Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 09, 2009 9:53:38

q-q писал(а):У меня там смесь антифриза и тосола. Какие последствия будут?
Та ничего не будет,антифриз от Тосола мало чем отличается.
q-q писал(а):У меня тосола вытекло несколько литров. И вытекает каждую ночи или день. Так что мне придеться это делать.
Возьми сразу горячей воды побольше,чтобы обмакнуть(нагреть) трубочки, надеть, закрутить :rolleyes: Но крути не со всех сил,а то хомут начинает криво сжимать в том месте где идёт винт за который это всё крутится и оттуда начинается течь.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Ср дек 09, 2009 22:31:26

Fox писал(а):
q-q писал(а):У меня там смесь антифриза и тосола. Какие последствия будут?
Та ничего не будет,антифриз от Тосола мало чем отличается.
q-q писал(а):У меня тосола вытекло несколько литров. И вытекает каждую ночи или день. Так что мне придеться это делать.
Возьми сразу горячей воды побольше,чтобы обмакнуть(нагреть) трубочки, надеть, закрутить :rolleyes: Но крути не со всех сил,а то хомут начинает криво сжимать в том месте где идёт винт за который это всё крутится и оттуда начинается течь.
Тосол вытекает опять же. Слесарь 5 разряда посоветовал подтянуть головку. недавно меня прокладку головки. Так вот. вчера открыл капот из верхнего патрубка в месте где он крепиться к радиатору пар валит струей большой. Ладно. Сегодня прихожу. машина холодная. Хамут руками свободно крутится. т.е незатянут.Смотрел мурзилку и того что меня интересует я не нашел. Как подтянуть ГБЦ? Нужно-ли сливать тосол? Обязательно-ли снимать распредвал и звездочку?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт дек 10, 2009 5:35:18

q-q писал(а): Нужно-ли сливать тосол? Обязательно-ли снимать распредвал и звездочку?
Можно не сливать.РВ придёца сымать,т.к. не подлезешь к болтам.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 10, 2009 11:13:00

Затянул хамут и течь перестало. Но потекло с другой стороны. Потрогал датчик и бац влажный. ща воздух в системе и не течет.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн дек 14, 2009 22:18:31

q-q писал(а):Затянул хамут и течь перестало. Но потекло с другой стороны. Потрогал датчик и бац влажный. ща воздух в системе и не течет.
кстати. как заливать тосол? Снимаю шланг подогрева карба. и заливаю тосол в радиатор. А куда надо дуть? и как ставить машину? на уклон или как?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Ср янв 20, 2010 23:42:11

И опять проблема. На холостых стрелка указателя температуры доходит до красной зоны(вентилятор не работает. проблемы с проводкой). На ходу остывает до середины белой зоны. Тосол в системе есть. Печка дует боле-менее нормально. Прогревается минут 15 на 1500об\мин. Виновник термостат?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Ср фев 03, 2010 22:31:14

ппц. утром в расширительном бачке было 2\3 залито....вечером из дырок в крышке бачка вылетал тосол и бачек был до верху заполнен... т.е крышка радиатора виновата? какую брать? Есть тольяти-вис(как-то-так) и есть мастер-спорт. цены одинаковые - 50р и есть за 27р. Какую брать? уже 3 крышки сменил....выбор встал перед 4

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Чт фев 04, 2010 6:33:05

:cool: а ты головку подтягивал, прокладку в ней менял?
если тосол из расшириткльного брызжет то прокладка пропускает

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 04, 2010 10:18:30

у меня другая проблема. поменял тосол (!) осенью, промывал на колоне раза 3 водой после промывки HiGear.
Зимой кода ударили морозы под 40гр(бррррр) тосол выступил из под всех патрубков синим цветом. Заливал шестидесятку неразбавленную, щаз уходит из пробки(хотя и затягивал) и пробки радиатора (под давлением наверно). Думаю у пробки ушки подогнуть побольше, а на пробку фума намотать(жалко тосола если много вытечет :sad: ). Ладно, с этими подтёками разберусь, а как быть с "выступившим" на патрубках тосолом???? Помогайте, братцы!
PS хомуты ленточные протянуты норма, но планирую поставить Norm*у LOL

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт фев 04, 2010 10:25:31

feess писал(а)::cool: а ты головку подтягивал, прокладку в ней менял?
если тосол из расшириткльного брызжет то прокладка пропускает
как раз-то новую прокладку и подтягивал....

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Чт фев 04, 2010 13:27:31

q-q писал(а):И опять проблема. На холостых стрелка указателя температуры доходит до красной зоны(вентилятор не работает. проблемы с проводкой). На ходу остывает до середины белой зоны. Тосол в системе есть. Печка дует боле-менее нормально. Прогревается минут 15 на 1500об\мин. Виновник термостат?
печка дует горячим?
странно...
у меня подобное было, но печка не грела и двиг даж на ходу не остывал... оказалось тосол почти весь ушел в небытие...
а ремень генератора нормально? мож помпа не работает

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт фев 04, 2010 13:56:06

Atei писал(а): печка дует горячим?
странно...
у меня подобное было, но печка не грела и двиг даж на ходу не остывал... оказалось тосол почти весь ушел в небытие...
а ремень генератора нормально? мож помпа не работает
Виновник термостат....т.е пускает только по большому кругу. на улице -10 она доходит до красной зоны на ХХ. Карлосон не работает(электрика чудит. датчик рабочий).Сейчас лежит картонка перед радиатором. Печка дует нормально. Радиатор горячий. верхний патрубок тоже горячий.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 04, 2010 16:56:03

Medved@790 писал(а):как быть с "выступившим" на патрубках тосолом????

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт фев 04, 2010 22:23:05

Medved@790 писал(а):
Medved@790 писал(а):как быть с "выступившим" на патрубках тосолом????
Возможно у тебя надо заменить сами патрубки. Если они новые то неправильно затянул....

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение alexbk » Чт фев 04, 2010 22:56:58

народ подскажите. менял термостат, заодно заменил тосол. завел, через 15 минут стрелка датчика температуры останавливается на границе белой и зеленой полосы. проехал около 50 км, стрелка там же, печка еле греет. мне сказали что возможно, какие то воздушные пробки... как от них избавится... и вообще, что посоветуете?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 05, 2010 3:24:09

q-q
возможно, но на всех сразу :wacko: а как это неправильно??? С завода ленточные токо и подтягивал, хотя и так туго сидят...мечтаю о новых патрубках на фуме и хомутах Норма :shifty:
alexbk
ну у меня вообще стрелка постоянно на границе белой и зелёной...потому что датчик чтоит в тройнике подогрева!!! Карлсон включается уходя мм на 2 в зелёную зону, а так он постоянно в белой :fear:

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт фев 05, 2010 5:09:14

А почему же печка совершенно не греет???

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Пт фев 05, 2010 18:12:35

Воздушная пробка постепенно должна уйти( при движении авто), посмотри на холодной скоко тосола в радиаторе, мож надо долить, потому что была пробка.

и вопрос, как заливал тосол, если снимал шалнг с впускного и лил тосол в радиатор, пока оттуда не польётся, то пробка должна быть минималона и печка сразу должна заработать. Может краник мозг компосирует.

sx01
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 18:24:20

Греется машина

Непрочитанное сообщение sx01 » Пт фев 05, 2010 18:28:37

Собственно сабж. Стрелка температуры подходит к красной зоне примерно через 10 мин после того как завел машину, при этом на улице примерно -5. Воздух из печки холодный, термостат или помпа? как определить? если печка холодня значит помпа? После того как глушу машину слышны звуки бульканья.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт фев 05, 2010 18:32:50

sx01
с чего началось? тосол менял? похоже на воздушную пробку

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Пт фев 05, 2010 18:48:26

Похоже на то что уровень тасола маловат совсем, на холодной машине попробуй открыть радиатор и залить тасола дополна и посмотри что будет.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт фев 05, 2010 18:52:51

Пробка воздушная если из печки холодный воздух идёт. Долей тосол(антифриз) в радиатор сними пробку радиатора и заведи минут на 5

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Пт фев 05, 2010 18:54:47

А вообще такая температура в -5 почти у касной зоны полезная весч в -30 только жалко из печки воздух холодный LOL LOL Я блин картонками страдаю :crazy:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт фев 05, 2010 18:56:28

Серенька
хоть в минус тридцать, хоть плюс пятьдесят полезная температура двигла +90.

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Пт фев 05, 2010 18:58:44

ну в +50 не ездил незнаю, а так вообще чут ли ни зимой в пробке закипел.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей