После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт май 14, 2010 18:14:11

kid-twin писал(а):Зато у меня на карбюраторе есть ДД :P
А дразниться нехорошо :whistlin: :-J

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пт май 14, 2010 18:18:29

свистеть тоже, денег не будет :D

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт май 14, 2010 18:20:35

:fear: LOL

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Curious » Пт май 14, 2010 23:26:09

Igor001/7 писал(а):Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжах LOL Хотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него :rolleyes:
Согласен, просто решили экономить, понимашь ли.. :D

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб май 15, 2010 2:42:01

Curious писал(а):
Igor001/7 писал(а):Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжах LOL Хотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него :rolleyes:
Согласен, просто решили экономить, понимашь ли.. :D
Ну это свтяое дело просто :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 15, 2010 5:55:23

Кстати, ДД нет только на инжклассике. И совсем не из-за экономии!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб май 15, 2010 10:55:05

Я недавно в магазине классический инжекторный двигатель увидел и смотрю:у него на передней части ГБЦ вкручен какой то датчик-может ДД? :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 15, 2010 18:28:05

Igor001/7 писал(а):у него на передней части ГБЦ вкручен какой то датчик-может ДД?
Чиста LOL на передней части ГБЦ нет ни одного датчика! А вот рядышком.. Выбирай ДТОЖ, РХХ,ДПДЗ. Про ДД ни слова более, потому как
Буйный писал(а):Кстати, ДД нет только на инжклассике. И совсем не из-за экономии!
Старался по русски писать LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб май 15, 2010 20:08:42

Буйный, а ссылку на предыдущую тему можна?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 16, 2010 6:31:34

LongenenПро дизелинг что ли? Искал ,не нашёл.Чесна..

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс май 16, 2010 8:55:18

Буйный
Да я вкурсе что на инжклассике нет ДД,у самогож она :shifty: Но просто там было что то вкручено вкручено,на картинке найденой в интернете покажу примерно где.А может это датчик фаз?
Вложения
0DSCN6244.jpg
0DSCN6244.jpg (56.79 КБ) 7386 просмотров
Последний раз редактировалось Igor001/7 Вс май 16, 2010 9:24:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение kid-twin » Вс май 16, 2010 9:15:01


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 16, 2010 19:36:23

Igor001/7 писал(а):А может это датчик фаз?
На классике? Это ж не приорко! LOL

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 17, 2010 13:38:35

Буйный
Да они на этом ВАЗе всё что в голову взбредёд могут придумать :shifty:
А на приоре есть датчик фаз?Нифига прогресс :rolleyes: LOL

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пн май 17, 2010 17:46:06

Кстати блок нивовский и ДД тут прикручивается в отверстие сбоку, рядом со словом ВАЗ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 17, 2010 18:05:28

Igor001/7 писал(а): на приоре есть датчик фаз?Нифига прогресс
Шишнадцать клопов, два РВ...Да неее, приличный двиг! :thumbsup:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема при глушении двигателя

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт май 18, 2010 9:02:59

Буйный
Не,ну так то да,двигатель там действительно хороший :thumbsup:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб авг 28, 2010 7:10:09

После езды по трассе при температуре +15 выключаю двиг после остановки (примерно прошло 20 сек) и на тебе: 2-3 раза тряхнуло! Затем поехал на заправку и там, после остановки - выключаю (почти сразу же после остановки) - опять тряхнуло 2-3 раза! Подряд за один вечер, да еще при прохладной погоде!
Карб не имеет элмех клапана, так же ЭПХХ выкинут еще первым хозяином. Но без этих приблуд мафынка как-то ездит.
Недавно переставили УОЗ с 8 гр на 5. Мафынка меньше стала греться: при 8 стрелка была на 2-2,5 мм правее белой полосы, теперь - 1-1,5 мм.
При 8 гр тоже бывало (очень редко и не подряд 2 раза) что тряхнет после остановки двига, но это только по жаре, при этом стрелка была почти вертикально, т.е. 3 мм правее белой полосы.
Что это такое, уважаемые классиководы?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Batl » Сб авг 28, 2010 7:14:22

Мне кажется это калильное зажигание т.е смесь воспламеняется от горячей свечки, исходя из этого я могу предположить что свечки стоят не подходящие для этого двигателя.У меня такое было когда двигатель совсем износился трясло около 8-10 сек.
http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html вот почитай.Там все хорошо описано.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 28, 2010 13:15:04

....А после того как она так 2 раза дёрнется, она трудновато заводится, есть такой момент?

У меня она дёргалась 1-2 раза каждых 10 глушений из за того что жиклёр ускорительного насоса (ака "чайничек") (который в первой камере в карбюраторе) капал из за изношенного запорного клапана (такой пустотелый болт, с шариком внутри). Так вот этот жиклёр льёт в первую камеру напрямую, в обход системы ХХ.

Когда глушится двигатель, некоторое время он работает по инерции (искры напоминаю нет, поскольку отключено зажигание), а из "сопливого" УН капает топливо. Вот и происходит дизелинг, когда бензин контактирует с горячими деталями двигателя не положенное время (как на ХХ), а существенно больше, вот он и воспламеняется как ДТ.

Аватара пользователя
Mikver
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Mikver » Вт авг 31, 2010 13:17:14

У тебя нагар на свечах от перелива бензина. Нужно отрегулировать карбюратор в сервисе, заменить свечи а ещё цвет масла проверь может пора поменять?))) Если у тебя нагар можно от него так же избавится и народным способ перед тем как выключить зажигание пожержи газ секунд 5 на 2000 об/мин. Мне помогает.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт авг 31, 2010 13:34:14

Mikver писал(а):У тебя нагар на свечах от перелива бензина. Нужно отрегулировать карбюратор в сервисе, заменить свечи а ещё цвет масла проверь может пора поменять?)))
Маловероятно, что это поможет. Я сам пытался вылечить сие дело свечами (теперь у меня аж 3 комплекта запасных свечей в идеальном состоянии), масло свежайшее (нет и 1т.к с последней замены). Пока Ускор. насос не разобрал, дёргалась.

Аватара пользователя
Mikver
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Mikver » Вт авг 31, 2010 13:39:31

Ну стоит хотя бы попробовать народный способ))) ибо бесплатно и какие кстати свечи то ставишь?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср сен 01, 2010 6:22:03

стоят свечи NGK4. БКСЗ. Слышал, что для БКСЗ ставится NGK2. Но что значат эти цифры? Калильное число?

Аватара пользователя
Mikver
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Mikver » Чт сен 02, 2010 8:48:38

NikVE писал(а):стоят свечи NGK4. БКСЗ. Слышал, что для БКСЗ ставится NGK2. Но что значат эти цифры? Калильное число?
Понятия не имею что значат эти цифры))) Лучше NGK я не знаю свечей и всё таки выкрути 1 свечку и посмотри какого она цвета.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя