Падает уровень или давление масла, иногда горит лампа
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Для начала все таки поменяй масло не зависимо от того будешь зимой ездить или нет так как не известно когда оно вообще менялось и какое залито Не каждый продавец авто признается честно что с машиной У меня был горький опыт такого При покупке авто масло было идеальное и чистое как слеза, через пару тысячь почернело и пришлось доливать так как уровня уже небыло
И приобрети себе сервисную книжку и в ней пиши что поменял когда поменял Очень удобно
И приобрети себе сервисную книжку и в ней пиши что поменял когда поменял Очень удобно
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
очень зря. или у тебя двиг за 1000км сожрал больше литра масла?GoBLIN писал(а):под моим началом машина всего 1т.к прошла. скрывать не стану масло после покупки не менял. т.к. бывший хозяин заменил перед подажей(склонен доверять).
залей хотябы дешевую минералку.GoBLIN писал(а):полностью менять перед консервацией на зиму оооочень не хочеться
У тебя может быть масло разбрызгивается по двиглу и из-за низкого уровня масла насосу просто нечего качать получается. вот лампа и загорается.
Ну и лучше потратить 1000р на масло чем потом 15 000 на капиталку двигателя.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Димон на зелёнке
От мин до мах, согласно руководству.Mr_Ice писал(а):Уровень масла должен быть на отметке МАХ и не меньше!!!!!!!!!!!!!!!!
Суровей заниматься ремонтом в тех же условиях. Вместо эстакады под переднии колёса можно подложить по диску, или паре кирпичиков - в зависимости от габаритов владельца. Далее никаких проблем по замене масла быть недолжно. Масло можно купить от 500 р. - Лукойл стандарт 10/40.GoBLIN писал(а):сурово. особенно при отсутствии гаража и эстакады в блишайших окресностях
-
Димон на зелёнке
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ничего не сурово я вопервых эстакадой вообще никогда не пользуюсь прям так под машину во дворе ложусь. Во вторых и зимой масло менял во дворе и ничего.GoBLIN писал(а):сурово. особенно при отсутствии гаража и эстакады в блишайших окресностях
ну вот и купи хоть за 300 р канистру минералкиGoBLIN писал(а):да я машину брал за 20....
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
должен быть до мах иначе при ускорениях/торможениях и поворотах может нехватать маслаДимон на зелёнке писал(а):От мин до мах, согласно руководству.
да какие габариты лежа около бампера до сливной пробки рукой можно дотянутьсяДимон на зелёнке писал(а):Вместо эстакады под переднии колёса можно подложить по диску, или паре кирпичиков - в зависимости от габаритов владельца.
-
Димон на зелёнке
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
так только руку протянуть под машину залазить не надо.Димон на зелёнке писал(а): ну "емкость" под пиво (или скорее от него) может не позволять этого сделать.
я каркраз такую и сипользую особых неудобств не ощущаюДимон на зелёнке писал(а):Да и потом не очень удобно если используешь пятилитровую бутылку для сбора масла, её туда подсовывать.
на личном видел что достаточно уровня 1/3 от отметки мин для того чтобы при резких изменениях траектории движения загоралась лампа.Евжений писал(а):Не хватать начинает, когда масло до щупа почти не достаёт. Т. е. намного меньше отметки MIN. Проверено.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
хотя может зависит от вязкости масла
-
Димон на зелёнке
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Это ты в каком мануале вычитал, если не секрет?Mr_Ice писал(а):должен быть до мах иначе при ускорениях/торможениях и поворотах может нехватать масла
В любом мануале четко написано: уровень должен быть МЕЖДУ min и max. Разумеется, лучше поближе к max, но твоя фраза "НЕ ниже max", ИМХО, перебор уже.
GoBLIN, я б на 1т.к. сильно не надеялся в доверии к продавцу. В конце концов посмотри ты на цвет масла! Если черное - меняй, даже не задумываясь! Это раз. Второе... Если на зиму будет консервация, то лучше перед этим поменять масло и чуток проехаться на нем. На свежем масле свежие добавки - лучше так движку перезимовать будет, тем более, с твоим климатом... Да и если приспичит по зиме запустить движок, шансов с новым маслом будет поболе...
А менять там просто. По ходу, для того, чтобы пробку выкрутить и поднимать-то передок не обязательно. Лег спереди, засунул голову и руки под машину и вперед - дотянешься, залазить и не надо. Ну а с учетом того, сто масло сливается с горячего движка - не замерзнешь, он греет хорошо.
- Duke™
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
- Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
А поддон картера у тебя не мятый? Может из за этого проблемы с маслонасосом.
Или может быть датчик давления масла шалит...
У меня похожая проблема, но только на холостом ходу мигает на горячем двигателе.
Возможно ХХ занижен и нужно подргулировать.
Уже фильтр/датчик поменял - не помогло.
Осталось только хх подрегулировать и
масло поменять. Думаю что всё-таки проблема в масле (т.к до его замены такого замечено не было), хотя это недешевая полусинь BP 3000 10W-40. Всё никак не выделю из семейного бюджета средства....
Или может быть датчик давления масла шалит...
У меня похожая проблема, но только на холостом ходу мигает на горячем двигателе.
Возможно ХХ занижен и нужно подргулировать.
Уже фильтр/датчик поменял - не помогло.
Осталось только хх подрегулировать и
масло поменять. Думаю что всё-таки проблема в масле (т.к до его замены такого замечено не было), хотя это недешевая полусинь BP 3000 10W-40. Всё никак не выделю из семейного бюджета средства....
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Думаю, выше середины бы налили, уже б попустило... Но то такэ...Mr_Ice писал(а):просто реально видел машину у которой при резком изменении траектории дивжения загоралась ллампа давления масла, масло было на 1/3 выше мин, залили до мах - проблема изчезла
По мне так лучше лить поближе к максимуму, канеш, но "без самодеятельности!"(с). Т.е. не по самую линеичку максимума целиццо-лить... Да и выше так недолго налить, а оно тож без надобности...
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
поддон у меня замят но он таким и был, у меня лампа не мигает на холостых а загорается на различныхоборотахDuke™ писал(а):А поддон картера у тебя не мятый? Может из за этого проблемы с маслонасосом.
Или может быть датчик давления масла шалит...
У меня похожая проблема, но только на холостом ходу мигает на горячем двигателе.
Возможно ХХ занижен и нужно подргулировать.
Добавлено спустя 37 минут 5 секунд:
как определить износ "паразитки" этой?
- Duke™
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
- Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Если под паразиткой имеется ввиду грибок маслонасоса, то нужно снять трамблер , а под ним и находится этот грибок.GoBLIN писал(а):как определить износ "паразитки" этой?
Чтобы его снять, запрессовываем в шлицевое отверстие грибка алюминиевую или деревянную оправку. Оправка должна заходить в отверстие с небольшим натягом. Потянув за оправку, извлекаем грибок из блока цилиндров.
Только нужно быть осторожным чтобы не уранить его в блок
Проверить, если на зубьях есть выработка или зубья сколоты, то купить новый и установить его таким же способом...
Вот фото:
- Вложения
-
- 05-4_12_01.jpg (86.88 КБ) 7352 просмотра
-
Димон на зелёнке
Мятым поддон быть не должен. Его нужно или выпрямить или поменять. будь изношена шестерня привода маслонасоса ("поросёнок"), то он бы вообще скорей всего не качал бы масло. Проблема в провдке на лампу давления? Так значит провод должен где то замыкаться на массу - это мало вероятно. На мой взгляд вполне возможна поломка/засорение редукционного клапана. Так же вполне возможна неисправность маслянного фильтра.GoBLIN писал(а):ехал сегодня утром загорелась лампа давления масла, секунд через 40 потухла, потом загорелась снова. остановился открыл капот, посмотрел туда с умным видом и закрыл. завел - не горит, ну думаю шалит чегото, проехал метров 30 опять загорелось, причем от оборотов не зависит. доехал до дома поставил и поехал на работу автобусом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
