Эмульсия на маслозаливной горловине

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
SEG@
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 15:51:32

Непрочитанное сообщение SEG@ » Пт июн 26, 2009 10:17:44

Сделал фотку, за качество извините.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 26, 2009 11:29:48

SEG@
очень близко взял, я пены не вижу.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс июн 28, 2009 10:21:53

SEG@ имхо это конденсат, у меня очень похожее было на крышке... если на щупе чистое масло то все нормально

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

пенка

Непрочитанное сообщение Antoxa » Ср окт 07, 2009 20:28:31

Обнаружил желтовато- белую пенку на крышке маслозаливной горловины! Протер на завтра тоже самое! из-за чего такое может быть???? ! Недавно ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОТЕК В ВАКУУМНИК, ТАК НЕМНОГО ТОРМОЗУХИ В ЦИЛИНДРЫ ПОПАЛО !!! чё делать???????????????? :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 20:30:39

Antoxa
поменять масло

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 20:31:08

Antoxa писал(а):Недавно ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОТЕК В ВАКУУМНИК, ТАК НЕМНОГО ТОРМОЗУХИ В ЦИЛИНДРЫ ПОПАЛО !!! чё делать????????????????
Ничего - как попал так и вышел.
Antoxa писал(а):Обнаружил желтовато- белую пенку на крышке маслозаливной горловины!
Это может быть или просто конденсат, или тосол. В первом случае - просто необращаем внимания. Во втором - нужно проверить не уходит ли тосол, какое масло.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Сб окт 10, 2009 6:28:46

Antoxa после езды посмотри на маслянный щуп, если и на нем пена то плохо

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

пенка на крышке горловины

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб мар 06, 2010 21:52:24

Почему на крышке маслозаливной горловины образуется пенка???
тосол в норме масло вроде не прибавляется может!
А если совсем чуть-чуть поподает. так что масло не прибавляется, может ли пенка образовываться?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 06, 2010 22:00:06

у меня тоже так. Поскольку все нормально, я думаю, это морозномасляный конденсат LOL

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Сб мар 06, 2010 22:02:58

ни кола писал(а):у меня тоже так. Поскольку все нормально, я думаю, это морозномасляный конденсат LOL
++1

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 07, 2010 4:36:27

ни кола писал(а):конденсат
Он и есть. Нормальное явление на холоде.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 6:32:46

гыыыыыы, я не один :flowers:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн мар 08, 2010 11:45:50

Medved@790
Нас много ;)

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн мар 08, 2010 12:04:52

Sergant писал(а):Нас много
Ага. =)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 08, 2010 12:44:23

ни кола писал(а):это морозномасляный конденсат
:yes: . Но его кол-во зависит от степени износа двигуна :-J

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн мар 08, 2010 13:07:58

к359но
опана :wacko: я могу выложить фотку, если Вы мне скажите о степени износа моего двигуна. Очень хочу знать о своем движке

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 08, 2010 13:13:30

ни кола писал(а):Очень хочу знать о своем движке
замерь компрессию и всё тебе станет ясно

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн мар 08, 2010 13:17:25

к359но
мне знакомый, работающий на станции техобслуживания, все время говорит, что компресия - это далеко не показатель состояния движка

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 08, 2010 13:24:50

ни кола писал(а):все время говорит, что компресия - это далеко не показатель состояния движка
но тем не менее наиважнейшая характеристика износа ЦПГ. :-J

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 14:10:34

у меня 13,5 во всех, и что? всё-равно пенка есть и будет есть...

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн мар 08, 2010 15:31:12

Господа!
Я склоняюсь к тому,что компрессия не при делах.Попробую объяснить.
Заехал в гараж ,протёр крышку изнутри.Поставил на место,через несколько минут сымаю её на ней\крышке\ капли воды. При работе двигла масло попадает на крышку смешиваясь с водой образует нечто вроде пенки .Летом этого явления не наблюдается.
А вот если в карб масло попадает,то тут и компрессию и кольца винить надо.имхо.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 08, 2010 15:38:38

к359но писал(а):зависит от степени износа двигуна
Вечного двигателя не придумали к сожалению, а вот то что по конденсату на масленой крышке можно определить износ слышу впервые :-J Может объяснишь как там определять....по диаметру конденсатной шумы или как нибудь по цвету?! ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 18:49:00

СерЖЖЖ
откудаж там воде то взяться? Мой пытливый ум хочет это понять :fear:

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Пн мар 08, 2010 18:58:57

у меня такая же история а этот конденсат он только на крышке ? :ermm: или......

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 08, 2010 19:06:52

Виталян писал(а):он только на крышке ?
он только там! еще если подуставшая поршневая то в морозы конденсат из сапуна валит...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей