Почитал тут про раскоксовку и решил посмотреть у себя

Сначала померял компрессию, выходило примерно от 8,8 до 9,0 в разных цилиндрах. На ночь выкрутил свечи, залил где-то по 6 кубиков керосина с уайт-спиритом (ну не было чистого керосина, а этот рыночный уайт-спирит, по-моему, ни что иное, как керосин и есть, по крайней мере по запаху

), повкручивал слегка свечи. Утром вынул свечи, крутнул стартером двигатель, потом вкрутил свечи до конца и поехал на работу

По ощущениям не могу сказать - изменилась тяга или нет... Может быть и чуть улучшилась, процентов на 10, но прям что бы "машина стала как зверь" - нет, естественно такого не ощутил

Через пару дней, после того как накатал километров 80, еще раз померял компрессию. Во всех цилиндрах тот же самый компрессометр показал около 10 (9,9-10,1). Кстати, за ночь керосин если и просочился в картер, то явно не весь - после прокрутки стартером с выкрученными свечами аж на багажнике капли керосина были
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
naxim писал(а):4 кубика, это сколько мл.
Это 4 мл и есть

Все равно заливать удобнее шприцом, так что бери 5-кубовый шприц и набирай в него по 4-5 кубика
