Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 25, 2012 19:55:10

Блин!
Век живи - век учись!
Всем СПС. Буду знать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 26, 2012 2:49:26

только зачем так ногу то утомлять?)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 26, 2012 8:18:14

Medved@790 писал(а):только зачем так ногу то утомлять?)
Миша! Ты же сам сказал
Medved@790 писал(а):...стоишь... и маслаешь...
:D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 26, 2012 9:14:53

пока нога не отсохнет))) пару раз достаточно

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 26, 2012 19:19:59

VVB писал(а):
Medved@790 писал(а):только зачем так ногу то утомлять?)
Миша! Ты же сам сказал
Medved@790 писал(а):...стоишь... и маслаешь...
:D
:D :D :D
Тренировка тоже полезна :D :D :D :D

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Пн ноя 26, 2012 20:56:11

Может кто знает.
Вытягиваю подсос на полную, машиная ревет как самолет, оборотов сказать не могу так как на 5-ке его нету, но обороты примерно 3000, когда машина почти прогрета, начинаю его по тихоньку затягивать, вроде нормально, но когда полностью затягиваю начинает глохнуть. В чем может быть проблема? Заедание воздушной заслонки?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 26, 2012 20:59:10

Проверить чистоту жика эл. магнитного клапана, и полноту открытия воздушной заслонки (нужно снять крышку воздухофильтра).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 26, 2012 21:00:11

затягивать- в смысле убирать? Убирать надо гораздо раньше, чем полностью прогрета. Свечи коптишь.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Пн ноя 26, 2012 21:09:09

я вот как убираю, затягиваю его и слушаю по оборотам, если нормально держит, то дальше убираю

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Пн ноя 26, 2012 21:12:43

и двигатель на холодную, у нас около 0 градусов, заводится только с подсосом, мне кажется, что что-то с заслонкой

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 26, 2012 21:15:30

Попробуй так. Когда надумаешь полностью убрать- убирай, но некоторое время подержи средние обороты педалью газа.

Заводить с подсосом и надо. И не забыть забор воздуха на зиму переключить.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Пн ноя 26, 2012 21:17:19

а ну да точно ,а как это правильно делать, а то я никогда не менял)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 26, 2012 21:18:45

что не менял?

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Пн ноя 26, 2012 21:19:48

положение зима-лето, как его сделать-то? Вроде, что-то передвинуть надо? Не так ли?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 26, 2012 21:28:30

чтобы долго не объяснять- воздух в карб должен идти от выпускного коллектора, горячий. Проследи его путь. Или выложи фотку карба со стороны правого крыла, только не в упор, издалека.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 26, 2012 21:28:42

Artunkin писал(а):положение зима-лето
Только проверь, что шланг до выпускного коллектора на месте, а то толку ноль от такого переключения.

В положении "зима" машина гораздо быстрее сможет поехать без провалов и позволит раньше приоткрывать воздушную заслонку. В положении "лето" придется долго молотить на повышенных оборотах, прежде чем двигатель станет устойчиво работать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 26, 2012 21:30:43

Йожык
не факт, что в кастрюле тот переключатель вообще торчит

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Пн ноя 26, 2012 21:31:41

ок, гляну, ну валит не плохо, тока вчера купил, прокатился)

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Пн ноя 26, 2012 21:32:37

так я не понял ,как включить его?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 26, 2012 21:36:02

Artunkin писал(а):так я не понял ,как включить его?
На входной трубе из кастрюли насажена пластмассовая хреновина с двумя входами - снизу и спереди. Патрубок снизу соединен картонной гофрой с выпускным коллектором. Рычажок переключателя находится на этой пластмассовой хреновине со стороны мотора. Палец засунь в нее и поверни рычажок, и все поймешь. "Зима" - это когда забор воздуха идет с нижнего патрубка :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 26, 2012 21:40:54

Вот пара фоток, правда 2108, но не суть важно, все точно так же.

Собственно, вот та пластиковая хреновина - корпус заслонки
VAZ2108-384b.jpg
Нижнее положение - лето, верхнее - зима
1463.jpg

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Вт ноя 27, 2012 14:01:38

спасибо

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 27, 2012 18:11:41

Вставлю свои "три копейки":
этот флажок "зима-лето" со временем отломался, потом был выброшен сломанный, кривой патрубок, стоящий до этой приблуды, затем туда же последовала и сама заслонка. Сейчас положение "зима" выполняет блестящий колпак с баллончика из под хромовой краски, надетый на место кривого патрубка :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 27, 2012 19:29:27

studoss писал(а):Вставлю свои "три копейки":
этот флажок "зима-лето" со временем отломался, потом был выброшен сломанный, кривой патрубок, стоящий до этой приблуды, затем туда же последовала и сама заслонка. Сейчас положение "зима" выполняет блестящий колпак с баллончика из под хромовой краски, надетый на место кривого патрубка :thum1:
:D Эффективно?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 27, 2012 20:03:08

Йожык писал(а): :D Эффективно?
Конечно, при надетом колпаке воздух автоматом идёт от коллектора. А на лето колпак снимается и воздух идёт откуда хочет. :thum1:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей