Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
отъездил с пекаром 15тысяч, ниразу не ловил пробку и не закипал, поэтому непонимаю почему у всех такие проблемы на КЛАССИКЕ ? про ДААЗ базару нет, иногда перегревается
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
кому как повезет. люди и с обычным ДААЗом не страдают. Машина пробежала 120 000 тык на ДААЗеи неразу не бегал с бутылкой холодной воды. Так и ушла машина с ним.DiGitaL писал(а):отъездил с пекаром 15тысяч, ниразу не ловил пробку и не закипал, поэтому непонимаю почему у всех такие проблемы на КЛАССИКЕ ? про ДААЗ базару нет, иногда перегревается
- CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
swarscheg
Ты же выше сам ссылку давал-сделай полив принудительный,а когда жара спадёт-он и не нужен будет!Хотя тут есть момент один-мы с ГОСТЕМ "дискутировали",он про пробки паровые,я про залипание мембраны(материал размягчается,шток ходит,но мембрана не работает,т.к. мягкая от жары),он спор выиграл,но может я прав??
Ты же выше сам ссылку давал-сделай полив принудительный,а когда жара спадёт-он и не нужен будет!Хотя тут есть момент один-мы с ГОСТЕМ "дискутировали",он про пробки паровые,я про залипание мембраны(материал размягчается,шток ходит,но мембрана не работает,т.к. мягкая от жары),он спор выиграл,но может я прав??
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
товарищи, дайте наводку (в смысле умную мысль, а на водку и так на собирается
), раньше грешил на свой Пекаревский БН и паровые пробки в нем, когда за бортом было +40 и после 45 - 60 мин езды по трассе авто начинало дергать, ну и когда переходил на нейтралку, тогда и вовсе глохло.
Что стало теперь, ехал сутра в 4.30, когда за бортом было всего-то +18, пошел на подъем в горку чувствую слабова-то тянет, само собой добавил чуток газку вышел нормально, и только вышел как опять начало дергать, перешел на нейтралку - заглохла, сразу по пробовал завестись, что успешно получилось и поехал дальше. Через 25 мин езды таже беда, более слабый подъем чуть больше газку, после прямая дорога, опять дергания, снова нейтралка и снова глохнет, заводимся опять и дальше едем нормально. Также за последнюю недельку заметил, что если идешь по трассе к примеру 80 км/ч и захотел повысить до 90, чуток газку надавил, идет провал оборотов, а потом нормально плавно подымают ну и скорость растет.
Так вот вопрос, это уже БН приказывает долго жить, или стоит на всякий случай обратиться к мастеру для прочистки карба (Солекс) и настройки зажигания. Хотя так ХХ держит ровно 900 оборотов.
зы: извиняйте, если проблема плевая, просто я так сказать в этом деле не сильно опытный, только так сказать учусь
Что стало теперь, ехал сутра в 4.30, когда за бортом было всего-то +18, пошел на подъем в горку чувствую слабова-то тянет, само собой добавил чуток газку вышел нормально, и только вышел как опять начало дергать, перешел на нейтралку - заглохла, сразу по пробовал завестись, что успешно получилось и поехал дальше. Через 25 мин езды таже беда, более слабый подъем чуть больше газку, после прямая дорога, опять дергания, снова нейтралка и снова глохнет, заводимся опять и дальше едем нормально. Также за последнюю недельку заметил, что если идешь по трассе к примеру 80 км/ч и захотел повысить до 90, чуток газку надавил, идет провал оборотов, а потом нормально плавно подымают ну и скорость растет.
Так вот вопрос, это уже БН приказывает долго жить, или стоит на всякий случай обратиться к мастеру для прочистки карба (Солекс) и настройки зажигания. Хотя так ХХ держит ровно 900 оборотов.
зы: извиняйте, если проблема плевая, просто я так сказать в этом деле не сильно опытный, только так сказать учусь
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
metallict422 писал(а): стоит на всякий случай обратиться к мастеру для прочистки карба (Солекс)
-
ailpro
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:10:44
- Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в.,БСЗ, Карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Всем привет! Излогаю сию проблему. Авто на холодную не трогая педаль газа (слегка выдернув подсос) заводится с пол тыра, но только авто прогреется- заглушил, если заводишь в течение 10-15 мин. то заведется нормально, но стоит отлучится мин на 30 и более- крутишь двиг сек по 5-10 точно:( При этом капиталился карбюратор (ОЗОН)- 26.06.11. У меня установлен бензонасос ДААЗ. Вопрос: может ли данная проблема быть из-за неисправного бензонасоса?
- Feklistov
- Классиковод

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Скока хотите хвалите ДААЗ, но не знаю как на классике, но на Двигателе ЗМЗ-512 у меня ходит пекар пятый год. проблем никаких - жара там или холод, работает и все. С завода стоял ДААЗ, летом ездил с бачком воды и мокрой тряпкой на насосе, полетел, купил новый, опять ДААЗ, тот стал отказывать уже при +25. Купил Пекар, как поставил, так больше не заглядывал. Пробег около 70 тыс.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Да что высказывать - высказали уже. Читай в теме, как даже на Запорожце ДААЗ привели в норму.swarscheg писал(а):У меня такое ощущение что у всех присутствующих никогда не подводил бензонасос. Или все с тряпками бегают? Почему тишина? Хоть бы мнение свое кто высказал...
А на Жигулях - так точно ни разу не подводил.
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
С недавнего обнаружил масляные пятна в районе масляного фильтра, но фильтр целый. На ощупь, в местах крепления бензонасоса 2 болтами к блоку через прокладку, сопливит по-маленьку масло. После протяжки подтравливание масла не устранилось. Что делать и что менять? 
Re:
в пробке глохнет авто.подкачал бензонасос снова завелась.потом снова глохнет.бенз не поступает в карб.олежек писал(а):Mr_Ice хоть для меня и не актуально, но статья достояна похвалы, было очень интересно читать
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
babay007
прокладки на БН менять надо. Можно еще и на герметик, но прокладки надо новые.
прокладки на БН менять надо. Можно еще и на герметик, но прокладки надо новые.
- Хрюндель
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Здравствуйте!У меня к вам такой вопрос,может кто то с такой ситуации встречался- набирает обороты на слух где то 1100 при положенных 800, при включении передачи глохнет и не заводиться,стартер проворачивает а не заводиться,искра есть!!фильтра новые!!!меня удивило то что на шланг идущий от ускорительного клапана(Бесконтактное) в карб был отрезан...подскажите что делать? бензонасос качает но как то странно то что легко качает а он через определенный промежуток времени должен был стать тугим!? подскажите может не мембранного типа купить бензонасос а поршневой?? и есть ли он на Ваз-21053!?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Хрюндель
а БН какой стоит? Набирает обороты в смысле на ХХ? Как проверял что БН качает, снимал крышку карба? Кстати тут есть один форумчанин, он же модератор, он же твой земляк, обратись если что к нему за помощью, вдруг будет возможность и поможет.
а БН какой стоит? Набирает обороты в смысле на ХХ? Как проверял что БН качает, снимал крышку карба? Кстати тут есть один форумчанин, он же модератор, он же твой земляк, обратись если что к нему за помощью, вдруг будет возможность и поможет.
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Помогите, дергаюсь
!!!
Начну сначала, 2 года назад у меня началась такая проблема с Pekarовским насосом, если в баке было меньше 20 л. он просто не сосал бензин, ну я его разобрал, оказывается там мембрана вылетила, я её обратно воткнул и нормально ездил.И в этом году машина начала поддергиваться, едиш км 60/ч она переодически слегда поддергивается (грешил на карбюр).Летом заметил,что у меня под машиной постоянно следы масла, причем масло капало только при горячем двигане, подтекало из под бензо насоса, ну я его подтягивал-подтягивал и допоттягивался, изогнул телоизоляционную проставку и шпильку.Делал это все на даче и з/ч не было, ну посадил все на герметик, пару дней покатался,смотрю не течет, довольный
!!!Но ,как жарко стало насос начал перегревался и не качал и даже когда было не особо жарко (как выше уже писали) при езде в горку машина дергалась...Осенью сьездил к карбюраторщику (своему) он карбюр почистил, зажигание выставил...но машина всеравно подергивалась периодически на скорости, ну думаю бензонасос, поменял его (шток выставил),поставил новый Pekar...день отлично отъездил... но потом полный ... машина на скорости практически постоянно подергивается, холодная еще нормально, но как прогреется, вообще кошмар. Не ужели попался глючный насос?или дурью карбюр маятся?хотя был не давно опять у карбюраторщика, зажигание он посмотрел, а карбюратор даже смотреть не стал, говорит он у тебя и так отлично работает!
Начну сначала, 2 года назад у меня началась такая проблема с Pekarовским насосом, если в баке было меньше 20 л. он просто не сосал бензин, ну я его разобрал, оказывается там мембрана вылетила, я её обратно воткнул и нормально ездил.И в этом году машина начала поддергиваться, едиш км 60/ч она переодически слегда поддергивается (грешил на карбюр).Летом заметил,что у меня под машиной постоянно следы масла, причем масло капало только при горячем двигане, подтекало из под бензо насоса, ну я его подтягивал-подтягивал и допоттягивался, изогнул телоизоляционную проставку и шпильку.Делал это все на даче и з/ч не было, ну посадил все на герметик, пару дней покатался,смотрю не течет, довольный
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
А рем комплект на пикар есть?
Может старый пикар поставить, только мембраны поменять, если конечно они есть отдельно!
Обидно,что новый насос так глючит.
Может старый пикар поставить, только мембраны поменять, если конечно они есть отдельно!
Обидно,что новый насос так глючит.
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Проехался по магазам, нет рем комплекта на пикар...Я просто старый пикар разобрал все там промыл керасинчиком, фильтры пропылесосил. С виду, как новый. Завтра поставлю его. А новый пикар разберу посмотрю, что с ним. А если они опять глючить будут, придется провести кап. ремонт Дааза, где-то он в гараже валялся.
И ещё такой вопрос, внутри пикара над каждой мембраной стоит по кольцу, это чтоб мембраны не вылетали? они и так вроде мертво сидят.У меня одно такое кольцо отлично в паз село, а второе как-то не особо там сидит, того гляди и вылетит!
И ещё такой вопрос, внутри пикара над каждой мембраной стоит по кольцу, это чтоб мембраны не вылетали? они и так вроде мертво сидят.У меня одно такое кольцо отлично в паз село, а второе как-то не особо там сидит, того гляди и вылетит!
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
Вообщем ни чего не помогло и старый насос после профилактики ставил, и новый разобрал (там все ок было) ставил, проблема не ушла,зазор выставлял 1 мм.... видать карбюр. сейчас в ту тему буду совета просить...
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
А тут раз на раз не приходится, у меня дааз отходил 85 тысяч и помирать не собирается, снимал шланг с карба, мне выстрелила струя бензина, при этом к машине не прикасался месяца полтора (так что я за ДААЗ... а то в основном говорят гомно гомно...).
- maxi jaz
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:50:17
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
у меня тоже начались проблемы с родным бензанососом,вот и решил поменять на новый ,взял Pekar (дело было летом ) начал жутко грется, машина глохла каждые десять мин.,отьездил 4 дня и купил назад родной чему и рад (до сих пор проблем нет) вобщем к этой фирме никогда не вернусь. 
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
maxi jaz
Раньше Пекаровские нормально работали, у отца на 2101 уже лет 8 служит, сейчас качество упало, либо подделок на рынке много.
Раньше Пекаровские нормально работали, у отца на 2101 уже лет 8 служит, сейчас качество упало, либо подделок на рынке много.
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
а зачем убирать? что это даст?Mr_Ice писал(а):3. если стоит бензофильтрпосленасоса то его убери.
-
ВИТЕК 7777
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Бензонасос ДААЗ VS Pekar
привет всем, читал тут, тоже решил добавить. стоял пекар у меня, проехал 50 тык, стали падать обороты в пробках, в жару. решил на дааз поменять. купил, поставил. течет масло из под него менял прокладки, мазал герметиком. пока не разглядел, что масло течет из под чтока ручки ручной подкачки, кстати и рывки какието образовались, затрудненный пуск и заглохание было несколько раз, думал холостой, все продул промыл. решил проверить насос на подлинность, отослал код по смс, приходит ответ - код не подтвержден, поставил пекар назад, поехал сдавать насос, рывки пропали сразу. купил в другом магазине дааз, код только сразу отослали с продавцом, все норм, поставил щас все норм, трогаться кстати легче стало, пекар наверное уже слабовато качал. будем смотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

