Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
timoshin23
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Каменка, Пенза
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение timoshin23 » Ср сен 04, 2013 6:28:18

Вообщем осмотрел горловину, вроде вся целая. ни чего не нашел подозрительного. И крышка вполне хорошая, резиночки еще не совсем подмяты. Подогнул усики на крышке. Достал еще одну крышку старенькую. (где то сообщение чьё то видел когда эту тему читал, что резиночку большую можно еще одну подложить). Вообщем усики, резинки и закрыл! Прадва не руками (уж очень тяжело стало) - молоточком аккуратненько :whistlin: вот сегодня до работы доехал, вроде бы поддтеков не было. Надо еще тестов)

Kiloherz17
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 13:58:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kiloherz17 » Ср сен 04, 2013 14:08:54

Всем доброго дня! пришло время менять патрубки системы охлаждения - потрескались, хотя менял года полтора назад. Собственно вопрос: пробова ктонибудь ставить патрубки от других машин, чтобы подольше ходили? форум читал, поиск не помог... заранее спасибо.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср сен 04, 2013 14:19:57

Kiloherz17
Смысла нет, нормальные патрубки ходят больше, чем полтора года. Резина трескается и дубеет по причине низкого её качества или высокой температуры.

Kiloherz17
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 13:58:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kiloherz17 » Ср сен 04, 2013 14:53:49

Smarticus
Вот знать бы какая резина качественная! Уже несколько раз на плохие запчасти попадал, поэтому и подумал, не поискать ли патрубки от других машин.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 04, 2013 15:17:31

На авторынке эти патрубки россыпью. Выбирай по внешнему сходству. Хотя тоже лотерея, наверное.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 04, 2013 17:12:22

Kiloherz17 писал(а):патрубки системы охлаждения - потрескались,
Правильно, шланги, а не патрубки. Изделия от Лузар полностью одноразовые! (!) . Ставь официальный Балаково и не парься.

Kiloherz17
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 13:58:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Kiloherz17 » Пт сен 06, 2013 6:31:44

Всем спасибо за ответы! Буду искать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 07, 2013 10:04:57

На блоке и на радиаторе для слива ОЖ одинаковые резьбы идут? А то в продаже есть отдельно краник радиатора и краник блока....Заказал вот такой кран блока - http://detali.zp.ua/catalog/7419-kran_bloka_2101/ ,а то так неудобно сливать ОЖ. Попробую через краник.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 07, 2013 10:10:07

Совершенно разные резьбы.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 07, 2013 10:19:01

гость писал(а):Совершенно разные резьбы.
Понятно... значит нада будет када-то и кран радиатора брать - http://detali.zp.ua/catalog/7420-kran_r ... _upakovke/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 07, 2013 18:19:34

X-TAZ писал(а): А то в продаже есть отдельно краник радиатора и краник блока....Заказал вот такой кран блока
Ты удивишься, но ты купишь один и тот же краник, но в разных упаковках. Это я проходил LOL. Резьба пробки блока - коническая. Резьба пробки радиатора простая и отличается маркировкой на одну цифру, 2108-1305027.
Вложения
скрин1.jpg
Скрин2.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 07, 2013 18:25:12

Буйный писал(а):Ты удивишься, но ты купишь один и тот же краник, но в разных упаковках.
Странно... а чё ж оно так? И шо вобще не вкручиваеться никак? Кстати там и заводской номер одинаковый!!!! Я вообще уже купил кран блока... но ещё не вкручивал.. завтра...

хочу ещё завтра промыть лимонной кислотой... на 10 литров дист воды сколько нада кислоты? у меня есть 120 грамм. хватит? И сколько его держать там эту кислоту? пару часиков?

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Второй термостат?

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Вт сен 10, 2013 18:12:02

Приветствую классиководов этого форума!

Столкнулся я с такой проблемой:

Раньше стрелка указателя температуры ОЖ всегда находилась в на отметки (В) хоть едешь, хоть стоишь, на отметки (Б) включался вентилятор. Потом я заметил, что при движении стрелка опускается до отметки (А) , т.е. между белой и зеленой нонами. После пары минут стоянки возвращается в середину (В).
Сразу подумал на термостат, поставил шнивовский, кинул на него обратку от печки и ДЗ.
Все это дело собрал, с гордостью завел. и очень удивился - проблема не исчезла, ничего не изменилось, совсем ничего. Причем родной термостат оказался обсолютно исправным, и шнивовский я проверял, все гуд. Пока выгонял воздух из системы заметил, что течет крышка радиатора, когда нажимаешь на верхний патрубок. Из-за крышки может такое быть?
Подскажите, где копать...скоро зима, мерзнуть не хочется))
Вложения
Screenshot_2013-09-11-00-07-52.png
Указатель

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 10, 2013 18:20:00

Перенесено

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт сен 10, 2013 18:35:48

Ещё насчёт кранов: в радиатор вкручен пластмассовый кран, отходил уже 2 года и пока нормально держит. В блок ставил металлические, поменял 3 крана - текли или через вентиль, или в месте соединения с блоком. Последний кран в блок собирал из двух: наружная часть от крана для блока, вентиль от крана для радиатора. Перед установкой под корпус крана положил резиновую прокладку, с обеих сторон намазанную герметиком, на неё металлическую шайбу широкую (диаметр не помню) и только потом вкрутил кран. Только после этого перестало подтекать.
Единственное, что раздражает: у кранов разный наружный диаметр, т.к. у пластмассового радиаторного по краю идёт... не знаю, как правильно - валик или отбортовка. Шланг приходится надрезать каждый раз.
Оффтопик: [quote="Roman22brn"]Модель авто: vaz-21074 2111 г.в.
[/quote]
:wacko:

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Вт сен 10, 2013 18:45:13

Филеас писал(а): Оффтопик: [quote="Roman22brn"]Модель авто: vaz-21074 2111 г.в.
:wacko:[/quote]

Исправлено 2011))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 19:45:10

Roman22brn
у меня на карбюраторной машине 2002 г.в. так:
- на трассе стрелка с положении А;
- на ХХ можно прогреть до В;
- вентилятор включается в Б.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт сен 10, 2013 20:20:23

Roman22brn, без обид :)
У меня после покупки первый год стрелка на прогретом двигателе стояла строго вертикально, летом немного вправо. Чем старше машина (моя), тем больше стрелка влево отклоняется после прогрева, при этом по БК температура одна и та же - 82-83 гр. Может, сам прибор со временем точность теряет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 20:32:56

Филеас писал(а):... Может, сам прибор со временем точность теряет.
Может, и теряет. Но ведь вентилятор как включался в положении Б, так и продолжает включаться, насколько я понял.
Кроме того, за 10 и за 26 лет на наших машинах показания стабильны.

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Ср сен 11, 2013 3:58:51

Филеас писал(а):Roman22brn, без обид :)
У меня после покупки первый год стрелка на прогретом двигателе стояла строго вертикально, летом немного вправо. Чем старше машина (моя), тем больше стрелка влево отклоняется после прогрева, при этом по БК температура одна и та же - 82-83 гр. Может, сам прибор со временем точность теряет.

Были такие мысли, но вентилятор включается как и прежде на отметке (Б). Если врет датчик, то включение вентилятора он показывал бы к примеру на (В). Или нет?)
Да и машина можно сказать новая, 23тык не накатал еще))

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Ср сен 11, 2013 4:04:03

гость писал(а):Roman22brn
у меня на карбюраторной машине 2002 г.в. так:
- на трассе стрелка с положении А;
- на ХХ можно прогреть до В;
- вентилятор включается в Б.

Вот и у меня сейчас так-же, а раньше при движении не остывала.

Когда менял термостат из потрубка нижнего вытащил пластмассовую полоску скрученную в спираль и длиной около метра. Это там зачем было?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 11, 2013 4:31:27

Roman22brn писал(а):Это там зачем было?)
Это было не там - это было в трубках люминиевого радиатора. Обзываются завихритель/турбулизатор/макаронина.. Вылетела с потоком ОЖ. Служат для увеличения теплопередачи от ОЖ к стенкам радика. Возможно, что она и не давала предыдущему термосу закрываться до конца. Хотя крайне маловероятно.

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Ср сен 11, 2013 6:21:28

Буйный писал(а):
Roman22brn писал(а):Это там зачем было?)
Это было не там - это было в трубках люминиевого радиатора. Обзываются завихритель/турбулизатор/макаронина.. Вылетела с потоком ОЖ. Служат для увеличения теплопередачи от ОЖ к стенкам радика. Возможно, что она и не давала предыдущему термосу закрываться до конца. Хотя крайне маловероятно.

Да да именно макаронина была, я тоже подумао, что она застряла в термостате, когда выяснилось, что термостат рабочий, но как оказалось дело не в термостате)

Сколько еше сюрпризов хранит эта машина))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 11, 2013 7:40:44

Неизведанное всегда загадочное ;)

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Ср сен 11, 2013 8:18:31

гость писал(а):Неизведанное всегда загадочное ;)
Это да)
А че с температурой делать? Что еще влияет на это ? Ладно бы грелась, там много причин, а то стынет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей