нет не разберется я лично всегда его до конца откручиваюДимон на зелёнке писал(а): если до конца открутить, то он разберётся
как натянуть цепь на ваз 2107
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
При прокручивании двигателя за колесо усилие разное надо прикладывать? У меня он то легко крутится, то не очень. Гайку откручивал почти до конца но не снимал боясь чтобы что-нибудь не вылетело. А откуда гремящую цепь лучше слышно? Если слушать со стороны радиаторной решетки то хорошо слышно, а сверху двигателея почти не слышно. %)
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Народ кто нит пробывал ставить на инжекторный двигатель автонатежитель цепи? Поставил и думал, что забуду про цепь но уже через пару часиков застучала цепь, пошел сдал его взял другое такая же херня. Щас поставил обратно сток. Производителя автонатежителя не помню. Если кто сталкивался подскажите производителя. Был еще слух, что когда ставишь надо динамометрическим ключем протягивать, но не где про это не нашел.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
позволю себе вклиниться в разговор, усилие может меняться, в момент когда клапана закрыты, и происходит сжатие крутить будет тяжелее... ну и может еще немного колодка подкусывать, поставь в нейтраль и покрути колесо, если легко то не колодка, если так же тяжело то подлинивает колодку...kент писал(а):При прокручивании двигателя за колесо усилие разное надо прикладывать? У меня он то легко крутится, то не очень. Гайку откручивал почти до конца но не снимал боясь чтобы что-нибудь не вылетело. А откуда гремящую цепь лучше слышно? Если слушать со стороны радиаторной решетки то хорошо слышно, а сверху двигателея почти не слышно. %)
з.ы. советую поставить АНЦ "ПИЛОТ" и забыть что такое натягивание цепи руками...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
олежек
при следующей регулировке обязательно проверю
ещё вопрос: если я надумаю перекинуть цепь на зуб или два (метки не совпадают) что для этого нужно там открутить чтобы не разбирать пол двигателя? В принципе двигатель работает отлично и динамика и расход радуют, только цепь шелестит, может не заморачиваться? И если я перекину цепь и выставлю по петкам то заново надо будет регулировать УОЗ? 
при следующей регулировке обязательно проверю


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
для этого нужно открутить толко звездочку распредвала.kент писал(а):сли я надумаю перекинуть цепь на зуб или два (метки не совпадают) что для этого нужно там открутить чтобы не разбирать пол двигателя?
И после этой операции начинать копить денежку на капремонт двигателя котороый скоро понадобится когда цепь порвется и клапана с поршнями встретятся
в СРОЧНОМ порядке ЦЕПЬ ПОД ЗАМЕНУ.kент писал(а):перекинуть цепь на зуб или два (метки не совпадают)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
Еще давно была у меня такая фигня. Не помню уже зачем туда полез но, вероятно менял натяжитель и успокоитель цепи...В итоге на один зуб цепь перескочила...Так после этого машина в горку вообще не тянула...Вообщем перекидывал цепь обратно потом чтоб по меткам было..Перекинуть можно просто полностью ослабив натяжитель...
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Определить просто. отворачиваешь гайку натяжителя, желательно до щелчка. проворачиваешь коленвал 2 оборота, то дога чтобы туже пошел (начнешь поймешь)
затягиваешь. если шелестит, значит меняй цепь, звездочки. Некоторые умельцы надставки ставят но ни к чему хорошему это не приводит. цепь может порваться и встреча в верхах обеспечена. и от 2 до 8ми клапанов под замену.
затягиваешь. если шелестит, значит меняй цепь, звездочки. Некоторые умельцы надставки ставят но ни к чему хорошему это не приводит. цепь может порваться и встреча в верхах обеспечена. и от 2 до 8ми клапанов под замену.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
Перекинул я цепь на зуб метки четко совпали. поменял для общего развития успокоитель и посмотрел натяжитель, он оказался уже с проставкой, (предпродажный вариант наверное). Отрегулировал клапана, штуки три почему-то оказались зажатыми, а остальные впорядке. Выставил зажигание, собрал, завел и итог: стучат клапана хотя выставлял зазор по науке, и движок работает как дизельный
тяга увеличилась и обороты стоят четко, а вот с чего стучать клапана не понятно :( извиняюсь за сумбур, пол дня с бубном провел %)
Добавлено спустя 16 часов 17 минут 56 секунд:
Вылечилось повторной регулировкой клапанов. На первом был большой зазор

Добавлено спустя 16 часов 17 минут 56 секунд:
Вылечилось повторной регулировкой клапанов. На первом был большой зазор

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
А зачем патрубки? Снимаешь клапанную, снимаешь звезду, потом ремень, потом шкив и лобовою крышку. И все и звездочки долой. Только предварительно в вмт не забудь поставить и после установки цепи проверь чтобы трамблер на провод 4 цилиндра смотрел. А самое главное книжку с глаз НЕ УБИРАЙ. Там все как надо описано.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
я звездочки не менял - единственное заменил шкив коленвала.kент писал(а):Цепь обязательно со звездочками менять?
kент писал(а):Кто-нибудь менял цепь открывая замок и цепляя новую цепь за старую?
слышал о таком спомобе но. Родного замка на цепи нету ее придется развальцовывать.
А его и не надо снимать. Там между ним и двигателем места достаточно для замены цепи.kент писал(а):Не охота просто снимать радиатор и патрубки со всеми подготовительными работами
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
Mr_Ice
по идее если выставить метки на коленвале и распредвале то такт сжатия происходит в 4-ом цилиндре и соответственно бегунок тоже должен быть на 4-ом проводе. Но вся проблема в том что зажигание я выставлял закрыв крышку головки и только по метке коленвала, а это 360' в первый и четвертый цилиндр. Думаю поэтому не всегда с первого раза получалось попасть на нужный цилиндр
как вариант конечно нужно было выкрутить свечу и убедиться но что-то сразу не додумался
по идее если выставить метки на коленвале и распредвале то такт сжатия происходит в 4-ом цилиндре и соответственно бегунок тоже должен быть на 4-ом проводе. Но вся проблема в том что зажигание я выставлял закрыв крышку головки и только по метке коленвала, а это 360' в первый и четвертый цилиндр. Думаю поэтому не всегда с первого раза получалось попасть на нужный цилиндр

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей