А дразниться нехорошоkid-twin писал(а):Зато у меня на карбюраторе есть ДД
После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
- Curious
- Мега-классиковод

- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Согласен, просто решили экономить, понимашь ли..Igor001/7 писал(а):Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжахХотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Ну это свтяое дело простоCurious писал(а):Согласен, просто решили экономить, понимашь ли..Igor001/7 писал(а):Curious
Могу тебя уверить:его нет и в инжахХотя это очень таки значимый датчик,но на заводе сумели обойтись и без него
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Кстати, ДД нет только на инжклассике. И совсем не из-за экономии!
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Я недавно в магазине классический инжекторный двигатель увидел и смотрю:у него на передней части ГБЦ вкручен какой то датчик-может ДД? 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
ЧистаIgor001/7 писал(а):у него на передней части ГБЦ вкручен какой то датчик-может ДД?
Старался по русски писатьБуйный писал(а):Кстати, ДД нет только на инжклассике. И совсем не из-за экономии!
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Буйный
Да я вкурсе что на инжклассике нет ДД,у самогож она
Но просто там было что то вкручено вкручено,на картинке найденой в интернете покажу примерно где.А может это датчик фаз?
Да я вкурсе что на инжклассике нет ДД,у самогож она
- Вложения
-
- 0DSCN6244.jpg (56.79 КБ) 7386 просмотров
Последний раз редактировалось Igor001/7 Вс май 16, 2010 9:24:35, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
На классике? Это ж не приорко!Igor001/7 писал(а):А может это датчик фаз?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Буйный
Да они на этом ВАЗе всё что в голову взбредёд могут придумать
А на приоре есть датчик фаз?Нифига прогресс

Да они на этом ВАЗе всё что в голову взбредёд могут придумать
А на приоре есть датчик фаз?Нифига прогресс
- kid-twin
- Классиковод

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема при глушении двигателя
Кстати блок нивовский и ДД тут прикручивается в отверстие сбоку, рядом со словом ВАЗ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Проблема при глушении двигателя
Шишнадцать клопов, два РВ...Да неее, приличный двиг!Igor001/7 писал(а): на приоре есть датчик фаз?Нифига прогресс
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
После езды по трассе при температуре +15 выключаю двиг после остановки (примерно прошло 20 сек) и на тебе: 2-3 раза тряхнуло! Затем поехал на заправку и там, после остановки - выключаю (почти сразу же после остановки) - опять тряхнуло 2-3 раза! Подряд за один вечер, да еще при прохладной погоде!
Карб не имеет элмех клапана, так же ЭПХХ выкинут еще первым хозяином. Но без этих приблуд мафынка как-то ездит.
Недавно переставили УОЗ с 8 гр на 5. Мафынка меньше стала греться: при 8 стрелка была на 2-2,5 мм правее белой полосы, теперь - 1-1,5 мм.
При 8 гр тоже бывало (очень редко и не подряд 2 раза) что тряхнет после остановки двига, но это только по жаре, при этом стрелка была почти вертикально, т.е. 3 мм правее белой полосы.
Что это такое, уважаемые классиководы?
Карб не имеет элмех клапана, так же ЭПХХ выкинут еще первым хозяином. Но без этих приблуд мафынка как-то ездит.
Недавно переставили УОЗ с 8 гр на 5. Мафынка меньше стала греться: при 8 стрелка была на 2-2,5 мм правее белой полосы, теперь - 1-1,5 мм.
При 8 гр тоже бывало (очень редко и не подряд 2 раза) что тряхнет после остановки двига, но это только по жаре, при этом стрелка была почти вертикально, т.е. 3 мм правее белой полосы.
Что это такое, уважаемые классиководы?
- Batl
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
Мне кажется это калильное зажигание т.е смесь воспламеняется от горячей свечки, исходя из этого я могу предположить что свечки стоят не подходящие для этого двигателя.У меня такое было когда двигатель совсем износился трясло около 8-10 сек.
http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html вот почитай.Там все хорошо описано.
http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html вот почитай.Там все хорошо описано.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
....А после того как она так 2 раза дёрнется, она трудновато заводится, есть такой момент?
У меня она дёргалась 1-2 раза каждых 10 глушений из за того что жиклёр ускорительного насоса (ака "чайничек") (который в первой камере в карбюраторе) капал из за изношенного запорного клапана (такой пустотелый болт, с шариком внутри). Так вот этот жиклёр льёт в первую камеру напрямую, в обход системы ХХ.
Когда глушится двигатель, некоторое время он работает по инерции (искры напоминаю нет, поскольку отключено зажигание), а из "сопливого" УН капает топливо. Вот и происходит дизелинг, когда бензин контактирует с горячими деталями двигателя не положенное время (как на ХХ), а существенно больше, вот он и воспламеняется как ДТ.
У меня она дёргалась 1-2 раза каждых 10 глушений из за того что жиклёр ускорительного насоса (ака "чайничек") (который в первой камере в карбюраторе) капал из за изношенного запорного клапана (такой пустотелый болт, с шариком внутри). Так вот этот жиклёр льёт в первую камеру напрямую, в обход системы ХХ.
Когда глушится двигатель, некоторое время он работает по инерции (искры напоминаю нет, поскольку отключено зажигание), а из "сопливого" УН капает топливо. Вот и происходит дизелинг, когда бензин контактирует с горячими деталями двигателя не положенное время (как на ХХ), а существенно больше, вот он и воспламеняется как ДТ.
- Mikver
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
- Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
У тебя нагар на свечах от перелива бензина. Нужно отрегулировать карбюратор в сервисе, заменить свечи а ещё цвет масла проверь может пора поменять?))) Если у тебя нагар можно от него так же избавится и народным способ перед тем как выключить зажигание пожержи газ секунд 5 на 2000 об/мин. Мне помогает.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
Маловероятно, что это поможет. Я сам пытался вылечить сие дело свечами (теперь у меня аж 3 комплекта запасных свечей в идеальном состоянии), масло свежайшее (нет и 1т.к с последней замены). Пока Ускор. насос не разобрал, дёргалась.Mikver писал(а):У тебя нагар на свечах от перелива бензина. Нужно отрегулировать карбюратор в сервисе, заменить свечи а ещё цвет масла проверь может пора поменять?)))
- Mikver
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
- Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
Ну стоит хотя бы попробовать народный способ))) ибо бесплатно и какие кстати свечи то ставишь?
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
стоят свечи NGK4. БКСЗ. Слышал, что для БКСЗ ставится NGK2. Но что значат эти цифры? Калильное число?
- Mikver
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
- Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг
Понятия не имею что значат эти цифры))) Лучше NGK я не знаю свечей и всё таки выкрути 1 свечку и посмотри какого она цвета.NikVE писал(а):стоят свечи NGK4. БКСЗ. Слышал, что для БКСЗ ставится NGK2. Но что значат эти цифры? Калильное число?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя