Можно ничего не точить: ставишь крайнюю шпильку в середину и всё.vitek писал(а): Обычную постель можно переделать под гидрики, сточив прилив на ней для подключения рампы и всё, проблема сточить его ровно.
ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
maxusus
какой распред стоял с гкк и какой поставили?
какие еще манипуляции производились?
провода, зажигание?
какой распред стоял с гкк и какой поставили?
какие еще манипуляции производились?
провода, зажигание?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Medved@790
распред изначально ставил 21213, из-за неустойчивой работы оного решил попробовать 2101 + комплект новых рокеров провода, зажигание не трогал (зажигание Maya)
распред изначально ставил 21213, из-за неустойчивой работы оного решил попробовать 2101 + комплект новых рокеров провода, зажигание не трогал (зажигание Maya)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
непокатит, я с 213го слез, сменив от впускного до корпуса карба и перепроверив все остальное, и перешел на 214й. сразу в точку!
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Спасибо всем за помощь, особенно vitek - после его описания проверил рокера разница со старыми 0,5 из-за чего клапана не закрывались. Поставил старые - завелась с полтыка. Рокера ставил эти
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
ссыль не дам, там за счет высоты рокера он практически доходил до тела гкк...я подпилил площадку под клапан, так хоть пару лишних миллиметров запаса появилось, повторный осмотр после нескольких тысяч перекосов не выявил -рокер площадкой равномерно давит на ножку клапана.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Разница в крайней точке а посредине, где видно контакт ещё больше. Производитель - Волгаавтопром, самара. Их запчасти которые брал ранее, были намного качественнее Вазовских.
Вот фотографии доработанного корпуса подшипников.
Вот фотографии доработанного корпуса подшипников.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Колпачковая гайка - в целях эксперимента просто обратил внимание, что обычная гайка постоянно залита маслом, а колпачковая гайка утечку исключает.
А кто-нибудь знает, постель 2101 отличается по высоте от 21214?
А кто-нибудь знает, постель 2101 отличается по высоте от 21214?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГКК
maxusus
Всегда рад помочь!
Я сам с бракованной постелью попарился.Заказал спорт распред и не захотел свой разбирать. купил постель отдельно, а движок троит, свой ставлю назад - работает, спорт - ни в какую, даже вал для проверки производителю отправлял. Потом и разобрался с постелью.
Постели отличаются только проточкой под трубку для забора масла для гидриков, а в остальном одинаковы полностью. Причем на постели с двигателя шнивы был отлит каталожный номер, начинающийся с 2101.....
Рокера такие как на твоем фото видел и держал в руках, на меня произвели впечатление кооператива, довольно топорно сделанные.
А что это за зажигание Maya? Каков принцип его работы?
Всегда рад помочь!

Постели отличаются только проточкой под трубку для забора масла для гидриков, а в остальном одинаковы полностью. Причем на постели с двигателя шнивы был отлит каталожный номер, начинающийся с 2101.....

Рокера такие как на твоем фото видел и держал в руках, на меня произвели впечатление кооператива, довольно топорно сделанные.
А что это за зажигание Maya? Каков принцип его работы?

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
vitek в личке ссылки почитай там всё написано
а ступицы 2108 сам делал или заказывал?
а насчёт рокеров - покупал вазовские так там вообще клапаном вмятину сделало
и ещё как лучше покупать распред 21214 в сборе или нет

а ступицы 2108 сам делал или заказывал?
а насчёт рокеров - покупал вазовские так там вообще клапаном вмятину сделало
и ещё как лучше покупать распред 21214 в сборе или нет

-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГКК
214-й распред лучше брать в сборе, так выше вероятность получить заводской вал с заводской постелью 

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Вот купил буду ставить. На складе, где брал первый же простучал - стук всех подшипников. Кладовщик с бурчанием "все такие умные"
притащил 5 валов
. Правда следующий уже не стучал
. Вот такие дела.



- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
кладовщики они все такие)
ставь и отписаттся не забывай, но уверен что проблема в нем, если все железо исправно.
ставь и отписаттся не забывай, но уверен что проблема в нем, если все железо исправно.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Всем привет.
Вобщем поставил я распред 21214. Двигатель немного поколбасило и началась стабильная работа. Действительно с этим валом работает по-другому, чем с 21213
. Зато стучащий рокер никуда не делся. И слышнее всего на холостых оборотах. Было подозрение на это, но оказалось - не он. Может кто подскажет как его выявить?
Самое интересное - звук паразитный, т.е. на работу двигателя не влияет
.
Вобщем поставил я распред 21214. Двигатель немного поколбасило и началась стабильная работа. Действительно с этим валом работает по-другому, чем с 21213



- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
снимать и промывать, проверять ход, я перетяжкой запорол один, поменял и вроде все нормально.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГКК
Сначала давай уточним, каким моментом затягивал гидрики? Максимальный для них момент 20 н-м,перетянешь стук будет.
Для поиска стучащего гидрика снимаешь клапанную крышку, потом смотришь на те рокера, которые не нажаты распредом, и, взяв отвертку помощнее, начинаешь нажимать на рокер. Если прожать не получается, значит нормально. Переходишь к следующему, пока не найдешь прожимающийся. Его можно отпустить без снятия распреда. Потом немного проворачиваешь двигатель и пробуешь остальные.
Или возможна обратная ситуация, когда гидрик отпускается и его надо затянуть. Вот такой алгоритм поиска стука.
Для поиска стучащего гидрика снимаешь клапанную крышку, потом смотришь на те рокера, которые не нажаты распредом, и, взяв отвертку помощнее, начинаешь нажимать на рокер. Если прожать не получается, значит нормально. Переходишь к следующему, пока не найдешь прожимающийся. Его можно отпустить без снятия распреда. Потом немного проворачиваешь двигатель и пробуешь остальные.
Или возможна обратная ситуация, когда гидрик отпускается и его надо затянуть. Вот такой алгоритм поиска стука.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
сначала я их затягивал таким моментом что открутить один не мог - типа ну не клинили же
в последствии как я и сказал - перебраны и один, который не поддавался, заменен.
честно говоря у меня все гидрики прожимались чудоотверткой, не сразу конечно и с трудом.

честно говоря у меня все гидрики прожимались чудоотверткой, не сразу конечно и с трудом.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ГКК
Блин я тоже ништятки такие хочу,мой вал с постелью и рокерами скоро на свалку отправится,и буду новые брать.Побольше бы фоток 
Тут вот почитал http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 3888379109 буду ставить

Тут вот почитал http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 3888379109 буду ставить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей