Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Еще вопрос: если уж о давлении все так встало, если после замера давление в цилиндрах будет на должном уровне и разница давлений в разных цилиндрах не будет превышать установленную, можно ли сказать что с двигателем все в порядке? зависит ли от этого само давление масла?
Если все это взаимосвязана, подскажите кто сталкивался как можно без особых затрат имея манометр к примеру от автонасоса определить давление в цилиндрах? просчитать разницу делений. Мпа. и в Па.
Если все это взаимосвязана, подскажите кто сталкивался как можно без особых затрат имея манометр к примеру от автонасоса определить давление в цилиндрах? просчитать разницу делений. Мпа. и в Па.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
незнаю что может быть
когда машина стоит (заведенная) начинает мигать лампочка масла ... когда еду перестает говреть ... может кто знает в чем дело ?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7879
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Да движок помаленьку в капиталку просится. На холостых давление масла маловато- подшипники коленвала подизносились, вот и подмаргивает лампочка. При движении обороты повыше, давление увеличивается и всё входит в норму. Пока ничего катастрофического нет, но, не теряя времени, собирай денюжки на ремонт в ближайшее время.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Бывает такое ещё от буторного масла. На холодную (сразу после запуска) тоже подмаргивает?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Бывает такое ещё от буторного масла. На холодную (сразу после запуска) тоже подмаргивает?
Хм. Как можно говорить о капиталке двигателя или об его износе, не спросив даже его пробег?
Rtemo, давно ли начала моргать лампа? Какой пробег у двигателя? Меняли ли масло последне время и на какое?
Лампа горит от недостатка даления масла в системе смазки. Это может быть по нескольким причинам: износился привод маслянного насоса, засорился редукционный клапан, износ двигателя, ещё может быть, полагаю, и от плохого или загрязнённого маслянного фильтра.
Rtemo, давно ли начала моргать лампа? Какой пробег у двигателя? Меняли ли масло последне время и на какое?
Лампа горит от недостатка даления масла в системе смазки. Это может быть по нескольким причинам: износился привод маслянного насоса, засорился редукционный клапан, износ двигателя, ещё может быть, полагаю, и от плохого или загрязнённого маслянного фильтра.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Rtemo
масляной насос который качает масло приводится в движение самим двигателем. Чем больше обороты тем сильнее качает насос и наоборот.
Соответственно если у тебя очень низкий ХХ то давление масла становится настолько мало что загорается лампочка.
ХХ должен быть 800-1000 оборотов.
Еще может быть плохой масляной фильтр.
Так же возможно что в двигателе слишком жидкое масло, или пробита прокладка бензонасоса и бензин попадает в масло(если насос пекар) или прогорела прокладка гбц и тосол течет в масло.
кстати а проблема недавно появилась? не замечал может быть когда включаешь много сутройств лампа на хх начинает горет(обогрев стекла, фары, печка и т.д.) если да то просто прибавить оборотов на ХХ
масляной насос который качает масло приводится в движение самим двигателем. Чем больше обороты тем сильнее качает насос и наоборот.
Соответственно если у тебя очень низкий ХХ то давление масла становится настолько мало что загорается лампочка.
ХХ должен быть 800-1000 оборотов.
Еще может быть плохой масляной фильтр.
Так же возможно что в двигателе слишком жидкое масло, или пробита прокладка бензонасоса и бензин попадает в масло(если насос пекар) или прогорела прокладка гбц и тосол течет в масло.
кстати а проблема недавно появилась? не замечал может быть когда включаешь много сутройств лампа на хх начинает горет(обогрев стекла, фары, печка и т.д.) если да то просто прибавить оборотов на ХХ
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Andreyka21074 могу осмысленно ответить на поставленный вопрос. В свое время после длительной езды на минералки, залил промывочное -> полусинтетику (как у тебя
), потом начались проблемы с маслонасосом- он тупо клинил и срезал грибок, покупал фирменные грибки-хватало на месяц, потом благополучно настал день Х- климанул движок. Затем последовали крупные капиталловложения в кап.ремонт, при разборе движка (проходил 5-10 т. на полусинтетике), я ох... - все было в грязи и сгустках черной субстанции, в масляных каналах был ужас. Насос выкинул- б.у. с разборки, короче собрал двигло, залил тот же Лукоил - все великолепно, после 700 км пробега та же песня с давлением масла как у тебя- заменил масло, фильтр и на всякий случай реле давления - все прекрасно, лампочка и не думает промаргивать. Знаешь, если проблемы с финансированием, то учти-если так эксплуатировать авто, то движок превратиться в хлам! А капиталка значительно дороже масла. Пока возьми и увеличь холостые, чтобы лампа не загоралась вообще. И купи запасной грибок (чтоб в дороге не стал). И СЛЕДИ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА ЛАМПОЙ НА ХОДУ(только в аварию не попади
)!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя