ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Износ распредвала.
Харош издеваться, на форуме два похожих ника, я и Калян. Прочитай внимательно.
СДелали из меня идиота, не поняв, что тут два человека вместо одного.
СДелали из меня идиота, не поняв, что тут два человека вместо одного.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Износ распредвала.
_Колян_
сори и правда, прими мои извенения
был не прав
блин, еще раз сори...
но все же пост править не буду с втоего разрешения, я ведь сам не прав был...
по поводу твоего вопроса, там другай голова, с большим посадочым диаметором, такие головки нынче стоят на новых классиках, унификация, на них же свои регулировочные болты со своим большим диаметром, ГКК в такую головку просто вставляются, в предварительно вкрученный стаканчик, который прижимаем маслянную рампу, а не как раньше сам ГКК прижимает рампу, т.е. затяжка ГКК ни как не связанна с притяжкой рампы, что было большой проблемой в прошлых ГКК...
сори и правда, прими мои извенения

блин, еще раз сори...
но все же пост править не буду с втоего разрешения, я ведь сам не прав был...
по поводу твоего вопроса, там другай голова, с большим посадочым диаметором, такие головки нынче стоят на новых классиках, унификация, на них же свои регулировочные болты со своим большим диаметром, ГКК в такую головку просто вставляются, в предварительно вкрученный стаканчик, который прижимаем маслянную рампу, а не как раньше сам ГКК прижимает рампу, т.е. затяжка ГКК ни как не связанна с притяжкой рампы, что было большой проблемой в прошлых ГКК...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Износ распредвала.
хоть извенения мои то приняты??? а то мне и в прямь не удобно..._Колян_ писал(а):но не знаю, что куда и как.
двиг какой??? нужен РВ 21214 все же я настоятельно как отъедивший на ГКК 21212 20 тыщ (снял только потому что машина ушла отцу ему простота важнее) рекомендую, рампа 21214, и 8 гидриков, сам уже их продал, тут был парень на форуме отправил ему почтой, он их благополучно поставил и ездит, остлася только вал с 20 тысячным пробемогом...
если хочеш нового образца на свою машинку то не поставить без головы нового образца...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Износ распредвала.
моск взрывается если это все читать...не дай бог мне заморачиваться с гкк и рв низовым на классику 

-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Износ распредвала.
олежек
смотрю ты много понимаешь? при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ! кулачек точно так же взаимодействует с рокером,как и до установки гидриков,но разница только в точ,что зазор в этой паре 0 мм. тебе говорят,что вал 213 стоит в постели 214. о каких фрезеровках и т.д. ты тут говоришь? да я этого не делал,слышал что делали,но так делать не слбираюсь. мне проще купить новую постель или вал в сборе.
профиль кулачков одинаковый! как взаимодействие между рокером и валом будет разным?
смотрю ты много понимаешь? при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ! кулачек точно так же взаимодействует с рокером,как и до установки гидриков,но разница только в точ,что зазор в этой паре 0 мм. тебе говорят,что вал 213 стоит в постели 214. о каких фрезеровках и т.д. ты тут говоришь? да я этого не делал,слышал что делали,но так делать не слбираюсь. мне проще купить новую постель или вал в сборе.
профиль кулачков одинаковый! как взаимодействие между рокером и валом будет разным?

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Износ распредвала.
есть немногоКалян писал(а):смотрю ты много понимаешь?

я обратного и не утверждалКалян писал(а): при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ! кулачек точно так же взаимодействует с рокером,как и до установки гидриков,но разница только в точ,что зазор в этой паре 0 мм.

если ты поставил в постель 21214 вал 21213, то ноу проблем как говорится, если ты утверждаеш что так ставят на заводе то очень глубоко заблуждаешся!!!!Калян писал(а):тебе говорят,что вал 213 стоит в постели 214.
смотрим внимательно распредвал 21213

обведенно кружками то о чем я говорил выше, две необработанные шейки, это и есть 21213 вал
теперь смотрим 21214 вал

тоже обведенно, это и есть 21214 вал, валы разные спор твой бесмысленен, если ты его поставил как ты пишеш, флаг в руки, но с завода так не ставят...
я о них сказал только для того что бы ты понял, что пастель РВ для установки ГКК от шевроле нивы сверлить ни как не возможно, в связи с другой конструкцией маслоподводящей рампы, а то о чем ты пишеш, это ГКК совершенно другой конструкции, о которых ты слышал и смешал вместе с ГКК от нивы...Калян писал(а):о каких фрезеровках и т.д. ты тут говоришь?
теперь поясню что я имел в виду, вал 21214 действительно можно поставить в пастель 2101 собствено она же и для 21213 идет, но при установке ГКК с такой постелью потребуется фрезеровать маслоподводящий канал, смотри для чего...

бобышка обведенна, именно на высоту этой бобышки и уменьшается центральное крепление пастели, дабы хватило длинны шпильки, и вся конструкция не уперлась в крышку ГРМ, эта бобышка как ты видиш подкладывается под гайку крепления РВ...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Износ распредвала.
собственно, так то оно так, если не ставить ГКК нового образца, там шар у ГКК и у регулировочных болтов класски меньшего диаметра, соответсвенно и рокера нового образца, такие сейчас в связи с унификацией ставтся и на классику, подробнее тутКалян писал(а):при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Износ распредвала.
Вы не совсем правы оба. Насчёт профиля кулачков на распредвалах и их фазовых характеристик они абсолютно идентичны, за исключением того что 21214 вал предназначен для работы с ГКК, однако он может работать как 21213, если нет ГКК, просто он тупо дороже.Калян писал(а):олежек
смотрю ты много понимаешь? при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ! кулачек точно так же взаимодействует с рокером,как и до установки гидриков,но разница только в точ,что зазор в этой паре 0 мм. тебе говорят,что вал 213 стоит в постели 214. о каких фрезеровках и т.д. ты тут говоришь? да я этого не делал,слышал что делали,но так делать не слбираюсь. мне проще купить новую постель или вал в сборе.
профиль кулачков одинаковый! как взаимодействие между рокером и валом будет разным?
Дело в том, что на самом деле существует два вида ГКК, старого образца, которые вкручиваются на резьбу 18, и новго образца (ГКК типа INA) которые вставляются в отверстия 24мм. Последние применяются ТОЛЬКО в головке 21214-1003015-30, поскольку только там эти отверстия и есть. Соответственно идёт и новая маслянная рампа.
И соответственно там стоят рокера нового образца
Ссылка здесь
Применительно к нашей голове (21011) рокера остаются обыкновенными классическими, если конечно не менять солдатиков.
Лично я, когда разбирал двигатель не стал ставить ГКК. Я поставил только 21213 вал с постелью. Решение не ставить ГКК было продиктовано низкой надёжностью данного узла. Что если застучит один ГКК? Придётся покупать целый комплект (если нормальные брать) а это не маленькие деньги. Я уж лучше раз в сезон под крышку залезу с рейкой, не влом.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Износ распредвала.
я не писал обратного!!!!, с болтами 21214 вал будет работать, я как раз написал что они идентичны в плане фаз, и привел выше данную четвёрководом ссылку, где это видно, но только опять же ты пишеш на счет 21214 и болтов а Калян на счет 21213 и гкк, в такой связке нет, и в данной четвёрководом ссылке это описанно...Longenen писал(а): Вы не совсем правы оба. Насчёт профиля кулачков на распредвалах и их фазовых характеристик они абсолютно идентичны, за исключением того что 21214 вал предназначен для работы с ГКК, однако он может работать как 21213,
совершенно верно, за исключением того, что там не отверстие а фтулка которая вкручивается в большуго диаметра отверстие, я другого и не писал, перечитай внимательно, и ссылки я дал с такой же инфой, только надругом форуме где я раньше сидел, и появилась она там как только начали выпускать такие нивы...Longenen писал(а):Дело в том, что на самом деле существует два вида ГКК, старого образца, которые вкручиваются на резьбу 18, и новго образца (ГКК типа INA) которые вставляются в отверстия 24мм. Последние применяются ТОЛЬКО в головке 21214-1003015-30, поскольку только там эти отверстия и есть. Соответственно идёт и новая маслянная рампа.
И соответственно там стоят рокера нового образца
Ссылка здесь
Применительно к нашей голове (21011) рокера остаются обыкновенными классическими, если конечно не менять солдатиков.
а яставил и ездил, и горя не знал с нимим,Longenen писал(а):Лично я, когда разбирал двигатель не стал ставить ГКК. Я поставил только 21213 вал с постелью. Решение не ставить ГКК было продиктовано низкой надёжностью данного узла.
ерунда вазовские гидрики превосоходно моются, и стучать они начинают от неправильной установки/перетяжки , у нивоводов полно ин-фы как этого избежать, в том числе и по промывке ГКК...Longenen писал(а):Придётся покупать целый комплект (если нормальные брать) а это не маленькие деньги. Я уж лучше раз в сезон под крышку залезу с рейкой, не влом.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Износ распредвала.
я и имел в виду то,что Я вал поставил от 213 в постель 214. чтобы ничего не менять,не сверлить. гидрики не знаю какие посатвил,т.к. в магазине выбор был не велик. а вот рокера оставил родные. все хорошо подошло и работает.
а вот про то что 213 вал ставят в 214 постель на заводе я такого не говорил и не собираюсь. про те необработанные и обработанные шейки я знаю. держал оба вала в руках. я лишь сделал так как было дешевле мне и ничего страшного в этом нет. кому-то удобнее будет купить вал в сборе с постелью.
а вот про то что 213 вал ставят в 214 постель на заводе я такого не говорил и не собираюсь. про те необработанные и обработанные шейки я знаю. держал оба вала в руках. я лишь сделал так как было дешевле мне и ничего страшного в этом нет. кому-то удобнее будет купить вал в сборе с постелью.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Износ распредвала.
опять же, если чел ставил сам ГКК и не имеет представления что за гидры он поставил это наводит не некоторые мысли, но если ты утверждаеш что пастель не сверлил, значит у тебя стоит вот такая 21214 маслянная рампаКалян писал(а):я и имел в виду то,что Я вал поставил от 213 в постель 214. чтобы ничего не менять,не сверлить. гидрики не знаю какие посатвил,т.к. в магазине выбор был не велик. а вот рокера оставил родные. все хорошо подошло и работает.

и как следствие 21214 ГКК, потому как гермесовские в рампу 21214 не поставить физически, какой производель не имеет значения, потому как конструкция у 21214 гкк одинаковая, не брем во внимание гкк нового образца фирмы INA....

гермес которые раньше производили ГКК для классики жили тут щас сайт канул в лету... посему с 90 процентов уверенностью можно говорить о ГКК 21214...
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Износ распредвала.
рампа такая и гидрики от 21214. почти короче весь комплект от 21214. только сам вал от 21213 нивы.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
Есть ли нюансы установки гидроопор на двигатель 2105?
Износ рокеров посередине - наверное из-за того, что гидроопора постоянно давит на рокер.
Еще. На 05 поршнях есть выемки под клапана. Может при установке разбирать гидроопору не стоит?
Износ рокеров посередине - наверное из-за того, что гидроопора постоянно давит на рокер.
Еще. На 05 поршнях есть выемки под клапана. Может при установке разбирать гидроопору не стоит?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
по идее ни каких, только когда сам ставил читал что якобы что "стаканчики" в головке в которые вкручиваются регболты клапаннов а в последствии в них ГКК, на классических головах отфрезерованны с разной высотой, у меня на головке было написанно 21214, по идее либо сама от 21214 и есть либо от неё использовались прессформы, и эти "стаканчики" были все одинаковой высоты, если такое имееет место быть, и разброс высот очень большой то под ГКК можно подложить из отоженной меди шайбы, дабы сравнять, высоты но с другой стороны ход плунжеров у ГКК довольно большой, поэтому скорее всего этого можно не делать, но так для самоуспкоения можно проследить..._Колян_ писал(а):Есть ли нюансы установки гидроопор на двигатель 2105?
как бы так написать, дело не в износе, а просто след/потертость от рокера, он не давать по РВ а ездит постоянно по нему, вот этот след и виден по всему эллипсу, это наоборот свидетельсвтует о нормальной работе, нет сильный потертостей, потертость равномерная...._Колян_ писал(а):Износ рокеров посередине - наверное из-за того, что гидроопора постоянно давит на рокер.
дело не в выямках, основная проблема установки ГКК это их клин при затяжке, от чего попытались избавиться малой кровью в новых ГКК устанавливаемых на шеви нивы, нынче стаканчик затязивается отдельно, а ГКК опускается уже в него свободно, так вот, когда мы разбираем каждый, и каждый котролируем при затяжке это почти исключает их клин в дальнейшем, ну и конечно мы их моем и заполняеем чистым маслицем это тоже не маловажно, если ты боишся этой процедуры то зря, у нивоводов есть прекрасные доки поищи, как разбирать ГКК, распечатаеш все сделаеш вдумчиво и будт работать отлично!!!!_Колян_ писал(а):На 05 поршнях есть выемки под клапана. Может при установке разбирать гидроопору не стоит?
Re: ГКК
только не ругайтеся на меня!
что мне надо будет купить на двиг от шахи, карбюр,
какие гидрики я видел с резьбой и без нее + какие именно толстые или тонкие
вот http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=7958 тоже бурная дискусия
что еще надо.
сколько пива понадобиться на монтаж этого чуда)?
что мне надо будет купить на двиг от шахи, карбюр,
какие гидрики я видел с резьбой и без нее + какие именно толстые или тонкие
вот http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=7958 тоже бурная дискусия
что еще надо.
сколько пива понадобиться на монтаж этого чуда)?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
вроде ни кто и не собирался...hools1221 писал(а):только не ругайтеся на меня!
двигатель какой???hools1221 писал(а):двиг от шахи, карбюр,
профиль заполни, если машина старая то 8 опор старого образца с резьбой, не имеет значени тонких либо толстых смотри при покупке что бы при сдавливании руками они не просаживали, конечно это не объективно, но хотя бы немного от покупки травящего масла ГКК убережешся, рампу маслянную старого образца, и РВ 21214 либо в своем немного фрезеровать среднюю опору постели РВ для того что можно было подсоедить подачу масла в рампу для ГКК, либо купить просто постель от 21214 вала и использовать вал 01, но я бы купил вал с пастелью в сборе...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
конечно, просто их в некоторых городах трудно найти, я сам когда покупал в одном месте 4 купил и в другом 4..._Колян_ писал(а):гидроопоры старого образца продают еще?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:26:36
- Модель авто: Классика 21054i (2010г.);Сига StarLine A6;Электропривод багажника;Передн. фары лампы osram night breaker
- Откуда: Владимирская обл. г.Вязники
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГКК
Всем привет.
Есть вопросы почитав посты просто голова кругом, помогите разобраться.
Есть 2105 инж, 1,6 2010 г. дв. 21067. НАдоели постоянные шуму в двигателе задумался об установке цепи и ГКК.
Реально ли это сделать на инжекторе? Все таки как никак фазы изменяться поймет ли это ЭБУ?
И все таки надо бы написать что для установки нужно конкретно, оем номерки деталей и на что обратить внимание при покупке той или иной детали.
Спасибо.Не кидайтесь камнями.
Есть вопросы почитав посты просто голова кругом, помогите разобраться.
Есть 2105 инж, 1,6 2010 г. дв. 21067. НАдоели постоянные шуму в двигателе задумался об установке цепи и ГКК.
Реально ли это сделать на инжекторе? Все таки как никак фазы изменяться поймет ли это ЭБУ?
И все таки надо бы написать что для установки нужно конкретно, оем номерки деталей и на что обратить внимание при покупке той или иной детали.
Спасибо.Не кидайтесь камнями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей