Выплевывает масло в воздушный фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 9:48:30

Бензину там вообще не от куда взяться. А маслу ход туда только через вентиляцию картера. Какой пробег у машины?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 31, 2009 10:11:20

Димон на зелёнке писал(а):Бензину там вообще не от куда взяться. А маслу ход туда только через вентиляцию картера. Какой пробег у машины?
Бензин попадает в воздушный фильтр через контрольные(вентиляционные окна крышки карбюратора(если это Озон), т.е. забиты жиклёры, загнулся клапан или ещё каканить бяка в карбе. Масло выплёвывает через сапун(высокое давленые), может быть вызвано маслосъёмными колпачками, кольцами, высоким уровнем масла в двиге

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вт мар 31, 2009 10:27:50

и что делать????

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 31, 2009 10:30:30

solger_ufa писал(а):и что делать????
Перебери(промой) карб, замени прокладку между крышкой и средней частью карба, посмотри уровень масла

Какой пробег у машины/двигателя ?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт мар 31, 2009 10:41:25

Да это обычное явление,просто почисти и все,она же заводиться и ездит без проблем?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 31, 2009 13:14:42

Если масло через сапун выкидывает и ты говоришь:"Всё ОК!"-то я уж не знаю...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт мар 31, 2009 13:25:46

Да согласен если там масла пол воздухана,если незначительно то нормально.смотря как двигатель крутишь,обычно там маслянные капли с белым налетом-это конденсат с маслом из сапуна

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вт мар 31, 2009 14:40:56

Ну как токавого масла лужеми там нет, было один раз когда масло перилили, а так оно с белым налётом, и в трубке от сапуна тоже с белым налётом, адвигатель кручу сильно и всегда практически тапку в пол. Кстати насчёт заводится так это с пол пинка.

Добавлено спустя 51 секунду:

написал а ошибки непроверил, стыдно.... :crazy:

Катенок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:34:26
Модель авто: Классика,2105
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Катенок » Сб апр 18, 2009 20:05:21

Была аналогичная ситуация. :crazy: Мне один дяденька отрегулировал клапана и масло перестало попадать в кастрюлю :rolleyes:

Karbafoz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 22:11:27

Непрочитанное сообщение Karbafoz » Вс апр 19, 2009 20:26:49

Mr_Ice писал(а):
NikVE писал(а):Ну это "пламегаситель" называется. Он обязятельно должен быть, хотя что он реально дает?
Ребяты вы о чем вообще? Какой пламегаситель в шланге картерных газов (w00t) откуда там пламя то?
он в автомагазине так и называется пламягаситель :-)


когда нулевик ставят-ету штуку снимают,у меня дрищь кидал в кастрюлю когда я нулевик снял,поставил пламягаситель-перестало и дым не идет)

если конденсат образуется то через этот ершик спокойно пройдет к кастрюле,я думаю раз называется пламягоситель то значит он гасит пламя а оседает копотьна карбе))))))))))) :-J

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср апр 22, 2009 13:39:32

Можно так еще доработать сапун: кухонная мочалка(на вид как стружка) и трубка на шпильку, из корпуса сапуна выпресовать кольцо. Полгода проехал в фильтре масла нет. Продувается легко.
Вложения
DSCN0157копирование.jpg
DSCN0157копирование.jpg (66.02 КБ) 17674 просмотра

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 22, 2009 14:07:28

48rus
жестокая экономия. штатный и так копейки стоит :unsure:

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср апр 22, 2009 14:31:34

Andreys Штатный что - пламягаситель? Это не экономия, а улучшение. Да и мочалка дороже стоит.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Вт апр 28, 2009 7:16:39

Катенок писал(а):Была аналогичная ситуация. image010 Мне один дяденька отрегулировал клапана и масло перестало попадать в кастрюлю image005
А как эти вещи связаны между собой?
48rus
Просто почистить систему отвода картерных газов в твоем случае не помогло?

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Ср апр 29, 2009 11:44:59

Вчера на даче обнаружил тоже самое, масло в кастрюле с воздушным фильтром, компрессию недавно мерил 9-10-10-11.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 29, 2009 12:20:35

Макс
9 не есть гуд. Попробуй прокеросинить.
ну и маслоотделитель выкрути посмотри в каком состоянии и шланг

Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Эдуард » Пн май 18, 2009 19:18:51

Подскажите пожалуйста,закидывает немного масла в воздушный фильтр.почему и что это значит?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 18, 2009 19:52:35

А масла,немного,это сколько?и какой уровень масла в двигателе?

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн май 18, 2009 20:06:41

Эдуард писал(а):Подскажите пожалуйста,закидывает немного масла в воздушный фильтр.почему и что это значит?
Закидывает потому что шланга с сопуна прицеплена к воздухану.Выведи ее под машину и можно ездить дальше

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 18, 2009 23:07:37

Колечки, возможно, подизносились.

Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Эдуард » Вт май 19, 2009 4:18:22

за 2000км пробега накедала примерно грамм 50 масла

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

уровень масла в двигаткле норма,масло не ест.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Вт май 19, 2009 7:42:04

почти у всех такая проблема сними шланг и опусти под машину

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 19, 2009 8:25:10

Дмитрий Грачев писал(а):Закидывает потому что шланга с сопуна прицеплена к воздухану.Выведи ее под машину и можно ездить дальше
kolyn74 писал(а):почти у всех такая проблема сними шланг и опусти под машину
Ребята вот не надо колхозить. Вывести шланг под машину это для - арасервисов где у мастеров руки из известного места растут.
Эдуард писал(а):Подскажите пожалуйста,закидывает немного масла в воздушный фильтр.почему и что это значит?
А не дымит ли из этого шланга?
Вообще когда из него в карб закидывает масло это как правило означает начало конца поршневым кольцам.
Но паниковать рано.
Для начала сними маслоотделитель из которого выходит этот шланг и почисть его и сам шланг
далее померяй компрессию. можешь попробовать прокеросинить движок.

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Сб май 30, 2009 14:34:29

Эта проблема была из-за того, что уровень масла на холодном движке выше мах! Компрессия в цилиндрах по 10, нормальная!!!

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Ср июн 03, 2009 3:31:42

Mr_Ice писал(а):А не дымит ли из этого шланга?
Вообще когда из него в карб закидывает масло это как правило означает начало конца поршневым кольцам.
Но паниковать рано.
Для начала сними маслоотделитель из которого выходит этот шланг и почисть его и сам шланг
далее померяй компрессию. можешь попробовать прокеросинить движок.
Полностью согласен. У меня дымило из "толстого" шланга, пока не поменял второй шланг вентиляции картера на ХХ и не прочистил маслоотделитель.(карб Солекс!) А эффект был прикольный, на ХХ с воздушного фильтра патрубок вентиляции снимаешь - обороты возрастают :)))) ставишь на место - уменьшаются :)))) Должно то быть наоборот.... народ с Озонами вставал в тупик....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя