ГКК

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 11, 2010 13:58:46

Харош издеваться, на форуме два похожих ника, я и Калян. Прочитай внимательно.
СДелали из меня идиота, не поняв, что тут два человека вместо одного.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 11, 2010 14:08:46

_Колян_

сори и правда, прими мои извенения :i был не прав

блин, еще раз сори...

но все же пост править не буду с втоего разрешения, я ведь сам не прав был...

по поводу твоего вопроса, там другай голова, с большим посадочым диаметором, такие головки нынче стоят на новых классиках, унификация, на них же свои регулировочные болты со своим большим диаметром, ГКК в такую головку просто вставляются, в предварительно вкрученный стаканчик, который прижимаем маслянную рампу, а не как раньше сам ГКК прижимает рампу, т.е. затяжка ГКК ни как не связанна с притяжкой рампы, что было большой проблемой в прошлых ГКК...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 11, 2010 14:12:37

Да пост постом... Я гидроопоры хочу поставить, но не знаю, что куда и как.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 11, 2010 14:17:37

_Колян_ писал(а):но не знаю, что куда и как.
хоть извенения мои то приняты??? а то мне и в прямь не удобно...

двиг какой??? нужен РВ 21214 все же я настоятельно как отъедивший на ГКК 21212 20 тыщ (снял только потому что машина ушла отцу ему простота важнее) рекомендую, рампа 21214, и 8 гидриков, сам уже их продал, тут был парень на форуме отправил ему почтой, он их благополучно поставил и ездит, остлася только вал с 20 тысячным пробемогом...

если хочеш нового образца на свою машинку то не поставить без головы нового образца...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 11, 2010 15:09:39

Извинения приняты, ты ж не специально:)
У меня 2105 двигатель.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 16:18:46

кипиша на 2 страницы :no:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 11, 2010 16:22:02

ну че кипиша? Вполне нормаьный разговор

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 16:24:09

моск взрывается если это все читать...не дай бог мне заморачиваться с гкк и рв низовым на классику :hez:

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 11, 2010 19:52:20

олежек
смотрю ты много понимаешь? при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ! кулачек точно так же взаимодействует с рокером,как и до установки гидриков,но разница только в точ,что зазор в этой паре 0 мм. тебе говорят,что вал 213 стоит в постели 214. о каких фрезеровках и т.д. ты тут говоришь? да я этого не делал,слышал что делали,но так делать не слбираюсь. мне проще купить новую постель или вал в сборе.
профиль кулачков одинаковый! как взаимодействие между рокером и валом будет разным? :whistlin:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 7:28:46

Калян писал(а):смотрю ты много понимаешь?
есть немного LOL
Калян писал(а): при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ! кулачек точно так же взаимодействует с рокером,как и до установки гидриков,но разница только в точ,что зазор в этой паре 0 мм.
я обратного и не утверждал LOL
Калян писал(а):тебе говорят,что вал 213 стоит в постели 214.
если ты поставил в постель 21214 вал 21213, то ноу проблем как говорится, если ты утверждаеш что так ставят на заводе то очень глубоко заблуждаешся!!!!

смотрим внимательно распредвал 21213

Изображение

обведенно кружками то о чем я говорил выше, две необработанные шейки, это и есть 21213 вал

теперь смотрим 21214 вал

Изображение

тоже обведенно, это и есть 21214 вал, валы разные спор твой бесмысленен, если ты его поставил как ты пишеш, флаг в руки, но с завода так не ставят...

Калян писал(а):о каких фрезеровках и т.д. ты тут говоришь?
я о них сказал только для того что бы ты понял, что пастель РВ для установки ГКК от шевроле нивы сверлить ни как не возможно, в связи с другой конструкцией маслоподводящей рампы, а то о чем ты пишеш, это ГКК совершенно другой конструкции, о которых ты слышал и смешал вместе с ГКК от нивы...

теперь поясню что я имел в виду, вал 21214 действительно можно поставить в пастель 2101 собствено она же и для 21213 идет, но при установке ГКК с такой постелью потребуется фрезеровать маслоподводящий канал, смотри для чего...

Изображение

бобышка обведенна, именно на высоту этой бобышки и уменьшается центральное крепление пастели, дабы хватило длинны шпильки, и вся конструкция не уперлась в крышку ГРМ, эта бобышка как ты видиш подкладывается под гайку крепления РВ...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 7:36:57

Калян писал(а):при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ!
собственно, так то оно так, если не ставить ГКК нового образца, там шар у ГКК и у регулировочных болтов класски меньшего диаметра, соответсвенно и рокера нового образца, такие сейчас в связи с унификацией ставтся и на классику, подробнее тут

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт ноя 12, 2010 7:53:08

Калян писал(а):олежек
смотрю ты много понимаешь? при установке гидриков рокера классические ОСТАЮТСЯ! кулачек точно так же взаимодействует с рокером,как и до установки гидриков,но разница только в точ,что зазор в этой паре 0 мм. тебе говорят,что вал 213 стоит в постели 214. о каких фрезеровках и т.д. ты тут говоришь? да я этого не делал,слышал что делали,но так делать не слбираюсь. мне проще купить новую постель или вал в сборе.
профиль кулачков одинаковый! как взаимодействие между рокером и валом будет разным? :whistlin:
Вы не совсем правы оба. Насчёт профиля кулачков на распредвалах и их фазовых характеристик они абсолютно идентичны, за исключением того что 21214 вал предназначен для работы с ГКК, однако он может работать как 21213, если нет ГКК, просто он тупо дороже.

Дело в том, что на самом деле существует два вида ГКК, старого образца, которые вкручиваются на резьбу 18, и новго образца (ГКК типа INA) которые вставляются в отверстия 24мм. Последние применяются ТОЛЬКО в головке 21214-1003015-30, поскольку только там эти отверстия и есть. Соответственно идёт и новая маслянная рампа.
И соответственно там стоят рокера нового образца
Ссылка здесь
Применительно к нашей голове (21011) рокера остаются обыкновенными классическими, если конечно не менять солдатиков.

Лично я, когда разбирал двигатель не стал ставить ГКК. Я поставил только 21213 вал с постелью. Решение не ставить ГКК было продиктовано низкой надёжностью данного узла. Что если застучит один ГКК? Придётся покупать целый комплект (если нормальные брать) а это не маленькие деньги. Я уж лучше раз в сезон под крышку залезу с рейкой, не влом.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 8:23:54

Longenen писал(а): Вы не совсем правы оба. Насчёт профиля кулачков на распредвалах и их фазовых характеристик они абсолютно идентичны, за исключением того что 21214 вал предназначен для работы с ГКК, однако он может работать как 21213,
я не писал обратного!!!!, с болтами 21214 вал будет работать, я как раз написал что они идентичны в плане фаз, и привел выше данную четвёрководом ссылку, где это видно, но только опять же ты пишеш на счет 21214 и болтов а Калян на счет 21213 и гкк, в такой связке нет, и в данной четвёрководом ссылке это описанно...
Longenen писал(а):Дело в том, что на самом деле существует два вида ГКК, старого образца, которые вкручиваются на резьбу 18, и новго образца (ГКК типа INA) которые вставляются в отверстия 24мм. Последние применяются ТОЛЬКО в головке 21214-1003015-30, поскольку только там эти отверстия и есть. Соответственно идёт и новая маслянная рампа.
И соответственно там стоят рокера нового образца
Ссылка здесь
Применительно к нашей голове (21011) рокера остаются обыкновенными классическими, если конечно не менять солдатиков.
совершенно верно, за исключением того, что там не отверстие а фтулка которая вкручивается в большуго диаметра отверстие, я другого и не писал, перечитай внимательно, и ссылки я дал с такой же инфой, только надругом форуме где я раньше сидел, и появилась она там как только начали выпускать такие нивы...
Longenen писал(а):Лично я, когда разбирал двигатель не стал ставить ГКК. Я поставил только 21213 вал с постелью. Решение не ставить ГКК было продиктовано низкой надёжностью данного узла.
а яставил и ездил, и горя не знал с нимим,
Longenen писал(а):Придётся покупать целый комплект (если нормальные брать) а это не маленькие деньги. Я уж лучше раз в сезон под крышку залезу с рейкой, не влом.
ерунда вазовские гидрики превосоходно моются, и стучать они начинают от неправильной установки/перетяжки , у нивоводов полно ин-фы как этого избежать, в том числе и по промывке ГКК...

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 12, 2010 12:49:24

я и имел в виду то,что Я вал поставил от 213 в постель 214. чтобы ничего не менять,не сверлить. гидрики не знаю какие посатвил,т.к. в магазине выбор был не велик. а вот рокера оставил родные. все хорошо подошло и работает.
а вот про то что 213 вал ставят в 214 постель на заводе я такого не говорил и не собираюсь. про те необработанные и обработанные шейки я знаю. держал оба вала в руках. я лишь сделал так как было дешевле мне и ничего страшного в этом нет. кому-то удобнее будет купить вал в сборе с постелью.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 13:13:30

Калян писал(а):я и имел в виду то,что Я вал поставил от 213 в постель 214. чтобы ничего не менять,не сверлить. гидрики не знаю какие посатвил,т.к. в магазине выбор был не велик. а вот рокера оставил родные. все хорошо подошло и работает.
опять же, если чел ставил сам ГКК и не имеет представления что за гидры он поставил это наводит не некоторые мысли, но если ты утверждаеш что пастель не сверлил, значит у тебя стоит вот такая 21214 маслянная рампа

Изображение

и как следствие 21214 ГКК, потому как гермесовские в рампу 21214 не поставить физически, какой производель не имеет значения, потому как конструкция у 21214 гкк одинаковая, не брем во внимание гкк нового образца фирмы INA....

Изображение

гермес которые раньше производили ГКК для классики жили тут щас сайт канул в лету... посему с 90 процентов уверенностью можно говорить о ГКК 21214...

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 12, 2010 21:34:15

рампа такая и гидрики от 21214. почти короче весь комплект от 21214. только сам вал от 21213 нивы.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт ноя 23, 2010 18:50:00

Есть ли нюансы установки гидроопор на двигатель 2105?
Износ рокеров посередине - наверное из-за того, что гидроопора постоянно давит на рокер.
Еще. На 05 поршнях есть выемки под клапана. Может при установке разбирать гидроопору не стоит?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 24, 2010 7:03:23

_Колян_ писал(а):Есть ли нюансы установки гидроопор на двигатель 2105?
по идее ни каких, только когда сам ставил читал что якобы что "стаканчики" в головке в которые вкручиваются регболты клапаннов а в последствии в них ГКК, на классических головах отфрезерованны с разной высотой, у меня на головке было написанно 21214, по идее либо сама от 21214 и есть либо от неё использовались прессформы, и эти "стаканчики" были все одинаковой высоты, если такое имееет место быть, и разброс высот очень большой то под ГКК можно подложить из отоженной меди шайбы, дабы сравнять, высоты но с другой стороны ход плунжеров у ГКК довольно большой, поэтому скорее всего этого можно не делать, но так для самоуспкоения можно проследить...
_Колян_ писал(а):Износ рокеров посередине - наверное из-за того, что гидроопора постоянно давит на рокер.
как бы так написать, дело не в износе, а просто след/потертость от рокера, он не давать по РВ а ездит постоянно по нему, вот этот след и виден по всему эллипсу, это наоборот свидетельсвтует о нормальной работе, нет сильный потертостей, потертость равномерная....
_Колян_ писал(а):На 05 поршнях есть выемки под клапана. Может при установке разбирать гидроопору не стоит?
дело не в выямках, основная проблема установки ГКК это их клин при затяжке, от чего попытались избавиться малой кровью в новых ГКК устанавливаемых на шеви нивы, нынче стаканчик затязивается отдельно, а ГКК опускается уже в него свободно, так вот, когда мы разбираем каждый, и каждый котролируем при затяжке это почти исключает их клин в дальнейшем, ну и конечно мы их моем и заполняеем чистым маслицем это тоже не маловажно, если ты боишся этой процедуры то зря, у нивоводов есть прекрасные доки поищи, как разбирать ГКК, распечатаеш все сделаеш вдумчиво и будт работать отлично!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 29, 2010 11:11:49

накопилось некоторое кол-во инфы в разных темах по ГКК, поэтому выкусил и собрал в одну...

hools1221
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 12:30:12
Модель авто: ваз 21074

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение hools1221 » Чт апр 28, 2011 14:14:33

только не ругайтеся на меня!
что мне надо будет купить на двиг от шахи, карбюр,
какие гидрики я видел с резьбой и без нее + какие именно толстые или тонкие
вот http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=7958 тоже бурная дискусия
что еще надо.
сколько пива понадобиться на монтаж этого чуда)?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 29, 2011 7:00:45

hools1221 писал(а):только не ругайтеся на меня!
вроде ни кто и не собирался...
hools1221 писал(а):двиг от шахи, карбюр,
двигатель какой???

профиль заполни, если машина старая то 8 опор старого образца с резьбой, не имеет значени тонких либо толстых смотри при покупке что бы при сдавливании руками они не просаживали, конечно это не объективно, но хотя бы немного от покупки травящего масла ГКК убережешся, рампу маслянную старого образца, и РВ 21214 либо в своем немного фрезеровать среднюю опору постели РВ для того что можно было подсоедить подачу масла в рампу для ГКК, либо купить просто постель от 21214 вала и использовать вал 01, но я бы купил вал с пастелью в сборе...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб май 28, 2011 10:13:26

Че-то искал я гидроопоры, так и не нашел... гидроопоры старого образца продают еще?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 30, 2011 7:35:15

_Колян_ писал(а):гидроопоры старого образца продают еще?
конечно, просто их в некоторых городах трудно найти, я сам когда покупал в одном месте 4 купил и в другом 4...

@WOLF@
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:26:36
Модель авто: Классика 21054i (2010г.);Сига StarLine A6;Электропривод багажника;Передн. фары лампы osram night breaker
Откуда: Владимирская обл. г.Вязники
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение @WOLF@ » Вс июн 12, 2011 11:18:27

Всем привет.
Есть вопросы почитав посты просто голова кругом, помогите разобраться.
Есть 2105 инж, 1,6 2010 г. дв. 21067. НАдоели постоянные шуму в двигателе задумался об установке цепи и ГКК.
Реально ли это сделать на инжекторе? Все таки как никак фазы изменяться поймет ли это ЭБУ?
И все таки надо бы написать что для установки нужно конкретно, оем номерки деталей и на что обратить внимание при покупке той или иной детали.
Спасибо.Не кидайтесь камнями.

Аватара пользователя
versoul
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
Модель авто: ваз 21074i
Откуда: Жуковский МО
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение versoul » Вс июн 12, 2011 20:01:14

@WOLF@ +1 аналогичный вопрос,очень интересно

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей