Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 04, 2013 21:38:04

netch писал(а):Может восстановить эту ЭПХХ?
тогда и винт количества менять.

Вот тут почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791

netch
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 13:38:40
Модель авто: Ваз 21053 '94
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение netch » Сб май 04, 2013 22:31:51

И микроконтроллер ставить... И проводку звонить-тянуть... И с клапаном и реле неизвестно что...

Погодите, но ведь карбюратор-то 2107-ххх-20! Значит ему и не особо-то нужна эта ЭПХХ )) Должен нормально работать и без неё, паразит!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 04, 2013 22:43:39

netch писал(а):2107-ххх-20! Значит ему и не особо-то нужна эта ЭПХХ
Да, эта модификация без ЭПХХ.
как на фото Изображение

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вс май 05, 2013 12:31:48

всем привет!
подскажите, плз, а то чтот подзабыл :D
заметил тут, что если покачать тормозом на заведенной машин, то увеличиваются обороты ХХ на 50-100 :hmmm:
эт надо полагать не хватает воздуха или что?
и еще про ЭПклапан. заглючили тут ХХ. купил новый ЭПклапан - все заработало. но заинтересовался - почему? мой то тоже щелкал, а ХХ глючил. так вот, на клапане, где клеммы есть пимпочка. снимаем и видим фильтр, в котором тока тараканов не хватает. либ промыть, либ заменить на другой подобный материал. промыв поставил старый ради эксперемента - заработало :thumbsup: . видать воздух не попадал в клапан, а он щелкал и переключал, но не создавал разряжения.....не было связи с атмосферой. сорри если уже было :)
удачи!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 06, 2013 0:13:14

опытным путем определил, что если на ХХ качать тормозом и обороты растут- смесь обогащенная, если падают- обедненная.
Кстати, с вытащенным подсосом всегда растут.
Но это все личные наблюдения, не знаю, как у других.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 06, 2013 16:11:00

:hmmm:
уровень в норме, качества на 1,5 оборота..........
кто посоветует как обеднить?
может воздушный жиклер поболе поставить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 06, 2013 16:31:56

parsons писал(а):уровень в норме
как мерил? карандашиком?
parsons писал(а):качества на 1,5 оборота
вообще не показатель
parsons писал(а):кто посоветует как обеднить?
качеством, крутится еще?
parsons писал(а):может воздушный жиклер поболе поставить?
куда??? втулить в канал холостого хода???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 06, 2013 17:03:50

parsons писал(а):... 1,5 оборота..........
:slap: parsons,
это какая-то норма? Признавайся, откуда она взялась? :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 06, 2013 17:15:26

zombie177rus на прошлой странице писал. Не про этот ли винт?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 06, 2013 17:37:53

Антон80 писал(а):zombie177rus на прошлой странице писал. Не про этот ли винт?
Он писал про винт заводской подстройки.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 06, 2013 20:35:04

Medved@790 писал(а):
parsons писал(а):уровень в норме
как мерил? карандашиком?
не....... :)
немного меньше серединки наклонной плоскости попловковой камеры.
Medved@790 писал(а):
parsons писал(а):качества на 1,5 оборота
вообще не показатель
да по старинке :D , привык что откручен на 1,5-2 оборота.
Medved@790 писал(а):
parsons писал(а):кто посоветует как обеднить?
качеством, крутится еще?
и больше и меньше.
меньше 1 оборота начинает подрыгивать
Medved@790 писал(а):
parsons писал(а):может воздушный жиклер поболе поставить?
куда??? втулить в канал холостого хода???
имел ввиду главного воздушного, стоит заводской 150. думал мож на 170? а гл.топливной стоит 112.
да заметил что при нажатии тормоза иногда падают обороты до 800, покачаешь - 850-920 и потом падают до 850. другой раз держит без качков 900-930 и постепенно падают до 850. может вакуум глючит? над попробовать заглушить и посмотреть как будет. а? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 07, 2013 2:38:53

parsons писал(а):имел ввиду главного воздушного, стоит заводской 150. думал мож на 170?
а при чем здесь Главная Дозирующая Система и Система Холостого Хода?
ты просто не понял намека на свою ошибку в прошлом посте.

вся проблема только в качестве с смеси, если конечно вакуумник мозг не парит. правда не скажу как он это может делать потому что на практике не сталкивался.
parsons писал(а):немного меньше серединки наклонной плоскости попловковой камеры
штангеля нет? может так же банально топливо в каналах стоит меньше обычного, стоит проверить штангелем и не гадать по этому поводу.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт май 07, 2013 10:54:29

Medved@790 писал(а):вся проблема только в качестве с смеси, если конечно вакуумник мозг не парит.
parsons писал(а):немного меньше серединки наклонной плоскости попловковой камеры
штангеля нет? может так же банально топливо в каналах стоит меньше обычного, стоит проверить штангелем и не гадать по этому поводу.
погодь, чтот я малость затупил :D, весна........
если топливо в каналах стоит меньше обычного и уровень меньше, то и смесь должна быть вроде обедненной?
или я что то путаю? :hmmm:
штангель есть, проверю :) . вроде 23мм от верха до бенза?
да, еще заметил. из носика УН временами на ХХ распыляется бензин, видно по испаряющимся капелькам на стенке корпуса возле носика УН. клапан не держит?
спасибо. :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 07, 2013 12:32:23

parsons писал(а):вроде 23мм от верха до бенза?
озон? 28-29мм
parsons писал(а):из носика УН временами на ХХ распыляется бензин, видно по испаряющимся капелькам на стенке корпуса возле носика УН. клапан не держит?
не знаю, разбирайся, может просто под шарик волосинку поднесло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 07, 2013 14:35:24

parsons писал(а): ... немного меньше серединки наклонной плоскости попловковой камеры. ...
Местность у вас не холмистая? LOL

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт май 07, 2013 15:32:32

гость писал(а):Местность у вас не холмистая? LOL
болотистая..........

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 07, 2013 16:08:43

шутки шутками, вроде столько раз толдычили про уровень с коллегами, а толку нет.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Milk » Сб май 11, 2013 16:23:06

Добрый день. Если вдруг не по теме то перенаправте. Вообщем.... у меня двигатель 1.5 с карбом озон и экономайзер. Так вот, если при езде держать стрелку экономайзера в желтой зоне, то начинается подергиваться.Причем на любой скорости и при любый оборотах двигателя, просто чем ниже передача тем ярче выражены дерганья. Жутко не комфортно по городу ездить :sad: . Если дать чуть газка (экономайзер в зеленой зоне), то нормально, и если отпустить полностью газ (экономайзер уходит за желтую зону в ноль), тоже нормально. Помогите пожалуйста, что это может быть?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 11, 2013 16:30:29

Начать с замены свечей и в клапаны влезть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 11, 2013 16:35:56

Milk
непонятно описана проблема.
на торможении в желтой зоне стрелка, просто на оборотах без нагрузки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 11, 2013 19:11:27

Та да, как можно ездить в желтой зоне?

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Milk » Сб май 11, 2013 19:32:21

Medved@790 писал(а):Milk
непонятно описана проблема.
на торможении в желтой зоне стрелка, просто на оборотах без нагрузки?
Да! ну например спускаешься с горки на передаче, но только не до конца отпускаешь педаль газа (как раз когда стрелка оказывается в желтой зоне) или например в пробке... нужно совсем немного дать, равномерного газку чтобы прокатиться 3 метра (опять же стрелка экономайзера в желтой зоне), происходят эти рывки. На первой передачи они самые злые. Не знаю важно это или нет.Но появилось это все после того как попал в пробку которая была под приличную горку,я к тому, что очень тепло под капотом было.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 11, 2013 19:37:52

Milk
забей на эконометр, он правильно показывает.
теперь давай описывай какое зажигание и карбюратор стоят и как настроены.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Milk » Сб май 11, 2013 19:44:51

Medved@790 писал(а):Milk
забей на эконометр, он правильно показывает.
теперь давай описывай какое зажигание и карбюратор стоят и как настроены.
Машина 2005 года и там все родное. Контактное зажигание, родной карбюратор с этой штуковиной (ЭПХХ) ну и соответственно настройки все заводские.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 11, 2013 19:49:04

Milk, может быть связано с неправильным положением микровыключателя. Подсоедини шланг напрямую к карбюратору, минуя электропневмоклапан, и попробуй поездить. Если эффект дергания пропадет, то это оно и есть.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей