Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
купил солекс, кастрюли нет, найти родную не могу , новая дорого, от озона подойдет?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
byran
благодарю
буду ставить
вобщем карбюр восьмерочный дааз2108 чего то там, да я знаю что есть солексы на классику, но у нас их не найти, а если есть то дорого
поэтому вопрос такой - кто подскажет что надо в нем поменять для моей конифигурации - двиг 2103 - первый ремонт, голова -1мм, каналы совмещены 30*32 горбатый вал разрезная звезда бсз ?
сейчас родной озон 24*26 нет тяги на низах, т к мала скорость воздуха
благодарю
буду ставить
вобщем карбюр восьмерочный дааз2108 чего то там, да я знаю что есть солексы на классику, но у нас их не найти, а если есть то дорого
поэтому вопрос такой - кто подскажет что надо в нем поменять для моей конифигурации - двиг 2103 - первый ремонт, голова -1мм, каналы совмещены 30*32 горбатый вал разрезная звезда бсз ?
сейчас родной озон 24*26 нет тяги на низах, т к мала скорость воздуха
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка солекса на классику.
ну так это потому, чтоСусанин писал(а):нет тяги на низах
Сусанин писал(а):горбатый вал
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
c 08 карбом будет еще меньше скорость и пропуск воздуха, немного мало для 1,5 мотора!Сусанин писал(а):т к мала скорость воздуха
Хотя ехать можно, менять ничего не советую, в плане жиклеров, лучше от помены и так не будет! Единственное что можна и нужно доработать, так ето поменять толкатель УН на №4, и писалку УН с первую камеру, но ето на любителя! Пробуй, експерементируй!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Установка солекса на классику.
не подходит он для классики. да на низкоих оборотах будет хорошо тянуть но на верхах совсем плохо будет, максималка упадет а расход вырастет.Сусанин писал(а):буду ставить
вобщем карбюр восьмерочный дааз2108 чего то там, да я знаю что есть солексы на классику, но у нас их не найти, а если есть то дорого
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Mr_Ice
что ты подразумеваешь на верхах? это сколько, у маня по валу заявлено - хх-6000, на ваз ее, смотрел там тоже говорят типа 5000-6000 солекс дает, а мне выше и не надо, больше 140 негде ездить
что ты подразумеваешь на верхах? это сколько, у маня по валу заявлено - хх-6000, на ваз ее, смотрел там тоже говорят типа 5000-6000 солекс дает, а мне выше и не надо, больше 140 негде ездить
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Установка солекса на классику.
выше 3000 оборотовСусанин писал(а):что ты подразумеваешь на верхах?
на холостом ходу он и 10 000 дать может а толку то от этого?Сусанин писал(а):говорят типа 5000-6000 солекс дает
у многих после установки 21083 максималка остается на 100-120Сусанин писал(а):больше 140 негде ездить
Не я не против солекса - отличные карбюраторы но надо ставить тот солекс который предназначем для твоего двигателя.
для классики это 21053 - на крайний случай можно поставить 21073 но тот что ты поставил 21083 из-за узких диффузоров душит мотор
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
+многоMr_Ice писал(а):21083 из-за узких диффузоров душит мотор

зы. Если есть возможность достать или пролить жиклеры, то сделай с 08 карба 053, в сети очень много инфы, как да что!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
byran
есть книга по карбам, так вот в ней различия по карбам солекс минимальны, чисто жиклеры, диффузоры одинаковы у всех
есть книга по карбам, так вот в ней различия по карбам солекс минимальны, чисто жиклеры, диффузоры одинаковы у всех
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
диффузоры всё таки разные. сравни солекс 53 с 83.Сусанин писал(а):byran
есть книга по карбам, так вот в ней различия по карбам солекс минимальны, чисто жиклеры, диффузоры одинаковы у всех
солекс 53 - дифы 23х24
солекс 83 - дифы 21х23
в 83 трубка ускорительного насоса раздвоина и смотрит в 2 камеры, у 53 одна трубка.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
все правильно, только тут ты не прав. Одна трубка в первую камеру УН в 073 Солексе (45я по размеру), а в 053 две трубки в обе камеры 40 и 45 соответственно!Stalkerun писал(а):у 53 одна трубка.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
значит книга косячная, ну предположим пропилю я диффузоры, я глядел уже на него, но вот вопрос там же ступени есть, в озоне такого не было, две ступени, т е как бы три уровня, на что они влияют, и потом тот же 23*24 почти стоковый озон
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Установка солекса на классику.
гляжу в книгу вижу фигуСусанин писал(а):есть книга по карбам, так вот в ней различия по карбам солекс минимальны, чисто жиклеры, диффузоры одинаковы у всех

Stalkerun писал(а):диффузоры всё таки разные. сравни солекс 53 с 83.
солекс 53 - дифы 23х24
солекс 83 - дифы 21х23
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Mr_Ice
ты не понел, до какого размера я знаю, как это сделать тоже, интересует момент - в самом диффузоре поверхность ступенчатая, три ступеньки, а не ровное расширение, их как, заглаживать?
ты не понел, до какого размера я знаю, как это сделать тоже, интересует момент - в самом диффузоре поверхность ступенчатая, три ступеньки, а не ровное расширение, их как, заглаживать?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Установка солекса на классику.
незнаю - лично я считаю что нормально расточить диффузоры чтобы были как в заводском варианте нереально - и нечего этим заниматься. или искать настоящий солекс 21053 или ездить на родном озоне.Сусанин писал(а):ты не понел, до какого размера я знаю, как это сделать тоже, интересует момент - в самом диффузоре поверхность ступенчатая, три ступеньки, а не ровное расширение, их как, заглаживать?
ну и так к размышлению когда у меня была 04 у меня была куча карбов - два озона, солексы 21053, 21083, 21041 - ездил я на озоне и мне намного больше нравилось как она едет на нем нежели на слоексе.
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
подскажите где написано на солексе 21083 или 21053? весь обсмотрел,нинашол никаких цыфарок 

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
там должна быть пластинка прикручена с цифрами. непомню точно. или со стороны електроклапана или со стороны обратки>>D!mk@<< писал(а):подскажите где написано на солексе 21083 или 21053? весь обсмотрел,нинашол никаких цыфарок
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
У мя прям на корпусе выбито, на нижней части по моем.>>D!mk@<< писал(а):подскажите где написано на солексе 21083 или 21053? весь обсмотрел,нинашол никаких цыфарок

- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Stalkerun
пластины нема
JET
а на корпусе просто написано " солекс
сделано в россии" и всё
пластины нема
JET
а на корпусе просто написано " солекс
сделано в россии" и всё

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
если удастся посмотри номер кулачка ускорительного насоса. по крайней мере отбросим 1 или 2 карба. если №7, то 83, если №4 или №5 то или 53 или 73. если конечно перед этим карбы непытались усовершенствовать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей