Ну понятно, у Деда на солексе так ссыт, недавно обнаружил что у него льётся бензин при нажатии на газ, он то ездит 40 км\ч) не замечает, хорошо хоть не сгорел!Буйный писал(а):Смотри на носик/писюн ускорительного насоса - при резком открытии дросселя с него должна пИсать ровная струйка 1...2 сек.Z-i-V писал(а):Посмотрю, конечно, хотя потёков нет, обычно при неисправности с него течёт.
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Это в какой системе единиц, Папуа Новой Гвинеи?Z-i-V писал(а): то 8 то 12. ...
Ясное дело, что будет провал, если состав смеси такой, что она не горит. Почему, ответ тебе ужЕ дали.Z-i-V писал(а): ... даёшь газу, а она не едет, а как будто троит, чуть отпускаешь она опа и пошла ...
Таких рекомендаций просто не существует и существовать они не могут. ХХ регулируется по специальной методике.Z-i-V писал(а): ... Сколько оборот винт качества и количества крутить? ...
Журнал "За рулем". Советский. Год этак 1983 или 1984, не позже.Z-i-V писал(а): ... Где нормальная инструкция, или видео регулировки с нуля? ...
Кроме как сам, никто карбюратор нормально не настроит. Это аксиома реальной жизни.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Отпишусь: поменял игольчатый клапан, капает, подтянул седло клапана, уменьшил уровень, перестало, посмотрим как будет дальше, спасибо всем

Немного правда смутило, что кончик иголки Юникар не металлический, а из какого-то композита


Немного правда смутило, что кончик иголки Юникар не металлический, а из какого-то композита

-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2107)
Здравствуйте форумчане,сегодня решил вскрыть крышку карба посмотреть уровень топлива,так как расход был большеват,всё было почти нормально,уровень чуть выше был,решил заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,так же заменил прокладку.
Заменил,отрегулировал уровень,поставил крышку на место,завожу - завелась и почти сразу заглохла,подхожу и смотрю в диффузоры первой и второй камер,а там бензин плещется,как будто его специально туда налили!Само собой свечи залиты капитально,но откуда столько бензина могло натечь?или может у меня настолько кривые руки что я неправильно иглу заменил?но там вроде подругому то особо и не сделаешь.Всем спасибо кто откликнеться,сижу в шоке!
Заменил,отрегулировал уровень,поставил крышку на место,завожу - завелась и почти сразу заглохла,подхожу и смотрю в диффузоры первой и второй камер,а там бензин плещется,как будто его специально туда налили!Само собой свечи залиты капитально,но откуда столько бензина могло натечь?или может у меня настолько кривые руки что я неправильно иглу заменил?но там вроде подругому то особо и не сделаешь.Всем спасибо кто откликнеться,сижу в шоке!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
темы есть, а по теме - не правильно выставлен уровень ПК
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
Кстати ещё брызжет из воздушного жиклёра при заводе.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
бенз везде, где только можно, даже там, где нельзяramon писал(а):Кстати ещё брызжет из воздушного жиклёра при заводе.


- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
максимальные обороты двига только когда винт качества закручен до упора. если его немного открутить, обороты падают
в чем фишка?

- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
Хм..выставлял то ж по книжке,сверлом мерил,мож внатуре косякнул где))спасибо,попробую поуму сделать наверно,где-то явно косякнулсяМиша писал(а):бенз везде, где только можно, даже там, где нельзяramon писал(а):Кстати ещё брызжет из воздушного жиклёра при заводе.выставь нормальный уровень в пк и не мучайся

- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
Если с резиновым, то уже меняная. Купи рем дазовский там они латунные, какие и должны быть. Седло иглы затянул? Оно тоже латунное должно быть, под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать. У себя протечку клизмой обнаружил.ramon писал(а):заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
Есть латунная игла,а чем она лучше будет?мне все говорят резиновую ставь.Вощем надо поставить посмотреть,что-то та нивкакую держать не хочет.а вроде новая,я даже не думал что так переливать вообще может!в дифуззорах бенза чуть ли не доверху!d1nam1t1k писал(а):Если с резиновым, то уже меняная. Купи рем дазовский там они латунные, какие и должны быть. Седло иглы затянул? Оно тоже латунное должно быть, под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать. У себя протечку клизмой обнаружил.ramon писал(а):заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
у меня была резиновая, но что то быстро она пропускать началаramon писал(а):Есть латунная игла,а чем она лучше будет?мне все говорят резиновую ставь.Вощем надо поставить посмотреть,что-то та нивкакую держать не хочет.а вроде новая,я даже не думал что так переливать вообще может!в дифуззорах бенза чуть ли не доверху!d1nam1t1k писал(а):Если с резиновым, то уже меняная. Купи рем дазовский там они латунные, какие и должны быть. Седло иглы затянул? Оно тоже латунное должно быть, под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать. У себя протечку клизмой обнаружил.ramon писал(а):заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ну нашу машу, что за жизнь, с ново капает.
Поездил с утра немного, вроде нормально, потом днем поехал, чувствую опять обороты плавают, снял кастрюлю, и опять знакомая картина, из малого диффузора первой камеры капает топливо. Занизил уровень топлива в ПК до 29 мм. Поплавок от крышки уже отходит на 10 мм, собрал, вроде не капает, проехал пару километров и опять та же петрушка, хотя на месте гонял ее газом, капать не начинало. Глаза уже косятся в сторону нового карбюратора, но не позволяет, во-первых гордость, во-вторых бюджет, а в третьих мысля о том, что беда может остаться.
Уже не знаю что и делать, завтра попробую поставить по толще прокладку бензонасоса (между блоком и бн), хотя подозреваю, что вряд ли поможет, так как минимальную высоту выступания толкателя, сегодня уже замерял: 1мм-норма. Такие пироги. 



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Sindrom, писали ж ведь прописную истину: важен не только уровень, но и его стабильность. Десять раз проверь, как писал Буйный.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
Возник небольшой вопросик,а если латунную иглу и седло ставить,можно это кольцо взять от того комплекта иглы с резиновым наконечником?или там вообще без кольца ставить можно?d1nam1t1k писал(а): под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2
Здесь идея в том чтоб это седло герметично на крышке сидело. Можно и старое. Вот 18 значит должно быть. Переверни крышку поплавком в верх, в клизму воды набери и дави, не сильно, во вход. Вот у меня игла не пропускала так, а через кольцо выдавливало.ramon писал(а):Возник небольшой вопросик,а если латунную иглу и седло ставить,можно это кольцо взять от того комплекта иглы с резиновым наконечником?или там вообще без кольца ставить можно?
- Вложения
-
- 2-91s.jpg (20.18 КБ) 11274 просмотра
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вот ,а кстати как это проверить можно?тоже слышал что наос сильно давить может и игла не выдерживает,соответственно тоже перелив.Миша писал(а):может бензонасос давит?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Перебрал и почистил на днях карбюратор (сутки отмачивал в смеси ацетона и бензина, затем насосом с насадкой продул), среднюю часть поставил взамен треснувшей от другого карба. Поставил вместо эконометра регулировочный винт от 2105, выставил все зазоры.
Но суть не в этом, а в том что завелась то она без проблем и прогрелась хорошо а вот холостые в упор не держит. Покрутил винты качества и количества и максимально чего смог добиться это 1300-1400 оборотов на холостых, ниже никак - глохнет и лихорадит, причем на винт количества практически не реагирует, можно хоть до упора закрутить, а на качества реагирует хорошо. Винт переходной системы тоже сбит кем-то до меня я его на 2 оборота открутил от закрученного, но там только обороты повышаются и все.
В какую сторону копать?
Но суть не в этом, а в том что завелась то она без проблем и прогрелась хорошо а вот холостые в упор не держит. Покрутил винты качества и количества и максимально чего смог добиться это 1300-1400 оборотов на холостых, ниже никак - глохнет и лихорадит, причем на винт количества практически не реагирует, можно хоть до упора закрутить, а на качества реагирует хорошо. Винт переходной системы тоже сбит кем-то до меня я его на 2 оборота открутил от закрученного, но там только обороты повышаются и все.
В какую сторону копать?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
попробуй перевернуть крышку карба поплавком вниз и покачай бензонасосомramon писал(а):Вот ,а кстати как это проверить можно?тоже слышал что наос сильно давить может и игла не выдерживает,соответственно тоже перелив.Миша писал(а):может бензонасос давит?
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Это с системой ХХ что-то, топливо не идет за дросельную. Винтом количества душеш небось. ЭПХХ проверь если есть. Микропереключатель есть?Antisocium писал(а):В какую сторону копать?
Если перевернуть, то поплавком к верху будет, вниз потечет.Миша писал(а):попробуй перевернуть крышку карба поплавком вниз и покачай бензонасосом
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
тьфо, блин, опечаталсяd1nam1t1k писал(а):Это с системой ХХ что-то, топливо не идет за дросельную. Винтом количества душеш небось. ЭПХХ проверь если есть. Микропереключатель есть?Antisocium писал(а):В какую сторону копать?
Если перевернуть, то поплавком к верху будет, вниз потечет.Миша писал(а):попробуй перевернуть крышку карба поплавком вниз и покачай бензонасосом


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
ЭПХХ вырезал вместе с микропереключателем, в том числе сменил экономайзер на винт количества.d1nam1t1k писал(а):Это с системой ХХ что-то, топливо не идет за дросельную. Винтом количества душеш небось. ЭПХХ проверь если есть. Микропереключатель есть?Antisocium писал(а):В какую сторону копать?
Трубку идущую к тройнику снял и напрямую подключил к впускному коллектору.
Что может быть с ХХ ума не приложу, все отмочено и вычещено.
Винт количества могу хоть до упора завернуть.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Хз конечно,но как вариант,может дроссельная заслонка не плотно закрыта?Подсос воздуха из под прокладок.Раз карб вычищен,то думаю это хороший вариант для проверки.Antisocium писал(а): ЭПХХ вырезал вместе с микропереключателем, в том числе сменил экономайзер на винт количества.
Трубку идущую к тройнику снял и напрямую подключил к впускному коллектору.
Что может быть с ХХ ума не приложу, все отмочено и вычещено.
Винт количества могу хоть до упора завернуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей