ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс мар 08, 2015 11:06:40

Заказывал тут. http://secgas.ru/index.php?route=produc ... uct_id=449

Мне кажется не дорого,сейчас всё подорожало.Осенью этот комплект стоил около 13000,точно не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Prepod48 писал(а):Так и я говорю - дорого блин, а все из-за датчика 11 т.р. - это ж упасть можно :psih:

у меня без датчика,а за датчик нужно + 250руб.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 08, 2015 11:11:57

:slap: Это форсунки, спепошара я :slap:
4-е поколение :yes: , тогда нормальная цена :thum1: , как поставишь по расходу отчитайся.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс мар 08, 2015 11:16:00

Хорошо.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Ср мар 18, 2015 9:14:23

Спрошу здесь, так как проблема стала возникать после установки ГБО.

Проблема: течет масло из-под бензонасоса.

Стоял прежний бензонасос. Заметил, что течет довольно прилично масло. Определил, что течет именно сам бензонасос(ось рычага ручной подкачки).
Заменил новый бензонасос(плоскость проверял - нормальная) + прокладки, в том числе и теплоизоляционную проставку.
Хватило на 500 км и опять течет! Вроде как из-под прокладок. Подтянул...но не очень помогает.
Что делать? Я так понимаю, это из-за того что бензонасос качает в холостую (бензоклапан стоит после бензонасоса)? Хелп...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 18, 2015 9:25:27

Плоскость насоса ведет от перетяга или перегрева, из-за того что он качает вхолостую как плоскость прилегания может нарушиться?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 18, 2015 17:51:48

думаю что нет. много ли топлива идет на ХХ без ообратки через насос с родным карбом? да нет конечно. я какое то время просто с насосом катался когда инж поставил, а потом крепление для гены слева и ничего вообщем то не сифонило.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 18, 2015 19:53:38

www7
если течет из-под прокладок,то новые прокладки плюс хороший герметик (я подсел на Permatex)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб мар 21, 2015 10:37:16

всем привет! прочитал такое утверждение что под газ надо увеличить зазор клапанов с 0,15-0,17 до 0,2. интересует мнение одноклубников ездящих на газе по этому жизненно важному вопросу.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 21, 2015 18:23:00

Tolik2402
Ездил со штатными зазорами,потом поставил ГКК. Увеличивать зазоры смысла не вижу.
Какая бабка напела тебе про увеличение зазоров? На основании чего их надо увеличить?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб мар 21, 2015 19:04:07

Просто лучше чуть прослабить, чем зажать. И как раз на бензине рекомендуют 0,15, а для газа 0,17. Я ставлю по рейке не 52 деления, а 56, как раз 0,16-0,17 и выходит. 170 тысяч км на газе без проблем с клапанами. Регулирую каждые 10 тысяч.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб мар 21, 2015 19:48:13

Рустем я того и спросил что сам не вижу в этом смысла, но на газу только начал ездить, думаю может какие нюансы есть.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Саша Препод ну со щупом точно 0.17выйдет, даже если 0,15 ставить. отложу пока щуп.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 21, 2015 20:06:41

Tolik2402
Я не спец, но предположу, что газ, имеющий октановое число гораздо больше бензина и поэтому горящий медленнее, больше нагревает головку.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб мар 21, 2015 20:14:09

да оно то так. но спросить у ездящих на газе не мешает что к чему.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 21, 2015 20:21:25

УОЗ вперед,у меня 10-15 град,а то и 20 было.
Если бы теплота сгорания газа была выше настолько,чтобы требовалось увеличить зазор,то и движку бы жарче приходилось.Соответственно и вентилятор бы не умолкал.А по моим наблюдениям,тепловой режим неизменен.
Вообще,теплота сгорания газовоздушной смеси ниже,чем бензовоздушной.Поэтому-то на газе машина едет хуже,чем на бензе.
Газ горит медленнее,чем бензин,поэтому УОЗ надо уводить вперед.Ну а поскольку детонационная стойкость у газовой смеси выше,то раннее зажигание не страшно.
Кароч,оставляем зазоры как положено для данного двигла,и не паримся.Я так считаю.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И вообще: 14,50 за литр газа против 31,20 за литр бензина это весомый аргумент.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 21, 2015 20:26:33

рустем
А не вернее будет сказать назад? :tomat:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 21, 2015 20:30:56

Антон80
УОЗ назад?
Не,газ медленнее горит.И... открывается выпускной клапан.А газ горит.Клапан на пару с седлом пропускают через себя поток пламени,греются.В итоге прогар.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 21, 2015 20:44:23

Раньше-назад, позже-вперед. Логично? :hez:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб мар 21, 2015 21:32:45

соглашусь с Антоном УОЗ раньше или позже. так-как смесь горит дольше то и поджигать её надо раньше. почитав интернет установил по стробоскопу напротив самой маленькой риски что соответствует 10грд. еще находил график уоз на пропан так там 19грд

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб мар 21, 2015 21:43:48

Всегда УОЗ ставил на слух, задетонировала на 4-ой передаче при 50, ну и еще по тяге, выставляю, чтоб максимальная отдача была.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт мар 26, 2015 21:06:10

назрел у меня вопрос уважаемые одноклубники по гбо. значит ситуация такая- пока не прогреется до средины белой шкалы на показометре холостой низкий совсем, может и заглохнуть, приходится вытягивать подсос до положения пока дроссельная заслонка первой камеры не приоткроется. как вариант, думаю это подсосы. получается разрежение маленькое и газа мало затягивает, приходится приоткрывать заслонку подсосом или держать газ. тогда вопрос- почему нет на прогретом? корпус карбюратора расширяется и неплотности исчезают? еще вариант качество газа. прогрелся редуктор- испарение хорошее. больше ни до чего не додумался. хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 27, 2015 3:00:43

на втором поколении как правило пока не прогреешь - холостой низкий.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Ср апр 08, 2015 8:36:37

Коллеги, такая проблемка вылезла:
В дождь (именно когда дождь идет....у нас тут зарядил на вторую неделю) на газу подергивается при ускорении.
Переключался на бенз для теста - все нормально и никаких подергиваний. Т.е., теоретически, зажигание, свечи должны быть в порядке....
что ему не хватает?

(дождя не было один день - сразу все нормально :))

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср апр 08, 2015 9:13:44

При любом ускорении или с движения "внатяг"? Газ в пол или даже при плавном? На всех передачах? У меня подергивалась при ускорении с движения "внатяг" при нажатии газ в пол. Чуть-чуть добавил газа на дозаторе перед карбюратором и все прошло, а лучше не тянуть внатяг, "Жигули" любят обороты :pilot:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт апр 09, 2015 23:27:28

www7 писал(а):Коллеги, такая проблемка вылезла:
В дождь (именно когда дождь идет....у нас тут зарядил на вторую неделю) на газу подергивается при ускорении.
Переключался на бенз для теста - все нормально и никаких подергиваний. Т.е., теоретически, зажигание, свечи должны быть в порядке....
что ему не хватает?

(дождя не было один день - сразу все нормально :))
говорят,что при работе на газу заметнее мелкие косяки,мажет всё таки провода или воздушный фильтр?

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс апр 19, 2015 5:02:40

Мужики объясните нерусскому как правильно отрегулировать карбюраторное гбо.на редукторе 2 крутилки одна за холостой вторая за слив конденсата наверно (вторую не могу открутить)и на дозаторе одна крутилка. Заранее спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей