Падает уровень или давление масла, иногда горит лампа

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср окт 07, 2009 14:36:05

Для начала все таки поменяй масло не зависимо от того будешь зимой ездить или нет так как не известно когда оно вообще менялось и какое залито Не каждый продавец авто признается честно что с машиной У меня был горький опыт такого При покупке авто масло было идеальное и чистое как слеза, через пару тысячь почернело и пришлось доливать так как уровня уже небыло
И приобрети себе сервисную книжку и в ней пиши что поменял когда поменял Очень удобно

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 14:37:30

GoBLIN писал(а):под моим началом машина всего 1т.к прошла. скрывать не стану масло после покупки не менял. т.к. бывший хозяин заменил перед подажей(склонен доверять).
очень зря. или у тебя двиг за 1000км сожрал больше литра масла?
GoBLIN писал(а):полностью менять перед консервацией на зиму оооочень не хочеться
залей хотябы дешевую минералку.
У тебя может быть масло разбрызгивается по двиглу и из-за низкого уровня масла насосу просто нечего качать получается. вот лампа и загорается.
Ну и лучше потратить 1000р на масло чем потом 15 000 на капиталку двигателя.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср окт 07, 2009 14:41:17

сурово. особенно при отсутствии гаража и эстакады в блишайших окресностях :sad:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Mr_Ice писал(а):Ну и лучше потратить 1000р на масло чем потом 15 000 на капиталку двигателя.
да я машину брал за 20.... :ermm:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср окт 07, 2009 14:50:41

GoBLIN писал(а):сурово. особенно при отсутствии гаража и эстакады в блишайших окресностях image016
Для замены не обязательно иметь под боком гараж или эстокаду
GoBLIN писал(а):да я машину брал за 20.... image025
???

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср окт 07, 2009 14:52:42

у нас тут погода такая что надо гараж ну или гидрокостюм с подогревом как вариант

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср окт 07, 2009 14:55:02

GoBLIN писал(а):у нас тут погода такая что надо гараж ну или гидрокостюм с подогревом как вариант
Печально :sad: Но масло попробуй поменять чем быстрей думаю в этом трабл

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 14:55:58

Mr_Ice писал(а):Уровень масла должен быть на отметке МАХ и не меньше!!!!!!!!!!!!!!!!
От мин до мах, согласно руководству.
GoBLIN писал(а):сурово. особенно при отсутствии гаража и эстакады в блишайших окресностях
Суровей заниматься ремонтом в тех же условиях. Вместо эстакады под переднии колёса можно подложить по диску, или паре кирпичиков - в зависимости от габаритов владельца. Далее никаких проблем по замене масла быть недолжно. Масло можно купить от 500 р. - Лукойл стандарт 10/40.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср окт 07, 2009 14:57:22

Димон на зелёнке писал(а):Масло можно купить от 500 р. - Лукойл стандарт 10/40.
минералко?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 14:59:54

GoBLIN, полусинтетика. А может и вру - точнее в магазине скажут. Но я брал люкс Лукойл полусинтетика 5/40 за 650 р.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 19:46:38

GoBLIN писал(а):сурово. особенно при отсутствии гаража и эстакады в блишайших окресностях
ничего не сурово я вопервых эстакадой вообще никогда не пользуюсь прям так под машину во дворе ложусь. Во вторых и зимой масло менял во дворе и ничего.
GoBLIN писал(а):да я машину брал за 20....
ну вот и купи хоть за 300 р канистру минералки

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):От мин до мах, согласно руководству.
должен быть до мах иначе при ускорениях/торможениях и поворотах может нехватать масла
Димон на зелёнке писал(а):Вместо эстакады под переднии колёса можно подложить по диску, или паре кирпичиков - в зависимости от габаритов владельца.
да какие габариты лежа около бампера до сливной пробки рукой можно дотянуться

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 19:59:37

Mr_Ice, ну "емкость" под пиво (или скорее от него) может не позволять этого сделать. Да и потом не очень удобно если используешь пятилитровую бутылку для сбора масла, её туда подсовывать.

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Евжений » Ср окт 07, 2009 20:20:45

должен быть до мах иначе при ускорениях/торможениях и поворотах может нехватать масла

Не хватать начинает, когда масло до щупа почти не достаёт. Т. е. намного меньше отметки MIN. Проверено.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 20:29:22

Димон на зелёнке писал(а): ну "емкость" под пиво (или скорее от него) может не позволять этого сделать.
так только руку протянуть под машину залазить не надо.
Димон на зелёнке писал(а):Да и потом не очень удобно если используешь пятилитровую бутылку для сбора масла, её туда подсовывать.
я каркраз такую и сипользую особых неудобств не ощущаю
Евжений писал(а):Не хватать начинает, когда масло до щупа почти не достаёт. Т. е. намного меньше отметки MIN. Проверено.
на личном видел что достаточно уровня 1/3 от отметки мин для того чтобы при резких изменениях траектории движения загоралась лампа.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

хотя может зависит от вязкости масла

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 20:32:01

Mr_Ice писал(а):достаточно уровня 1/3 от отметки мин
Выше или ниже?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 20:38:27

Димон на зелёнке писал(а):Выше или ниже?
выше

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 08, 2009 6:22:49

Mr_Ice писал(а):должен быть до мах иначе при ускорениях/торможениях и поворотах может нехватать масла
Это ты в каком мануале вычитал, если не секрет? :cool:
В любом мануале четко написано: уровень должен быть МЕЖДУ min и max. Разумеется, лучше поближе к max, но твоя фраза "НЕ ниже max", ИМХО, перебор уже. :)
GoBLIN, я б на 1т.к. сильно не надеялся в доверии к продавцу. В конце концов посмотри ты на цвет масла! Если черное - меняй, даже не задумываясь! Это раз. Второе... Если на зиму будет консервация, то лучше перед этим поменять масло и чуток проехаться на нем. На свежем масле свежие добавки - лучше так движку перезимовать будет, тем более, с твоим климатом... Да и если приспичит по зиме запустить движок, шансов с новым маслом будет поболе...
А менять там просто. По ходу, для того, чтобы пробку выкрутить и поднимать-то передок не обязательно. Лег спереди, засунул голову и руки под машину и вперед - дотянешься, залазить и не надо. Ну а с учетом того, сто масло сливается с горячего движка - не замерзнешь, он греет хорошо. :cool:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт окт 08, 2009 7:04:34

Масло вполне нормального масляного цвета. Но видимо придется менять

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 08, 2009 7:26:05

Randall писал(а):Это ты в каком мануале вычитал, если не секрет?
просто реально видел машину у которой при резком изменении траектории дивжения загоралась ллампа давления масла, масло было на 1/3 выше мин, залили до мах - проблема изчезла

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт окт 08, 2009 9:25:10

А поддон картера у тебя не мятый? Может из за этого проблемы с маслонасосом.
Или может быть датчик давления масла шалит...
У меня похожая проблема, но только на холостом ходу мигает на горячем двигателе.
Возможно ХХ занижен и нужно подргулировать.
Уже фильтр/датчик поменял - не помогло.
Осталось только хх подрегулировать и
масло поменять. Думаю что всё-таки проблема в масле (т.к до его замены такого замечено не было), хотя это недешевая полусинь BP 3000 10W-40. Всё никак не выделю из семейного бюджета средства....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 08, 2009 10:00:07

Mr_Ice писал(а):просто реально видел машину у которой при резком изменении траектории дивжения загоралась ллампа давления масла, масло было на 1/3 выше мин, залили до мах - проблема изчезла
Думаю, выше середины бы налили, уже б попустило... Но то такэ...
По мне так лучше лить поближе к максимуму, канеш, но "без самодеятельности!"(с). Т.е. не по самую линеичку максимума целиццо-лить... Да и выше так недолго налить, а оно тож без надобности...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт окт 08, 2009 12:06:10

Duke™ писал(а):А поддон картера у тебя не мятый? Может из за этого проблемы с маслонасосом.
Или может быть датчик давления масла шалит...
У меня похожая проблема, но только на холостом ходу мигает на горячем двигателе.
Возможно ХХ занижен и нужно подргулировать.
поддон у меня замят но он таким и был, у меня лампа не мигает на холостых а загорается на различныхоборотах

Добавлено спустя 37 минут 5 секунд:

как определить износ "паразитки" этой?

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт окт 08, 2009 13:14:48

GoBLIN писал(а):как определить износ "паразитки" этой?
Если под паразиткой имеется ввиду грибок маслонасоса, то нужно снять трамблер , а под ним и находится этот грибок.
Чтобы его снять, запрессовываем в шлицевое отверстие грибка алюминиевую или деревянную оправку. Оправка должна заходить в отверстие с небольшим натягом. Потянув за оправку, извлекаем грибок из блока цилиндров.
Только нужно быть осторожным чтобы не уранить его в блок :).
Проверить, если на зубьях есть выработка или зубья сколоты, то купить новый и установить его таким же способом...
Вот фото:
Вложения
05-4_12_01.jpg
05-4_12_01.jpg (86.88 КБ) 7352 просмотра

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт окт 08, 2009 13:33:18

на 99% уверен что проблема не системе смазки а в проводке датчика. ну и 1% остается не необьяснимые мистические явления

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 08, 2009 15:01:20

GoBLIN писал(а):ехал сегодня утром загорелась лампа давления масла, секунд через 40 потухла, потом загорелась снова. остановился открыл капот, посмотрел туда с умным видом и закрыл. завел - не горит, ну думаю шалит чегото, проехал метров 30 опять загорелось, причем от оборотов не зависит. доехал до дома поставил и поехал на работу автобусом.
Мятым поддон быть не должен. Его нужно или выпрямить или поменять. будь изношена шестерня привода маслонасоса ("поросёнок"), то он бы вообще скорей всего не качал бы масло. Проблема в провдке на лампу давления? Так значит провод должен где то замыкаться на массу - это мало вероятно. На мой взгляд вполне возможна поломка/засорение редукционного клапана. Так же вполне возможна неисправность маслянного фильтра.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт окт 08, 2009 15:05:30

если снять провод с датчика то лампа не должна гореть, а у меня горит пока в районе крана печки провода не заденешь. так что скорей всего там гдето перетерлось или еще чего

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя