.обьяснение очень простое---усыхается резина,стареет.перед этим затягивал их два года назад.так шо раз в два года никак не проблематично их подтянуть(червячные).ленточные не снимал.неудобняк.просто рядом влепил червячные.
я практически везде поставил червячные хомуты рядом с ленточными.подтягивал на термосе после первых холодов.тянулись на ура.обьяснение очень простое---усыхается резина,стареет.перед этим затягивал их два года назад.так шо раз в два года никак не проблематично их подтянуть(червячные).ленточные не снимал.неудобняк.просто рядом влепил червячные.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Воздух не может находится в красном шланге сам по себе если, резинка под пробкой расширительного бачка имеет незасранную прорезь.babay007 писал(а): Через день смотрю - воздушная пробка опять в шланге,
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный
Да в расширительном бачке сама крышка не герметичная, так просто наворачивается. Создаётся впечатление, что при остывании двигателя где-то подсасывает воздух в системе, а потом, при нагреве его выталкивает в шланг и стоит он там подпёртым, когда клапан в крышке радиатора закрывается. А, т.к. горловина радиатора расположена выше уровня ОЖ в расширительном бачке, воздух не идёт в бачок и стоит около радиатора.
Да в расширительном бачке сама крышка не герметичная, так просто наворачивается. Создаётся впечатление, что при остывании двигателя где-то подсасывает воздух в системе, а потом, при нагреве его выталкивает в шланг и стоит он там подпёртым, когда клапан в крышке радиатора закрывается. А, т.к. горловина радиатора расположена выше уровня ОЖ в расширительном бачке, воздух не идёт в бачок и стоит около радиатора.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
babay007
Возможно негерметично соединение красного шланга и радиатора.
Возможно негерметично соединение красного шланга и радиатора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Может, шланги разные бывают, но я даже не думал, что через них что-то видно. Надо будет посмотреть.babay007 писал(а):... смотрю - воздушная пробка опять в шланге ...
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
термостат Прамо 80 градусов
http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01226/01306/
вот такой
увы фотографии нету, но верхний его патрубок который смотрит в сторону головки, конусообразно заужен вниз примерно до 1 см
поставил все добро себе которое купил
1. двигатель стал прогреваться быстрее, хотя старый термостат был в порядке
2. термостат держит "мертво". в то время, когда за малый круг рукой и не дотронуться, большой контур даже возле самой головки - холодный абсолютно. даже не теплый. это говорит о полном перекрытии ...
единственное что меня расстроило - радиатор новый 2107 висит на двух болтах сверху, а до подушек снизу достает не четко.
боюсь что если так и оставить, развалится?
подгинать подушки до полного прилегания? жалко будет так ухандохать новый радиатор.
теперь у меня стрелка стала подниматься до полной вертикали, а иногда чуток правее.
все привыкнуть не могу кажется что кипит машина.

http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01226/01306/
вот такой
увы фотографии нету, но верхний его патрубок который смотрит в сторону головки, конусообразно заужен вниз примерно до 1 см
поставил все добро себе которое купил
1. двигатель стал прогреваться быстрее, хотя старый термостат был в порядке
2. термостат держит "мертво". в то время, когда за малый круг рукой и не дотронуться, большой контур даже возле самой головки - холодный абсолютно. даже не теплый. это говорит о полном перекрытии ...
единственное что меня расстроило - радиатор новый 2107 висит на двух болтах сверху, а до подушек снизу достает не четко.
боюсь что если так и оставить, развалится?
подгинать подушки до полного прилегания? жалко будет так ухандохать новый радиатор.
теперь у меня стрелка стала подниматься до полной вертикали, а иногда чуток правее.
все привыкнуть не могу кажется что кипит машина.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Mr Alter EgoMr Alter Ego писал(а):подгинать подушки до полного прилегания? жалко будет так ухандохать новый радиатор.
Или подложить чего-нибудь для создания упора
- ivaljan
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
если уже был вопрос то скажите примерно страницу, кто в теме.
при награве двигателя тосол давит не в расширительный бачек, а в пробку радиатора, на улицу. в чем причина???
при награве двигателя тосол давит не в расширительный бачек, а в пробку радиатора, на улицу. в чем причина???
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
такая же беда, причем пробку радиаторную новую ставил - без измененийivaljan писал(а):если уже был вопрос то скажите примерно страницу, кто в теме.
при награве двигателя тосол давит не в расширительный бачек, а в пробку радиатора, на улицу. в чем причина???


- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
причина в негерметичности пары верхняя прокладка-поверхность прилегания.
если замена крышки не помогает, то проблема в искривлении поверхности.
так хе стоит проверить "дышит" ли расширитель ? он должен сообщаться с атмосферой через пробку!
если замена крышки не помогает, то проблема в искривлении поверхности.
так хе стоит проверить "дышит" ли расширитель ? он должен сообщаться с атмосферой через пробку!
- ivaljan
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Чет я не понял, про какую поверхность идет речь?Mr Alter Ego писал(а):причина в негерметичности пары верхняя прокладка-поверхность прилегания.
если замена крышки не помогает, то проблема в искривлении поверхности.
так хе стоит проверить "дышит" ли расширитель ? он должен сообщаться с атмосферой через пробку!
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну я его периодически заливаю до метки и жидкость с него соответственно уходит в процессе эксплуатации - выходит дышитMr Alter Ego писал(а):причина в негерметичности пары верхняя прокладка-поверхность прилегания.
если замена крышки не помогает, то проблема в искривлении поверхности.
так хе стоит проверить "дышит" ли расширитель ? он должен сообщаться с атмосферой через пробку!
мож разыве что плохо дышит

Я так понял про поверхность прилегания пробки радиатораЧет я не понял, про какую поверхность идет речь?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Mr Alter Ego
Поздравляю с новым апгрейдом
класно когда всё получается, а если делаешь своими руками в двойне класно.
Поздравляю с новым апгрейдом

класно когда всё получается, а если делаешь своими руками в двойне класно.

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
да. верхняя кайомка на которую крышка одевается.Чет я не понял, про какую поверхность идет речь?
спасибо! да, реально приятно что машинка нормально работает!
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
серго, ivaljan
В этой теме на 67стр, показано что можно вырезать прокладку и под пробку (у меня у самого так сделано, уже 6лет так ездию и нормально ни капельки не вытекло)
В этой теме на 67стр, показано что можно вырезать прокладку и под пробку (у меня у самого так сделано, уже 6лет так ездию и нормально ни капельки не вытекло)
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
дим 99 писал(а):серго, ivaljan
В этой теме на 67стр, показано что можно вырезать прокладку и под пробку (у меня у самого так сделано, уже 6лет так ездию и нормально ни капельки не вытекло)


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
ivaljan,ivaljan писал(а):если уже был вопрос то скажите примерно страницу, кто в теме.
при награве двигателя тосол давит не в расширительный бачек, а в пробку радиатора, на улицу. в чем причина???
Если раньше такого не было, то причина исключительно в самой пробке радиатора. Воздух в систему сосет?
Обрати внимание на круглую латунную мембрану (на нее надета уплотнительная резинка собственно пробки радиатора). Если в ней трещины (у меня такое было), то будет такое, как у тебя.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
вчера вечером произошла неприятная ситуация. некоторые в теме в курсе, что менял всю систему охлаждения.
вчера вышел с работы, завел машину и поехал ... домой. стрелка была вертикально. приехал домой заглушил а у меня буль буль буль как в чайнике.
думаю емое
оказалось что на момент выезда с работы, система была не полная ... и очевидно ОЖ не доставала до датчика.
капец вобщем.
двигатель тьфу тьфу в порядке. а вот куда уходит жидкость не могу понять так как двигатель весь мокрый (на улице дождь) ...
судя по всему - единственный вариант остался это из под помпы и её креплений.
вечером буду разбирать.
вот так вот глупо перегрел двигатель и даже не знал об этом.
вчера вышел с работы, завел машину и поехал ... домой. стрелка была вертикально. приехал домой заглушил а у меня буль буль буль как в чайнике.
думаю емое

оказалось что на момент выезда с работы, система была не полная ... и очевидно ОЖ не доставала до датчика.
капец вобщем.
двигатель тьфу тьфу в порядке. а вот куда уходит жидкость не могу понять так как двигатель весь мокрый (на улице дождь) ...
судя по всему - единственный вариант остался это из под помпы и её креплений.
вечером буду разбирать.
вот так вот глупо перегрел двигатель и даже не знал об этом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей