Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 18:29:41

может попробовать растянуть регулировкой троса, добавить свободный ход?
да и фото конструкции не помешало бы.......... :)

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kid-twin » Вт мар 30, 2010 19:00:50

GoBLIN писал(а):товарисчи! вобщем есть карбер озон 2107-xxxxxx-20, но стоит он не на жигулях :whistlin: .
вобщем можно как нибудь "растянуть" нажатие педали? ато получается у педали газа за 1см хода на карбе выжимается полный газ. привод от педальки тросиком
Растянуть можно увеличив плечо привода заслонок

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт мар 30, 2010 19:19:05

parsons писал(а):может попробовать растянуть регулировкой троса, добавить свободный ход?
да и фото конструкции не помешало бы.......... :)
оке, фото на днях попробую сделать. конструкция там крайне убогая :(
да и места там маловато, думаю может сделать что то на подобии трегольного рычага с тягой как на пятерках... или от родного карбера деалюшки привода внедрить попробовать.
Последний раз редактировалось GoBLIN Вт мар 30, 2010 19:22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 30, 2010 19:20:12

GoBLIN
Это на галанте? А на трос, не хочешь переделать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 30, 2010 19:26:35

ВинтореZ писал(а):А на трос, не хочешь переделать?
Так ведь несколькими постами раньше было:
GoBLIN писал(а):привод от педальки тросиком

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт мар 30, 2010 19:31:38

JET писал(а):Так ведь несколькими постами раньше было:
GoBLIN писал(а):привод от педальки тросиком
точно точно, так и было :thumbsup:
там трос прицеплен напрямую на рычаг карбюратора, что наверно неправильно


на родном карбе такая вот конструкция(красным изображено положение тросика)
Вложения
DSC01789.JPG
конструкция

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 20:51:18

обрати внимание на разницу диаметра между центром гайки и местом крепления тросика на рычаге старого карбона и от жиги......
мне кажется, что на старом явно больше, чем на жигулевском. или не прав?
если на жигулевском радиус места крепления тросика от центра гайки дросселя приведешь в порядок - думаю проблема исчезнет.
попробуй приспособить тягу от старого к новому............может и подойдет. да и длинна тросика без рубашки скорей всего должна быть как на фото.
на худой конец - надо изготовить новый рычаг..........сварить-склеить......примотать изолентой ( LOL LOL LOL ) :)
отпишись как там получается...............интересно :)
удачи!

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kami » Вт мар 30, 2010 21:33:50

Прошу прощения, что встреваю в тему - но хочется узнать: у меня на машинке карбюратор с шильдиком ДААЗ-2107-1107010 (и ничего больше). Что за зверь? Поиском попадаются только с дополнительными индексами -10, -20, а вот без них не нахожу...

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 22:08:09

10 - это с эпхх и микриком + пневмоклапаном, 20 - с эл.клапаном..........а в чем трабл?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kami » Вт мар 30, 2010 22:26:25

parsons
да в принципе-то ни в чем. Пусковое на выходных отрегулировал, хх выставил. Чистое любопытство - везде пишется про модификации -10, -20, а вот про "безмодификационный" - ни слова, да еще...ох, елки, как эта штука называется... №2 на рисунке, "пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры" пошатывается без видимых усилий, хотя всё затянуто. ХЗ - грозит это чем-нибудь или нет, но проблем вроде не испытываю, да и не езжу я обычно с оборотами больше 3500, 3000 - стандарт и он же максимум. :)
Изображение

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 22:43:41

под деталькой 2 есть два винта......затяни....разболталось.........особо не грозит, но лучше затяни.
я вообще не пользуюсь второй камерой :D и даже отключил, не нужна( до работы 3 км., от дома до дачи 35.......), а ученикам и подавно....... LOL LOL LOL

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 31, 2010 18:49:26

parsons писал(а):отпишись как там получается...............интересно :)
удачи!
вот удачи то мне и нехватает с самой покупки этого пипелаца :wacko:
на данный момент все работы над этой рухлядью (MMC Galant 1985г.в) останавливаю. и наверное продам как есть тыщ за 15-20. сил моих уже нет :pinch:
Последний раз редактировалось GoBLIN Ср мар 31, 2010 19:25:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 31, 2010 19:13:02

Хех, я взял с пробегом 9тыс., дак до сих пор реставрирую. Так что не отчаивайся :thumbsup: это российский автопром :cry:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 3:34:16

А втопить по полной и проучить какого-нибудь негодяя как подрезать?!?! :devil:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 4:52:15

фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 01, 2010 5:39:54

GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
ДЗ "открыта".

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 6:56:30

Буйный писал(а):
GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
ДЗ "открыта".
тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 17:58:29

да, или мимо жика хх бензин сочится

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 18:09:17

Medved@790 писал(а):или мимо жика хх бензин сочится
можно как нибудь проверить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 01, 2010 18:14:03

GoBLIN писал(а):тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?
Буйный писал(а):
GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
ДЗ "открыта".
тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?
А ты его "трогал"? Стопорные винты заслонок закернены и закрашены должны быть!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 18:26:58

Буйный писал(а):А ты его "трогал"? Стопорные винты заслонок закернены и закрашены должны быть!
стопорные винты точно не трогал. правило есть у меня такое керненые за пломбированые детальки без смертельной необкодимоти не ковырять LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 18:49:23

Буйный, да ничего там такого, винт добавочного воздуха тоже с заглушкой, дак полез и лучше стало :flowers:
GoBLIN,проверить:токо если закручивать винт кач-ва и двиг не будет глохнуть - знач посторонний бенз. Проверяем его наличие внутри мольших диффузоров и кончик УН - если там сыро на ХХ, то это посторонний бенз. Надеюсь понятно выразился.GoBLIN

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 18:58:45

Medved@790 писал(а):GoBLIN,проверить:токо если закручивать винт кач-ва и двиг не будет глохнуть - знач посторонний бенз. Проверяем его наличие внутри мольших диффузоров и кончик УН - если там сыро на ХХ, то это посторонний бенз. Надеюсь понятно выразился.
винт качества даже если до упора забобрить туда то двиган мой не глохнет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 19:08:50

с фонариком и в карб, если ничего - перебирай. Думаю причина в гнезде жики хх - частая проблема перетянутых заглушек.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 19:14:58

Medved@790 писал(а):с фонариком и в карб, если ничего - перебирай. Думаю причина в гнезде жики хх - частая проблема перетянутых заглушек.
но если при снятии провода с электроклапана провода двиг глохнет значит бенз идет через каналы ХХ или не так?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей