Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 01, 2013 16:33:21

есть марка машины, есть модель, есть тип двигателя, есть тип карбюратора, нифига не понял чо каво!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 01, 2013 16:44:13

river, ты тему то почитай - тут море фоток и инфы. Все вопросы отпадут сами собой.

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение river » Чт май 02, 2013 3:54:04

Medved@790 писал(а):есть марка машины, есть модель, есть тип двигателя, есть тип карбюратора, нифига не понял чо каво!
ваз 21074,1.6, Карб как я понял родной,озон. Тут 96 страниц с телефона проблематично искать:(

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение river » Чт май 02, 2013 3:56:08

Буйный писал(а):river, ты тему то почитай - тут море фоток и инфы. Все вопросы отпадут сами собой.
сколько смотрел именно про этот винт не могу найти инфу

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение river » Чт май 02, 2013 3:58:54

Если никто не знает или я объясняю не понятно,что более вероятно,то могу позже фотку кинуть и указать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 02, 2013 4:11:16

river писал(а):что за винт находится который чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси?! и каким регулировать обороты на холостых,а то уже запутался!
river писал(а):могу позже фотку кинуть и указать
Давай по этой фотке работать. Подозреваю, имелась ввиду заглушка топливного жиклёра ХХ. Её выкрутить, жиклёр тщательно промыть и продуть, завернуть обратно.
Вложения
Карб озон.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 02, 2013 7:15:59

river писал(а): чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси
этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 02, 2013 8:12:18

Medved@790,
похоже на то.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 02, 2013 10:37:26

гость писал(а):похоже на то
я бы сказал то и есть, а иначе что это если это не оно? :hmmm:

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение river » Чт май 02, 2013 17:36:44

Буйный писал(а):
river писал(а):что за винт находится который чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси?! и каким регулировать обороты на холостых,а то уже запутался!
river писал(а):могу позже фотку кинуть и указать
Давай по этой фотке работать. Подозреваю, имелась ввиду заглушка топливного жиклёра ХХ. Её выкрутить, жиклёр тщательно промыть и продуть, завернуть обратно.
Винт про который я спрашивал левее и чуть ниже держателя топливного жаклера холостого хода,на фото заглушка а у меня там винт.
Последний раз редактировалось river Чт май 02, 2013 17:49:04, всего редактировалось 1 раз.

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение river » Чт май 02, 2013 17:43:15

[/quote]
этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.[/quote]
вот такое слышал давно,но забыл для чего он. Спасибо ребята всем помогли!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 02, 2013 18:17:10

Medved@790 писал(а):
river писал(а): чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси
этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.
Этот винт надо открутить на 1,5 оборота от упора - жрать меньше будет.

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение river » Пт май 03, 2013 2:59:03

zombie177rus писал(а):
Medved@790 писал(а):
river писал(а): чуть выше и вертикально винту кол-ва смеси
этот винт под заглушкой должен быть, тонкий как винт качества, отвечает за добавочный воздух в систему холостого хода и должен быть откручен на 0,5-0,75 оборота. закручивать до конца не надо.
Этот винт надо открутить на 1,5 оборота от упора - жрать меньше будет.
будем надеяться что это так

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 03, 2013 3:28:29

zombie177rus писал(а):Этот винт надо открутить на 1,5 оборота от упора - жрать меньше будет.
главное что бы легкого провала при старте не было, а то жадность фраера погубит)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 03, 2013 6:57:03

river писал(а): будем надеяться что это так
river
не боись
Те двое, что тебе написали, редко пишут абы что. :beer2:

netch
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
Модель авто: Ваз 21053 '94
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение netch » Сб май 04, 2013 14:29:05

Ребята, подскажите как быть: глохнет моя старушка как скорость сбрасывает иль когда на нейтрали катится.
Карбюратор (2107-***-20) уж третий раз разбираю практически до винтиков и промываю. Мембраны и пневмопривод поменял, все жиклёры стоковые на местах (что из рем. комплекта, что родные - одна беда). Совсем устал бороться и не знаю куда копать.
Некоторые особенности
  • Обороты плохо отзываются на винт качества (при переобогащении).
  • Новый электро-магнитный клапан ХХ при малом газе обороты пускает волнами (дёргается при езде; пока оставил старый (кажется, не работающий), но проблема "заглоха" одинакова и там и там).
  • На педаль тормоза обороты вроде не реагируют.
  • Есть разряжение на вакуумник трамблёра на холостых.
Некоторые мысли
  • Может всё-таки подсос воздуха и надо менять ГлавТормЦил?
  • Уж не КСзажигания ли это со мной играет злую шутку?
  • Может масло поменять?
  • Может завалялся у кого точно рабочий карб проверить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 04, 2013 15:54:32

netch писал(а):Обороты плохо отзываются на винт качества (при переобогащении).
тобиш перебоит как и перебоило при переобеднении? порог чувствуется?
netch писал(а):Новый электро-магнитный клапан ХХ при малом газе обороты пускает волнами (дёргается при езде; пока оставил старый (кажется, не работающий), но проблема "заглоха" одинакова и там и там).
смотрел работу микропереключателя? может всего то он мозг парит?
netch писал(а):Есть разряжение на вакуумник трамблёра на холостых.
это значит что сильно приоткрыты дроссельные заслонки , может даже в них причина - надо смотреть в живую.
netch писал(а):Может всё-таки подсос воздуха и надо менять ГлавТормЦил?
это скорее к вакуумнику, а не главному тормозному.
netch писал(а):Уж не КСзажигания ли это со мной играет злую шутку?
врядли, но профилактика не помешает - провода прозвонить, контавты в норму привести, проверить кондер и т.д.
netch писал(а):Может масло поменять?
если проблемы с давлением только, или же сапун дико его в карб кидает :pirate: чепуха
netch писал(а):Может завалялся у кого точно рабочий карб проверить?
не вопрос, приезжай в Тоболск - сделаем :D

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10645
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1099 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб май 04, 2013 16:01:47

netch писал(а):Ребята, подскажите как быть: глохнет моя старушка как скорость сбрасывает иль когда на нейтрали катится.
Карбюратор (2107-***-20) уж третий раз разбираю практически до винтиков и промываю. Мембраны и пневмопривод поменял, все жиклёры стоковые на местах (что из рем. комплекта, что родные - одна беда). Совсем устал бороться и не знаю куда копать.
Было такое совсем 1 в 1, когда у меня стояла контактная система зажигания, возможно дело именно в ней.

netch
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
Модель авто: Ваз 21053 '94
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение netch » Сб май 04, 2013 17:53:20

Вот это разбор так разбор!!! Любо-дорого читать)
Medved@790 писал(а):тобиш перебоит как и перебоило при переобеднении? порог чувствуется?
при обеднении явно перебоит, а при переобогащении крути ни крути - ноль реакции. О чём это может говорить? Вместо положенной какая-то другая система карбюратора действует?
Medved@790 писал(а):смотрел работу микропереключателя? может всего то он мозг парит?
нет его на моей модели карба, а экономайзер заглушен.
Medved@790 писал(а):это скорее к вакуумнику, а не главному тормозному.
от коллектора же идёт шланг к тормозному :eek:
Medved@790 писал(а):провода прозвонить, контавты в норму привести, проверить кондер и т.д.
контавты надраены, провода звенят (правда сопротивление около 1кОм - это норм?), а как проверить кондёр? ("заменить на новый" - будет ему ответом...)
Medved@790 писал(а):не вопрос, приезжай в Тоболск - сделаем :D
тыщ пять вёрст? :thumbsup: буду проездом не премину воспользоваться приглашением)

А вот с дроссельными заслонками - это точно от них разряжение. Спасибо, не допетрил. Закрутил стопорный винт на глазок - он вообще выкручен был почти полностью. Недокрутишь - ХХ вообще не стабильны, а тут наверное перекрутил... Ох...
Rickrose писал(а):Было такое совсем 1 в 1, когда у меня стояла контактная система зажигания, возможно дело именно в ней.
Неужели с зарплаты придётся проститься с ретроградством? Может и работать будет стабильнее...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 04, 2013 18:09:00

netch писал(а):Вот это разбор так разбор!!! Любо-дорого читать)
чем качественнее и подробнее описание проблемы, тем охотнее я берусь за совет.
netch писал(а):при обеднении явно перебоит, а при переобогащении крути ни крути - ноль реакции.
дык сильно откруть и не должно заливать так уж прям, а вот по выхлопу чувствуется что бенз лишний в трубу вылетает. главное что бы порог был чувствителен.
netch писал(а):Вместо положенной какая-то другая система карбюратора действует?
да вроде никакая, если качество закрутишь полностью - должна глохнуть, если конечно либо жиклер ХХ недозакручен или уровень топлива высоковат и капает с малых диффузоров. уровень кстати выстави фактический 28-29мм от верха штынгелем до поверхности бензина.
netch писал(а):нет его на моей модели карба, а экономайзер заглушен.
тобиш либо игла количества старого оьразца, либо трубка вакуума на впускной коллектор кинута, я правильно понял???
netch писал(а):от коллектора же идёт шланг к тормозному
к вакуумнику, читаем мануал с картинками.
netch писал(а):контавты надраены, провода звенят (правда сопротивление около 1кОм - это норм?), а как проверить кондёр?
провода должны быть не! силикон, с металлической жилками, лучше с пучком медных жилок внутри (у меня ровно чертова дюжина медяшек))), сопротивление ноль, на бегунке у тебя будет 1кОм.
netch писал(а):А вот с дроссельными заслонками - это точно от них разряжение.
да, это основной показатель их правильного положения, иначе может подсасывать с малых диф-ов и на зажигание влиять неприятным образом.
netch писал(а):Неужели с зарплаты придётся проститься с ретроградством?
это было бы только к лучшему.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб май 04, 2013 18:28:39

если качество закрутишь полностью - должна глохнуть,
а одного байпасного жиклера ХХ не может хватать?
Просто у меня, если полностью закрутить качество, работает конечно не ровно, но работает, особенно если полностью закручен винт добавочного воздуха. :wacko: :eek:

netch
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
Модель авто: Ваз 21053 '94
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение netch » Сб май 04, 2013 19:16:16

Medved@790 писал(а):главное что бы порог был чувствителен.
:no: не чувствуется порога.
Medved@790 писал(а):тобиш либо игла количества старого оьразца, либо трубка вакуума на впускной коллектор кинута, я правильно понял???
от самого карба два шланга - на трамблёр и в кастрюлю на подсос картерных газов. А игла (то бишь винт количества?) какого образца не знаю, обычного :)
Medved@790 писал(а):к вакуумнику, читаем мануал с картинками.
К вакуумнику от карба, а от коллектора к ГТЦ:
vaz_2106_692.jpg
vaz_2106_692.jpg (15.2 КБ) 10361 просмотр
Уровень в поплавковой вроде хорош (пол наклонной площадки), но проверю линеечкой.
С проводами ясно - точно в топку их. Мартеновскую.
Sindrom писал(а):...винт добавочного воздуха...
Я таких зверей на своём озоне не видал :eptel:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб май 04, 2013 19:22:35

Левее эмк, по хорошему там заглушка, но у многих ее выковыряли враги :fear:
Вложения
110407.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 04, 2013 19:26:49

netch писал(а):К вакуумнику от карба, а от коллектора к ГТЦ:
ГТЦ это гидравлика, причем здесь коллектор???
есть шланг от коллектора к ВУТу (вакуумный усилитель тормозов), а есть шланчик от карба к ваккумрегулятору опережения зажигания, не путай меня больше.
netch писал(а):какого образца не знаю, обычного
фотку дай, он раньше работал с системой ЭПХХ? если да то без разряжения во внутренней полости этого "миниблока" винта количества работать не будет.
должен быть как на фото выше.

netch
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
Модель авто: Ваз 21053 '94
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение netch » Сб май 04, 2013 21:16:33

Medved@790 писал(а):есть шланг от коллектора к ВУТу (вакуумный усилитель тормозов)
Это я и подразумевал. Виноват - исправлюсь. :tomat:

Винт количества смеси у меня выглядит так (как и на картинке сверху; на него мотор очень хорошо реагирует):
01227.jpg
01227.jpg (12.02 КБ) 10336 просмотров
И вот такой кусок эпхх (если я правильно понимаю - пневмоклапан) одним штуцером соединён с коллектором, другим с трубкой с заглушкой) На клеммах проводов нет.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (8.2 КБ) 10334 просмотра
Может восстановить эту ЭПХХ? Она же стоковая.
Заглушка на крабе слева от ЭМК на месте.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей