ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Юрий Jj
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 13:11:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Юрий Jj » Вс июл 21, 2013 9:52:35

Сорри, что создал тему, не знал что все обсуждается здесь
Ваз 2107, инжектор, 2007 г.в, ГБО Ловато со своими газовыми форсунками
Установил ГБО, прокатался 4 месяца (7тыс км), мышина начала дергаться.
Как дергается: временами, бывает едет, бывает нет. Ощущение что мотор задыхается. В такой момент на нейтрали резко нажимая на газ обороты резко падают до 0. А бывает при газе в пол машина выше 60 км/ч не разгоняется. Иногда до заправки дергается очень сильно, а после заправки газом становится все нормально (думал дело в газе, но на одном и том же газе едет по разному). Дергает на горячую машину в основном
Что сделал: Заменил свечи (на Денса), ВВ провода(на стоковые, может надо было на тесла?), катушку, воздушный фильтр. Прокатался 1000 км и опять все тоже самое.
Газовщики заменили фильтра, делали диагностику - все в порядке. На тот момент и правда было все в порядке, машина ехала ровно, а на следующую поездку начиналось все сначала. Обычная диагностика тоже ничего не дала.
Газовщики советуют "подкинуть мозги", взять у кого-нибудь на день-другой ЭБУ, но таких знакомых у меня нет. Покупать новый вслепую - не факт, что поможет
Посоветуйте, что стоит сделать :question:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 21, 2013 13:39:23

фильтр газовый в порядке? воздухом чай не заправили на гавнозаправке? попробуй страви газ из баллона с подкапотной трубки перед клапаном которая. закрути винты запорки, открути трубку под капотом и надень на не шланг в сторону на открытую местность и открывай винт газовой магистрали по-тихоньку. по всем признакам недостаточное давление газа.

как на бензине едет?

Form
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 4:06:36
Модель авто: Lada 210740, год выпуска 2011, ГБО Lovato 2 поколения, автозапуск, БК ШТАТ 07x1-M
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Form » Пн июл 22, 2013 9:50:39

Расскажу немного о своем опыте эксплуатации ГБО. Машина LADA 21074 i 2011 года выпуска. При пробеге в 30 тыс. км. было установлено ГБО Lovato 2 поколения. На данный момент пробег 60 тыс. км, т.е. общий пробег на газе 30 тыс км. Средний расход газа по трасе 8-9 литров при скорости 100-120; 9-10 л при скорости 120-140, город 10-12 литров. При движении по трассе радует, что переключение с бензина на газ происходит мгновенно. Перед дальними поездками заливаю 98 бензина - если понадобиться кого-то быстро обогнать, делаю это на бензине, после обгона переключаюсь на газ. Было замечено что при скорости 100-140 расход газа сопоставим с расходом бензина, а в некоторых случаях и ниже. По городу расход газа выше на 10-20%. ГБО было установлено в мае 2012 года за 11800 руб (балон был свой). По моим подсчетам окупилось оно за 10 тыс км (4 мес). ГБО очень доволен. За год эксплуатации ГБО проблем в его работе не возникало. Кто еще сомневается ставить или нет, ставьте - не пожалеете, особенно это касается владельцев карбюраторных авто - забудете про проблемы с карбюратором.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн июл 22, 2013 10:49:19

про проблемы карбюраторные хрен забудешь,т.к зимой заводишь на бензине,а если ты все лето на газе проездил,то вобщем у кого как.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 22, 2013 13:06:15

Есть ли среди здесь присутствующих те, кто фрезеровал ГБЦ для работы на пропане? На сколько мм фрезеровали? Отзывы?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 22, 2013 13:08:47

полтора, во время капитальной профилактики гбц, один раз прокатился всего лишь на пропане - немного веселее.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 22, 2013 13:14:42

Medved@790
думаю на 2 фрезернуть...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 22, 2013 15:02:13

причем смело, клапана береги, но друган на 2,5 делал с разбором, иначе шляпы срежет.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 23, 2013 11:45:39

Medved@790
не будет ли с 213 распредвалом при снятии 2 мм с ГБЦ клапана доставать до поршней?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 23, 2013 15:08:15

pozitron32
480й с -2,5 не достает)

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Чт авг 22, 2013 21:04:03

Пробил трубку заправочную у меня она под бампером спрятана, пробил почти у самого основания, сначала с нее пошел газ я так понял тот что остался в этой трубке, вопрос можно ли заменить его и нужно для этого спускать газ с балона? И можно ли доездить пока на газу ?

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Чт авг 22, 2013 22:05:05

Юрий Jj писал(а):Сорри, что создал тему, не знал что все обсуждается здесь
Ваз 2107, инжектор, 2007 г.в, ГБО Ловато со своими газовыми форсунками
Установил ГБО, прокатался 4 месяца (7тыс км), мышина начала дергаться.
Как дергается: временами, бывает едет, бывает нет. Ощущение что мотор задыхается. В такой момент на нейтрали резко нажимая на газ обороты резко падают до 0. А бывает при газе в пол машина выше 60 км/ч не разгоняется. Иногда до заправки дергается очень сильно, а после заправки газом становится все нормально (думал дело в газе, но на одном и том же газе едет по разному). Дергает на горячую машину в основном
Что сделал: Заменил свечи (на Денса), ВВ провода(на стоковые, может надо было на тесла?), катушку, воздушный фильтр. Прокатался 1000 км и опять все тоже самое.
Газовщики заменили фильтра, делали диагностику - все в порядке. На тот момент и правда было все в порядке, машина ехала ровно, а на следующую поездку начиналось все сначала. Обычная диагностика тоже ничего не дала.
Газовщики советуют "подкинуть мозги", взять у кого-нибудь на день-другой ЭБУ, но таких знакомых у меня нет. Покупать новый вслепую - не факт, что поможет
Посоветуйте, что стоит сделать :question:
Дёргает когда в балоне меньше 10 литров? Или пофиг, дёргает когда в балоне много газа (больше 10-15л)?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 23, 2013 2:00:39

Сергей33
продается метражом. купи заведомо нужной длинны и пару 'бочонков' для обжима.
перекрой вентиль запорной арматуры, отвечающий за заправочную трубку, и меняй наздоровье. больше ничего не надо, кроме как обмылить при заправке.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Пт авг 23, 2013 6:16:27

Medved@790 писал(а):Сергей33
продается метражом. купи заведомо нужной длинны и пару 'бочонков' для обжима.
перекрой вентиль запорной арматуры, отвечающий за заправочную трубку, и меняй наздоровье. больше ничего не надо, кроме как обмылить при заправке.
Спасибо доезжу до выходных тогда поменяю) так а пока езжу чето закрыть над или нет и если наж то что, газ оборуд ловато

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс авг 25, 2013 14:18:14

всем привет
2 месяца назад заменил себе шланги на редукторе (старые задубели), сегодня обратил внимание что шланги сыроватые, пригляделся а на них появились трещенки и через них сочиться тосол. шланги покупал в магазине по продаже ГБО. обычный кислородный шланг с красной полосой 9мм внутренний диаметр.
кто какие шланги использует на подогрев редуктора??

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 25, 2013 14:24:38

bobahich писал(а):обычный кислородный шланг
обычный кислородный шланг маслостойкий только снаружи!внутренняя,то бишь рабочая шланга абсолютно не способна к стойкости к агрессивным средам!а только стойка к давлению(если толковая,до 15 атмосфер запросто выдержит)

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс авг 25, 2013 14:41:15

мишаня писал(а):
bobahich писал(а):обычный кислородный шланг
обычный кислородный шланг маслостойкий только снаружи!внутренняя,то бишь рабочая шланга абсолютно не способна к стойкости к агрессивным средам!а только стойка к давлению(если толковая,до 15 атмосфер запросто выдержит)
на моей предыдущей машине такой шланг стоял 2 года, так и продал с ним.
так какой же шланг ставить??
шланги которые идут на подогрев дроссельной заслонки метражом найти реально??

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 25, 2013 15:13:01

bobahich писал(а):так какой же шланг ставить??
на тосол ессно маслостойкий.иначе разбухнет,размякнет и всякая дрянь в СО пойдет.оно тебе надо? и т.д.кислородный шланг можно ставить на воду---на полив,допустим.ну и на кислород конечно :)
bobahich писал(а):шланги которые идут на подогрев дроссельной заслонки метражом найти реально??
думаю,что да.вот там точно стойкая к агрессивным средам резина :yes:

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс авг 25, 2013 15:34:26

мишаня писал(а):
bobahich писал(а): думаю,что да.вот там точно стойкая к агрессивным средам резина :yes:
ещё бы найти его... у нас только по размеру на дроссель видел

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 25, 2013 17:30:38

кислородный на дроссель стоит, еще на карбе кислородные стояли. все пучком было.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс авг 25, 2013 17:57:55

Medved@790 писал(а):кислородный на дроссель стоит, еще на карбе кислородные стояли. все пучком было.
вот и у меня всё отлично было, может брак попался... до этого стоял шланг с синей полосой (для кислорода), когда менял такого не было - поставил с красной полосой (для пропана) может в этом дело...
у тебя не помнишь какой именно стоит??

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 25, 2013 18:18:27

bobahich писал(а):у тебя не помнишь какой именно стоит??
черный. старый очень.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Viktor » Вс авг 25, 2013 18:31:22

У меня вообще газовым шлангом подогрев подключен :whistlin: снаружи в трещинках от перепада температур, но не течет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс авг 25, 2013 19:32:17

Я для подвода тосола использовал патрубок обратки от радиатора 2108.Правда у редуктора входы диаметром больше,поэтому стоят переходные штуцера,их еще при установке мне поставили.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн авг 26, 2013 15:51:02

короче не нашел я метрожом заводского шланга - только уже по размеру отрезаный продается. купил кислородный (с синей полосой). посмотрим на сколько хватит этого...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей