Падает уровень или давление масла, иногда горит лампа

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт апр 27, 2010 7:35:57

явно гуано масло.смени производителя,не жми денюжку :rolleyes: кстати,какой пробег?а "северные" вам идут.я служил под Кандалакшей,там шли :rungun:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт апр 27, 2010 11:11:33

Как бы есть, но их в реале нет. Спасибо губернатору.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение Classic » Вт апр 27, 2010 20:02:55

Stanislav писал(а):Как бы есть, но их в реале нет. Спасибо губернатору.
Через суд можно отсудить, наняв адвоката, работающего за % от отсуженной суммы (процентов 15 обычная ставка). У меня отец- "чернобылец" отсудил так у государства очень приличную сумму по чернобыльским выплатам и военным.
Сорри за оффтоп!

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт апр 27, 2010 23:22:56

Губернатор подписал указ, по которому северные можно включить в ставку. Естественно все предприятия сразу же так и сделали.
:offtopic:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42165
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 28, 2010 5:51:57

мишаня писал(а):я служил под Кандалакшей
Уж не в Алакуртти ли?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 28, 2010 7:59:44

мужики по теме

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 28, 2010 9:24:11

Буйный писал(а):
мишаня писал(а):я служил под Кандалакшей
Уж не в Алакуртти ли?
не.поселок Лупче-Савино 2 :rolleyes: 7км от Кандалакши. :sorry: :offtopic:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср апр 28, 2010 9:40:34

олежек писал(а):мужики по теме
Чего ругаешься? :i Вырезал кусок темы, да и метнул в курилку. Делов-то! :rolleyes:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт апр 29, 2010 10:29:29

ну вобщем опять проблема решил масло не менять а долить и еше раз посмотреть течь и наше течь в этой области где указано на рисунке!вроде как бы и из под головки гонит с самого края а вроде и как бы под трамблером все сыро т.е в масле
Вложения
Снимок.PNG

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт апр 29, 2010 10:32:09

как понимаю снимать голову надо менять прокладку :cool: ну а если уж снимать то надо сразу еше чет делать раз снял!!!!что надо еше сразу поменять за одно :xa:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт апр 29, 2010 10:38:38

evgeniymet писал(а):как понимаю снимать голову надо менять прокладку :cool: ну а если уж снимать то надо сразу еше чет делать раз снял!!!!что надо еше сразу поменять за одно :xa:
долей масло,протри по разьему ГБЦ все чистенько и понаблюдай...ну и контроль уровня на холодном...у меня тож в одном месте трохы тосол выдавливает из-под прокладки,так,сущие капли.но наружу.и то зимой было.щас --нет

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт апр 29, 2010 12:52:53

мишаня писал(а):долей масло,протри по разьему ГБЦ все чистенько и понаблюдай.
протирал и понаблюдал вот и нашел где течет ток понять не могу течь из под головы угол левой стороны где крепится планка которая держит топливный шланг!и почему то мне кажется что течет где то под трамблером но ведь там ни че нет т.е просто блок :wacko: и вроде еше давит через сапун а может все просто сверху стекает

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт апр 29, 2010 13:06:46

evgeniymet писал(а):
мишаня писал(а):долей масло,протри по разьему ГБЦ все чистенько и понаблюдай.
протирал и понаблюдал вот и нашел где течет ток понять не могу течь из под головы угол левой стороны где крепится планка которая держит топливный шланг!и почему то мне кажется что течет где то под трамблером но ведь там ни че нет т.е просто блок :wacko: и вроде еше давит через сапун а может все просто сверху стекает
на самом трамблере есть маслоотражательная муфта валика.возьми "мурзилку"!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 30, 2010 8:12:17

Блондинка писал(а):Чего ругаешься? Вырезал кусок темы, да и метнул в курилку. Делов-то!
так я не ругаюсь, даю самим сделать выбор флудить или потеме общаться, дабы сразу не карать :pirate: , не поступит ни каких действий так и сделаю...

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт апр 30, 2010 14:07:47

вот еше седня обнаружил течь масла :wacko: :wacko: :wacko: сальньк шкива :devil: :devil: кто нибудь менял ??как проше заменить и что потреб.(кроме прокладок и сальников)

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Пт апр 30, 2010 14:22:18

меняется очень быстро! РАЗБИРАТЬ ничего НЕНАДО! Если только пропеллер. Снимаем ремень и шкив. Сначала отверточкой аккуратно вынимаешь старый сальник, потом вкладываешь в посадочное место новый и выравневаешь. На шкив надеваешь старый сальник, но наоборот и одев на вал потихоньку прикручеваешь до конца. После останется только снять шкив, удалить старый сальник и собрать все.Делал все минут за 15 при сноровке Еще забыл, сальник бери с обоймой залитой резиной , с металлом будет перекашиваться!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 30, 2010 14:37:27

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html а ежели так?щиток мешать то будет,вероятно :whistlin:

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: уровень масла !Щуп и давление масла?

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Пт апр 30, 2010 17:40:41

точно не удобно!

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Упало давление масла

Непрочитанное сообщение Werzila » Пн янв 03, 2011 18:37:04

Кто нибудь подскажите, купил машину 2107 двиг 03 этой(2010) весной, На хорошо прогретом двигле моргала лампочка давления.После промывки, замены масла(лукоил супер10w40полусинтетика)+фильтр давление резко увеличилось ПРИМЕРНО 2-2.5кгс при 2000-2500об/мин,на холостых даже в +40 летом лампа перестала моргать(у меня еще стоит совместно с лампочкой монометр в торпеде) в принципе я этого и ожидал.
НО СПУСТя примерно 2-3 недели давление потихоньку упало как и до замены масла и лампа снова начала моргать.
Даже с приходом холодов при заводке на холодную давление при 2000-2500об/мин не привышает 0,5кгс.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Упало давление масла

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 03, 2011 18:43:13

Werzila
грибок проверь

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Упало давление масла

Непрочитанное сообщение Werzila » Пн янв 03, 2011 19:06:22

рустем писал(а):Werzila
грибок проверь
Это где? как его проверить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Упало давление масла

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 03, 2011 19:15:45

Werzila
вытаскиваешь трамблер,под ним сидит шестерня в виде грибка,чтобы ее вытащить используется либо подходящая под отверстие грибка отвертка,либо заточенная деревяшка(ветка).когда вытащишь посмотри на шлицы во внутренней части грибка.когда шлицы срезаны либо зализаны,масляный насос вращаться не будет,либо вращается с пробуксовкой.если увидишь износ шлицов то меняй грибок,желательно так же добраться до насоса(но это уже через вскрытие поддона)

Аватара пользователя
massey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 13:41:59
Модель авто: ВАЗ 21074,2005 г.в.
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 11 раз

Отсутствует давление масла...

Непрочитанное сообщение massey » Ср янв 26, 2011 16:01:15

Такая проблема вчера появилась.На холостых стала загораться лампа давления масла.Моргала.Сегодня уже горит,не тухнет при оборотах 800-900.Прибавляешь до 1000-тухнет.При езде нормально.Пробег после замены масла 1000 км.Масло ТНК полусинт.10W40.Фильтр НЕВСКИЙ.Уровень масла MAX.В ноябре была такая же ситуация.Грешил на масло или фильтр.Поменял и то и другое-все стало в норме.На том масле 5000 км. прошел.Масло сейчас темное.Опять что-ли масло менять?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отсутствует давление масла...

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 26, 2011 16:02:45

Я не понимаю, зачем гробить двигатель таким г. как ТНК? Неужели нет денег даже на лукойл, не говоря уж о чём то получше?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Отсутствует давление масла...

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср янв 26, 2011 16:04:06

massey
Так,не будем надеяться на худшее.
Для начала поменять фильтр маслянные,мож клапан хреново держит. Если не поможет, то надо будет снять поддон и посмотреть сетку маслоприёмника,возможно она забита,если забита то почистить её ну и тогда придётся маслицо ещё раз поменять.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость