Нужен совет в замене деталей по двигуну
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Nord29
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Ну вот и закончилась капиталка моего двигуна, собрали и теперь он на месте и работает как часики, температура на обкатке нормальная, правда крлсона я пока подключил на прямую и проедусь с ним так 100-150км., после переборки завели не сразу, пришлось даже прикуриватся от другой машины так как мой акум благополучно здох как бобик
, после того как подхватил движек выставили стробоскопом зажигание и ХХ, работать стал двигун тише и ровнее чем до ремонта, вот только не знаю какое масло ему теперь лучше? полусинтетику или минералку и какую? есть и 5W40 а есть и даже 15W40, на обкатку залил полусинтетику ТНК 10W40 вроде нормально но всетаки лето и жарко на улице.
- Nord29
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Я понимаю что юмор дело полезное, но когда он уместен.kolobok писал(а):0W40 )))
Теперь по делу: под нагрузкой брякают тольи клапана толи пальчики, что именно пока не знаю, кто что предположит?
Понимаю что это гадание на кофейной гуще но все таки.
- kolobok
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Проверить зазор. А хотя нет, если только под нагрузкой.... не, не клапана.
- kolobok
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Дак то и не юмор был.
0W-40 - универсальное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI).
Высочайшие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 0W-40, обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует защиту от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Mobil 1 0W-40 остается в жидком состоянии при температурах ниже -540С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.
Эксплуатационные испытания показали, что 0W-40 в течении длительного времени сохраняет свои харатеристики (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены) и поддерживает двигатель в состоянии на уровне "как новый". При этом обеспечивается минимальный износ (в пределах допуска для новых детелей) и минимальное образование углеродистых отложений и нагара, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя.
0W-40 - универсальное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI).
Высочайшие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 0W-40, обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует защиту от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Mobil 1 0W-40 остается в жидком состоянии при температурах ниже -540С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.
Эксплуатационные испытания показали, что 0W-40 в течении длительного времени сохраняет свои харатеристики (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены) и поддерживает двигатель в состоянии на уровне "как новый". При этом обеспечивается минимальный износ (в пределах допуска для новых детелей) и минимальное образование углеродистых отложений и нагара, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
постоянно или только на переходных режимах?Nord29 писал(а):... под нагрузкой ...
- Nord29
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
переключаю передачу, нажимаю на акселератор по сильней брякать начинают немного скидываю нормально, но и на месте если резко газануть то бряк появляется.гость писал(а):постоянно или только на переходных режимах?Nord29 писал(а):... под нагрузкой ...
При капиталке пальци проверяли и в горизонтальном положении они не падали на шатунах.
Брякает в районе 3-4 горшка и еще после обкатки двигателя на месте и до пробега 100км не брякало, не может же за 100 километров износить так пальци
- kolobok
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
так гадать безполезно, нужно слышать звук. есть у Вас (забыл как называется эта фигня, которая в уши и потом слушаешь), вот ней бы послушать, и потом бы Вы поняли что стучит.
- Nord29
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Стетофонендоскоп( медицинское название) есть, попробую послушать им, и проверю под клапанной крышкой какие дела если что подрегулирую.kolobok писал(а):так гадать безполезно, нужно слышать звук. есть у Вас (забыл как называется эта фигня, которая в уши и потом слушаешь), вот ней бы послушать, и потом бы Вы поняли что стучит.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Ой, посмеялся от души!kolobok писал(а):... и потом бы Вы поняли что стучит.
Да они и так понимают, что оно стучит!
- Nord29
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Ну вот и все настроил на пока, отрегулировал клапана и выставил по стробоскопу зажигание по новой, искалат старый АИ-92(благо было 7литров), залил на Роснефти новый АИ-92 и машинку не узнать, вот что значит Лукойл и Роснефть.Обкатка проходит в штатном режиме и на сегодняшний день пройдено уже 300км без приключений.
- Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
здравствуйте, я тут немного стукнул бордюр, неважно, развалился шкив на двигателе, который крутит насос и генератор. подскажите, он просто держится на одной гайке? открутил и поставил новый шкив? оттуда может потечь масло если гайку открутить? ставится новый просто или нужно снимать радиатор? какие вообще "подводные камни" могут вылезти? дайте совет как поменять его правильно. спасибо
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Васька-петька
Шкив держится на одной гайке.Нужен хороший специальный ключ для откручивания-закручивания.В принципе можно обойтись обычным дешевым (он из металла 3 мм толщины сделан),но есть более мощные,на них и ручка помощнее и головка ключа посерьезней выглядит.Учти, гайка на шкиву бывает на"36" и на "38".
Гайку с места надо срывать резким ударом(типа кувалдочки) по ручке ключа,дальше легко крутится.Радиатор снимать не надо,электровентилятор придется снять,мешает.Масло не потечет.Шкив просто вытаскивается.Закручивается шкив так же ключом,в конце закрутки опять резким ударом затягиваешь гайку.
Попутно можешь сальник коленвала заменить.Работать лучше на яме,удобнее будет
Шкив держится на одной гайке.Нужен хороший специальный ключ для откручивания-закручивания.В принципе можно обойтись обычным дешевым (он из металла 3 мм толщины сделан),но есть более мощные,на них и ручка помощнее и головка ключа посерьезней выглядит.Учти, гайка на шкиву бывает на"36" и на "38".
Гайку с места надо срывать резким ударом(типа кувалдочки) по ручке ключа,дальше легко крутится.Радиатор снимать не надо,электровентилятор придется снять,мешает.Масло не потечет.Шкив просто вытаскивается.Закручивается шкив так же ключом,в конце закрутки опять резким ударом затягиваешь гайку.
Попутно можешь сальник коленвала заменить.Работать лучше на яме,удобнее будет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Да летом и без ямы вполне нормально. А сальник, если не течет, не стоит трогать.рустем писал(а):... Работать лучше на яме,удобнее будет
- Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
здравствуйте все.
у меня еще одно слабое местечко, немного-немного текет масло из под клапанной крышки, прочитал тему с фотографиями о востановлении цвета этой крышки, захотел поменять у себя прокладку на некую пробковую.
вот такой вопрос: если раскрутить крепеж и снять крышку от туда не потекет масло? оно там не под давлением? или можно смело откручивать и ставить новую прокладку? спасибо
у меня еще одно слабое местечко, немного-немного текет масло из под клапанной крышки, прочитал тему с фотографиями о востановлении цвета этой крышки, захотел поменять у себя прокладку на некую пробковую.
вот такой вопрос: если раскрутить крепеж и снять крышку от туда не потекет масло? оно там не под давлением? или можно смело откручивать и ставить новую прокладку? спасибо
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Васька-петькаВаська-петька писал(а):если раскрутить крепеж и снять крышку от туда не потекет масло?
не потекет,давления там нету,смело отворачивай и меняй прокладку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя