детонация

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн дек 07, 2009 20:20:09

ну щас норма, до холдодов заводиться нехотел вообще когда постоял недельку, кактолшько чуток увеличил угол, взавелась с пол оборота, но тогда отчетливо стала слышна детонация...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Washington писал(а):как именно? не схватывает? вообще холодно стало, надо еще и на это делать скидку..
при большом угле все нома, а при ументшенном, крутит стртером медленей( по ощущениям, заводитиься не хочет)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт дек 08, 2009 4:02:59

Я выставляю так:
Завожу мотор, прогреваю, поворачиваю трамблер до тех пор пока машина не начинает работать свободно без перебоев, без дерганий, фиксирую и проверяю на ходу если есть кратковременная детонация(2 сек) то норма, если нет то поворачиваю немного против часовой(раньше) и проверяю снова. но тут есть загвоздка качество бензина можно и ошибиться!!!! А если глушишь и детонирует то явно раннее зажигание. У меня была детонация при глушении не работал вакуумный бачок (электроклапан)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 13, 2009 20:18:09

вопрос, как установит зажигание в норме? свечи кофейные, резьба с жестким черным нагаром, выставляю макс на холостых, если -+ 2 градуса двиг работает неустойчиво. как понимаю еще и карь над регулировать.
переставил на обин зуб трамблер, завтро буду смотреть свечи, но детонация на 4к оборотах всеровно есть, но уже меньше
пс, а скок в мск стоит отрегулировать зажигание на станциях цо/цаш? а то в прошлый раз мне завернули 1400, аля над всё тестить, на что были посланы нах

Добавлено спустя 20 часов 45 секунд:

:arrow: апп

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 18, 2009 22:08:58

Bemrik писал(а):вопрос, как установит зажигание в норме? свечи кофейные, резьба с жестким черным нагаром, выставляю макс на холостых, если -+ 2 градуса двиг работает неустойчиво
ап

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 23, 2009 17:48:21

сьездил к знакому мастеру, зажигание вроде выставили, но детонацию на высоких оборотах(3700-4к) убрать неудалось, что делать? как избавиться?
гдет читал что мно натянуть пружинки в трамблере, илиже поставить в карбе воздух побольше

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 24, 2009 6:13:41

Bemrik писал(а):роисходить при оборотах выще 3500 постаянно
вообще странно никогда не слышал чтоб детонация была в районе 3500 оборотов.
обычно она наоборот появляется на низких оборотах - например когда на 40 км/ч на 4-ой пытаешься разогнаться. Можт это у тебя цепь звенит?
Bemrik писал(а):вообщем как понимаю над уменьшать НУОЗ? или наоборот? в какую сторону крутить?
если это действительно детонация то надо уменьшать. по часовой ОУЗ уменьшается - против часовой увеличивается

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 25, 2009 19:03:31

вобщем со всем разобрался все очень просто, завтро буду пробывать.
Mr_Ice писал(а):вообще странно никогда не слышал чтоб детонация была в районе 3500 оборотов.
элементарно ЦР дает опережение на высоких оборотах и все ну и вр его догоняет в итоге вместо 33гр при 5к имеется 37 кторый входит в зону детнации, чтоб этого избезать уменьшаем МУОЗ.

вот только остался один вопрос, куда лучше подключить ВР к колектору или к карбу?

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Bemrik писал(а):Можт это у тебя цепь звенит
насчет этого я в душе назнаю, незнаю как цепь должна звенеть, на выходных покалдую с уоз да и на след недельке сьезду к знакомому на сто, и там уже все проверю че почем.
и вот вопрос про клапана? есть смысл их регулировать? я просто хз что с ними и как, мб они нормально мб нет. до этого еще в тории не дошол) просто скоко не читал везде написано что сначало регулировать клапана потом карб а потом зажигание

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:33:56

Bemrik писал(а):тоесть крутить в сторону свечей?
по часовой-позднее,против-непозднее LOL ставь по стробоскопу +5 град.
а вообще проверь метки грм на всякий случай если будет доставать снова.как вариант можно подтянуть пружинки,тока делатьнадо с умом а то затупить может.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 20, 2010 16:44:20

проблема нарисовалась - детониция появилась на 4й передаче при скорости 120 км\ч на пятой нет, обороты в районе 4 000 или чуть более, нужно пружинки поджать? т к уоз выставлен в норме, при трогании провала нет, идет за педалью, не тупит, не хотелось бы позднить, считаю момент самый тот

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 20, 2010 19:10:23

Сусанин писал(а):детониция появилась на 4й передаче при скорости 120 км\ч на пятой нет,
Мож посторонние звуки? На таких оборотах, детонация? Маловероятно...На 120 прям слышно?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 20, 2010 19:21:28

Буйный
да! именно детонация, и слышно, я сам удивился сегодня что мотор тихо работает, и магнитолу выключил, специально т к выехал на пробу, на 3й до 100, потом на 4й детонация, хотя может это и 3я была

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 21, 2010 6:22:17

СусанинТогда только настройка центробежного регулятора опережения зажигания(пружинок).А "вакуумник" подключен?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: детонация

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср апр 21, 2010 7:24:24

ГОСПОДа, я совершенно ни понимаю, ЧТО такое детонация. Теория здесь уже была объяснена. А как услышать этот трансцендентный звук? Как он звучит? Вдруг я постоянно езжу с этой детонацией. Я только слежу за тем - крутиться двигатель или нет. Больших критериев для меня нет. :unsure: Как ,как, как я могу услышать этот звук на своей машине?
С уважением

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Washington » Ср апр 21, 2010 7:33:53

ни кола
Слышал как клапана стучат? К примеру едешь в гору на 3-й передаче, а она клацнием клапанов просит вторую. Это наглядный пример детонации.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: детонация

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср апр 21, 2010 9:35:57

Washington
спасибо. Звук клапанов я немного помню. Этот звук постоянный. А если я не вытягиваю в гору, то я чувстую это по машине. Сразу переключаюсь на пониженную.

В принципе, ..движек жужжит ровненько, значит, все нормально.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 21, 2010 21:27:58

Буйный писал(а):СусанинТогда только настройка центробежного регулятора опережения зажигания(пружинок).А "вакуумник" подключен?
вакуумник подключен, также в запасе есть проточенный, а пружинки надо подтягивать? и тогда уоз крутить в рань?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 21, 2010 21:30:25

ни кола
а у тебя нет такого звука - бууууу или гууууу, когда резко ну или активно давишь на педальку,машина вроде хочет ехать а упирается, не идет за педалью, а потом через несолько секунд разгоняется

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: детонация

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Чт апр 22, 2010 21:55:54

У меня когда педаль газа нажимаешь в пол, то раздается шум, похожий на потрескивание (похож ещё на звонок). Детонация или цепь??? Газ в пол - есть шум! Отпускаю немного - пропадает! На холостых нету ничего!

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: детонация

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пн мар 04, 2013 18:41:23

Есть такой косяк с инжекторным двигателем: при оборотах около 4-х тысяч появляется звон в двигателе. На скорости и нагрузке не замечал, может, не слышал. Это детонация7 Как проверить?
И чем вообще грозит детонация в двигателе? Слышал, что от этого клапана лопаются-так ли это?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: детонация

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 04, 2013 20:09:04

konstantin5500 писал(а):Есть такой косяк с инжекторным двигателем: при оборотах около 4-х тысяч появляется звон в двигателе. На скорости и нагрузке не замечал, может, не слышал. Это детонация7 Как проверить?
konstantin5500, врядли это детонация, судя по твоему описанию.
konstantin5500 писал(а): И чем вообще грозит детонация в двигателе? Слышал, что от этого клапана лопаются-так ли это?
скажем так, это взрывное сгорание смеси в удаленной от свечи зоне. Обычная смесь горит гораздо медленнее. В общем, не переживай.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: детонация

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 04, 2013 20:12:22

konstantin5500 писал(а):Есть такой косяк с инжекторным двигателем: при оборотах около 4-х тысяч появляется звон в двигателе. На скорости и нагрузке не замечал, может, не слышал. Это детонация7 Как проверить?
И чем вообще грозит детонация в двигателе? Слышал, что от этого клапана лопаются-так ли это?
Прошивка сток?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: детонация

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 04, 2013 20:28:38

zombie177rus писал(а): Прошивка сток?
Она что, дефектная?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: детонация

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 05, 2013 3:59:37

гость писал(а):Она что, дефектная?
Витя, зря подкалываешь, вопрос задан правильный ;). Прошивка просто может быть прАвлена кривыми ручками гаражного шиночиповщика с задранными "всей поляной" углами зажиги. Или скачена с мусорки инета как "самая иканамичная и прущщая".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: детонация

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 05, 2013 8:19:02

Буйный, понятненько. Но я не подкалываю, а типа исключаю (ну не учел озвученный тобой вариант :beer2: )

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: детонация

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср мар 06, 2013 22:10:01

У меня что на карбюраторе 21053-62 что на моноинжекторе при резком нажатии тапка в пол после3500 появлялся металический звук но не звонкий, моноинжектор установил с 1.8 опеля вектры с дроселем 44 мм и регулятором давления от мононивы как положено 1.9 атм. уменя двиг тоже 1.8 расточ с 1.7 двиг, то помогла расточка дроселя и изготовления раслонки на 46мм и на 0.2 увеличил давление и звук исчез неслышно на всех режимах работы,и расход на пару грам упал, это я вычитал из установки турбокомпрессора на ваз 2109, типа что может быть из-за обедненной смеси, може совпадение но факт есть факт
Вложения
IMG_3108.JPG
запасной расточен дросель на 46

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей