уходит тосол

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн фев 15, 2010 17:43:31

Medved@790 писал(а):двиг-пока сильно не заметил.
И двиг грееца гораздо быстрее

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 15, 2010 17:53:42

к359но
может, может....тока помпа лёжитъ-некуда воткнуть, она у меня под 90гр. патрубки в улитке...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн фев 15, 2010 17:57:43

Medved@790
почитай тему " доработка печки №2" , там в моих постах все подробно описано

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 15, 2010 18:00:41

читал, там патрубок напрямую, а у меня под 90гр., поэтому и некуда воткнуть - газредуктор мешает. Да мне вроде и так полегчало...если ещё и течи со всех щелей устранил(тьфу тьфу тьфу)

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн фев 15, 2010 18:04:31

Здрасте!!! Господа!!
Хотел поинтересоваться , какой термос от Шнивы надо брать\марка\ в инете видел 2или3.И какие патрубки, для безпомповой эксплуатации. :i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 15, 2010 18:09:58

luzar, 80гр. написано на нём, шланг на 16 или патрубок отвода карт. газов( я за шланг с кордом), трубку железную на 16(внизу коллектора которая-50р, чисто для того чтоб шланг с патрубками состыковать), хомутов(тока Норма бери)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

luzar, 80гр. написано на нём, шланг на 16 или патрубок отвода карт. газов( я за шланг с кордом), трубку железную на 16(внизу коллектора которая-50р, чисто для того чтоб шланг с патрубками состыковать), хомутов(тока Норма бери)
кривой патрубок слива тосола на печку-50р.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн фев 15, 2010 18:30:48

Medved@790 писал(а): я за шланг с кордом
Я тоже. А скоко метров?

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пн фев 15, 2010 19:01:07

Я тож себе буду ставить, купил термос от Шнивы, хомуты, герметик и шланг от газелевской печки (1м), буду кидать его напрямую от печки к термосу, т.к. помпа не планируется.


Есть отличный способ сливать тосол из радиаторов с пластмассовыми вертикальными бачками, может кому пригодится. Открываешь пробку радиатора, вставляешь туда тонкий резиновый шланг, другой конец шланга в канистру и сливаешь. Не проливается ни капли.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 9:30:38

СерЖЖЖ
купил 1 метр-хватило на отрезок от термоса к печке и на котёл подогрева, котрый я капитально садил на фум. А так и полметра хватит, раз в статье доработка печки фигурирует патрубок отвода карт. газов.
Dambai
нифига не понял, сливал в воронку со шлангом в канистру ниже уровня радиатора, литров 5 слил-остальное видимо подкапывало давно, часть в блоке осталась-хотя я и подогрев снимал....
А куда там шланг вставлять-в соты что ли??? :wacko:

Добавлено спустя 6 часов 47 минут 43 секунды:

тосол опять уходит :sad: опять....гдето в районе патрубка с радиатора внизу или с датчика вкл. вентилятора :unsure:

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 16, 2010 14:54:12

Medved@790 писал(а): ..нифига не понял...
Если радиатор как на фото аллюминиевый с пластмассовыми бачками, снимаешь пробку с него, вставляешь туда тоненький шланг, он доходит практически до сливной пробки и сливаешь через него тосол. Все происходит примерно также как бензин сливаешь из бака через шланг.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 17:25:53

неееееееееееее, был бы такой-не парился бы, у меня без бачков, пришлось с воронкой внизу е.......ся. Жутко матерился.
Щаз заметил-греется намного быстрее. Шниватермос рулит!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт фев 16, 2010 17:29:10

Medved@790 писал(а):Щаз заметил-греется намного быстрее
а это в минутах и при какой забортной температуре?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 17:38:49

4 минуты при -9, засекал. Из печки начал дуть теплый воздух уже через 4 минуты. Раньше-фиг бы такое произошло.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 19:34:53

Мужики, ооочень ооочень быстро нужно получить совет!!! До завтра!!!
Предистория:
шнивовский термос греет отлично, сам термос с ЕГО патрубками собирал на герметик дома с помощью пром.фена и токо сегодня заметил выступивший тосол даже на нём!
Все остальные патрубки сидит на фуме, т.е. на радиаторе 1шт. и на помпе 2шт. Переходники на печку(трубки со шлангами) сидят на герметике и не текут.
Дак вот заметил тосол на нижнем патрубке радиатора(герметик потому как наматать там негде и никак) подтекает довольно давно и при попытке открутить хомут и насадить поглубже у меня оттуда бежит ажна целая струя тосола (!) . Поправил, поставил на ночь и сегодня днём на бумаге опять обнаружил капли тосола. Так же при попытке поправить самый короткий патрубок на помпе опять потекла струя тосола, поправил и затянул все хомуты до жопы, благо мне моя подарила вчера набор бит, головок и воротков мелких с трещёткой (её особенно для хомутов удобно использовать).
В чём же проблема? Почему патрубке и на фуме и на герметике потекли???? Всё разогревалось и садилось с помощью пром.фена, сам термос с патрубками сох сутки дома (!) и всё же потёк.
Выручайте! До выходных надо решать при осмотре заменять ли патрубки(если перетянул) и самое главное на что садить!?!?!?!?!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 24, 2010 20:09:24

Medved@790
ну где это видано, чтобы патрубки сажали на герметик да на фум еще . Сам себе создал головную боль :sad:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

хомуты должны соответстовать размерам

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 20:11:13

про фум за рулём писали, и я их не вместе садил, а по отдельности. Старые текли и без них, вот и решил закапиталить....дак что, на голое железо садить???? Возвращаться к старому варианту с текущими патрубками???

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 24, 2010 20:37:19

Medved@790
конечно, на голое железо. Оно же конструкцией так предусмотрено с начала выпуска машины. А если патрубки очень старые, то лучше их заменить. на них отпечатались стяжки и все такое. Эт мое мнение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 20:40:03

патрубки новые, в том то и дело сидят плотно как презеры. А хомуты затянуты заподлицо с патрубками до жопы. Но зараза всё-таки потекли.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 24, 2010 20:47:04

Medved@790
что значит заподлицо до жопы? Ни очень понятно. Но так или иначе, патрубок должен торчать хоть на 3мм. У меня так и я так всегда стараюсь делать. Может проблема в этом?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 20:54:54

в смысле в ровень с патрубком хомут сидит, прожат значит хорошо. Хомут сидит на патрубке сразу за этакой бровкой на краях железных окромлений, на а за хомутом ещё ессно остаётся мм-а 3, типа с запасом торчит.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 24, 2010 21:08:12

....попробуй убрать ВЕСЬ герметик и ленту фум. Без них все должно быть нормально. Понятно, что придется сливать пару литров тосола...но ни отодрав весь герметик, по моему, хорошо ни получится. Хотя послушай еще чье нибудь мнение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 21:15:09

да там придётся сливать весь тосол...опять....а весь у меня не получилось в прошлый раз-мимо утекло много, да и сушить феном придётся, а это время. Кстати на сырое ессно нельзя надевать патрубки??? Или всё-таки можно? Если новые пржал немного - менять сразу или ждать пока потечёт? LOL

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Ср фев 24, 2010 21:22:37

а я столкнулся немного сдругой ситуацией, у меня крышка радиатора плохо работала... поменял на новую, и тосол перестало выдавливать... уже месяц гоняю, и ни литра не залил, до этого каждую неделю в среднем по 1 литру заливал... никогда не мог подумать, что и крышка сильно влияет....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 21:25:03

ага,там шайбе медной крындец приходит,неделю назад менял

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Ср фев 24, 2010 21:31:09

в этом тои весь прикол... что все ваши описания по утечке тосола мои напоминают... как поменял крышку все пропало... советую попробовать.. может тоже не придется мучиться, тем более крышка не дороже 90 рублей стоит...или у знакомого попросить на денек другой поменяться и проверить...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя