Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 26, 2013 1:56:40

это неправильно (!)
разряжение хоть на озоне, хоть на солексе должно отсутствовать. Регулируй винтами качества и количества, а так же выставь зажигание если первыми не удается увеличить обороты хх.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Сб янв 26, 2013 6:53:34

Medved@790 писал(а):это неправильно (!)
разряжение хоть на озоне, хоть на солексе должно отсутствовать. Регулируй винтами качества и количества, а так же выставь зажигание если первыми не удается увеличить обороты хх.
Medved@790,у меня щас такая вот картина, (просто незнаю как правильно сделать, а то накручу через чур че нибудь)
зажигание сейчас выставлено удачно, его трогать не надо!!!но......
1. винт качества у меня закручен(умники карбюраторщики его закрутили полностью, типа сказали должна заглохнуть,а она тогда почемуто не заглохла-ну и так и оставили) после я игрлся жиклерами еще, а винт так и остался!
2.если я убераю подсос сейчас полностью то машина на холостом глохнет(прогретый двиг)

1.как грамотно настроить эт все?(с какого винта начать?
2.Влияет ли винт качества на тягу?

если я сейчас уберу подсос полностью,и откручу винт качества, то по идее она не должна же глохнуть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 26, 2013 7:34:12

жиклер холостого проверен? продут?
1 зажигание выставить все-таки надо-оно могло и сбиться, хотя бы проверить соответствие метки и бегунка напротив контакта соот-щего высоковольтного провода. вообще я себе делал как мне советовал Витя Виклорд - сначала найти максимальные холостые зажиганием, а потом отстраивать центробежный и вакуумный механизмы, эффект будет хороший если все сделать правильно.
2 найти положение винта качества закручивая его когда двигатель начинает переить, когла начал - примерно на полоборота выкрутить. количеством подрегулировать обороты.

Комплексно надо все проверять, почитай любую инструкцию по эксплуатации, по озону скачай книгу - все поймешь и у тебя получится, так не дело советовать - понимать надо что куда. Понимал бы - и не спрашивал здесь.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Сб янв 26, 2013 8:31:16

Medved@790 писал(а): Оффтопик: так не дело советовать - понимать надо что куда. Понимал бы - и не спрашивал здесь.
Оффтопик: я прекрасно понимаю что куда. и мурзилки я читал про настроки солекса уже ни раз. одно дело литература, а другое опыт.это обсалютно разные вещи. ну извенити что ни такой умный как все. вообще то я думал что на форуме и нужно спрашивать советы и на них отвечать, а не только во флудилке сидеть.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 26, 2013 9:07:06

Serj 91 писал(а):
Medved@790 писал(а): Оффтопик: так не дело советовать - понимать надо что куда. Понимал бы - и не спрашивал здесь.
Оффтопик: я прекрасно понимаю что куда. и мурзилки я читал про настроки солекса уже ни раз. одно дело литература, а другое опыт.это обсалютно разные вещи. ну извенити что ни такой умный как все. вообще то я думал что на форуме и нужно спрашивать советы и на них отвечать, а не только во флудилке сидеть.
:yes:

Venchagov_A
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:24:14
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, г. Лида

На подсосе не завести 2107

Непрочитанное сообщение Venchagov_A » Ср мар 27, 2013 11:37:10

Здрасте ребят) Вот такое дело, машина на холодную заводится только без подсоса, впрочем завести можно и с подсосом, но долго маслать, как только завелась, даю потиху подсос и обороты сразу падают и машина глохнет, причём её колбатит сильно, как только нагрелась работает хорошо, менял трамплёр, отрегулировали на СТО, в чём дело не могу понять, может кто встречался, подскажите. Заранее благодарю! Андрей
PS Карбюратор тоже регулировали

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: На подсосе не завести 2107

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср мар 27, 2013 13:08:44

привет
интересная проблемка :)
Ты расскажи предысторию, что было с машиной до появления этого эффекта? Что ремонтировалось, менялось? После ремонта карба началось?

Venchagov_A
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:24:14
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, г. Лида

Re: На подсосе не завести 2107

Непрочитанное сообщение Venchagov_A » Ср мар 27, 2013 13:53:36

Так вот, всё норм работало, случилось всё когда поменял трамплёр, зажигание отрегулировали, всё работает, но меняли его при горячем движке, завелась машина,как говорят с пол оборота, но на утро началась вот эта проблема (на холодный двиг), ничего не понимаю, ну ладно колбатит её на холодную, может зажигаение, не спорю, но почему с подсосом такое, не пойму, ведь работало всё норм, карбюроатор продули (((

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: На подсосе не завести 2107

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср мар 27, 2013 14:01:24

хех ...
Трамблер неправильно поставили. Без нагрузки на горячую настроили по неправильному трамблеру карб.
Как себя машина ведет после прогрева? Как едет, как тянет? Расход какой? Какого цвета свечи? Если при 50 кмч резко педаль в пол - как себя ведет двиг?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На подсосе не завести 2107

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 27, 2013 14:18:20

Всё НЕ так. Если карб ОЗОН, надо смазать телескопическую тягу пускового устройства и воздушная заслонка откроется на нужную величину(если и туды не слазили легулировчики :psih: ).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: На подсосе не завести 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 27, 2013 14:22:01

zombie177rus, всё верно, дело в настройке пускового устройства карба. Поэтому переезжаем по назначению, а ТС читает эту тему.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: На подсосе не завести 2107

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 27, 2013 15:21:40

zombie177rus писал(а):... надо смазать телескопическую тягу пускового устройства ...
Вобще-то, смазывать не рекомендуется.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 27, 2013 15:37:19

Почему и кем не рекомендуется?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 27, 2013 15:43:52

Пыль-грязь налипнет, не будет легкости перемещения :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 27, 2013 15:49:41

ИМХО, не нужно искать суслика в тёмной комнате - ВДэха не повредит по-любому.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 13, 2013 21:06:10

zombie177rus писал(а):Почему и кем не рекомендуется?
ЗР читал при социализме?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс апр 14, 2013 15:45:02

Я когда в движке ковырялся маслом случайно умазал тяги и заслонки, только WDшкой отмочил. Не советую их маслом смазывать. Заслонка заедала, то не дозакрывалась, то резкий рывок при старте был.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт май 16, 2013 21:28:25

Тема закрыта
продолжение обсуждения http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11&t=13306

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей