Горит лампа давления масла на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лампочка "Давление масла" и температура двигателя

Непрочитанное сообщение Denz » Пт апр 23, 2010 21:37:21

rmtz писал(а):В бачке.
да ты чо? нафига? по верхний край резинки, которая бачок держит максимум, выше не надо. как мотор прогреется уровень на см 5-6 поднимется.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Лампочка "Давление масла" и температура двигателя

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт апр 23, 2010 21:45:38

Датчик давления масла меняй, он скорее всего забит. Поэтому на ХХ на прогретом моторе он и срабатывает. Деталь копеечная, 50р. стоит.

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Вт апр 27, 2010 12:34:21

Уже задавал вопрос, но в другой ветке, а теперь по теме:
Низкий уровень давления масла. На 2тыс об. стрелка на нуле, на ХХ отклонена за 0 в сторону минуса, но лампа не загорается. Уровень масла в норме, Лукойл Люкс 10в40. Прбег 150 тыс. Масло менял с промывкой (как и всегда 2 раза в год на протяжении 4 лет) прошлой осенью. Обычно давление никогда не было высоким, до 4 даже не доходило никогда, а счс ваще около нуля, 1. Еще заметил признаки, менял маслосъемные колпачки и заметил, что на головке, под кулачками площадочка, где клапана, там сгустки масла с какой-то песчаной крошкой на ощупь, а на крышке клапанов внутри густые наросты темного цвета, как пластилин. Чо всё это значит?

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср апр 28, 2010 19:17:15

Димыч писал(а):Хочу чуть подкорректировать свой предидущий пост. Масло на холодном двигателе бензином не пахнет почти. Грибок смотрел- живее всех живых! Бензонасос снимал- ни где не подтекает. Так, что прошу прощения за дезу. Почему на холодную все нормально? Ребят, кто сталкивался с подобным, подскажите что делать? Хотя, похож, без снятия картера уже нет вариантов.
Давно не был на всем сайте. Загружен был работой. Может быть и проблемы уже нет. Но как то раз (еще в прошлой жизни) у меня был аналогичный случай. Нужно было срочно ехать к теще - старушка приболела. Пришел в гараж за машиной, ну и, как всегда, беглый осмотр состояния, диагностика... Смотрю, а уровень масла..., да что там - его там ниже мин. Дело было вечером. Магазины, базар не работают. Пробежался по друзьям, дали масла, залил и поехал. Туда еще нормально, а обратно по 700 метров! Оказалось - была синтетика. Вот она с моей минералкой смешалась и превратилась в холодец. Когда остынет - продавливает, а нагреется - горит лампочка. Пришлось скидывать поддон. Сетка маслоприемника полностью забита.Все вылил, промыл систему, поставил свежий фильтр, залил свежее масло. Проблема исчезла. Чего и Вам желаю.
Удачи Вам.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт апр 30, 2010 22:16:19

Добавлю ко всему вышесказанному: когды мы приобрели машину, хозяин клялся, что заливал полусинтетику. Выяснилось, что обороты были искусственно подняты до 1000, мы убавили до 850-870, и загорелась лампа давления масла. Я в панику, думал грибок помер. Хотел купить и менять. Но, поскольку на машине не ездили больше в общем, решили сменить сначала масло, взяли Shell 10W40 полусинтетика и промывочное масло. Слили старое (масло было не очень грязное, но тем не менее), промыли (первый и последний раз) и залили свеженького. Завели, погоняли - ничего, не горит. И пока тфу тфу, ни разу даже на холодном двигателе заведённом не загоралась.

Johnny314
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:26:12
Модель авто: 21074 2006г
Благодарил (а): 1 раз

Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Johnny314 » Ср июн 16, 2010 18:36:39

Такая ситуация: авто ВАЗ 21074 2006Года, карбюратор, пробег 69 тыс.. В 32 град. жару проезжаю примерно 20 км. при сбросе газа иногда загорается лампа недостаточного давления масла, стоит газануть и она тухнет. Бывает загорается и позже, где-то через 60 км и точно также тухнет при нажатии на педаль газа. Масло в норме(Shell полусинтетика), чистое, через сам датчик масло не течет. Что это может быть :ermm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июн 16, 2010 18:51:15

Johnny314 писал(а):Такая ситуация: авто ВАЗ 21074 2006Года, карбюратор, пробег 69 тыс.. В 32 град. жару проезжаю примерно 20 км. при сбросе газа иногда загорается лампа недостаточного давления масла, стоит газануть и она тухнет. Бывает загорается и позже, где-то через 60 км и точно также тухнет при нажатии на педаль газа. Масло в норме(Shell полусинтетика), чистое, через сам датчик масло не течет. Что это может быть :ermm:
ну может быть дело в самом масле ,раз при жаре это происходит...а при нормальной темп.скажем 20-25 было такое?

Johnny314
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:26:12
Модель авто: 21074 2006г
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Johnny314 » Ср июн 16, 2010 18:52:21

Да вроде не замечал. Не приходилось столько ездить. А еще может что-то быть?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июн 16, 2010 18:53:48

Johnny314 писал(а):Да вроде не замечал. Не приходилось столько ездить. А еще может что-то быть?
а озвучь точную маркировку масла...

Johnny314
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:26:12
Модель авто: 21074 2006г
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Johnny314 » Ср июн 16, 2010 18:56:37

Сейчас точно посмотрю и напишу

Johnny314
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:26:12
Модель авто: 21074 2006г
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Johnny314 » Ср июн 16, 2010 19:02:04

масло Shell helix hx7 10w40

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июн 16, 2010 19:08:13

Johnny314 писал(а):масло Shell helix hx7 10w40
номальное масло...если бы цыфирь последняя была 30,то предположил бы,что для жары жидковато....остается датчик только...

Johnny314
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:26:12
Модель авто: 21074 2006г
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Johnny314 » Ср июн 16, 2010 19:10:14

Спасибо. Проверю еще разок, может просто поменяю а потом посмотрим.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июн 16, 2010 19:13:35

Johnny314 писал(а):Спасибо. Проверю еще разок, может просто поменяю а потом посмотрим.
всегда пожалуйста :)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июн 16, 2010 20:13:27

мишаня писал(а):
Johnny314 писал(а):масло Shell helix hx7 10w40
номальное масло...
где гарантия что не бадяга? :)
до переборки ездил на Ессо, Тексако и дт..........во время переборки движка гуталина выгреб немерянно.........

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 16, 2010 22:01:47

Johnny314
обороты хх какие?
ЭПХХ подключена?
какого цвета масло и не пахнет ли оно бензином?
свечи не черные?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 16, 2010 22:03:46

Johnny314
на каких оборотах загорается? Может просто обороты при сбросе газа проседают сильно?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июн 16, 2010 22:13:39

parsons писал(а):где гарантия что не бадяга?
это верно!вполне вероятно гуано :crazy:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июн 17, 2010 1:00:58

Johnny314
Была у меня подобная беда, несколько раз, и происходило как правило после смены масла и фильтра(менял два раза в год, осенью и весной), причём происходило не всегда сразу, когда через месяц, а когда через два после замены. На масло и фильтр денег не жалел, брал импорт, и уже не знал на что думать, ведь до того как первый раз после покупки авто поменял масло проблем не было. Однажды взял в руки коробку от фильтра и прочитал всё до корки, пишут - улучшенная фильтрация, двойная система клапанов... тут и задумался, а зачем двойной то мне нужен, моторчик то уже бывалый. Проще говоря купил самый простой и дешевый фильтр, поставил и лампа давления больше не беспокоила.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт июн 17, 2010 8:38:58

четвёрковод писал(а): Проще говоря купил самый простой и дешевый фильтр
ну тож верно.можно и так попробывать.

Johnny314
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:26:12
Модель авто: 21074 2006г
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Johnny314 » Чт июн 17, 2010 21:10:33

На счет масла сразу скажу что точно не бадяга, покупал в фирменном магазине, я всегда в нем покупал, продавщица меня хорошо знает и дурить не будет.Что на счет оборотов так они в норме, масло чистое, свечи то же. При сбросе газа проседание оборотов нет. Сегодня проехал около 40км. лампа ни разу не загорелась. Заметил только то что лампа загорается когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости переваливает немного за центр шкалы. сегодня не допускал такого нагрева и все было хорошо. Непонятно :confused:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна ваша помощь

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июн 18, 2010 7:39:46

Ну помаргивание на ХХ при температуре 90 градусов допускается. хотя думаю нужно механическим манометром замерить. Очень возможно что сеточка все-таки забита. а вообще еще попробуй сменить фильтр поставь Champion С230 по-моему (9-шный). у него пропускная самая высокая

LadaKD
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:21:54
Модель авто: ВАЗ-2105

Горит контрольная лампа давления масла

Непрочитанное сообщение LadaKD » Вт июн 29, 2010 14:33:05

Значит дело было так. Двигатель начел куда то девать масло, то ли есть, то ли за щеки запихивать. На щупе было около минимума, я долил, что бы было выше. Поехал. В пути загорелась лампочка давления масла. Остановился. Проверил масло щупом - на минимуме. Слава Богам, что она загарелась недалеко от заправки. Купил и залил масло до максимума (на щупе). Завёл. И вот проблема - лампочка продожила гореть. Проверил опять щупом, точно ли там МАХ - а оттуда пар идёт, открутил горловину - оттуда ещё больше, хотя когда масло заливал никакого пара не было. Что за пар?
Машину пришлось отбуксировать до дома, но в чём проблема? Подскажите!
Машина Лада 2105 с ременной передачей ГРМ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Горит контрольная лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 29, 2010 23:13:27

LadaKD писал(а):... загорелась лампочка давления масла. Остановился. Проверил масло щупом - на минимуме.
LadaKD, скажу для начала одно: причина загорания лампочки не в уровне масла в картере. Все нормально работает даже если масла несколько меньше min. (даже когда оно все уже стекло обратно в картер). Ты же проверял уровень сразу после остановки, поэтому масла было достаточно для нормальной работы системы смазки. Куда оно девается, и девается ли - то уже другой вопрос. К сожалению, есть еще один вопрос: почему начала постоянно гореть лампочка? ИМХО, причина в отказе маслонасоса. Ну а пар - результат работы двиг. в условиях масляного голодания :sad: .
ЗЫ Хотелось бы ошибиться.

LadaKD
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:21:54
Модель авто: ВАЗ-2105

Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.

Непрочитанное сообщение LadaKD » Ср июн 30, 2010 1:10:30

гость, ну как бы перед тем как долить масло пара не было. он появился после того, как я долил масло, завёл двигатель и заглушил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей