Картерные газы

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт мар 11, 2010 17:05:15

ну так это нормально или нет?

Добавлено спустя 20 часов 48 минут 54 секунды:

ауууу. :O

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 12, 2010 18:43:53

sadizd666 писал(а):расход упал до 4 л на 50 км
Если это в городском цикле, да еще и зимой... То это не нормально, это офигительно! :) Если, канеш, померял правильно...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 12, 2010 18:47:43

Randall писал(а):sadizd666 писал(а):
расход упал до 4 л на 50 км

Если это в городском цикле, да еще и зимой... То это не нормально, это офигительно!
так то оно так ,но по трассе она больше 100-110 не поедет на такой бедной смеси :crazy: :-J

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб мар 13, 2010 0:08:13

пол часа назад до 120 раскочегарил.
так что насчёт газов? нормально у меня или нет

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Randall писал(а):сли, канеш, померял правильно...
слил всё что было в баке, залил 10 литров. ровно. за 2 дня накатал 50 км, лампочка начала помаргивать. написал на форуме. в среду на 103 километре пробега машина "встала" без топлива. я обрадовался и засадил полный бак 38л :whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 13, 2010 0:28:25

sadizd666 писал(а):за 2 дня накатал 50 км, лампочка начала помаргивать. написал на форуме. в среду на 103 километре пробега машина "встала" без топлива
Таки обманул! LOL Не 4 л на 50км получилось, а 10 на 103, т.е. 4.85 на 50км или 9.7л на 100 км. Ну это ближе к правде. Вопрос: как ты прошел эти 103км? Если все по перекресткам, ро маленький расход, в принципе. Если в основном трасса, то чуть великоват. А если 50 на 50, то для зимы вполне хорошо.
к359но писал(а):так то оно так ,но по трассе она больше 100-110 не поедет на такой бедной смеси
Ну если по городу зимой расход 8л, то бедновато, канеш... А тут, по ходу, 9.7 на сотню. Если вся сотня не по светофорам, то нормально, по ходу...

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб мар 13, 2010 10:49:45

с баком по 10 л я гонял по городу. так что норм.

ТАК КТОНИБУДЬ ОТВЕТИТ НАСЧЁТ ГАЗОВ???? или таки продолжим флудить????????????????????????????????

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 13, 2010 23:21:59

sadizd666 писал(а):ТАК КТОНИБУДЬ ОТВЕТИТ НАСЧЁТ ГАЗОВ????
Так а в чем вопрос-то, собсно?
sadizd666 писал(а):или таки продолжим флудить???????
Дык сам про расход спрашивать начал!!!! :whistlin:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 23:34:30

sadizd666
Тебя масло напрягает? Двиг плюётся? или дым валит из глушака?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс мар 14, 2010 0:47:07

Всем привет. Возник срочный вопрос.... Пару дней назад решил проверить уровень масла и был очень сильно удивлен......1 капелька масла на конце щупа.....долил масла....между MIN и MAX. Проехам около 500км....на повороте загорелась лампа давления масла....доехал до дома....через минут 20 решил проверить уровень масла....и был очень расстроен....на конце щупа осталась 1 капелька масла.....Осмотрел все....подтеков нигде нету.....достал шланг сапуна.....и увидел что оттуда масло просто выливается..... где искать причину?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 14, 2010 1:00:53

q-q
Думается мне причина в изношенной ЦПГ
А мотор то и дымит наверное...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс мар 14, 2010 1:05:55

Забыл.....раньше раз в месяц доливал.....и уровень меньше MIN не падал....а сейчас ппц просто....

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 14, 2010 1:16:44

q-q
Залегли походу колечки от обилия масла в камере сгорания...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс мар 14, 2010 1:18:05

Sergant писал(а):q-q
Залегли походу колечки от обилия масла в камере сгорания...
голова после переборки прошла около 1000. Кстати.дымит нормально.....
Последний раз редактировалось q-q Вс мар 14, 2010 1:23:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 14, 2010 1:22:24

А ЦПГ в каком состоянии? Величину компрессии в студию

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс мар 14, 2010 1:37:26

Sergant писал(а):А ЦПГ в каком состоянии? Величину компрессии в студию
последний раз мерили было 10-10-8-10. Из-за клапана была низкая компрессия. Затем перебрали голову....завтра выкручу свечки и посмотрю....на наличие масла на них....и компрессию померию....

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пн мар 15, 2010 0:10:01

Тема картерные газы.
вопрос:
sadizd666 писал(а):дым на холостых почти не видно но если газанёшь то заметна струя дыма
далее уточнение (про дым)
sadizd666 писал(а):нет идет не очень сильно. видно только при свете фонаря. на холостой ход не влияет. расход составил 4 литра на 50 км. масло не ушло
два дня небьыло ответа
sadizd666 писал(а):ну так это нормально или нет?
ауууу.
потом спрашивать про расход стали...а про дымок нислова.
ну и в конце концов спросил КАПСОМ:
sadizd666 писал(а):ТАК КТОНИБУДЬ ОТВЕТИТ НАСЧЁТ ГАЗОВ???? или таки продолжим флудить????????????????????????????????
и ответ:
Randall писал(а):Дык сам про расход спрашивать начал!!!!
вротмненоги... :whistlin:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
ВинтореZ писал(а):Тебя масло напрягает? Двиг плюётся? или дым валит из глушака?
масло не напрягает однако довольно быстро стало темнеть.
нет не плюётся
дым нормальный.

напрягает картерные газы и их отсос-петрович.
sadizd666 писал(а): в картер пошёл бензин. заметил когда погнало через шланг в карбюратор. смеси масла с бензином было по самое отверстие щупа(по надпись 2101 примерно) слил это всё залил новое, ремкомплектом перебрал насос. через 3 дня тожесамое. вылечил покупкой нового насоса.
потом решил узнать как там насчёт газов.
на холостом ходу дыма/пара не видно но ощущается выход воздуха с запахом масла.
когда даёшь газу гдет до 4-5 тыс то на фоне луча от фонаря видно струю дыма. дымок жиденький видно плохо.
вот собсна и проблема

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн мар 15, 2010 14:32:20

Sergant писал(а):А ЦПГ в каком состоянии? Величину компрессии в студию
10.5 во всех 4 цилиндрах....

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 15, 2010 18:24:32

sadizd666 писал(а):однако довольно быстро стало темнеть
Ну и пусть темнеет, у меня тоже тёмное, но это не говорит о его непригодности или о "потере" присадок. Если всё впорядке, то после 3-х замен с интервалом 10 тысяч использования одной марки масла- темнота исчезнет. Незнаю как более понятно объяснить :rolleyes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн мар 15, 2010 18:58:30

естественно оно темнеет. на это сказывается и остатки старого масла, условия эксплуатации, время, состояние двигателя. у меня сейчас залито эссо, у него цвет как прозрачная карамель. через 500 км уже легкого шоколадного цвета из-за того, что до этого был залит лукойл, а он любит оставлять шоколадный осадок на двигателе LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июн 08, 2010 13:49:41

В общем, трабла... Начал валить с картера дым. Ну я шланг отсоединил, и продолжал катаццо, надо было ехать, что ж тут поделаешь.
Думал, может кольца закоксовались, раскоксовка не помогла
Сегодня решил глянуть уровень масла - такое ощущение, что скоро через верх потечет.
Как я понимаю, в масло льет бензин, при том конкретно, и тачка жрать стала 15 литров. После капиталки 45 тысяч, грешу на бензонасос. Откуда вероятнее всего валит горючка в картер?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 08, 2010 15:11:14

Правильно грешишь, меняй насос, через диафрагму льет

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июн 08, 2010 15:15:53

Неделю назад ремкомплект поставил, насос менялся год назад, до замены ремкомплекта хреново качал, на утро хрен заведешь без прокачки руками, поменял ремкомплект, стало лучше.
Скорее всего, где-то гайку плохо затянул, делал ночью, на утро машина была надо:(

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 22, 2011 16:40:23

Товарищи, когда снимаю с кастрюли шланг картерных газов есть мокрота, типа конденсат! Так должно быть!? Машина вроде норм едит, только когда снимал кастрюлю стенки карба в красном налете, от чего ето...? :hmmm:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 27, 2011 16:43:16

Красный налет - хз.
А вот конденсат в кастрюле - это "нормально" (а реально это все таки не нормально). Причем его наличие наблюдалось только в холодное время года. Я поставил самодельный дополнительный маслоотделитель (правда я его несколько раз модернизировал) и, как показывает практика, масла в нем не собирается вообще (как и в кастрюле) а вот конденсат сливаю периодически (с выкатывания полного бака бензина конденсата накапливается ~100 - 150 грамм). Зато карб не засоряется мутью. :)

xTR011
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 14:40:22
Модель авто: Классика 2107. Зовут - "Жу-жу"
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Картерные газы

Непрочитанное сообщение xTR011 » Пн мар 28, 2011 9:07:04

У меня была подобная проблема.
В -25 в кастрюле был конденсат после длительной езды(не масло, а какая то эмульсия), механики сказали что это нормально в морозы.
Решил проблему установкой сепаратора после сапуна.
Я вечером могу выложить фотку и рассказать как делал... да и в нэте кто то описывал уже подобное.
После установки в кастрюле сухо как летом, даже намёка нет на конденсат. Но правда придется его(конденсат) сливать из сепаратора время от времени.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей