Оффтопик: гость, я присоединяюсь. X-TAZгость писал(а):X-TAZ,
Оффтопик: лично я не согласен. И отдаю голос за тебя
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Последний раз редактировалось Миша Ср июн 19, 2013 19:21:20, всего редактировалось 2 раза.
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
привет!!! сегодня сделал регулировку клапана . у меня навык на регулировку нет.
у меня на руки щуп и рейка.
откручиваю контрагайку микрометр показывает 52, закручивал , проверяю снова и все ок.
посмотрел в глаз там кулачок прижат к рокеру . пробовал вставить щуп не доходит . а с другого клапана входит и выходит с легким защемлением.
еще вопрос перед каждой закрепки на штанге вращать ободок индикатора, совместить нулевой штрих шкалы с большой стрелкой?
у меня на руки щуп и рейка.
откручиваю контрагайку микрометр показывает 52, закручивал , проверяю снова и все ок.
посмотрел в глаз там кулачок прижат к рокеру . пробовал вставить щуп не доходит . а с другого клапана входит и выходит с легким защемлением.
еще вопрос перед каждой закрепки на штанге вращать ободок индикатора, совместить нулевой штрих шкалы с большой стрелкой?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Да.topilsky писал(а):... еще вопрос перед каждой закрепки на штанге вращать ободок индикатора, совместить нулевой штрих шкалы с большой стрелкой?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
topilsky,
щуп должен быть широким! Из советского набора не подходит!
щуп должен быть широким! Из советского набора не подходит!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Двигатель старый - регулируем, чтобы щуп начинал движение с легким защемлением! По индикатору не регулируем, а только следим, чтобы при затягивании контргайки зазор не ушел!
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
спасибо)))гость писал(а):Двигатель старый - регулируем, чтобы щуп начинал движение с легким защемлением! По индикатору не регулируем, а только следим, чтобы при затягивании контргайки зазор не ушел!
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Re:
статья есть http://www.semerka.info/content/regulir ... ikrometromtopilsky писал(а):фото не работаетMr_Ice писал(а):Итак как я и обесчал выкладываю фотоотчет.
сообщение отредактирую, фото были загружены на сторонний ресурс
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
всем привет!!у меня такая беда,начинаю регулировать клапана первые 6-8 регулируются поворачиваю коленвал на 180 градусов 4 клапан регулируется,а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
гбц после ремонта. распредвал снял . метки совпали на шкиве кв и звездочку рв, меняли солдатики с гайкой. проблема останется.
гбц после ремонта. распредвал снял . метки совпали на шкиве кв и звездочку рв, меняли солдатики с гайкой. проблема останется.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
zombie177rus писал(а):Болты и рокера одного вида?
да одного вида. поменялись местами (коробка развалилась, надо было рокеры маркером нарисовать номер).
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
не пробовал закручивать до конца. завтра пробуюMedved@790 писал(а):topilsky
болт не утапливается дальше?
если не утапливается дальше , что делать ?
а то машину хочется завести после ремонта гбц (машине лежал в гараже 1 годика из-за финанса)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
ээээ....а как тогдаtopilsky писал(а):не пробовал закручивать до конца.
??topilsky писал(а):а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
непоняяятно.
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
вот выложил видеоMedved@790 писал(а):ээээ....а как тогдаtopilsky писал(а):не пробовал закручивать до конца.??topilsky писал(а):а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
непоняяятно.
снимал с планшета самсунг галакси таб2
с 00:00 до 01:00 совпали метки после замены цепи
с 01:20 до 03:50 регулировал клапан №4.
на 10:00 минуте проверял рейку , отрегулировал зазор выставил 52 деления. потом снял индикатор с рейки и снова надевал индикатор в рейку зазор разный показывает.
вопрос у меня : на 10 минуте перед вставкой в рейку должен совместить нулевую шкалу большой стрелки или после вставки совместить или как?
на 13 минуте снял индикатор проверил щупом с легким зашемлением туда и обратно хотя выставил 52 деления
прочитал на этой ветке после регулировки щуп обратно не влазит, у меня не получится...
неоднократно ставил и снял индикатор для проверки зазора . там зазары разные , не могу понять чтоб правильно показывает.
много раз мучается как правильно регулировать? хотя бы снимать видео я изучаю и пробую..
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
поворачиваем коленвал отрегулировать 7 клапан никак. сделал обратно 0 на метке кв и рв. отрегулировал.Medved@790 писал(а):??topilsky писал(а): а 7 клапан зажат и ни чего с ним не сделать,уже целый день не могу понять чего такое!
непоняяятно.
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
все разобрал поворачивал не в ту сторону (против часовой стрелки)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Medved@790
Оффтопик: это вовсе не про железяки было сказано

Оффтопик: это вовсе не про железяки было сказано
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
немогу допереть подскажите как найти перекрытие клапанов с помощью рейки, вал равноподъемный, перекрытие 1.1
- karasic
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Делал капремонт головки, заменил клапана и направляющие KS, Р/В с постелью в сборе оригинал, новая цепь и натяжитель с успокоителем, новые пружины, как рокеров так и клапанов, правда оставил старые регулировочные упоры рокеров (родные с машины 100 т.км пробега) и рокеры взял Master Sport (знаю что китайское говно, но другого просто не было).
Проблема собственно в чем, сразу после сборки отрегулировал зазор клапанов, поездил ~500км. стали постукивать, подрегулировал, опять проехал ~500км. опять начались постукивания. Т.е. проехал 1000 км.
Вот не пойму, то-ли рокеры шлак такой, что стираются просто на глазах и требуют постоянной регулировки, то-ли обкатку нужно больше пройти пока они не притрутся и только после этого повторно нужно было регулировать?!
Проблема собственно в чем, сразу после сборки отрегулировал зазор клапанов, поездил ~500км. стали постукивать, подрегулировал, опять проехал ~500км. опять начались постукивания. Т.е. проехал 1000 км.
Вот не пойму, то-ли рокеры шлак такой, что стираются просто на глазах и требуют постоянной регулировки, то-ли обкатку нужно больше пройти пока они не притрутся и только после этого повторно нужно было регулировать?!
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
misha36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Доброго времени суток всем! Загорелось приобрести рейку, но в связи с ценой (у нас 1060р) хотелось бы спросить вашего совета, стоит оно того? Большой + против щупа?
- karasic
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Вопрос заключался в том, что через какое время осуществляется приработка новых деталей головы, чтобы провести повторные настройки?!zombie177rus писал(а):Шлаком может быть всё перечисленное.
Во всех деталях уверен, кроме рокеров, т.к. что это за такой немецкий мастер-спорт уж ознакомился в инете. Всё другое приобретено в проверенных местах.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
По мне- лишнее.misha36 писал(а):Доброго времени суток всем! Загорелось приобрести рейку, но в связи с ценой (у нас 1060р) хотелось бы спросить вашего совета, стоит оно того? Большой + против щупа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей