я очень на это надеюсь, а то у меня возникают мысли вернуть тот обалдевший зазор, жаль только не померял, но миллиметр по ощущениям там точно был.гость писал(а):ничего, мы подумаем, может придумаем.DiGro писал(а):... но ни кто не может понять почему...
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 12:48:37
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгодонск
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 12:48:37
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгодонск
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
так не юыло же, ни каких шумов, перед тем как заглушить..zombie177rus писал(а):Вот и Волгодонск появился. До дыр мурзилку протереть можно, но был бы толк.
По делу:
1. Совместить метки.
2. Клапаны 1, 2, 3, 5 по счёту сзади.
3. Провернуть на 1!!! оборот КВ.
4. 1, 2, 3, 5 по счёту спереди.
5. Будет шум-грохот - есть проблемы в железе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
DiGro
Можно нескромный вопрос: ты делал когда-нибудь эту регулировку раньше?
Можно нескромный вопрос: ты делал когда-нибудь эту регулировку раньше?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 12:48:37
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгодонск
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Да, конечно. Но 24 волге, 08-099, на таврии, кроме опеля (там как то все было в порядке), какие были машины все делаю сам.Антон80 писал(а):DiGro
Можно нескромный вопрос: ты делал когда-нибудь эту регулировку раньше?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Чудеса какие-то. Именно тот зазор, между рокером и распредвалом? Не знаю, что и думать.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 12:48:37
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгодонск
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
так вот то-то и оно, я сначала не поверил глазам, потом проверил все по меткам, каждый раз поварачивал колено и удивлялся.Антон80 писал(а):Чудеса какие-то. Именно тот зазор, между рокером и распредвалом? Не знаю, что и думать.
Пусть даже кто то до меня регулировал не по меткам, не так как положено, но там априори не должно быть такого расстояния...но оно все работало, как часики.А сейчас стучит...((( плюс ко всему упали обороты и изредка подтраивает, но я думаю это из-за цепи, потому как цепь была расслаблена хорошо, а сейчас натянута.
Пойду завтра, попробую затянуть их до предела, а потом отпускать, выставить как говориться по "масленному" зазору, не знаю вообщем...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 12:48:37
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгодонск
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
а может когда ковырялся с клапанами, за это аремя двигатель подумал и решил, дай ка я постучу чем нибудь, пусть подумают что клапана...
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
скорее всего метка не совпала прокрути ещё коленвал пощупай отвёрткой какой поршень вверху
- Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Ребята, помогите разобраться...вернее понять... толи я неправильно понимаю инструкцию, толи там косяк, либо я не в курсе???
Вот ссылка на инструкцию по настройке клапанов..
и как я понимаю, там написано, то нужно выставить ВМТ и в этом положении настроить клапана 8.7.4.6, затем повернуть на 360град. коленвал и настроить клапана 3.5.2.1.....бред какой то!!!
я обычно настравал прокручивая коленвал на 180град начиная с клапанов 6.8 +180 4.7 +180 1.3 +180 2.5
может я не прав???
просто у меня маленкое троение движка и есть подозрение на клапана, хотя они настроены...
вот и хочу убедится в правильности
Вот ссылка на инструкцию по настройке клапанов..
Код: Выделить всё
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html
я обычно настравал прокручивая коленвал на 180град начиная с клапанов 6.8 +180 4.7 +180 1.3 +180 2.5
может я не прав???
просто у меня маленкое троение движка и есть подозрение на клапана, хотя они настроены...
вот и хочу убедится в правильности
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Очень давно пользую способ 8764 - 1235 и весьма доволен
. Посмотри, сколько рокеров в свободном состоянии в каждом из 4-х положений РВ...

- Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
тоесть я правильно понял ту инструкцию и она верна?zombie177rus писал(а):Очень давно пользую способ 8764 - 1235 и весьма доволен. Посмотри, сколько рокеров в свободном состоянии в каждом из 4-х положений РВ...
Я когда впервые решил настроить клапана самомтоятельно, обратился к этой инструкции и сделал как там описано...после чего двигатель работал по звуку как трактор белорус:)) обратился к специалистам и там мне сказали, что за бред??? и показали второй способ!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
и меня научилzombie177rus писал(а):Очень давно пользую способ 8764 - 1235 и весьма доволен. Посмотри, сколько рокеров в свободном состоянии в каждом из 4-х положений РВ...


- Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А подробней есть?Миша писал(а):и меня научилzombie177rus писал(а):Очень давно пользую способ 8764 - 1235 и весьма доволен. Посмотри, сколько рокеров в свободном состоянии в каждом из 4-х положений РВ...
тоже только так теперь. на много проще и быстрее
Всё одним щупом?:))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
1. Метки совмести.
2. 8764.
3. 1! оборот КВ.
4. 1235.
Всё одним щупом.
2. 8764.
3. 1! оборот КВ.
4. 1235.
Всё одним щупом.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
При таком способе детали РВ должны быть в хорошем состоянии и регулировщик опытный.
- Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я попробую, пока не похолодало:))zombie177rus писал(а):1. Метки совмести.
2. 8764.
3. 1! оборот КВ.
4. 1235.
Всё одним щупом.
Но должен быть уверен , что минусов при этой настройке нет:)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А чего пробовать? С какой целью? Делай по заводской инструкции, если гложут сомнения.Stepan писал(а): Я попробую, пока не похолодало:))
Но должен быть уверен , что минусов при этой настройке нет:)
- Stepan
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 14:45:09
- Модель авто: ваз2107 тёмно-зелёная
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
о цели я говорил... потрясывает движёк:)) (карбюратор настроен, зажигание поменяно на безконтактное...один хрен...не добиться стабильной ровной работы)гость писал(а):А чего пробовать? С какой целью? Делай по заводской инструкции, если гложут сомнения.Stepan писал(а): Я попробую, пока не похолодало:))
Но должен быть уверен , что минусов при этой настройке нет:)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Так я потому и спрашивал, что такую цель подозревал. Именно другой методикой ты ничего не устранишь: заводская методика уж точно правильная.Stepan писал(а):... о цели я говорил... потрясывает движёк:)) (карбюратор настроен, зажигание поменяно на безконтактное...один хрен...не добиться стабильной ровной работы)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Не бойся, способ надёжный. Но при исправных деталях....
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
- Модель авто: ВАЗ21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
раньше боялся сам лезть в клапана, но после капиталки-залез. Первый раз сильно зажал-шуршала как иномварка
(а это неправильно)
Второй раз-клапаночкибрякали (тоже неправильно)
На третий раз выставил всё по-уму! Компрессия 12 очкарей , не брякает, не звенит.
Решел для себя- буду каждые 10 000 км регулировать.(сам)
(а это неправильно)
Второй раз-клапаночкибрякали (тоже неправильно)
На третий раз выставил всё по-уму! Компрессия 12 очкарей , не брякает, не звенит.
Решел для себя- буду каждые 10 000 км регулировать.(сам)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Замысловато сделали наверно в расчете на изношенные детали. Ступеньки на рокерах,кулачках (если шлифовали). Ушатанный РВ мастер делает так: регулирует по 4 захода но еще и проверяет уже отрегулированные в процессе, когда они ещё должны быть в свободном состоянии и даже бывает ищет границу когда зазор резко меняется.Отрегулировав зазор именно на такой границе он будет насколько возможно не большим чем должно быть. А зажать мастер не может, зажал- значит не мастер. Мне лично делали регу в два захода, но РВ гремел пока не отрегулировали в 4 захода, потому что РВ в плачевном состоянии по сравнению с новым.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей