Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 12, 2013 18:11:31

Буйный писал(а):
Z-i-V писал(а):Посмотрю, конечно, хотя потёков нет, обычно при неисправности с него течёт.
Смотри на носик/писюн ускорительного насоса - при резком открытии дросселя с него должна пИсать ровная струйка 1...2 сек.
Ну понятно, у Деда на солексе так ссыт, недавно обнаружил что у него льётся бензин при нажатии на газ, он то ездит 40 км\ч) не замечает, хорошо хоть не сгорел!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 12, 2013 22:48:15

Z-i-V писал(а): то 8 то 12. ...
Это в какой системе единиц, Папуа Новой Гвинеи?
Z-i-V писал(а): ... даёшь газу, а она не едет, а как будто троит, чуть отпускаешь она опа и пошла ...
Ясное дело, что будет провал, если состав смеси такой, что она не горит. Почему, ответ тебе ужЕ дали.
Z-i-V писал(а): ... Сколько оборот винт качества и количества крутить? ...
Таких рекомендаций просто не существует и существовать они не могут. ХХ регулируется по специальной методике.
Z-i-V писал(а): ... Где нормальная инструкция, или видео регулировки с нуля? ...
Журнал "За рулем". Советский. Год этак 1983 или 1984, не позже.

Кроме как сам, никто карбюратор нормально не настроит. Это аксиома реальной жизни.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб апр 13, 2013 15:36:07

Отпишусь: поменял игольчатый клапан, капает, подтянул седло клапана, уменьшил уровень, перестало, посмотрим как будет дальше, спасибо всем :) :beer2:

Немного правда смутило, что кончик иголки Юникар не металлический, а из какого-то композита :confused:

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2107)

Непрочитанное сообщение ramon » Сб апр 13, 2013 16:15:05

Здравствуйте форумчане,сегодня решил вскрыть крышку карба посмотреть уровень топлива,так как расход был большеват,всё было почти нормально,уровень чуть выше был,решил заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,так же заменил прокладку.
Заменил,отрегулировал уровень,поставил крышку на место,завожу - завелась и почти сразу заглохла,подхожу и смотрю в диффузоры первой и второй камер,а там бензин плещется,как будто его специально туда налили!Само собой свечи залиты капитально,но откуда столько бензина могло натечь?или может у меня настолько кривые руки что я неправильно иглу заменил?но там вроде подругому то особо и не сделаешь.Всем спасибо кто откликнеться,сижу в шоке!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 13, 2013 16:17:45

темы есть, а по теме - не правильно выставлен уровень ПК

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение ramon » Сб апр 13, 2013 16:24:10

Кстати ещё брызжет из воздушного жиклёра при заводе.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 13, 2013 16:26:17

ramon писал(а):Кстати ещё брызжет из воздушного жиклёра при заводе.
бенз везде, где только можно, даже там, где нельзя :D выставь нормальный уровень в пк и не мучайся :thum1:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 13, 2013 16:27:06

максимальные обороты двига только когда винт качества закручен до упора. если его немного открутить, обороты падают :hmmm: в чем фишка?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб апр 13, 2013 16:35:00

И запорную иглу на мыло

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение ramon » Сб апр 13, 2013 16:36:58

Миша писал(а):
ramon писал(а):Кстати ещё брызжет из воздушного жиклёра при заводе.
бенз везде, где только можно, даже там, где нельзя :D выставь нормальный уровень в пк и не мучайся :thum1:
Хм..выставлял то ж по книжке,сверлом мерил,мож внатуре косякнул где))спасибо,попробую поуму сделать наверно,где-то явно косякнулся :psih:

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс апр 14, 2013 16:02:17

ramon писал(а):заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,
Если с резиновым, то уже меняная. Купи рем дазовский там они латунные, какие и должны быть. Седло иглы затянул? Оно тоже латунное должно быть, под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать. У себя протечку клизмой обнаружил.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение ramon » Вс апр 14, 2013 17:30:15

d1nam1t1k писал(а):
ramon писал(а):заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,
Если с резиновым, то уже меняная. Купи рем дазовский там они латунные, какие и должны быть. Седло иглы затянул? Оно тоже латунное должно быть, под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать. У себя протечку клизмой обнаружил.
Есть латунная игла,а чем она лучше будет?мне все говорят резиновую ставь.Вощем надо поставить посмотреть,что-то та нивкакую держать не хочет.а вроде новая,я даже не думал что так переливать вообще может!в дифуззорах бенза чуть ли не доверху!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 14, 2013 17:35:00

ramon писал(а):
d1nam1t1k писал(а):
ramon писал(а):заодно поменять иглу(стояла с резиновым наконечником),на такую же и заменил,
Если с резиновым, то уже меняная. Купи рем дазовский там они латунные, какие и должны быть. Седло иглы затянул? Оно тоже латунное должно быть, под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать. У себя протечку клизмой обнаружил.
Есть латунная игла,а чем она лучше будет?мне все говорят резиновую ставь.Вощем надо поставить посмотреть,что-то та нивкакую держать не хочет.а вроде новая,я даже не думал что так переливать вообще может!в дифуззорах бенза чуть ли не доверху!
у меня была резиновая, но что то быстро она пропускать начала :hmmm:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн апр 15, 2013 17:58:04

Ну нашу машу, что за жизнь, с ново капает. :sad: Поездил с утра немного, вроде нормально, потом днем поехал, чувствую опять обороты плавают, снял кастрюлю, и опять знакомая картина, из малого диффузора первой камеры капает топливо. Занизил уровень топлива в ПК до 29 мм. Поплавок от крышки уже отходит на 10 мм, собрал, вроде не капает, проехал пару километров и опять та же петрушка, хотя на месте гонял ее газом, капать не начинало. Глаза уже косятся в сторону нового карбюратора, но не позволяет, во-первых гордость, во-вторых бюджет, а в третьих мысля о том, что беда может остаться. :wall: Уже не знаю что и делать, завтра попробую поставить по толще прокладку бензонасоса (между блоком и бн), хотя подозреваю, что вряд ли поможет, так как минимальную высоту выступания толкателя, сегодня уже замерял: 1мм-норма. Такие пироги. :|

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 15, 2013 21:14:19

Sindrom, писали ж ведь прописную истину: важен не только уровень, но и его стабильность. Десять раз проверь, как писал Буйный.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение ramon » Вт апр 16, 2013 16:12:23

d1nam1t1k писал(а): под ним кольцо из мягкого металла, через которое тоже может выдавливать.
Возник небольшой вопросик,а если латунную иглу и седло ставить,можно это кольцо взять от того комплекта иглы с резиновым наконечником?или там вообще без кольца ставить можно?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензин в диффузорах карбюратора!(ОЗОН с пневмоклапаном 2

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт апр 16, 2013 20:10:52

ramon писал(а):Возник небольшой вопросик,а если латунную иглу и седло ставить,можно это кольцо взять от того комплекта иглы с резиновым наконечником?или там вообще без кольца ставить можно?
Здесь идея в том чтоб это седло герметично на крышке сидело. Можно и старое. Вот 18 значит должно быть. Переверни крышку поплавком в верх, в клизму воды набери и дави, не сильно, во вход. Вот у меня игла не пропускала так, а через кольцо выдавливало.
Вложения
2-91s.jpg
2-91s.jpg (20.18 КБ) 11274 просмотра

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт апр 16, 2013 20:23:50

может бензонасос давит? :hmmm:

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср апр 17, 2013 12:13:46

Миша писал(а):может бензонасос давит? :hmmm:
Вот ,а кстати как это проверить можно?тоже слышал что наос сильно давить может и игла не выдерживает,соответственно тоже перелив.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Ср апр 17, 2013 19:22:17

Перебрал и почистил на днях карбюратор (сутки отмачивал в смеси ацетона и бензина, затем насосом с насадкой продул), среднюю часть поставил взамен треснувшей от другого карба. Поставил вместо эконометра регулировочный винт от 2105, выставил все зазоры.
Но суть не в этом, а в том что завелась то она без проблем и прогрелась хорошо а вот холостые в упор не держит. Покрутил винты качества и количества и максимально чего смог добиться это 1300-1400 оборотов на холостых, ниже никак - глохнет и лихорадит, причем на винт количества практически не реагирует, можно хоть до упора закрутить, а на качества реагирует хорошо. Винт переходной системы тоже сбит кем-то до меня я его на 2 оборота открутил от закрученного, но там только обороты повышаются и все.
В какую сторону копать?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 17, 2013 19:40:24

ramon писал(а):
Миша писал(а):может бензонасос давит? :hmmm:
Вот ,а кстати как это проверить можно?тоже слышал что наос сильно давить может и игла не выдерживает,соответственно тоже перелив.
попробуй перевернуть крышку карба поплавком вниз и покачай бензонасосом

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Ср апр 17, 2013 20:03:52

Antisocium писал(а):В какую сторону копать?
Это с системой ХХ что-то, топливо не идет за дросельную. Винтом количества душеш небось. ЭПХХ проверь если есть. Микропереключатель есть?
Миша писал(а):попробуй перевернуть крышку карба поплавком вниз и покачай бензонасосом
Если перевернуть, то поплавком к верху будет, вниз потечет.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 17, 2013 20:08:40

d1nam1t1k писал(а):
Antisocium писал(а):В какую сторону копать?
Это с системой ХХ что-то, топливо не идет за дросельную. Винтом количества душеш небось. ЭПХХ проверь если есть. Микропереключатель есть?
Миша писал(а):попробуй перевернуть крышку карба поплавком вниз и покачай бензонасосом
Если перевернуть, то поплавком к верху будет, вниз потечет.
тьфо, блин, опечатался :slap: тоже самое, только наоборот :D

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Ср апр 17, 2013 22:13:11

d1nam1t1k писал(а):
Antisocium писал(а):В какую сторону копать?
Это с системой ХХ что-то, топливо не идет за дросельную. Винтом количества душеш небось. ЭПХХ проверь если есть. Микропереключатель есть?
ЭПХХ вырезал вместе с микропереключателем, в том числе сменил экономайзер на винт количества.
Трубку идущую к тройнику снял и напрямую подключил к впускному коллектору.
Что может быть с ХХ ума не приложу, все отмочено и вычещено.
Винт количества могу хоть до упора завернуть.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ramon » Чт апр 18, 2013 10:24:56

Antisocium писал(а): ЭПХХ вырезал вместе с микропереключателем, в том числе сменил экономайзер на винт количества.
Трубку идущую к тройнику снял и напрямую подключил к впускному коллектору.
Что может быть с ХХ ума не приложу, все отмочено и вычещено.
Винт количества могу хоть до упора завернуть.
Хз конечно,но как вариант,может дроссельная заслонка не плотно закрыта?Подсос воздуха из под прокладок.Раз карб вычищен,то думаю это хороший вариант для проверки.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей