угол опережения зажигания.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт дек 23, 2010 10:27:01

Всем привет! Как то полез трамблер крутить на слух, пробую ездить при резком открытии заслонки машина ныряет носом. Но я немного делаю по раньше, теперь при резком газе провал исчез. но когда плавно поднимаю обороты до 2-3 тыщ двиг начинает дергаться, еле заметно, сказали что это пропуске в цилиндрах. В чем можеть быть дело?

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 23, 2010 10:37:58

скорее всего неправильно подключена катушка БСЗ. надо на диагностику съездить у меня вчера была исправлена такая проблема .. перепутаны клеммы подключения . в результате катушка давала не 6 положенных киловольт а всего 1,7 с отрицательным импульсом. машина тоже дергалась.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт дек 23, 2010 12:05:38

linkor на холостом же работает ровно

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт дек 28, 2010 10:50:19

Все норм подключено. Проблема не исчезла

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт дек 30, 2010 13:23:36

По ходу воздух у тебя подсасывает

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн фев 07, 2011 12:21:21

вопрос к знатокам.
дано: БСЗ, стробоскоп, при совпадении меток траблер смотрит в 4й цилиндр.
вопрос: к проводу какого цилиндра цеплять датчик стробоскопа?

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение tok1987 » Пн фев 07, 2011 13:08:11

Когда делал зажигание ставил страбоскоп на 4 провод

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Patch » Пн фев 07, 2011 17:51:18

GoBLIN писал(а):вопрос к знатокам.
дано: БСЗ, стробоскоп, при совпадении меток траблер смотрит в 4й цилиндр.
вопрос: к проводу какого цилиндра цеплять датчик стробоскопа?
По какому цилиндру выставляли первоначальный УОЗ к такому выводу и цепляйте....Насколько я помню когда бегунок ротора смотрит на 4 цилиндр то на 4 цилиндр искра и подается :eptel:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пн фев 07, 2011 18:02:25

А на крышке трамлёра номер циллиндра написан, это как повернёшь его так и будет

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 07, 2011 18:10:08

за пол оборота ротора трамблера, коленвал совершает 1 оборот (360 гр.)
поэтому без разницы на 1 или на 4 цеплять датчик стробоскопа.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн фев 07, 2011 18:21:17

спасибы, уяснил :beer2:

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн фев 28, 2011 18:25:53

Привет всем! Такая проблема, ставлю зажигание таким образом чтобы при резком нажатии была кратковременная детонация 2 сек примерно (92 бензин), но после того если на стоячей машине поднять обороты до 2-2,5 тыщ в глушителе прослушиваются легкие выстрелы, с разной частатой. Делаю зажигание позже, звуки исчезаю, но динамика и отклик на педаль газа уменьшается. В чем может быть дело?

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн фев 28, 2011 19:11:07

Хорошая темка-случайно нашел ответы на некоторые свои вопросы. :rolleyes: По ходу, УОЗ мне надо немного отрегулировать, т.к. детонация прослушивается несколько дольше, чем нужно. Подскажите только, как определить изношенность цепи ГРМ, ведь насколько я понял из ветки, при растянутой цепи УОЗ регулировать не имеет смысла. Недавно, кстати, поменял успокоитель цепи, цепь подтянули, но, по-моему, цепь снова немного звенит-может это и значит, что пора её это...таво... :eptel:

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн фев 28, 2011 19:17:27

Звон цепи имеет характерный звук, на холостом ходу если слышно то подтягивай,

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн фев 28, 2011 19:30:09

Almaz писал(а):Звон цепи имеет характерный звук, на холостом ходу если слышно то подтягивай,
т.е. если подтягивать уже некуда-пора менять? понял.
А менять сложно? :D

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн фев 28, 2011 20:32:01

менять, геморой еще тот) сам не менял но знаю. Но если есть очень теплый гараж, то и самому можно) в разделе двигатель где была темка такого рода

Sанёк
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:31:29
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Sанёк » Пн фев 28, 2011 21:06:33

В принцепе ничего геморойного нет , лишбы руки да голова были на месте.
Обрати внимание на регулировку клапанов и постель распредвала. А потом выставляй УОЗ.
т.к. на больших оборотах из-за постели начинают стучать клапана, а ты едеш и думаеш, то ли бензин плохой, то ли клапана не отрегулированы, то ли УОЗ не тот :hmmm:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт мар 01, 2011 20:11:39

Сегодня специально прислушивался и заметил, что когда я один в машине, детонация, как и положено, слышна 1-2сек. при включении 4-й передачи на скорости 60км/ч, но как только добавляются пассажиры (даже один), детонация появляется уже и на 3-й передаче, и слышна дольше. И чем больше нагрузка на двигатель (еще пассажиры, езда в гору, езда на высокой передаче на малых скоростях), тем сильнее все это проявляется. О чем это говорит?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 01, 2011 20:32:48

Vlad.-85 писал(а):Сегодня специально прислушивался и заметил, что когда я один в машине, детонация, как и положено, слышна 1-2сек. при включении 4-й передачи на скорости 60км/ч, но как только добавляются пассажиры (даже один), детонация появляется уже и на 3-й передаче, и слышна дольше. И чем больше нагрузка на двигатель (еще пассажиры, езда в гору, езда на высокой передаче на малых скоростях), тем сильнее все это проявляется. О чем это говорит?
Это говорит о том, что нехрен в крутую гору, гружёному на 3-ей ездить. Не перегружайте двигатель.

А вообще есть еще несколько причин
1) Дерьмовый бензин
2) Слишком забеднённая смесь
3) Несоответствие вакуумного и центробежного регулятора в трамблёре заявленным характеристикам. В частности, с нивским трамблёром нормально зажигание настроить не удастся.

И маловероятные причины
4) Нагар в двигателе (следствие п.1 и некачественного масла)
5) Забитый глушитель
6) Повышенная температура (будет актуально летом)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 01, 2011 21:47:32

Vlad.-85 писал(а):слышна 1-2сек
на 60 на самом деле 1-2 секунды это много, выставь так чтоб при резком нажатии был короткий слышимый звон ("дзыньк" :) )
мурзилка врет про 1-3 секунды

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Ср мар 02, 2011 19:51:11

Longenen писал(а):
Это говорит о том, что нехрен в крутую гору, гружёному на 3-ей ездить. Не перегружайте двигатель.

А вообще есть еще несколько причин
1) Дерьмовый бензин
2) Слишком забеднённая смесь
3) Несоответствие вакуумного и центробежного регулятора в трамблёре заявленным характеристикам. В частности, с нивским трамблёром нормально зажигание настроить не удастся.

И маловероятные причины
4) Нагар в двигателе (следствие п.1 и некачественного масла)
5) Забитый глушитель
6) Повышенная температура (будет актуально летом)
В том- о и дело, что не в крутую гору и не очень-то и груженому (один пассажир). Слишком забедненная смесь... :hmmm: У меня и так-то расход литров 11-12, а если еще и обогатить... :whistlin: А по каким причинам смесь может забеднятся?
D.I.M.A.R. писал(а):
Vlad.-85 писал(а):слышна 1-2сек
на 60 на самом деле 1-2 секунды это много, выставь так чтоб при резком нажатии был короткий слышимый звон ("дзыньк" :) )
мурзилка врет про 1-3 секунды
Ну это скорее я соврал-так сказать, для лучшего временного ориентирования. У меня примерно так и есть-"дзынк" и все. А если нагрузка немного увеличивается, то вот так: "дзыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыынк..." И разгоняется медленно при этом, хотя стрелка эконометра в красной зоне.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 02, 2011 20:27:06

наиболее вероятно
Longenen писал(а):3) Несоответствие вакуумного и центробежного регулятора в трамблёре заявленным характеристикам

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт мар 03, 2011 5:59:25

А не сходить ли вам, батенька, в автомагазин, и купите 03 вакуумный регулятор и новый шланг вакуумного регулятора. Стоит это вместе порядка 100р, установка - 1 мин. И сразу будет видно.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт мар 03, 2011 18:17:20

Longenen писал(а):А не сходить ли вам, батенька, в автомагазин, и купите 03 вакуумный регулятор и новый шланг вакуумного регулятора. Стоит это вместе порядка 100р, установка - 1 мин. И сразу будет видно.
Может и сходить... Тем более, если это все на самом деле недорого стоит и быстро меняется. Как сделаю, отпишусь.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Ср мар 09, 2011 10:52:48

Longenen писал(а):А не сходить ли вам, батенька, в автомагазин, и купите 03 вакуумный регулятор и новый шланг вакуумного регулятора. Стоит это вместе порядка 100р, установка - 1 мин. И сразу будет видно.
Поменял-вроде получше стало, спасибо. Но все равно что-то не то, по-моему: во-первых, бывает так, что при прогретом двигателе заводится не сразу-стартер крутит, а двигатель не заводится 4-5 сек.; во-вторых, обороты ХХ "проседают" при включении нагрузки (особенно фар). Да и цепь, видимо, менять пора-недавно подтягивали, сейчас снова звенит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей