А мож не надо?Старый чё,протух?sadizd666 писал(а):я хочу новый поставить
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
О, моя зверюгаMr_Ice писал(а):2. ДААЗ 2107-1107010-20 - без ЭПХХ.

Mr_Ice, а кстати, что посоветуешь? Стоит ли городить на него пневмоклапан (раньше стоял карб с оным)? В принципе, все для этого есть... Только микрик надо мантулить. Так стоит оно того или родной его электроклапан не хуже? Просто сейчас стоит электрик и управления нет - тупо +12 висит...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
значит с него просто был снять экономайзер. и поставлен винт регулировки количества( вобщем они прям в магазах продаются)sadizd666 писал(а):2107-1107010 именно такой но без ЭПХХ
ой извини что то я совсем невнимательным стал.sadizd666 писал(а):м... когдато у меня на боку машины болтался шильдик 1,3
двигатель ременный 2105 модификация машины 21072
если двиг 1.3 тогда тебе нужен
озон 2105-1107010-20
или солекс 21051 - но найти его практически нереально.
Как по мне так электроклапан лучше.Randall писал(а):Mr_Ice, а кстати, что посоветуешь? Стоит ли городить на него пневмоклапан (раньше стоял карб с оным)? В принципе, все для этого есть... Только микрик надо мантулить. Так стоит оно того или родной его электроклапан не хуже? Просто сейчас стоит электрик и управления нет - тупо +12 висит...
А пневмоклапан он для ЭПХХ нужен, можно его конечно поставить но штатная ЭПХХ вещь достаточно ненадежная уж если хочется ЭПХХ то лучше от 08 или нивы поставить
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Попутно задам вопрос и в этой теме для оперативности:
Есть ПЫЛЬ на ВЗ!!!! Даже крылышко пчёлки в ГВЖ2 застряло! Откуда оно там взялось? Дырок нет в кастрюле, сверху из под гаек насыпалось, с матерчатой покрывашки??? А тогда как крыло туда попало?
Подскажите кто сталкивался, т.к. фильтры меняю часто(газ), а мусора всё больше и больше внутри. Мож все стыки кастрюли на герметик посадить? )))
Есть ПЫЛЬ на ВЗ!!!! Даже крылышко пчёлки в ГВЖ2 застряло! Откуда оно там взялось? Дырок нет в кастрюле, сверху из под гаек насыпалось, с матерчатой покрывашки??? А тогда как крыло туда попало?
Подскажите кто сталкивался, т.к. фильтры меняю часто(газ), а мусора всё больше и больше внутри. Мож все стыки кастрюли на герметик посадить? )))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
от вибраций двига покрошится нафиг...Medved@790 писал(а):Он то намертво встанет
Крышка кастрюли нигде не погнута? по ходу, где-то плохо фильтр прилегает... Ну не из картера же крылышки летят!

И ты это.... Тихо, вобщем, МОЛЧИ! Пока "зеленые" не вычитали этого...Medved@790 писал(а):Даже крылышко пчёлки в ГВЖ2 застряло!

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Randall
У меня прокладка м/у карбом и коллектором на эпоксилине дырдочка заделана, дак вчера смотрел - стоит и ни чё ей не сделалось, уже 2 месяца стоит.
А насчёт зелёных - дырдочка эта в экотопе на 2ю камеру заделана эпоксилином, потому как 2е кольцо там не работает. Воздух сосёт в первую токо. И как бы его тут не обкакивали господа консерваторы, документ имеется с техосмотра:
ЦО 0,6 (3,5макс)
ЦаШ 140 (2000макс)
И про это я уже писал.
У меня прокладка м/у карбом и коллектором на эпоксилине дырдочка заделана, дак вчера смотрел - стоит и ни чё ей не сделалось, уже 2 месяца стоит.
А насчёт зелёных - дырдочка эта в экотопе на 2ю камеру заделана эпоксилином, потому как 2е кольцо там не работает. Воздух сосёт в первую токо. И как бы его тут не обкакивали господа консерваторы, документ имеется с техосмотра:
ЦО 0,6 (3,5макс)
ЦаШ 140 (2000макс)
И про это я уже писал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Вобщем, что-то типа отчета...
После очередного выезда на горячем движке количеством подвертел ХХ, затем утопил подсос и окончательно выставил любимые 800. Вроди все нормально.
Всем спасибо за советы
З.Ы. Стас, таки ты не ответил...
В чем разница при управлении ПК и ЭК? Смысл, как я понимаю, у них оддин - принудительный ХХ, или...???
После очередного выезда на горячем движке количеством подвертел ХХ, затем утопил подсос и окончательно выставил любимые 800. Вроди все нормально.
Всем спасибо за советы

З.Ы. Стас, таки ты не ответил...
Можешь просветить по этой теме? А то стоит тупо клапан и +12 на нем. Все...Randall писал(а):Mr_Ice, да у мну есть самопальная электроника управления ЭПХХ
пневмоклапана...
А вот чо с электроклапаном делать - я хз...
В чем разница при управлении ПК и ЭК? Смысл, как я понимаю, у них оддин - принудительный ХХ, или...???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
смысл один - ПХХ, токо вот 8я система ЭПХХ действует ЭМК, а на Озоне - ПК. Пороги срабатывания разные у них, у 8й под 2тыс. об., а у Озоновской - ближе к ХХ, 1100-1200 вроде. ЭМК по отзывам долго не живёт на Озоне, опять же по отзывам рекомендуют ставить 8ю систему с ЭМК - порог выше, машина после перегазовки не глохнет, насчёт надёжности не знаю, сам бы хотел попробовать, на данный момент не времени ни средств не имею.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей