Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
собственно выкинуть 083 солекс и поставить солекс предназначеный для классики тоесть 21053 на крайний случай 21073 или родной озон 2107Felix писал(а):Помогите! Поставил Solex 21083, без обратки, зажигание выставлено, свечи новые система зажигания родная. На трассе на подъем скорость падает до 80км\ч и на 5 и 4 передаче, причем подъемы не крутые, не о горах речь. Карбюратор без переделки.
Что делать, не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
нет просто у 083 солекса слишком маленькие для классики диффузоры вот он и не тянетFox писал(а):Просто может быть сцепление в горку.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Andreys
?
Она в небольшую горку,по любому должна ехать.
Возможно сцепление пробуксовывает(просто я не понял "без обратки").
А свечи какие?Свечи это душа автомобиля,в них сокрыты вся правда о состоянии двигателя,системы питания,зажигания!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Mr_Ice
У нас в городе,есть подъём,ну мост,он примерно 15 градусов,так в горку спокойно(на 3 в лёгкую,как будьто и нет его,на 4 потуже,но можно) обогнать можно.
?
Она в небольшую горку,по любому должна ехать.
Возможно сцепление пробуксовывает(просто я не понял "без обратки").
А свечи какие?Свечи это душа автомобиля,в них сокрыты вся правда о состоянии двигателя,системы питания,зажигания!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Mr_Ice
У нас в городе,есть подъём,ну мост,он примерно 15 градусов,так в горку спокойно(на 3 в лёгкую,как будьто и нет его,на 4 потуже,но можно) обогнать можно.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
он жрать будет больше а ехать хуже. Особенно на верхах. Двиг будет просто задушен диффузорамиAndreys писал(а):или 83 но с поменянными жиклерами.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
у классики обычно двигатели 1,5 или 1.6Fox писал(а):Так и стоит восьмёрочный...
те двигатели что у тебя это уже редкость.
для двигателей 2103 и 2106 восьмерочный солекс это плохо он будет рабоать намного хуже чем Озоном и 53/73 солексами
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ни в коем случае. Оставь все как есть если расход и динамика устраивают.34rus писал(а):а у меня наоборот, пятый двигатель, на нем 53-ий солекс, как думаете, махнуть жиклеры на 83-ий или так оставить ?
проблема 21083 карба на классике не столько в жиклерах сколько в диффузорах.
И еще уже не раз говорил те жиклеры что продаются отдельно от карбов делаются в подвале и КРАЙНЕ РЕДКО соответствуют заявленным номиналам
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Mr_Ice34rus писал(а):а у меня наоборот, пятый двигатель, на нем 53-ий солекс, как думаете, махнуть жиклеры на 83-ий или так оставить ?
Вообще для 1,3 "ремневого" был свой солекс 21051.... Хотя думаю что можно и с 21053 ездить...
Добавлено спустя 47 секунд:
ето точно...есть большой шанс на бяку нарваться...Mr_Ice писал(а):И еще уже не раз говорил те жиклеры что продаются отдельно от карбов делаются в подвале и КРАЙНЕ РЕДКО соответствуют заявленным номиналам
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Я знаю но хрен его сейчас где найдешь.Vadim 77 писал(а):Вообще для 1,3 "ремневого" был свой солекс 21051.
ага у меня есть один ремкомплект так там на солекс топливный жиклер на 110 даже просто на глаз больше чем родной на 115Vadim 77 писал(а):ето точно...есть большой шанс на бяку нарваться...
тоесть реально тот топлиыный жиклер думаю минимум на 125 а то и больше
-
sergey_gum
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
хочу приобрести новый солекс 21053, т.к. старый озон уже весь веденый, сильно переливает бензин. почитал мануалы по подключению и стал интересен один момент:
у меня шланг от усилителя тормозов подключается к впускному коллектору, а в мануалах написано, что нужно его цеплять непосредственно к солексу. получается что отверстие в коллекторе надо заглушить чем-нибудь?
у меня шланг от усилителя тормозов подключается к впускному коллектору, а в мануалах написано, что нужно его цеплять непосредственно к солексу. получается что отверстие в коллекторе надо заглушить чем-нибудь?
-
sergey_gum
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
-
sergey_gum
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
Andreys
допустим беру я 53-й.... кроме тяги привода газа, трех прокладок и обратки с восьмерочным клапаном что еще нужно к нему?
и еще... у мну слесарь на работе снял с моего карба клапан ЭПХХ и поставил заглушку, провод куда-то дел... на солексе не хочу заморачиваться с блоком эпхх и просто подключить к проводу, на который идет + при включении зажигания.. так вобще можно?
допустим беру я 53-й.... кроме тяги привода газа, трех прокладок и обратки с восьмерочным клапаном что еще нужно к нему?
и еще... у мну слесарь на работе снял с моего карба клапан ЭПХХ и поставил заглушку, провод куда-то дел... на солексе не хочу заморачиваться с блоком эпхх и просто подключить к проводу, на который идет + при включении зажигания.. так вобще можно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

