как натянуть цепь на ваз 2107

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 07, 2009 10:15:17

Димон на зелёнке писал(а): если до конца открутить, то он разберётся
нет не разберется я лично всегда его до конца откручиваю

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 07, 2009 12:41:47

При прокручивании двигателя за колесо усилие разное надо прикладывать? У меня он то легко крутится, то не очень. Гайку откручивал почти до конца но не снимал боясь чтобы что-нибудь не вылетело. А откуда гремящую цепь лучше слышно? Если слушать со стороны радиаторной решетки то хорошо слышно, а сверху двигателея почти не слышно. %)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 07, 2009 13:38:16

kент
не бойся оттуда просто не может ничгеовылететь там и нет ничего кроме штока.

лучше слышно со стороны решетки радиатора.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн май 25, 2009 23:02:52

Народ кто нит пробывал ставить на инжекторный двигатель автонатежитель цепи? Поставил и думал, что забуду про цепь но уже через пару часиков застучала цепь, пошел сдал его взял другое такая же херня. Щас поставил обратно сток. Производителя автонатежителя не помню. Если кто сталкивался подскажите производителя. Был еще слух, что когда ставишь надо динамометрическим ключем протягивать, но не где про это не нашел.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 26, 2009 7:50:05

kент писал(а):При прокручивании двигателя за колесо усилие разное надо прикладывать? У меня он то легко крутится, то не очень. Гайку откручивал почти до конца но не снимал боясь чтобы что-нибудь не вылетело. А откуда гремящую цепь лучше слышно? Если слушать со стороны радиаторной решетки то хорошо слышно, а сверху двигателея почти не слышно. %)
позволю себе вклиниться в разговор, усилие может меняться, в момент когда клапана закрыты, и происходит сжатие крутить будет тяжелее... ну и может еще немного колодка подкусывать, поставь в нейтраль и покрути колесо, если легко то не колодка, если так же тяжело то подлинивает колодку...

з.ы. советую поставить АНЦ "ПИЛОТ" и забыть что такое натягивание цепи руками...

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср июн 03, 2009 5:56:52

олежек
при следующей регулировке обязательно проверю ;) ещё вопрос: если я надумаю перекинуть цепь на зуб или два (метки не совпадают) что для этого нужно там открутить чтобы не разбирать пол двигателя? В принципе двигатель работает отлично и динамика и расход радуют, только цепь шелестит, может не заморачиваться? И если я перекину цепь и выставлю по петкам то заново надо будет регулировать УОЗ? :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 7:51:22

kент писал(а):сли я надумаю перекинуть цепь на зуб или два (метки не совпадают) что для этого нужно там открутить чтобы не разбирать пол двигателя?
для этого нужно открутить толко звездочку распредвала.
И после этой операции начинать копить денежку на капремонт двигателя котороый скоро понадобится когда цепь порвется и клапана с поршнями встретятся
kент писал(а):перекинуть цепь на зуб или два (метки не совпадают)
в СРОЧНОМ порядке ЦЕПЬ ПОД ЗАМЕНУ.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср июн 03, 2009 11:19:43

Mr_Ice
а если самому менять дофига делов?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 11:24:21

kент писал(а):а если самому менять дофига делов?
Нет не дофига. Не очень удобно но вполне реально.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср июн 03, 2009 23:44:49

Еще давно была у меня такая фигня. Не помню уже зачем туда полез но, вероятно менял натяжитель и успокоитель цепи...В итоге на один зуб цепь перескочила...Так после этого машина в горку вообще не тянула...Вообщем перекидывал цепь обратно потом чтоб по меткам было..Перекинуть можно просто полностью ослабив натяжитель...

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт июн 11, 2009 11:12:31

А если открутить гайку натяжителя там такой шток торчит. Сколько он должен быть длинною (выступать из двигателя)? У меня где-то 10 мм. Тут просто один товарищ говорит что натяжителя не хватает чтобы цепь натянуть. Как вообще определить хватает или не хватает? :)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июн 19, 2009 11:30:17

Определить просто. отворачиваешь гайку натяжителя, желательно до щелчка. проворачиваешь коленвал 2 оборота, то дога чтобы туже пошел (начнешь поймешь)
затягиваешь. если шелестит, значит меняй цепь, звездочки. Некоторые умельцы надставки ставят но ни к чему хорошему это не приводит. цепь может порваться и встреча в верхах обеспечена. и от 2 до 8ми клапанов под замену.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт июн 19, 2009 13:55:18

Ещё вопрос: собрался посмотреть в каком состоянии успокоитель и купил на всякий случай новый. Сразу смутила цена - 40 руб и он с резиновым покрытием. Они и должны быть резиновые или это я туфту взял? %)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб июн 20, 2009 6:12:53

Ну короче в принципе разницы никакой, что пластик что железо-резина. ИМХО пластик предпочтительнее хоть он для двигла 2103. даже если цепь его расколотит и он развалится ничего плохого не произойдет, ну пластик в размолотит, а вот железо-резиновый как-то ИМХО менее безопасный :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 20, 2009 16:18:14

kент писал(а): Они и должны быть резиновые или это я туфту взял? %)
да они и должны быть из специальной резины.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс июн 21, 2009 8:56:57

Перекинул я цепь на зуб метки четко совпали. поменял для общего развития успокоитель и посмотрел натяжитель, он оказался уже с проставкой, (предпродажный вариант наверное). Отрегулировал клапана, штуки три почему-то оказались зажатыми, а остальные впорядке. Выставил зажигание, собрал, завел и итог: стучат клапана хотя выставлял зазор по науке, и движок работает как дизельный :) тяга увеличилась и обороты стоят четко, а вот с чего стучать клапана не понятно :( извиняюсь за сумбур, пол дня с бубном провел %)

Добавлено спустя 16 часов 17 минут 56 секунд:

Вылечилось повторной регулировкой клапанов. На первом был большой зазор :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июн 21, 2009 11:54:47

kент писал(а):ерекинул я цепь на зуб метки четко совпали.
от это зря. Лучше заменить ее пока она не порвалась и клапана с поршнями не поцеловались. НЕ ИМХО

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс июн 21, 2009 20:22:35

Mr_Ice
да цену вопроса я уже узнал. Цепь обязательно со звездочками менять? Кто-нибудь менял цепь открывая замок и цепляя новую цепь за старую? Не охота просто снимать радиатор и патрубки со всеми подготовительными работами :)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн июн 22, 2009 5:26:03

А зачем патрубки? Снимаешь клапанную, снимаешь звезду, потом ремень, потом шкив и лобовою крышку. И все и звездочки долой. Только предварительно в вмт не забудь поставить и после установки цепи проверь чтобы трамблер на провод 4 цилиндра смотрел. А самое главное книжку с глаз НЕ УБИРАЙ. Там все как надо описано.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 22, 2009 8:29:20

kент писал(а):Цепь обязательно со звездочками менять?
я звездочки не менял - единственное заменил шкив коленвала.
kент писал(а):Кто-нибудь менял цепь открывая замок и цепляя новую цепь за старую?

слышал о таком спомобе но. Родного замка на цепи нету ее придется развальцовывать.
kент писал(а):Не охота просто снимать радиатор и патрубки со всеми подготовительными работами
А его и не надо снимать. Там между ним и двигателем места достаточно для замены цепи.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пн июн 22, 2009 10:05:57

Jakson
почему 4-ого? Если совместить по меткам разве не на 1-ом должен быть? Я на первый всегда ставил :)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 23, 2009 5:35:33

Бегунок должен находиться напротив провода 4-го цилиндра на крышке распределителя зажигания. Учите мат. часть!

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 23, 2009 8:27:50

Впринципе если по меткам то логично что в 4-ом такт сжатия, но спец объяснял и демонстрировал что надо на 1-ый выставлять (360'). Теперь понятно почему на 1-ом получалось со второго раза завести :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 8:37:27

Jakson
чего вы народ путаете? в бегунок трамблера должен смотреть четко на 1 цилиндр. и никак иначе

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 23, 2009 9:30:48

Mr_Ice
по идее если выставить метки на коленвале и распредвале то такт сжатия происходит в 4-ом цилиндре и соответственно бегунок тоже должен быть на 4-ом проводе. Но вся проблема в том что зажигание я выставлял закрыв крышку головки и только по метке коленвала, а это 360' в первый и четвертый цилиндр. Думаю поэтому не всегда с первого раза получалось попасть на нужный цилиндр :) как вариант конечно нужно было выкрутить свечу и убедиться но что-то сразу не додумался

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей