
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:10:21
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г, цвет-мурена. Мафон Pioneer, акустика Kicx, КитайСига-Cenmax:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Каменка, Пенза
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вообщем осмотрел горловину, вроде вся целая. ни чего не нашел подозрительного. И крышка вполне хорошая, резиночки еще не совсем подмяты. Подогнул усики на крышке. Достал еще одну крышку старенькую. (где то сообщение чьё то видел когда эту тему читал, что резиночку большую можно еще одну подложить). Вообщем усики, резинки и закрыл! Прадва не руками (уж очень тяжело стало) - молоточком аккуратненько
вот сегодня до работы доехал, вроде бы поддтеков не было. Надо еще тестов)

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 13:58:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Всем доброго дня! пришло время менять патрубки системы охлаждения - потрескались, хотя менял года полтора назад. Собственно вопрос: пробова ктонибудь ставить патрубки от других машин, чтобы подольше ходили? форум читал, поиск не помог... заранее спасибо.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Kiloherz17
Смысла нет, нормальные патрубки ходят больше, чем полтора года. Резина трескается и дубеет по причине низкого её качества или высокой температуры.
Смысла нет, нормальные патрубки ходят больше, чем полтора года. Резина трескается и дубеет по причине низкого её качества или высокой температуры.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 13:58:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Smarticus
Вот знать бы какая резина качественная! Уже несколько раз на плохие запчасти попадал, поэтому и подумал, не поискать ли патрубки от других машин.
Вот знать бы какая резина качественная! Уже несколько раз на плохие запчасти попадал, поэтому и подумал, не поискать ли патрубки от других машин.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
На авторынке эти патрубки россыпью. Выбирай по внешнему сходству. Хотя тоже лотерея, наверное.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Правильно, шланги, а не патрубки. Изделия от Лузар полностью одноразовые!Kiloherz17 писал(а):патрубки системы охлаждения - потрескались,

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 13:58:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
На блоке и на радиаторе для слива ОЖ одинаковые резьбы идут? А то в продаже есть отдельно краник радиатора и краник блока....Заказал вот такой кран блока - http://detali.zp.ua/catalog/7419-kran_bloka_2101/ ,а то так неудобно сливать ОЖ. Попробую через краник.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Понятно... значит нада будет када-то и кран радиатора брать - http://detali.zp.ua/catalog/7420-kran_r ... _upakovke/гость писал(а):Совершенно разные резьбы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ты удивишься, но ты купишь один и тот же краник, но в разных упаковках. Это я проходилX-TAZ писал(а): А то в продаже есть отдельно краник радиатора и краник блока....Заказал вот такой кран блока

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Странно... а чё ж оно так? И шо вобще не вкручиваеться никак? Кстати там и заводской номер одинаковый!!!! Я вообще уже купил кран блока... но ещё не вкручивал.. завтра...Буйный писал(а):Ты удивишься, но ты купишь один и тот же краник, но в разных упаковках.
хочу ещё завтра промыть лимонной кислотой... на 10 литров дист воды сколько нада кислоты? у меня есть 120 грамм. хватит? И сколько его держать там эту кислоту? пару часиков?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Второй термостат?
Приветствую классиководов этого форума!
Столкнулся я с такой проблемой:
Раньше стрелка указателя температуры ОЖ всегда находилась в на отметки (В) хоть едешь, хоть стоишь, на отметки (Б) включался вентилятор. Потом я заметил, что при движении стрелка опускается до отметки (А) , т.е. между белой и зеленой нонами. После пары минут стоянки возвращается в середину (В).
Сразу подумал на термостат, поставил шнивовский, кинул на него обратку от печки и ДЗ.
Все это дело собрал, с гордостью завел. и очень удивился - проблема не исчезла, ничего не изменилось, совсем ничего. Причем родной термостат оказался обсолютно исправным, и шнивовский я проверял, все гуд. Пока выгонял воздух из системы заметил, что течет крышка радиатора, когда нажимаешь на верхний патрубок. Из-за крышки может такое быть?
Подскажите, где копать...скоро зима, мерзнуть не хочется))
Столкнулся я с такой проблемой:
Раньше стрелка указателя температуры ОЖ всегда находилась в на отметки (В) хоть едешь, хоть стоишь, на отметки (Б) включался вентилятор. Потом я заметил, что при движении стрелка опускается до отметки (А) , т.е. между белой и зеленой нонами. После пары минут стоянки возвращается в середину (В).
Сразу подумал на термостат, поставил шнивовский, кинул на него обратку от печки и ДЗ.
Все это дело собрал, с гордостью завел. и очень удивился - проблема не исчезла, ничего не изменилось, совсем ничего. Причем родной термостат оказался обсолютно исправным, и шнивовский я проверял, все гуд. Пока выгонял воздух из системы заметил, что течет крышка радиатора, когда нажимаешь на верхний патрубок. Из-за крышки может такое быть?
Подскажите, где копать...скоро зима, мерзнуть не хочется))
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ещё насчёт кранов: в радиатор вкручен пластмассовый кран, отходил уже 2 года и пока нормально держит. В блок ставил металлические, поменял 3 крана - текли или через вентиль, или в месте соединения с блоком. Последний кран в блок собирал из двух: наружная часть от крана для блока, вентиль от крана для радиатора. Перед установкой под корпус крана положил резиновую прокладку, с обеих сторон намазанную герметиком, на неё металлическую шайбу широкую (диаметр не помню) и только потом вкрутил кран. Только после этого перестало подтекать.
Единственное, что раздражает: у кранов разный наружный диаметр, т.к. у пластмассового радиаторного по краю идёт... не знаю, как правильно - валик или отбортовка. Шланг приходится надрезать каждый раз.
Оффтопик: [quote="Roman22brn"]Модель авто: vaz-21074 2111 г.в.
[/quote]
Единственное, что раздражает: у кранов разный наружный диаметр, т.к. у пластмассового радиаторного по краю идёт... не знаю, как правильно - валик или отбортовка. Шланг приходится надрезать каждый раз.
Оффтопик: [quote="Roman22brn"]Модель авто: vaz-21074 2111 г.в.
[/quote]

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас писал(а): Оффтопик: [quote="Roman22brn"]Модель авто: vaz-21074 2111 г.в.

Исправлено 2011))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Roman22brn
у меня на карбюраторной машине 2002 г.в. так:
- на трассе стрелка с положении А;
- на ХХ можно прогреть до В;
- вентилятор включается в Б.
у меня на карбюраторной машине 2002 г.в. так:
- на трассе стрелка с положении А;
- на ХХ можно прогреть до В;
- вентилятор включается в Б.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Roman22brn, без обид
У меня после покупки первый год стрелка на прогретом двигателе стояла строго вертикально, летом немного вправо. Чем старше машина (моя), тем больше стрелка влево отклоняется после прогрева, при этом по БК температура одна и та же - 82-83 гр. Может, сам прибор со временем точность теряет.

У меня после покупки первый год стрелка на прогретом двигателе стояла строго вертикально, летом немного вправо. Чем старше машина (моя), тем больше стрелка влево отклоняется после прогрева, при этом по БК температура одна и та же - 82-83 гр. Может, сам прибор со временем точность теряет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может, и теряет. Но ведь вентилятор как включался в положении Б, так и продолжает включаться, насколько я понял.Филеас писал(а):... Может, сам прибор со временем точность теряет.
Кроме того, за 10 и за 26 лет на наших машинах показания стабильны.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас писал(а):Roman22brn, без обид![]()
У меня после покупки первый год стрелка на прогретом двигателе стояла строго вертикально, летом немного вправо. Чем старше машина (моя), тем больше стрелка влево отклоняется после прогрева, при этом по БК температура одна и та же - 82-83 гр. Может, сам прибор со временем точность теряет.
Были такие мысли, но вентилятор включается как и прежде на отметке (Б). Если врет датчик, то включение вентилятора он показывал бы к примеру на (В). Или нет?)
Да и машина можно сказать новая, 23тык не накатал еще))
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
гость писал(а):Roman22brn
у меня на карбюраторной машине 2002 г.в. так:
- на трассе стрелка с положении А;
- на ХХ можно прогреть до В;
- вентилятор включается в Б.
Вот и у меня сейчас так-же, а раньше при движении не остывала.
Когда менял термостат из потрубка нижнего вытащил пластмассовую полоску скрученную в спираль и длиной около метра. Это там зачем было?)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Это было не там - это было в трубках люминиевого радиатора. Обзываются завихритель/турбулизатор/макаронина.. Вылетела с потоком ОЖ. Служат для увеличения теплопередачи от ОЖ к стенкам радика. Возможно, что она и не давала предыдущему термосу закрываться до конца. Хотя крайне маловероятно.Roman22brn писал(а):Это там зачем было?)
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Буйный писал(а):Это было не там - это было в трубках люминиевого радиатора. Обзываются завихритель/турбулизатор/макаронина.. Вылетела с потоком ОЖ. Служат для увеличения теплопередачи от ОЖ к стенкам радика. Возможно, что она и не давала предыдущему термосу закрываться до конца. Хотя крайне маловероятно.Roman22brn писал(а):Это там зачем было?)
Да да именно макаронина была, я тоже подумао, что она застряла в термостате, когда выяснилось, что термостат рабочий, но как оказалось дело не в термостате)
Сколько еше сюрпризов хранит эта машина))
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Это да)гость писал(а):Неизведанное всегда загадочное
А че с температурой делать? Что еще влияет на это ? Ладно бы грелась, там много причин, а то стынет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей