Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Вс июл 25, 2010 19:00:30
детонация есть заметил длительностью около 3-4 секунд
Randall писал(а):странно... он тебе ХХ не на холодную крутил?
нет на горячую как приехал так сразу, а по городу я не мало накатал.
седня приехал смотрю обороты ХХ упали даже лампа давления масла загоряться начала пришлось опять поднять, ентот дядя "Вася" еще грешил на возвратные пружины на карбе но я их проверил все норм... странно.... буду ждать денег и покупать себе стробоскоп, ну их нафиг этих дядей пока сам не поймешь толку не будет.

Gofen
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Вс июл 25, 2010 23:39:24
Gofen писал(а):буду ждать денег и покупать себе стробоскоп, ну их нафиг этих дядей пока сам не поймешь толку не будет.
А выставить без стробоскопа по лампе, прибору и детонации религия, шоль, не позволяет?
Да и такое гуляние оборотов... Больше на карб похоже, нежели на неправильный УОЗ.
Medved@790 писал(а):ксз?
Симбиоз. Контактный прерыватель+тиристорное управление искрой

Randall
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн июл 26, 2010 3:59:08
Randall, угум, а не подскажешь случаем как подцепить БУОЗ-07 к БСЗ? А то я что то цеплял, но бкз схемы ессно не заработало, завелась и сдохла...
Medved@790
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Пн июл 26, 2010 20:13:22
Medved@790, ну я хз. Нема ж у мну БСЗ...

Randall
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Medved@790
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Пн июл 26, 2010 20:32:39
сегодня выставил зажигание на слух как мне посоветовали старожили - говорят вращаешь трамблер пока не почувствуешь максимальные обороты потом от эотого максимума поворачиваешь трамблер по часовой стрелке на 1-1,5 градуса, попробовал холостые тоже выставил на 850-900, завтра проверю отпишусь как результат...
еще один вопрос - уточнение: чтобы получить ранее зажигание надо трамблер повернуть против часовой стрелки т.е. в сторону минуса и тем самым мы получим увеличение угла???? и я так понимаю позднее зажигание это наоборот поворот трамблера по часовой стрелке в сторону плюса т.е. метка на шкиву смещается в сторону нуля??? правильно??? и еще вопрос при длительной детонации надо угол зажигания увеличивать????
Gofen
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн июл 26, 2010 20:40:12
а у тебя куда бегунок то вращается? думать логически

Medved@790
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Пн июл 26, 2010 20:44:18
вот мои измышления по этому поводу к этому и привели исходя из напрявления вращения бегунка и вращения коленвала. так верно???
Gofen
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн июл 26, 2010 20:58:43
прально, токм опо часовой это в минус, а против - в плюс(раньше)
Medved@790
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Пн июл 26, 2010 21:21:21
ну все правильно вращая трамблер по часовой мы тем самым уменьшаем значение угла получим УОЗ был -7 град прибавим 3 град. стало -4 град, ведь при провороте мы смещаем трамблер с контактной группой а следовательно и выступ который за счет кулачка размыкает контакную группу т.е. угол становится позже ближе к ВМТ первого цилиндра так называемое позднее зажигание и при повороте в другую сторону наоборот мы увеличиваем занчение угла т.е. зажигание становится ранним.
Gofen
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 27, 2010 6:28:57
Gofen писал(а):чтобы получить ранее зажигание надо трамблер повернуть против часовой стрелки
Да.
Gofen писал(а):позднее зажигание это наоборот поворот трамблера по часовой стрелке в сторону плюса
Да.
Gofen писал(а):при длительной детонации надо угол зажигания увеличивать
Нет. Уменьшать.
Буйный
-
IvanN
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:10:28
- Модель авто: ВАЗ 2105
Непрочитанное сообщение
IvanN » Пн авг 16, 2010 10:21:56
Уважаемые гуру, подскажите, плз
Выставил вал на среднюю метку, трамблер выставил по лампочке. Теперь на холодную двиг стал туго заводиться и при выключении зажигания зажигания появились вспышки, т.е. несколько секунд проворачивается вал. Куда копать, УОЗ или карб? В последнем я тож не совсем уверен, машинка не совсем адекватно реагирует на педальку, есть провалы и на низах и вверху. При 60 км/ч ощущение будто ее за пятую точку кто-то держит.
Двиг 2105 (ремень), КСЗ, карб "озон"
IvanN
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн авг 16, 2010 14:04:48
IvanNПо "дзинькам" корректировал УОЗ?
Буйный
-
IvanN
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:10:28
- Модель авто: ВАЗ 2105
Непрочитанное сообщение
IvanN » Пн авг 16, 2010 14:54:53
Буйный писал(а):IvanNПо "дзинькам" корректировал УОЗ?
Пытался. Покрутил трамблер, вроде стало получше, но при резком наборе после 50 не пропадает детонация примерно до 90.
На контактном стробоскоп поможет?
IvanN
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн авг 16, 2010 15:18:48
на бсз "лампочка" работает? или как выставить нуоз без страба
Сусанин
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн авг 16, 2010 15:21:30
Сусанин
нет лампочка не канает. выставлять либо по стробу либо как в мурзилке описано про "40-50км/ч четвертую и в тапок в пол"
GoBLIN
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн авг 16, 2010 18:21:45
IvanN писал(а):Покрутил трамблер, вроде стало получше, но при резком наборе после 50 не пропадает детонация примерно до 90
Крутить не нужно.

Первое, сменить заправку на путнюю, а во-вторых, уменьшить УОЗ(если первое не поможет)
Буйный
-
IvanN
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:10:28
- Модель авто: ВАЗ 2105
Непрочитанное сообщение
IvanN » Вт авг 17, 2010 9:27:30
Буйный писал(а):IvanN писал(а):Покрутил трамблер, вроде стало получше, но при резком наборе после 50 не пропадает детонация примерно до 90
Крутить не нужно.

Первое, сменить заправку на путнюю, а во-вторых, уменьшить УОЗ(если первое не поможет)
Уменьшить? Сейчас стоит по средней метке, т.е. если я все правильно понял 5Гр. Вроде для 92 бенза рекомендуют ставить 7Гр. Если стоит пять до семи ведь можно довернуть трамблером... или я не прав?
Еще странно себя ведут обороты. На ХХ то слишком высокие то машинка глохнет. без изменения настроек. Наверное все таки надо смотреть карб для начала...
IvanN
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср авг 18, 2010 19:32:00
сегодня крутил трамблер на слух проверяя стробом. раньше никогда на своей машине детонацию не слышал, сегодня крутнул так что метка шкива поднялась выше короткой метки, прокатился при тапке в пол с 50км/ч на четвертой - продолжительная отчетливая детонация. уменьшил угол - детонация пропала апосля этого прибавил чутка - детонация появилась но короткая и машина вроде как уверенно берет разгон с 4-й. поглядел стробоскопом - метка на шкиве все еще выше короткой. непонятки вобщем какие то

GoBLIN
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср авг 18, 2010 19:36:13
30 с лишним лет эту непонятку выпускают без переделок, и только в следующем году снимут с производства

Medved@790
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср авг 18, 2010 19:38:56
Medved@790 писал(а):30 с лишним лет эту непонятку выпускают без переделок, и только в следующем году снимут с производства

намек понял

GoBLIN
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср авг 18, 2010 19:42:25
не ну я 40тыс отъездил, пока свое не изъездит - не продам, просто не резон. А пока соберу нормальный комплект акустики из сдвоенного фронта и пары сабов - а вот они то и перекочуют из старушки в новую(и уж точно не ладу приору

)
Medved@790
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср авг 18, 2010 19:45:16
Medved@790 писал(а):не ну я 40тыс отъездил, пока свое не изъездит - не продам, просто не резон. А пока соберу нормальный комплект акустики из сдвоенного фронта и пары сабов - а вот они то и перекочуют из старушки в новую(и уж точно не ладу приору

)
Lada Granta возьмешь?

GoBLIN
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт авг 19, 2010 4:26:26
если ты мне еще и денег на страховку и ремонт дашь - тада подумаю..может быть)))
Medved@790
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 19, 2010 6:16:49
IvanN писал(а):Если стоит пять до семи ведь можно довернуть трамблером
Тогда ты оглохнеш от звуков детонации. УМЕНЬШИТЬ. Трамблёр- по часовой стрелке, чуток. Если АЗС сменить пробовал.
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей