Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А с обратки на расширитель какая температура наблюдается? На 2108/2110 при полном прогреве горячая идет...
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Дык я и шланг с обратки снимал, тупо тек холодный антифриз, при горячем внизу радиаторегость писал(а):Значит, воздушный пробкен.
Мда, вот интересно, термос стоит на 82 градуса, радиатор полугорячий, когда ставишь термос на 89 градусов, даже верхний патрубок прогреться не успевает, как температура переваливает за 100 градусов, что будет если термос вообще исключить, ради интереса
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А с какой ино радиатор? Может, там какая хитромудрая СО, и ОЖ течёт как-то иначе?
Почему вообще горячий антифриз внизу? Ему же полагается наверх подниматься.
Почему вообще горячий антифриз внизу? Ему же полагается наверх подниматься.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да тоже с пыжа, но не моего. Был бы хотя бы там радиатор как у меня, я бы и свой перекинул, а там полностью другой. СО там самая обычная, а почему горячий антифриз внизу и мне не понятно.Филеас писал(а):А с какой ино радиатор? Может, там какая хитромудрая СО, и ОЖ течёт как-то иначе?
Почему вообще горячий антифриз внизу? Ему же полагается наверх подниматься.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
metallict422metallict422 писал(а):... шланг с обратки снимал, тупо тек холодный антифриз ...
Ответь на такой вопрос:
- холодный антифриз будет течь бесконечно?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
нет конечно
я даже такой опыт поставлю, когда этот пыж снова в гости приедет 
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Есть конечно и такие мысли, но как я уже писал по идее если помпа не работает, то из печки не должен дуть равномерно тёплый воздух.
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не то чтобы не работает. На форуме кто-то писал, что на некоторых помпах крыльчатка меньшего диаметра. Скажем, на малый круг потока хватает, а на радиатор уже нет и ОЖ в него поступает только за счёт конвекции.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тут такое точно не пройдёт
на этом пыже помпе уже 4 года, пробежала она 40 тыс км, причём точно знаю, что раньше на нём ездили 180 - 200 км/ч и он не грелся, а сейчас и 110 в легкую горку будет проблематино, т.к. температура начнёт расти.
-
Alexandr74
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подскажите пожалуйста - ни с того, ни с сего стал греться двигатель. Инжектор. Вчера все было нормально.
Антифриз не бежит, термостат работает. Единственное что напрягает - поздно срабатывает вентлилятор - буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается.
Грешу на датчик включения вентилятора. Подтвердите мою догадку или развейте. И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял, а этот месяца 4 отработал.
Антифриз не бежит, термостат работает. Единственное что напрягает - поздно срабатывает вентлилятор - буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается.
Грешу на датчик включения вентилятора. Подтвердите мою догадку или развейте. И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял, а этот месяца 4 отработал.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я своему другу три раза подряд менял, ни один рабочий не попалсяAlexandr74 писал(а):И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
БК стоит?Alexandr74 писал(а):Подскажите пожалуйста - ни с того, ни с сего стал греться двигатель. Инжектор. Вчера все было нормально.
Антифриз не бежит, термостат работает. Единственное что напрягает - поздно срабатывает вентлилятор - буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается.
Грешу на датчик включения вентилятора. Подтвердите мою догадку или развейте. И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял, а этот месяца 4 отработал.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Датчика включения вентилятора в твоём авто нет и не было.Alexandr74 писал(а):Подскажите пожалуйста - ни с того, ни с сего стал греться двигатель. Инжектор. Вчера все было нормально.
Антифриз не бежит, термостат работает. Единственное что напрягает - поздно срабатывает вентлилятор - буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается.
Грешу на датчик включения вентилятора. Подтвердите мою догадку или развейте. И еще - как долго эти датчики служат? в прошлом году три раза менял, а этот месяца 4 отработал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И что страшного? В прошивках стоково установлен порог включения вента на 102...103С, а это как раз у красной зоны. Понижайте порог с БК или правьте паршивку у диагноста, если это мозолит глаза. Мож, чем менять ДОТЖи, купить простенький БК , хотя бы для отслеживания Т включения вента?Alexandr74 писал(а):буквально к красной зоне стрелка подходит и он только включается
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А что же тогда Саша менял?zombie177rus писал(а):Датчика включения вентилятора в твоём авто нет и не было.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Alexandr74
Есть ли разница между показаниями указателя температуры при выключенном наружнем освещении и при включенном?
Есть ли разница между показаниями указателя температуры при выключенном наружнем освещении и при включенном?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
не надо пугатьсяБуйный писал(а):А что же тогда Саша менял?
- tolpav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
В пробке или просто на стоячем, вентилятор охлаждения, после отключения, включается через минуту, засекал. В движении, не так.
Это нормально? Что то раньше я не обращал внимания как оно было. Стоит БК, по нему смотрю, температура включения вентилятора 101, отключения 98. Температура воздуха у нас не больше 18 градусов. А что тогда если будет жара он вообще не будет отключаться?
Может быть забит радиатор? (зимой побежала печка, не хотел возится и пошёл по лёгкому пути, насыпал, в радиатор, порошкового герметика, печка бежать перестала) Радиатор алюминиевый.
Это нормально? Что то раньше я не обращал внимания как оно было. Стоит БК, по нему смотрю, температура включения вентилятора 101, отключения 98. Температура воздуха у нас не больше 18 градусов. А что тогда если будет жара он вообще не будет отключаться?
Может быть забит радиатор? (зимой побежала печка, не хотел возится и пошёл по лёгкому пути, насыпал, в радиатор, порошкового герметика, печка бежать перестала) Радиатор алюминиевый.
Последний раз редактировалось tolpav Чт июн 06, 2013 6:15:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Alexandr74
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
БК нет, но все время собираюсь его купить.... надо брать.
Спрашиваю потому что обычно у меня вентилятор срабатывал при переходе середины шкалы на приборе) в этом и весь вопрос - что с датчиком?
датчик включения есть - стоит под дроссельной заслонкой, над термостатом.
И еще вопрос - термостат может клинить в полуоткрытом состоянии?
Разницы между показаниями прибора в вкл и выкл свете нет.
Спрашиваю потому что обычно у меня вентилятор срабатывал при переходе середины шкалы на приборе) в этом и весь вопрос - что с датчиком?
датчик включения есть - стоит под дроссельной заслонкой, над термостатом.
И еще вопрос - термостат может клинить в полуоткрытом состоянии?
Разницы между показаниями прибора в вкл и выкл свете нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Легко.Alexandr74 писал(а):И еще вопрос - термостат может клинить в полуоткрытом состоянии?
Это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). Он лишь даёт данные для ЭБУ о температуре ОЖ, а уже ЭБУ управляет через реле включением карлсона.Alexandr74 писал(а):датчик включения есть - стоит под дроссельной заслонкой, над термостатом.
Попробуй измерить его сопротивление, используя таблицу в ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html.Alexandr74 писал(а): в этом и весь вопрос - что с датчиком?
- tolpav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
По моему вопросу, мысли есть? у кого инжектор, засеките примерно, какой перерыв между выключением и включением вентилятора на стоячем автомобиле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей