Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт ноя 17, 2009 19:40:36

Felix
а карб новый или нет?если нет,то надо регулировать,если новый,то скорее зажигание

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 17, 2009 19:42:24

Nik555
Я не регулирую зажигание при перестановке,оно не сбивается...Ну у меня.
Просто может быть сцепление в горку.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 17, 2009 20:05:36

Felix
Так на 83солексе с жиклерами играться нужно для получения оптимальных результатов.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 17, 2009 20:51:03

Felix писал(а):Помогите! Поставил Solex 21083, без обратки, зажигание выставлено, свечи новые система зажигания родная. На трассе на подъем скорость падает до 80км\ч и на 5 и 4 передаче, причем подъемы не крутые, не о горах речь. Карбюратор без переделки.
Что делать, не знаю.
собственно выкинуть 083 солекс и поставить солекс предназначеный для классики тоесть 21053 на крайний случай 21073 или родной озон 2107

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Fox писал(а):Просто может быть сцепление в горку.
нет просто у 083 солекса слишком маленькие для классики диффузоры вот он и не тянет

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 17, 2009 20:58:36

Andreys
?
Она в небольшую горку,по любому должна ехать.
Возможно сцепление пробуксовывает(просто я не понял "без обратки").
А свечи какие?Свечи это душа автомобиля,в них сокрыты вся правда о состоянии двигателя,системы питания,зажигания! :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Mr_Ice
У нас в городе,есть подъём,ну мост,он примерно 15 градусов,так в горку спокойно(на 3 в лёгкую,как будьто и нет его,на 4 потуже,но можно) обогнать можно. :whistlin:

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Вт ноя 17, 2009 22:43:52

Felix писал(а):Помогите! Поставил Solex 21083, без обратки, зажигание выставлено
а жиклеры родные оставил? при резком нажатии на тапку разгоняется без провалов? поставь топливные побольше.и родное зажигание замени на БСЗ - солекс готовит более бедную смесь, ему нужна искра помощнее, чем от КСЗ

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 17, 2009 23:48:02

So1aris
Чего?83 карб,делает нормальную смесь.Не разу не слышал про зажигание,по моему это чушь,прошу прощения.Надо сначала узнать состояние свечей,а потом уже говорить о замене жиклёров!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 18, 2009 7:09:12

Fox писал(а):У нас в городе,есть подъём,ну мост,он примерно 15 градусов,так в горку спокойно(на 3 в лёгкую,как будьто и нет его,на 4 потуже,но можно) обогнать можно.
ага а двигатель у тебя какой? 1.3 походу.
на 1.5 диффузоры 21083-го солекса очень малы

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 15:30:02

Mr_Ice
Оба 1.2 :rolleyes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср ноя 18, 2009 15:35:17

Fox писал(а):У нас в городе,есть подъём,ну мост,он примерно 15 градусов,так в горку спокойно(на 3 в лёгкую,как будьто и нет его,на 4 потуже,но можно) обогнать можно
эт эстакада при вьезде со стороны ликино? если да то я там 80 и разгон идет дальше

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 18, 2009 15:46:33

Fox писал(а):Оба 1.2
ну вот ты и сам ответил на свой вопрос.
сравни диффузоры 083 и 053 солекса тогда сразу поймешь что 083 просто не моежет нормально работать на классике

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 15:48:35

Bemrik
Та нет,мост через жд.
Mr_Ice
Так и стоит восьмёрочный...
:ermm: Или я не про то?..

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 19, 2009 18:37:40

Fox писал(а):Или я не про то?..
той смеси, что готовит 83 солекс будет хватать только двигателю с небольшим объемом. для двигателей 1.5 и выше нужен или 73\53 солекс, или 83 но с поменянными жиклерами.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 19, 2009 21:04:31

Andreys писал(а):или 83 но с поменянными жиклерами.
он жрать будет больше а ехать хуже. Особенно на верхах. Двиг будет просто задушен диффузорами

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Fox писал(а):Так и стоит восьмёрочный...
у классики обычно двигатели 1,5 или 1.6
те двигатели что у тебя это уже редкость.
для двигателей 2103 и 2106 восьмерочный солекс это плохо он будет рабоать намного хуже чем Озоном и 53/73 солексами

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт ноя 20, 2009 8:43:24

Mr_Ice писал(а):
для двигателей 2103 и 2106 восьмерочный солекс это плохо он будет рабоать намного хуже чем Озоном и 53/73 солексами
а у меня наоборот, пятый двигатель, на нем 53-ий солекс, как думаете, махнуть жиклеры на 83-ий или так оставить ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 20, 2009 9:58:53

34rus писал(а):а у меня наоборот, пятый двигатель, на нем 53-ий солекс, как думаете, махнуть жиклеры на 83-ий или так оставить ?
ни в коем случае. Оставь все как есть если расход и динамика устраивают.
проблема 21083 карба на классике не столько в жиклерах сколько в диффузорах.

И еще уже не раз говорил те жиклеры что продаются отдельно от карбов делаются в подвале и КРАЙНЕ РЕДКО соответствуют заявленным номиналам

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт ноя 20, 2009 10:15:29

34rus писал(а):а у меня наоборот, пятый двигатель, на нем 53-ий солекс, как думаете, махнуть жиклеры на 83-ий или так оставить ?
Mr_Ice
Вообще для 1,3 "ремневого" был свой солекс 21051.... Хотя думаю что можно и с 21053 ездить...

Добавлено спустя 47 секунд:
Mr_Ice писал(а):И еще уже не раз говорил те жиклеры что продаются отдельно от карбов делаются в подвале и КРАЙНЕ РЕДКО соответствуют заявленным номиналам
ето точно...есть большой шанс на бяку нарваться...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 20, 2009 11:28:14

Vadim 77 писал(а):Вообще для 1,3 "ремневого" был свой солекс 21051.
Я знаю но хрен его сейчас где найдешь.
Vadim 77 писал(а):ето точно...есть большой шанс на бяку нарваться...
ага у меня есть один ремкомплект так там на солекс топливный жиклер на 110 даже просто на глаз больше чем родной на 115
тоесть реально тот топлиыный жиклер думаю минимум на 125 а то и больше

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт ноя 20, 2009 11:42:04

Mr_Ice писал(а):Я знаю но хрен его сейчас где найдешь.
я его помоему в отрадном видел... а так ОЗОН на 1,3 точно найти можно....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 20, 2009 14:35:08

Mr_Ice
Двигателями 1.2 автомобили компоновались до 1992 года,вместе с ними,вроде,прикрыли и 1.3,оставив 1.5 и 1.6. :rolleyes:

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Сб дек 12, 2009 15:18:48

хочу приобрести новый солекс 21053, т.к. старый озон уже весь веденый, сильно переливает бензин. почитал мануалы по подключению и стал интересен один момент:
у меня шланг от усилителя тормозов подключается к впускному коллектору, а в мануалах написано, что нужно его цеплять непосредственно к солексу. получается что отверстие в коллекторе надо заглушить чем-нибудь?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 12, 2009 15:40:34

sergey_gum
Ваккум не трогается.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Сб дек 12, 2009 15:55:37

Andreys писал(а):Ваккум не трогается.
а на карбе его надо глушить?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 12, 2009 17:56:42

На 73 если не нива кольцевать надо, на 53 и глушить нечего.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Сб дек 12, 2009 19:02:26

Andreys
допустим беру я 53-й.... кроме тяги привода газа, трех прокладок и обратки с восьмерочным клапаном что еще нужно к нему?
и еще... у мну слесарь на работе снял с моего карба клапан ЭПХХ и поставил заглушку, провод куда-то дел... на солексе не хочу заморачиваться с блоком эпхх и просто подключить к проводу, на который идет + при включении зажигания.. так вобще можно?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя