Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 23, 2013 17:04:10

Medved@790 писал(а):я все больше боюсь этого человека.
неужели он такой страшный.

Наждак, кстати, тоже самодельный. На нём заточной диск от болгарки 125 мм. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 17:10:57

X-TAZ
добавляй в подпись "и страшный" :D :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 23, 2013 17:12:10

X-TAZ писал(а):неужели он такой страшный.
по крайней мере подпись его действия оправдывает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 17:16:11

Medved@790 :palcheg:
Оффтопик: ты че, серьезно?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 23, 2013 17:32:17

гость
Витя, более чем. я физик как ни как по образованию и способы проведения данных операций должны быть регламентированы заводом, а не на коленке.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 17:41:50

Medved@790
Миша, хонинговальными брусками вполне можно вывести поверхность вручную.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 17:42:48

Если есть база(точка опоры), можно и на коленке. Но весь вопрос: есть ли база???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 23, 2013 17:58:45

zombie177rus писал(а):Если есть база(точка опоры), можно и на коленке. Но весь вопрос: есть ли база???
Точка опоры нужна была другим. И для другого.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 18:09:01

Точка опоры нужна всегда. И всем...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 23, 2013 18:10:35

fad писал(а):Добавлено: Пн янв 21, 2013 17:31:21
fad
Ты четвертую по счету фотку где взял?
А то там внизу на белом фоне слова появились (подписано чего-то)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 9:52:09

Medved@790 писал(а):по крайней мере подпись его действия оправдывает.
Подпись то я написал такую после твоего мнения обо мне.... :cool: - - -
Medved@790 писал(а): адекватных и хороших людей не трогаем.
взято отсюда - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=280


Самое интересное было вчера, когда я начал регулировать клапана....Кручу коленвал ключиком за гайку на коленвалу....и чувствую что машина потягивается вперёд.....кручу гайку назад - машина назад.... ну думаю странно....Так прокрутил пару кругов коленвал...потом хотел обойти машину, а она на полметра проехавшая вперёд.....оказалось стояла на первой передаче....странно , но смещения на полметра пока я крутил коленвал я и не чувствовал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 24, 2013 10:10:37

X-TAZ писал(а):... странно , но смещения на полметра пока я крутил коленвал я и не чувствовал.
Наверное, висел на крыле.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 10:19:54

гость писал(а):висел на крыле.
ну это понятно..... Просто получается на 1-й скорости на движок нагрузки считай нету....ибо я не заметил разницы в нагрузке при вращении коленвала на передаче и на нейтралке. Это подтверждает слова о том , что на первой скорости можно ехать с непрогретым двигателем и одновременно прогреваться....Я сейчас так и делаю.... - стоя греется машина немножко, а остальное я грею пока на 1-й скорости доеду до конца своей улицы...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 24, 2013 13:17:34

X-TAZ
Подпись то я написал такую после твоего мнения обо мне
ты его оспорить хочешь? не думаю что оно не совпадет с мнением многих здесь присутствующих....ах да, если только ты припомнишь что я медведь-расист и не люблю нерусских :O

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 13:42:13

Medved@790 писал(а):ты его оспорить хочешь?
:psih: Наоборот.... я даже подпись такую написал... :clap2:
Medved@790 писал(а):не думаю что оно не совпадет с мнением многих здесь присутствующих.
может ещё опрос проведём :question:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 24, 2013 13:51:39

попробуй

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 24, 2013 21:09:30

X-TAZ,
Оффтопик: лично я не согласен. И отдаю голос за тебя :beer2:

Zheka2201
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 9:43:43
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Zheka2201 » Вс мар 31, 2013 9:53:41

Добрый день всем. Может кто здесь подскажет решение. Суть в кратце: ВАЗ 2105. Стучали распредвал и клапана. Последние после 5000 после каждой регулировки. Заменил распредвал в сборе с постелью, рокера, солдатики регулировочные. Отрегулировал микрометром, поставил во всех 52 деления, стучат после секунд 10 прогрева. Отрегулировал щупом еще больше шарабанят. Сделал снова по 52 деления на всех, стучат, разобрал на горячую, микрометром на всех просмотрел быстро, везде 72 деления. Поставил на горячую по 52 деления. Стучат, если запускать на холодную уже через секунд 30. Зазор получается при прогреве увеличивается на горячую. Алюминиевая постель расширяется больше, чем железный распредвал и рокера, получается бОльший зазор на горячую. После 100 км пробега земены деталей отрегулировали на СТО щупом. Все равно звенят на горячую сильно. Сейчас проездил 2000, вроде должно все притереться, и теплеет на улице.
Собираюсь лезть снова регулировать. Какой зазор лучше поставить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 31, 2013 11:55:23

Тему читал? Похоже, нет. Щупом на-холодную 0,15мм. Продолжает греметь - ревизия: клапаны-направляющие, рокера, РВ, болты-опоры и всё, что рядом. Новое - не значит хорошее.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 31, 2013 16:03:02

zombie177rus писал(а):Новое - не значит хорошее.
во во, так и я видимо попал.
а регулировать надо только на холодную и даже не по мере остывания или нагревания потому как зазоры уходят афигительно пока по порядку проходишься с рейкой или щупом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 01, 2013 8:36:17

Zheka2201 писал(а):... стучат после секунд 10 прогрева. ...
... Поставил на горячую по 52 деления. Стучат, если запускать на холодную уже через секунд 30. Зазор получается при прогреве увеличивается на горячую. Алюминиевая постель расширяется больше, чем железный распредвал и рокера, получается бОльший зазор на горячую. ...
Так и должно быть, как ты пишешь. Просто не путай режим прогрева и остывания двигателя с температурой деталей работающего двигателя. Именно для того, чтобы был гарантированный зазор при работающем с любой нагрузкой двигателе, и делается зазор не менее 0,15 мм.
Прекращай эксперименты, пока не доигрался.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 15, 2013 8:51:55

Zheka2201 писал(а):Алюминиевая постель расширяется больше, чем железный распредвал и рокера, получается бОльший зазор на горячую.
:yes: обсуждалось уже!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 15, 2013 12:49:41

олежек писал(а):обсуждалось уже!
и проверялось мной от нефиг делать прошлым летом :D

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср апр 17, 2013 19:02:27

привет всем!!! у кого есть инструкция по пользованию рейки? Я потерял.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 17, 2013 19:50:42


Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей