Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср июн 15, 2011 18:07:39
0чОпыта
в общих чертах,:
подобрать двиг, лучше продольный от заднеприводного агрегата, лучше даже с коробкой
воткнуть его в машину
срастить проводку с мозгами
собрать выхлоп
огребсти проблем на ТО
более точно тебе распишут в каком нибудь сервисе или на форумах по жосткому тюненгу жугулей
Igor001/7
так то да. ТО у меня только через 14 месяцев, можно и пофорсить
семь с sr20det на drive2
Последний раз редактировалось
GoBLIN Ср июн 15, 2011 18:12:01, всего редактировалось 1 раз.
GoBLIN
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср июн 15, 2011 18:09:38
GoBLIN писал(а):можно и пофорсить

Igor001/7
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср июн 15, 2011 18:43:45
GoBLIN писал(а):можно и пофорсить
но сдругой стороны, надо будет занижаться, обвешиваться стабами, скорей всего переделывать капот и куча всяких мелочей понадобиться. прям двоякие у меня чувтства по этому поводу
GoBLIN
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
0чОпыта » Ср июн 15, 2011 19:20:21
GoBLIN, ага... (вздох со слезинкой)

0чОпыта
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср июн 15, 2011 21:15:22
GoBLIN писал(а):и куча всяких мелочей понадобиться.
Самая первая мелочь это тормоза. А занижаться уж потом, хотя особого смысла в занижении не вижу.
четвёрковод
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Чт июн 16, 2011 2:11:24
четвёрковод писал(а):А занижаться уж потом, хотя особого смысла в занижении не вижу.
просто она у меня относительно стока завышена, и подвеска очень мягкая, в поворотах крен приличный имеем
GoBLIN
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Чт июн 16, 2011 6:29:04
Встает и "по родному" стыкуется с коробкой двиг от Фиат Аргента(ну и сотых прородителей копейки). А там есть выбор,вплоть до 2х литрового инжа в 120-130(точно не помню) кобыл.

Lihoi78
-
hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
hakkas » Чт июн 16, 2011 6:38:03
Igor001/7 писал(а):Впринципе по теме:
ходил на Best Tuning Fest,там была девятка с двигателем,тормозами,ходовой от Эволюшина!

И самое главное-эта девятка полноприводная!!!

тоже там пристуствовал... но мне понравилась троечка и дэо есперо (по-моему так)...
hakkas
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Чт июн 16, 2011 6:41:32
А еще круче поставить РПД!!!

Желательно двухсекционный.
Lihoi78
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Lihoi78
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Чт июн 16, 2011 14:06:22
hakkas писал(а):но мне понравилась троечка
Тройка тоже понравилась

Igor001/7
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Чт июн 16, 2011 16:40:51
Igor001/7 писал(а):hakkas писал(а):но мне понравилась троечка
Тройка тоже понравилась

Троечка - это который ременный???
Сори за глупый вопрос

Lihoi78
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
0чОпыта » Чт июн 16, 2011 16:57:57
Lihoi78, насчет Фиат Аргента ты это точно знаешь? Там что, вообще переделок нет? Прямо так и встает по родному?
0чОпыта
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Чт июн 16, 2011 17:05:55
Lihoi78 писал(а):Троечка - это который ременный???
Не,просто ваз 2103.Фотка есть,ща выложу

-
Вложения
-

-

Igor001/7
-
hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
hakkas » Пт июн 17, 2011 0:51:01
Igor001/7 писал(а):Lihoi78 писал(а):Троечка - это который ременный???
Не,просто ваз 2103.Фотка есть,ща выложу

Капец слюнку пустил

hakkas
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пт июн 17, 2011 5:03:32
hakkas писал(а):Капец слюнку пустил
Да она вообще красавица!

Igor001/7
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Пт июн 17, 2011 6:41:52
0чОпыта
Точно,точно. Вот ссылка,поситай на досуге

http://сдохласцылка.капец
Lihoi78
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
0чОпыта » Пт июн 17, 2011 17:05:23
Lihoi78, там переделок уйма. По проще есть чего?
0чОпыта
-
epit
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
- Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
epit » Пн сен 05, 2011 14:20:09
ВАЗ-2110 с роторным двигателем команды "Лукойл"
0чОпыта привет земляк !
epit
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн сен 05, 2011 14:25:29
тот sr18 который мне предлогали продали. теперь в меню есть СА18DE заднеприводный+автомат+селектор передач+кардан+компы (двс+акпп)+ остатки косички+будут доки= 8000 р.

только вот кузов мой так и не стал крепче

GoBLIN
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн сен 05, 2011 14:27:05
Igor001/7
у тебя вроде двиг помирает, если ничего не путаю

GoBLIN
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн сен 05, 2011 16:20:47
GoBLIN писал(а):у тебя вроде двиг помирает

Всё правильно
Но кудаж мне такого зверя в свой овощь запихивать?

Я лучше свой оживлю

А тыб купил его да и положил бы до лучших времён(цена просто смешная как мне кажется за ТАКОЙ комплект)А кузов я уже говорил по тихоньку сделаешь и будет у тебя КОРЧ

Igor001/7
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн сен 05, 2011 16:30:34
не тюнер я, а просто пользователь своего средства передвижения ))
GoBLIN
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн сен 05, 2011 16:51:19
GoBLIN писал(а):не тюнер я
Ну для души можно иногда

Igor001/7
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
0чОпыта » Пн сен 05, 2011 17:06:01
epit, привет - привет

0чОпыта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей