угол опережения зажигания.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: угол опережения зажигания.
Всем привет! Как то полез трамблер крутить на слух, пробую ездить при резком открытии заслонки машина ныряет носом. Но я немного делаю по раньше, теперь при резком газе провал исчез. но когда плавно поднимаю обороты до 2-3 тыщ двиг начинает дергаться, еле заметно, сказали что это пропуске в цилиндрах. В чем можеть быть дело?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: угол опережения зажигания.
скорее всего неправильно подключена катушка БСЗ. надо на диагностику съездить у меня вчера была исправлена такая проблема .. перепутаны клеммы подключения . в результате катушка давала не 6 положенных киловольт а всего 1,7 с отрицательным импульсом. машина тоже дергалась.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: угол опережения зажигания.
вопрос к знатокам.
дано: БСЗ, стробоскоп, при совпадении меток траблер смотрит в 4й цилиндр.
вопрос: к проводу какого цилиндра цеплять датчик стробоскопа?
дано: БСЗ, стробоскоп, при совпадении меток траблер смотрит в 4й цилиндр.
вопрос: к проводу какого цилиндра цеплять датчик стробоскопа?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: угол опережения зажигания.
По какому цилиндру выставляли первоначальный УОЗ к такому выводу и цепляйте....Насколько я помню когда бегунок ротора смотрит на 4 цилиндр то на 4 цилиндр искра и подаетсяGoBLIN писал(а):вопрос к знатокам.
дано: БСЗ, стробоскоп, при совпадении меток траблер смотрит в 4й цилиндр.
вопрос: к проводу какого цилиндра цеплять датчик стробоскопа?

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: угол опережения зажигания.
А на крышке трамлёра номер циллиндра написан, это как повернёшь его так и будет
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: угол опережения зажигания.
за пол оборота ротора трамблера, коленвал совершает 1 оборот (360 гр.)
поэтому без разницы на 1 или на 4 цеплять датчик стробоскопа.
поэтому без разницы на 1 или на 4 цеплять датчик стробоскопа.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: угол опережения зажигания.
Привет всем! Такая проблема, ставлю зажигание таким образом чтобы при резком нажатии была кратковременная детонация 2 сек примерно (92 бензин), но после того если на стоячей машине поднять обороты до 2-2,5 тыщ в глушителе прослушиваются легкие выстрелы, с разной частатой. Делаю зажигание позже, звуки исчезаю, но динамика и отклик на педаль газа уменьшается. В чем может быть дело?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: угол опережения зажигания.
Хорошая темка-случайно нашел ответы на некоторые свои вопросы.
По ходу, УОЗ мне надо немного отрегулировать, т.к. детонация прослушивается несколько дольше, чем нужно. Подскажите только, как определить изношенность цепи ГРМ, ведь насколько я понял из ветки, при растянутой цепи УОЗ регулировать не имеет смысла. Недавно, кстати, поменял успокоитель цепи, цепь подтянули, но, по-моему, цепь снова немного звенит-может это и значит, что пора её это...таво... 


- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: угол опережения зажигания.
Звон цепи имеет характерный звук, на холостом ходу если слышно то подтягивай,
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: угол опережения зажигания.
т.е. если подтягивать уже некуда-пора менять? понял.Almaz писал(а):Звон цепи имеет характерный звук, на холостом ходу если слышно то подтягивай,
А менять сложно?

- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: угол опережения зажигания.
менять, геморой еще тот) сам не менял но знаю. Но если есть очень теплый гараж, то и самому можно) в разделе двигатель где была темка такого рода
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:31:29
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: угол опережения зажигания.
В принцепе ничего геморойного нет , лишбы руки да голова были на месте.
Обрати внимание на регулировку клапанов и постель распредвала. А потом выставляй УОЗ.
т.к. на больших оборотах из-за постели начинают стучать клапана, а ты едеш и думаеш, то ли бензин плохой, то ли клапана не отрегулированы, то ли УОЗ не тот
Обрати внимание на регулировку клапанов и постель распредвала. А потом выставляй УОЗ.
т.к. на больших оборотах из-за постели начинают стучать клапана, а ты едеш и думаеш, то ли бензин плохой, то ли клапана не отрегулированы, то ли УОЗ не тот

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: угол опережения зажигания.
Сегодня специально прислушивался и заметил, что когда я один в машине, детонация, как и положено, слышна 1-2сек. при включении 4-й передачи на скорости 60км/ч, но как только добавляются пассажиры (даже один), детонация появляется уже и на 3-й передаче, и слышна дольше. И чем больше нагрузка на двигатель (еще пассажиры, езда в гору, езда на высокой передаче на малых скоростях), тем сильнее все это проявляется. О чем это говорит?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: угол опережения зажигания.
Это говорит о том, что нехрен в крутую гору, гружёному на 3-ей ездить. Не перегружайте двигатель.Vlad.-85 писал(а):Сегодня специально прислушивался и заметил, что когда я один в машине, детонация, как и положено, слышна 1-2сек. при включении 4-й передачи на скорости 60км/ч, но как только добавляются пассажиры (даже один), детонация появляется уже и на 3-й передаче, и слышна дольше. И чем больше нагрузка на двигатель (еще пассажиры, езда в гору, езда на высокой передаче на малых скоростях), тем сильнее все это проявляется. О чем это говорит?
А вообще есть еще несколько причин
1) Дерьмовый бензин
2) Слишком забеднённая смесь
3) Несоответствие вакуумного и центробежного регулятора в трамблёре заявленным характеристикам. В частности, с нивским трамблёром нормально зажигание настроить не удастся.
И маловероятные причины
4) Нагар в двигателе (следствие п.1 и некачественного масла)
5) Забитый глушитель
6) Повышенная температура (будет актуально летом)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: угол опережения зажигания.
на 60 на самом деле 1-2 секунды это много, выставь так чтоб при резком нажатии был короткий слышимый звон ("дзыньк"Vlad.-85 писал(а):слышна 1-2сек

мурзилка врет про 1-3 секунды
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: угол опережения зажигания.
В том- о и дело, что не в крутую гору и не очень-то и груженому (один пассажир). Слишком забедненная смесь...Longenen писал(а):
Это говорит о том, что нехрен в крутую гору, гружёному на 3-ей ездить. Не перегружайте двигатель.
А вообще есть еще несколько причин
1) Дерьмовый бензин
2) Слишком забеднённая смесь
3) Несоответствие вакуумного и центробежного регулятора в трамблёре заявленным характеристикам. В частности, с нивским трамблёром нормально зажигание настроить не удастся.
И маловероятные причины
4) Нагар в двигателе (следствие п.1 и некачественного масла)
5) Забитый глушитель
6) Повышенная температура (будет актуально летом)


Ну это скорее я соврал-так сказать, для лучшего временного ориентирования. У меня примерно так и есть-"дзынк" и все. А если нагрузка немного увеличивается, то вот так: "дзыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыынк..." И разгоняется медленно при этом, хотя стрелка эконометра в красной зоне.D.I.M.A.R. писал(а):на 60 на самом деле 1-2 секунды это много, выставь так чтоб при резком нажатии был короткий слышимый звон ("дзыньк"Vlad.-85 писал(а):слышна 1-2сек)
мурзилка врет про 1-3 секунды
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: угол опережения зажигания.
наиболее вероятно
Longenen писал(а):3) Несоответствие вакуумного и центробежного регулятора в трамблёре заявленным характеристикам
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: угол опережения зажигания.
А не сходить ли вам, батенька, в автомагазин, и купите 03 вакуумный регулятор и новый шланг вакуумного регулятора. Стоит это вместе порядка 100р, установка - 1 мин. И сразу будет видно.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: угол опережения зажигания.
Может и сходить... Тем более, если это все на самом деле недорого стоит и быстро меняется. Как сделаю, отпишусь.Longenen писал(а):А не сходить ли вам, батенька, в автомагазин, и купите 03 вакуумный регулятор и новый шланг вакуумного регулятора. Стоит это вместе порядка 100р, установка - 1 мин. И сразу будет видно.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: угол опережения зажигания.
Поменял-вроде получше стало, спасибо. Но все равно что-то не то, по-моему: во-первых, бывает так, что при прогретом двигателе заводится не сразу-стартер крутит, а двигатель не заводится 4-5 сек.; во-вторых, обороты ХХ "проседают" при включении нагрузки (особенно фар). Да и цепь, видимо, менять пора-недавно подтягивали, сейчас снова звенит.Longenen писал(а):А не сходить ли вам, батенька, в автомагазин, и купите 03 вакуумный регулятор и новый шланг вакуумного регулятора. Стоит это вместе порядка 100р, установка - 1 мин. И сразу будет видно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей