Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн апр 06, 2009 18:55:25

Expert053i
(w00t) На фокус 300 т км гарантия - да не может быть.
2 года или 100 т км http://www.ford.ru/ns7/warranty/-/-/-/-/-/-
Олександр
Скорее всего ты правильно рассуждаеш.
Последний раз редактировалось Alexey Вт апр 07, 2009 12:03:48, всего редактировалось 1 раз.

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Пн апр 06, 2009 19:18:14

Если я правильно рассуждаю то "мастера" с гаражного СТО меня решили "подоить" на более чем 2000 грн. Они то намерили месяц назад 10,8,10,6! И сказали срочно менять кольца, вкупе с вкладышами коренных и всеми прокладками есно и притирать клапана! Как говорил один персонаж"меня терзают смутные сомнения", при прослабленых кольцах и неплотных клапанах двигатель не кушает масло! Да и резвый он шибко для таких диагнозов! Замеры вышеуказаным прибором дали такой результат 12;12;11,5;11,5. Есть небольшая вероятность неточности моих замеров, но делал всё по инструкции.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 06, 2009 20:52:24

Олександр писал(а):"мастера" с гаражного СТО меня решили "подоить" на более чем 2000 грн.
занеси это СТО в черный список и всех знакомых предупреди что бы к этим уродцам не совались

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 07, 2009 6:21:03

VladiZlav
+1000
Олександр Нормальная компрессия у тебя. Про компрессометр всё верно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 07, 2009 9:47:03

Олександр
вполне приличная компрессия.

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Вт апр 07, 2009 18:41:07

Проблема с движком всё же есть и я думаю это прокладки. В радиаторе жидкость стала ржавого цвета и при запуске появляется много мелких пузырьков по краям горловины. Да и прокладка впускного коллектора не держит воздух, в результате на холостых даже прогретый двигатель глохнет. С подсосом при этом работает. Так что в ближайшие выходные сниму головку и коллектора, поменяю прокладки да посмотрю что там внутри делается.

Shumaher-f1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 20:56:04

Непрочитанное сообщение Shumaher-f1 » Вт апр 07, 2009 21:00:18

У меня компрессия 6, 8, 11, 9 Что скажете? Машина 88г, пробег всего 150тыс.
В автосервисе сказали кап ремонт. Может попробовать с керосинчеком? Просто машина рабочая и ездит каждый день, хотелось бы, чтобы она еще проездила месяца 3-4, потом другую берем.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 07, 2009 21:09:18

Shumaher-f1 писал(а):компрессия 6, 8, 11, 9 Что скажете?
Пациент скорее мёртв, чем жив.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 08, 2009 6:11:05

alex писал(а):Пациент скорее мёртв, чем жив.
Притом давно

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср апр 08, 2009 7:33:09

Если ехала, то 4 месяца до замены авто еще проедет. Нет смысла вкладаться не для себя. Дороже не продастся. А вообще то, если меньше 8, то для себя ремонт нужно делать. А при 6 можно найти и прогоревший поршень и перегородки посыпались и кольца, и вкладыши заодно плюс расточка цилиндров и, вероятно,коленвала......... . Серьезные деньги.

Серж
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 19:15:48
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Серж » Пн апр 13, 2009 19:49:31

Если компрессия в двигателе 0,8,масло не ест...
Авто 97 года,пробег чуть менее 200тыс(ваз 21043)...
Что делать с двигателем???Капремонт или...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 20:43:50

Серж писал(а):компрессия в двигателе 0,8,масло не ест...
0.8 чего? Во всех "горшках" одинаковая?

Серж
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 19:15:48
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Серж » Вт апр 14, 2009 11:55:44

VladiZlav писал(а):
Серж писал(а):компрессия в двигателе 0,8,масло не ест...
0.8 чего? Во всех "горшках" одинаковая?
Точнее 8.0...Во всех разная-8.2,8.0,8.4,7.8

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 14, 2009 12:43:56

VladiZlav
Кстати ты ради интереса померял бы чтоли компрессию? очень интересно какая она на новеньком движке.

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Ср апр 15, 2009 8:11:50

У меня пробег 33700, вчера менял масло, заодно померил компрессию:
8-10-10-11 вот думаю нужна ли мне раскоксовка или нет LOL

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 15, 2009 8:19:22

Можно попробывать присадку в масло добавить,но после раскоксовки,поможет но на не долго.А ты когда мерял компрессию 'газ в пол' нажимал?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 15, 2009 8:38:39

Макс писал(а):8-10-10-11 вот думаю нужна ли мне раскоксовка или нет
Раскоксовывай уверен поможет. Никаких присадок не надо ничего хорошего они не дадут.

Катенок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:34:26
Модель авто: Классика,2105
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Катенок » Пт апр 17, 2009 20:44:53

компрессия во всех циллиндра должна быть(ну по желанию, конечно) 10 - это очень хорошо. А если 8 - то есть повод задуматься. Очень важный факт, чтобы компрессия была везде одинаковая. Одним из признаков различной компрессии в циллиндрах - неравномерный холостой ход. На значение компрессии может влиять так же и притирка клапанов, и бракованный компресометр, слабый прижим компресометра к двиглу, а так же очень дохлый аккумулятор, который плохо вращает стартер. Все эти пункты должны на твоей машИнке отвечать НЕТ! тогда можно говорить о компрессии. ну а если все НЕТ! отвергнуты, тогда можешь смело перебирать движок (как вариант залей кучу присадо, может поможет :unsure: ) в 90% случаев присадки не помогают :ermm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт апр 17, 2009 20:54:10

Mr_Ice писал(а):Кстати ты ради интереса померял бы чтоли компрессию? очень интересно какая она на новеньком движке.
обкатаемссс - проверимссс :) Пока 300 с лишним км только набегал. Вот 2000 набегаю, маслице поменяю, головку обтяну, клапана регульну и будем посмотреть.

Добавлено спустя 50 секунд:
Серж писал(а):масло не ест...
а как с расходом бенза дела обстоят?

naxim
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 10:09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение naxim » Вт июн 02, 2009 8:43:47

VladiZlav писал(а):
NikVE писал(а):А масло не портится от залитого керосина? Ведь он текучий и при заливке с ночи обязательно просочится в картер. Что тогда маслу - кирдык?
Не портится :) Главное не переборщи - по 4 кубика, значит по 4 кубика а не по 4 литра LOL

4 кубика, это сколько мл. ???

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вт июн 02, 2009 9:04:00

Почитал тут про раскоксовку и решил посмотреть у себя :)
Сначала померял компрессию, выходило примерно от 8,8 до 9,0 в разных цилиндрах. На ночь выкрутил свечи, залил где-то по 6 кубиков керосина с уайт-спиритом (ну не было чистого керосина, а этот рыночный уайт-спирит, по-моему, ни что иное, как керосин и есть, по крайней мере по запаху ;) ), повкручивал слегка свечи. Утром вынул свечи, крутнул стартером двигатель, потом вкрутил свечи до конца и поехал на работу :) По ощущениям не могу сказать - изменилась тяга или нет... Может быть и чуть улучшилась, процентов на 10, но прям что бы "машина стала как зверь" - нет, естественно такого не ощутил ;) Через пару дней, после того как накатал километров 80, еще раз померял компрессию. Во всех цилиндрах тот же самый компрессометр показал около 10 (9,9-10,1). Кстати, за ночь керосин если и просочился в картер, то явно не весь - после прокрутки стартером с выкрученными свечами аж на багажнике капли керосина были :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
naxim писал(а):4 кубика, это сколько мл.
Это 4 мл и есть :)
Все равно заливать удобнее шприцом, так что бери 5-кубовый шприц и набирай в него по 4-5 кубика :)

madmozg
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 16:19:23

Непрочитанное сообщение madmozg » Вс июн 14, 2009 16:20:32

Приему раскоксовки столько же лет, сколько ДВСу, этим приемом еще полуторки чистили Smile.
Мой совет - керосин как таковой не очень эффективный растворитель, нам же надо нагар с канавок колец растворить, щас есть смеси лучше и эффективней..
Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-5мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.
Удивитесь при первом пуске сколько говна из выхлопной полетит, аж черный выхлоп...делал недавно на фольце с пробегом в 150, первые секунд 10 из трубы просто сажа летела hehe , после процедуры пропали проблемы с дерганием на ХХ, да и движок потише работать стал.
З.Ы. С маслом ничего не будет - количество мизерное, единственное нагар и в масло попадет, но для этого и стоит фильтр маслянный, менять масло при процедуре не надо, но если хочется можно и приурочить к смене.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 15, 2009 9:31:52

madmozg
спасибо за совет, думаю многим пригодится.

madmozg
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 16:19:23

Непрочитанное сообщение madmozg » Пт июн 26, 2009 2:00:40

Кстати решил померить у себя компрессию (мерял последний раз на 55тык).
11,8-11,9-12-11,9 с открытым дросселем. (нашел бумажку с записанным замером на 55тык - 11,9-12-12-12,1) Компрессометр вот такой http://www.irkfair.ru/pictures/ru/catal ... tri/01.jpg

Масло Shell Helix 10W-40 полусинька с нуля, замена раз в 8-9 тык, ужор масла перед последней заменой примерно 200гр (2-3мм по щупу максимально), регулярно откручиваю до 5000 об. Пробег на данный момент 95 тык, кроме проверки\выставления зазоров клапанов каждые 10тык в двигатель не лазили.
Думаю еще побегает долго.
Себе кстати раскоксовку ни разу не делал.
Сам удивлен, ожидал увидеть в районе 10 очков не больше, странно - 100тык все же уже почти. Кстати када последний раз проверял клапана, мастер сказал нах я приехал все зазоры в норме, исзнос распредвала минимальный. Толи мне удачная 5-ка досталась, толи все дело в масле. :cool: .

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс июн 28, 2009 8:55:50

Недавно заметил что движок стал менее стабильно работать. Сегодня стал снимать провода со свечей и на первом цилиндре оказалось менее заметно есть провод или нет чем на остальных цилиндрах. Причем разница существенная. Искра впорядке, провод нормальный. Что это может быть? Возможно клапана? Масло не жрет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей