Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Миша! Ты же сам сказалMedved@790 писал(а):только зачем так ногу то утомлять?)
Medved@790 писал(а):...стоишь... и маслаешь...

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Карбюратор это просто.
VVB писал(а):Миша! Ты же сам сказалMedved@790 писал(а):только зачем так ногу то утомлять?)Medved@790 писал(а):...стоишь... и маслаешь...



Тренировка тоже полезна




-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Может кто знает.
Вытягиваю подсос на полную, машиная ревет как самолет, оборотов сказать не могу так как на 5-ке его нету, но обороты примерно 3000, когда машина почти прогрета, начинаю его по тихоньку затягивать, вроде нормально, но когда полностью затягиваю начинает глохнуть. В чем может быть проблема? Заедание воздушной заслонки?
Вытягиваю подсос на полную, машиная ревет как самолет, оборотов сказать не могу так как на 5-ке его нету, но обороты примерно 3000, когда машина почти прогрета, начинаю его по тихоньку затягивать, вроде нормально, но когда полностью затягиваю начинает глохнуть. В чем может быть проблема? Заедание воздушной заслонки?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Карбюратор это просто.
Проверить чистоту жика эл. магнитного клапана, и полноту открытия воздушной заслонки (нужно снять крышку воздухофильтра).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
затягивать- в смысле убирать? Убирать надо гораздо раньше, чем полностью прогрета. Свечи коптишь.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
я вот как убираю, затягиваю его и слушаю по оборотам, если нормально держит, то дальше убираю
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
и двигатель на холодную, у нас около 0 градусов, заводится только с подсосом, мне кажется, что что-то с заслонкой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
Попробуй так. Когда надумаешь полностью убрать- убирай, но некоторое время подержи средние обороты педалью газа.
Заводить с подсосом и надо. И не забыть забор воздуха на зиму переключить.
Заводить с подсосом и надо. И не забыть забор воздуха на зиму переключить.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
положение зима-лето, как его сделать-то? Вроде, что-то передвинуть надо? Не так ли?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Карбюратор это просто.
чтобы долго не объяснять- воздух в карб должен идти от выпускного коллектора, горячий. Проследи его путь. Или выложи фотку карба со стороны правого крыла, только не в упор, издалека.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
Только проверь, что шланг до выпускного коллектора на месте, а то толку ноль от такого переключения.Artunkin писал(а):положение зима-лето
В положении "зима" машина гораздо быстрее сможет поехать без провалов и позволит раньше приоткрывать воздушную заслонку. В положении "лето" придется долго молотить на повышенных оборотах, прежде чем двигатель станет устойчиво работать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
На входной трубе из кастрюли насажена пластмассовая хреновина с двумя входами - снизу и спереди. Патрубок снизу соединен картонной гофрой с выпускным коллектором. Рычажок переключателя находится на этой пластмассовой хреновине со стороны мотора. Палец засунь в нее и поверни рычажок, и все поймешь. "Зима" - это когда забор воздуха идет с нижнего патрубкаArtunkin писал(а):так я не понял ,как включить его?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вот пара фоток, правда 2108, но не суть важно, все точно так же.
Собственно, вот та пластиковая хреновина - корпус заслонки Нижнее положение - лето, верхнее - зима
Собственно, вот та пластиковая хреновина - корпус заслонки Нижнее положение - лето, верхнее - зима
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вставлю свои "три копейки":
этот флажок "зима-лето" со временем отломался, потом был выброшен сломанный, кривой патрубок, стоящий до этой приблуды, затем туда же последовала и сама заслонка. Сейчас положение "зима" выполняет блестящий колпак с баллончика из под хромовой краски, надетый на место кривого патрубка
этот флажок "зима-лето" со временем отломался, потом был выброшен сломанный, кривой патрубок, стоящий до этой приблуды, затем туда же последовала и сама заслонка. Сейчас положение "зима" выполняет блестящий колпак с баллончика из под хромовой краски, надетый на место кривого патрубка

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
studoss писал(а):Вставлю свои "три копейки":
этот флажок "зима-лето" со временем отломался, потом был выброшен сломанный, кривой патрубок, стоящий до этой приблуды, затем туда же последовала и сама заслонка. Сейчас положение "зима" выполняет блестящий колпак с баллончика из под хромовой краски, надетый на место кривого патрубка

- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Карбюратор это просто.
Конечно, при надетом колпаке воздух автоматом идёт от коллектора. А на лето колпак снимается и воздух идёт откуда хочет.Йожык писал(а):Эффективно?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей