Горит лампа давления масла на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс окт 18, 2009 20:40:12

Еще вопрос: если уж о давлении все так встало, если после замера давление в цилиндрах будет на должном уровне и разница давлений в разных цилиндрах не будет превышать установленную, можно ли сказать что с двигателем все в порядке? зависит ли от этого само давление масла?

Если все это взаимосвязана, подскажите кто сталкивался как можно без особых затрат имея манометр к примеру от автонасоса определить давление в цилиндрах? просчитать разницу делений. Мпа. и в Па.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 20:44:01

Andreyka21074 писал(а):можно ли сказать что с двигателем все в порядке?
нет можно сказать что с клапанами и кольцами все впорядке но не с двигателем в целом.
Andreyka21074 писал(а):зависит ли от этого само давление масла?
нет

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс окт 18, 2009 20:45:23

Значит говорите минералку лить? Авсе таки вот например у тебя есть эта бела смесь на заливной крышке?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 20:49:48

Andreyka21074 писал(а):Значит говорите минералку лить?
конечно не лучший вариант но новая минералка лущче чем залить старую синтетику.
Andreyka21074 писал(а):Авсе таки вот например у тебя есть эта бела смесь на заливной крышке?
зимой бывает иногда, а в теплую погоду ее быть не должно.

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вт окт 20, 2009 17:42:24

а где находится этот редукционный клапан, и как его прочистить?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

незнаю что может быть

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вс ноя 01, 2009 0:28:32

когда машина стоит (заведенная) начинает мигать лампочка масла ... когда еду перестает говреть ... может кто знает в чем дело ?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 01, 2009 0:34:19

Вроде как давление маленькое.А обороты какие?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вс ноя 01, 2009 0:41:34

у меня обороты не показаывает , это когда просто машина стоит с дороге или не важно где , всегда начинает мигать , а что за давление , можешь по подробнее разъяснить пожалуйста

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 01, 2009 0:45:08

Rtemo
Ну поподробнее обьяснить не смогу(могу ошибиться),но вот...
А машина работает стабильно,не троит при заведении и т.д.?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 01, 2009 0:59:32

Да движок помаленьку в капиталку просится. На холостых давление масла маловато- подшипники коленвала подизносились, вот и подмаргивает лампочка. При движении обороты повыше, давление увеличивается и всё входит в норму. Пока ничего катастрофического нет, но, не теряя времени, собирай денюжки на ремонт в ближайшее время.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Бывает такое ещё от буторного масла. На холодную (сразу после запуска) тоже подмаргивает?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс ноя 01, 2009 1:04:39

эмм, была когдато у меня (точнее у папы) 31029 очень довно, год 96, так на хх при горящей лампе масла мы отьездили 3 года... хз в чем был косяк, но ездили и непарились) машинке на то время было года 4

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 01, 2009 1:17:20

-)) А если тупо поменять масло и фильтр то же самое будет ?
Вообще у меня на 2ка так же было - поменяли маслосъемные колпачки и все встало в норму -)) колпачки с 72 до 2004 ходили родные

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс ноя 01, 2009 1:21:05

да как сказал Classic верно мб, по мне на ХХ ничего страшного не вижу, еслиже после 1500 об начнет гореть то да есть смысл задуматься.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 01, 2009 1:28:58

Давление ещё маленьким может из-за плохого масла(как ранее писалось) и из-за малых оборотов(меньше 800,хотя у меня и на 700 норм).
А уровень масла в норме?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вс ноя 01, 2009 2:03:51

уровень соответственно в норме .... просто вот в чем проблема у меня на моей панели не показывает кол-во оборотов (( а так парни спасибо вам за подсказки ...

но если есть че добавить , буду благодарен !

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 01, 2009 3:23:37

Rtemo
Да обороты на слух можно.А ещё можно прибавить на карбе.А вообще если лампочка моргает,то возможно топливно воздушная смесь переобеднённая-обычно исправляется винтом регулировки качества.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс ноя 01, 2009 9:45:41

Хм. Как можно говорить о капиталке двигателя или об его износе, не спросив даже его пробег?

Rtemo, давно ли начала моргать лампа? Какой пробег у двигателя? Меняли ли масло последне время и на какое?
Лампа горит от недостатка даления масла в системе смазки. Это может быть по нескольким причинам: износился привод маслянного насоса, засорился редукционный клапан, износ двигателя, ещё может быть, полагаю, и от плохого или загрязнённого маслянного фильтра.

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вс ноя 01, 2009 10:28:46

спасибо вам большое за советы , буду знать ! очень вам благодарен !

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс ноя 01, 2009 10:31:28

Димон на зелёнке
Золотые слова.
Как уже сказал Димон, для начала нужно узнать пробег двигателя и давно ли менялось масло.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 01, 2009 11:08:32

Димон на зелёнке
Правильная сборка ДВС после КР и дальнейшая обкатка,это залог "здоровья")

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс ноя 01, 2009 11:12:26

I_am_Fox, а к чему это?

Аватара пользователя
road
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:29:38
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение road » Вс ноя 01, 2009 13:08:39

Это наверное советы начинающему автолюбителю :)
Вообще какие-то странная тенденция. У меня кончился бензин с чего бы это? Разрядился аккумулятор - надо менять печку? О_о

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс ноя 01, 2009 21:21:04

Rtemo
масляной насос который качает масло приводится в движение самим двигателем. Чем больше обороты тем сильнее качает насос и наоборот.

Соответственно если у тебя очень низкий ХХ то давление масла становится настолько мало что загорается лампочка.
ХХ должен быть 800-1000 оборотов.

Еще может быть плохой масляной фильтр.

Так же возможно что в двигателе слишком жидкое масло, или пробита прокладка бензонасоса и бензин попадает в масло(если насос пекар) или прогорела прокладка гбц и тосол течет в масло.

кстати а проблема недавно появилась? не замечал может быть когда включаешь много сутройств лампа на хх начинает горет(обогрев стекла, фары, печка и т.д.) если да то просто прибавить оборотов на ХХ

Driver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 19:58:30
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Driver » Пт ноя 06, 2009 21:43:07

А что тебе пробег скажет? Двигатель можно за 50 и менее тысяч похоронить. Скорее всего вкладыши поизносились. Какое масло льешь? Залей более густое и ездий. Не перегружай и не перекручивай двигатель и все норм будет.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Чт ноя 26, 2009 16:42:50

Andreyka21074 могу осмысленно ответить на поставленный вопрос. В свое время после длительной езды на минералки, залил промывочное -> полусинтетику (как у тебя LOL ), потом начались проблемы с маслонасосом- он тупо клинил и срезал грибок, покупал фирменные грибки-хватало на месяц, потом благополучно настал день Х- климанул движок. Затем последовали крупные капиталловложения в кап.ремонт, при разборе движка (проходил 5-10 т. на полусинтетике), я ох... - все было в грязи и сгустках черной субстанции, в масляных каналах был ужас. Насос выкинул- б.у. с разборки, короче собрал двигло, залил тот же Лукоил - все великолепно, после 700 км пробега та же песня с давлением масла как у тебя- заменил масло, фильтр и на всякий случай реле давления - все прекрасно, лампочка и не думает промаргивать. Знаешь, если проблемы с финансированием, то учти-если так эксплуатировать авто, то движок превратиться в хлам! А капиталка значительно дороже масла. Пока возьми и увеличь холостые, чтобы лампа не загоралась вообще. И купи запасной грибок (чтоб в дороге не стал). И СЛЕДИ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА ЛАМПОЙ НА ХОДУ(только в аварию не попади :whistlin: )!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя