Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вс фев 05, 2012 15:12:26
lexa_maza
Это на фотках искажает , или котёл стоит под уклоном? Если я правильно помню инструкцию на него , то он должен стоять строго горизонтально , и чуть ниже сливного отверстия.

Alex**
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс фев 05, 2012 15:17:45
Alex** писал(а):lexa_maza
Это на фотках искажает , или котёл стоит под уклоном? Если я правильно помню инструкцию на него , то он должен стоять строго горизонтально , и чуть ниже сливного отверстия.

у моего прям в инструкции написано что он должен стоять не ровно, а немного под углом.
GoBLIN
-
lexa_maza
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 13:40:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия , р.Хакасия,Абакан
Непрочитанное сообщение
lexa_maza » Вс фев 05, 2012 16:34:17
Alex** писал(а):lexa_maza
Это на фотках искажает , или котёл стоит под уклоном? Если я правильно помню инструкцию на него , то он должен стоять строго горизонтально , и чуть ниже сливного отверстия.

нет!это прям точно что он под уклоном должен стоять...
я уже пожалел, что купил подогреватель этой фирмы...
надо было северс-м брать...и надёжнее, и не слышал чтобы он у кого-нить не робил!
lexa_maza
-
wassekk
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:30:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999 г.в., синяя полночь, 1.5 л, БСЗ, КПП 5 ст
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 22 RUS Алтайский край, Павловский р-он
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
wassekk » Пн фев 06, 2012 5:07:40
Alex** писал(а):
если не трудно , ткни ссылочку. Мож тоже такой обзаведусь, но надо сперва варианты рассмотреть.
вот как вариант
http://www.avtopodogrev.ru/
wassekk
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Пн фев 06, 2012 15:42:58
сёдня приобрёл в магазе сей девайс *стартМ1* на 1,5квт за 2500рэ+480рэ за крепёж. но мой котёл почему-то не покрашенный как на предыдущих фотках
serg214121032107
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пн фев 06, 2012 15:53:33
serg214121032107 писал(а): приобрёл в магазе сей девайс *стартМ1* на 1,5квт за 2500рэ+480рэ за крепёж.
Чё-то как-то дорого

У нас - 1950 с крепежом и шлангами...

Дюралевый корпус , сереньким покрашен.
Alex**
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Пн фев 06, 2012 17:25:26
это вот в магазе на мещерском бульваре, указанном на сайте производителя. я, тестируя данное *чудо прогресса* перед установкой заметил, что дуя в противоположную сторону стрелки на выпускном патрубке - сопротивление минимальное. шарик(клапан), который тама болтается почти не запирает обратный поток. созрел вопрос: что это? брак или у всех такая фигня. по-моему, если это обратный клапан, то он должен держать насмерть. просто у меня возникли подозрения, что при работающем двигателе нарушится правильная циркуляция тосола. други , поможите, может кто разбирал или тестировал энто изделие.

serg214121032107
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пн фев 06, 2012 20:00:26
serg214121032107 писал(а):что при работающем двигателе нарушится правильная циркуляция тосола.
Да не...

Ничё там не нарушится. Мой вон вообще без клапана. Правда он пока ещё не используется.
Завтра заеду к другу , дуну в его аппарат , он тоже ещё не поставил. Копия твоего.
Alex**
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вт фев 07, 2012 14:50:43
serg214121032107
Короче заехал я сегодня. Дунул в этот аппарат. Всё так же как и у тебя. Слегка травит. Думаю , что при нагреве там чё-нить расширится , и травить не будет.
lexa_maza писал(а):нет!это прям точно что он под уклоном должен стоять...
Почитал сегодня инструкцию по установке. Там русским по белому написано , что котёл должен стоять горизонтально , допускается
небольшой уклон не более 15`
Последний раз редактировалось
Alex** Вт фев 07, 2012 16:08:42, всего редактировалось 1 раз.
Alex**
-
lexa_maza
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 13:40:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия , р.Хакасия,Абакан
Непрочитанное сообщение
lexa_maza » Вт фев 07, 2012 14:58:48
Alex** писал(а):serg214121032107
Короче заехал я сегодня. Лунул в этот аппарат. Всё так же как и у тебя. Слегка травит. Думаю , что при нагреве там чё-нить расширится , и травить не будет.
lexa_maza писал(а):нет!это прям точно что он под уклоном должен стоять...
Почитал сегодня инструкцию по установке. Там русским по белому написано , что котёл должен стоять горизонтально , допускается
небольшой уклон не более 15`
это наверное от котла зависит!
ну в моём и у знакомого написано что котёл должен под наклоном стоять!(у знакомого 2112)
там даже крепление такое, что он хоть как под углом будет стоять...
lexa_maza
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Вт фев 07, 2012 17:25:21
дык я под углом в него дул- *по инструкции*. и что-то мне кажется, что 1,5квт- это многовато для жигуля. боюсь, что проходные отверстия на двигателе не обеспечат нужную скорость потока и он будет часто щёлкать включениями. сегодня пытался выбрать для него розетку с цифровым таймером на неделю- везде температура эксплуатации от +5. а таймеры классом выше на динрейку- стоимость под 1500руб- засада блин
serg214121032107
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вт фев 07, 2012 17:29:46
serg214121032107 писал(а): сегодня пытался выбрать для него розетку с цифровым таймером
Я купил сегодня механическую , опробовал уже при -20`. Работает.
Alex**
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Вт фев 07, 2012 17:31:59
вот и я смотрел на механическую, а у неё в паспорте вообще+10

serg214121032107
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вт фев 07, 2012 17:34:45
serg214121032107 писал(а): у неё в паспорте вообще+10
Не надо ничего читать , надо всё испытывать на практике.

Alex**
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Чт фев 09, 2012 18:52:54
сёдня наконец-то поставил. смущает то, что кронштейн сиго агрегата крепится на одном болту под углом. вызывает опасение, что в процессе эксплуатации он может сползти и изменить угол. огорчило показание датчика температуры на приборной панели- стал безбожно врать. ну а так - время покажет.
serg214121032107
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт фев 09, 2012 18:53:51
serg214121032107 писал(а):огорчило показание датчика температуры на приборной панели- стал безбожно врать
Есть такое

рустем
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пт фев 10, 2012 2:17:52
рустем писал(а):serg214121032107 писал(а):огорчило показание датчика температуры на приборной панели- стал безбожно врать
Есть такое


а в какую сторону врать начал?
GoBLIN
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Пт фев 10, 2012 3:52:22
Кабель нужно брать марки КГ . Резиновая оболочка. Дороже, конечно, обычного, но ни трескается на морозе
ни кола
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт фев 10, 2012 9:13:23
GoBLIN писал(а):а в какую сторону врать начал?
Занижает,градусов на 5-8
рустем
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пт фев 10, 2012 9:31:59
рустем
и с чем это может быть связано?
ps. что то форум как то кирилицу извращает
GoBLIN
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт фев 10, 2012 9:34:52
GoBLIN
Датчик температуры не в ГБЦ стоит, а на тройнике,расстояние в 5 см сказывается.
рустем
-
XRays
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
XRays » Вт фев 14, 2012 4:27:02
после прогрева двигателя подогревом, когда завожу, машина глохнет. то есть не держит обороты. заводится со 2-3 третьего раза и то когда держу ногу на педали газа. иначе вообще фиг заведешь. секунд 10 посижу так с педалью газа и потом тока начинает удерживать обороты. почему так может быть? может неправильно установлен и какой-нить датчик перегревается? там рядом вроде тока температурный датчик, он может так влиять? сам подогрев работает нормально, греет.
XRays
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт фев 14, 2012 6:35:29
XRays
Я думаю так-поскольку ДТОЖ нагрет (а он сидит в высоко и температура у него больше,чем у всего движка),то возникает некоторое разногласие между его показаниями и реальной температурой движка.То есть ЭБУ видит завышенную температуру,соответственно и команды исполнительным механизмам выдает согласно увиденной температуре.Где-то такая мысля у меня...
рустем
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 21 гость