Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 04, 2013 17:54:51

А с обратки на расширитель какая температура наблюдается? На 2108/2110 при полном прогреве горячая идет...

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 04, 2013 18:00:19

гость писал(а):Значит, воздушный пробкен.
Дык я и шланг с обратки снимал, тупо тек холодный антифриз, при горячем внизу радиаторе :wacko: Прочитал теперь своё предложение и в край запутался. Получается если тёк холодный антифриз, значит радиатор заполнен полностью, но греется не полностью, фигня какая-то чесслово :|

Мда, вот интересно, термос стоит на 82 градуса, радиатор полугорячий, когда ставишь термос на 89 градусов, даже верхний патрубок прогреться не успевает, как температура переваливает за 100 градусов, что будет если термос вообще исключить, ради интереса :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 04, 2013 18:55:51

Только заткни малый круг.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июн 04, 2013 19:00:04

А с какой ино радиатор? Может, там какая хитромудрая СО, и ОЖ течёт как-то иначе?
Почему вообще горячий антифриз внизу? Ему же полагается наверх подниматься.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 05, 2013 3:52:15

Тема почищена.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 05, 2013 6:26:30

Филеас писал(а):А с какой ино радиатор? Может, там какая хитромудрая СО, и ОЖ течёт как-то иначе?
Почему вообще горячий антифриз внизу? Ему же полагается наверх подниматься.
Да тоже с пыжа, но не моего. Был бы хотя бы там радиатор как у меня, я бы и свой перекинул, а там полностью другой. СО там самая обычная, а почему горячий антифриз внизу и мне не понятно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 05, 2013 7:39:46

metallict422 писал(а):... шланг с обратки снимал, тупо тек холодный антифриз ...
metallict422
Ответь на такой вопрос:
- холодный антифриз будет течь бесконечно? :D

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 05, 2013 7:45:39

нет конечно :) я даже такой опыт поставлю, когда этот пыж снова в гости приедет :)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 05, 2013 8:41:56

Может, помпа не справляется?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 05, 2013 8:57:52

Есть конечно и такие мысли, но как я уже писал по идее если помпа не работает, то из печки не должен дуть равномерно тёплый воздух.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 05, 2013 9:34:39

Не то чтобы не работает. На форуме кто-то писал, что на некоторых помпах крыльчатка меньшего диаметра. Скажем, на малый круг потока хватает, а на радиатор уже нет и ОЖ в него поступает только за счёт конвекции.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 05, 2013 10:27:45

Тут такое точно не пройдёт :) на этом пыже помпе уже 4 года, пробежала она 40 тыс км, причём точно знаю, что раньше на нём ездили 180 - 200 км/ч и он не грелся, а сейчас и 110 в легкую горку будет проблематино, т.к. температура начнёт расти.

Alexandr74
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Alexandr74 » Ср июн 05, 2013 15:25:03

Подскажите пожалуйста - ни с того, ни с сего стал греться двигатель. Инжектор. Вчера все было нормально.
Антифриз не бежит, термостат работает. Единственное что напрягает - поздно срабатывает вентлилятор - буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается.
Грешу на датчик включения вентилятора. Подтвердите мою догадку или развейте. И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял, а этот месяца 4 отработал.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 05, 2013 15:57:43

Alexandr74 писал(а):И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял
я своему другу три раза подряд менял, ни один рабочий не попался (w00t) поэтому не удивляйся, служат они не долго.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 16:32:19

Alexandr74 писал(а):Подскажите пожалуйста - ни с того, ни с сего стал греться двигатель. Инжектор. Вчера все было нормально.
Антифриз не бежит, термостат работает. Единственное что напрягает - поздно срабатывает вентлилятор - буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается.
Грешу на датчик включения вентилятора. Подтвердите мою догадку или развейте. И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял, а этот месяца 4 отработал.
БК стоит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 16:34:19

Alexandr74 писал(а):Подскажите пожалуйста - ни с того, ни с сего стал греться двигатель. Инжектор. Вчера все было нормально.
Антифриз не бежит, термостат работает. Единственное что напрягает - поздно срабатывает вентлилятор - буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается.
Грешу на датчик включения вентилятора. Подтвердите мою догадку или развейте. И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял, а этот месяца 4 отработал.
Датчика включения вентилятора в твоём авто нет и не было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 05, 2013 16:37:02

Alexandr74 писал(а):буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается
И что страшного? В прошивках стоково установлен порог включения вента на 102...103С, а это как раз у красной зоны. Понижайте порог с БК или правьте паршивку у диагноста, если это мозолит глаза. Мож, чем менять ДОТЖи, купить простенький БК , хотя бы для отслеживания Т включения вента?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 05, 2013 16:39:29

zombie177rus писал(а):Датчика включения вентилятора в твоём авто нет и не было.
А что же тогда Саша менял? (w00t) Я начинаю подозревать место между третьей и четвёртой свечой :fear:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 17:15:42

Да легко! Что можно, то и винтят :psih: .

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 05, 2013 18:14:19

Alexandr74
Есть ли разница между показаниями указателя температуры при выключенном наружнем освещении и при включенном?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 05, 2013 19:05:18

Буйный писал(а):А что же тогда Саша менял?
не надо пугаться :no: я забыл дописать, что менял на карбовой 99ке :)

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июн 06, 2013 3:04:32

В пробке или просто на стоячем, вентилятор охлаждения, после отключения, включается через минуту, засекал. В движении, не так.
Это нормально? Что то раньше я не обращал внимания как оно было. Стоит БК, по нему смотрю, температура включения вентилятора 101, отключения 98. Температура воздуха у нас не больше 18 градусов. А что тогда если будет жара он вообще не будет отключаться?
Может быть забит радиатор? (зимой побежала печка, не хотел возится и пошёл по лёгкому пути, насыпал, в радиатор, порошкового герметика, печка бежать перестала) Радиатор алюминиевый.
Последний раз редактировалось tolpav Чт июн 06, 2013 6:15:42, всего редактировалось 1 раз.

Alexandr74
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Alexandr74 » Чт июн 06, 2013 3:21:12

БК нет, но все время собираюсь его купить.... надо брать.
Спрашиваю потому что обычно у меня вентилятор срабатывал при переходе середины шкалы на приборе) в этом и весь вопрос - что с датчиком?

датчик включения есть - стоит под дроссельной заслонкой, над термостатом.
И еще вопрос - термостат может клинить в полуоткрытом состоянии?

Разницы между показаниями прибора в вкл и выкл свете нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 06, 2013 3:34:28

Alexandr74 писал(а):И еще вопрос - термостат может клинить в полуоткрытом состоянии?
Легко.
Alexandr74 писал(а):датчик включения есть - стоит под дроссельной заслонкой, над термостатом.
Это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). Он лишь даёт данные для ЭБУ о температуре ОЖ, а уже ЭБУ управляет через реле включением карлсона.
Alexandr74 писал(а): в этом и весь вопрос - что с датчиком?
Попробуй измерить его сопротивление, используя таблицу в ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июн 07, 2013 16:59:29

По моему вопросу, мысли есть? у кого инжектор, засеките примерно, какой перерыв между выключением и включением вентилятора на стоячем автомобиле.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей