Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт апр 27, 2010 7:35:57
явно гуано масло.смени производителя,не жми денюжку

кстати,какой пробег?а "северные" вам идут.я служил под Кандалакшей,там шли

мишаня
-
Stanislav
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Непрочитанное сообщение
Stanislav » Вт апр 27, 2010 11:11:33
Как бы есть, но их в реале нет. Спасибо губернатору.
Stanislav
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вт апр 27, 2010 20:02:55
Stanislav писал(а):Как бы есть, но их в реале нет. Спасибо губернатору.
Через суд можно отсудить, наняв адвоката, работающего за % от отсуженной суммы (процентов 15 обычная ставка). У меня отец- "чернобылец" отсудил так у государства очень приличную сумму по чернобыльским выплатам и военным.
Сорри за оффтоп!
Classic
-
Stanislav
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Непрочитанное сообщение
Stanislav » Вт апр 27, 2010 23:22:56
Губернатор подписал указ, по которому северные можно включить в ставку. Естественно все предприятия сразу же так и сделали.

Stanislav
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42165
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср апр 28, 2010 5:51:57
мишаня писал(а):я служил под Кандалакшей
Уж не в Алакуртти ли?
Буйный
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср апр 28, 2010 7:59:44
мужики по теме
олежек
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср апр 28, 2010 9:24:11
Буйный писал(а):мишаня писал(а):я служил под Кандалакшей
Уж не в Алакуртти ли?
не.поселок Лупче-Савино 2

7км от Кандалакши.

мишаня
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Ср апр 28, 2010 9:40:34
олежек писал(а):мужики по теме
Чего ругаешься?

Вырезал кусок темы, да и метнул в курилку. Делов-то!

Форумчанка
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
evgeniymet » Чт апр 29, 2010 10:29:29
ну вобщем опять проблема решил масло не менять а долить и еше раз посмотреть течь и наше течь в этой области где указано на рисунке!вроде как бы и из под головки гонит с самого края а вроде и как бы под трамблером все сыро т.е в масле
-
Вложения
-

evgeniymet
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
evgeniymet » Чт апр 29, 2010 10:32:09
как понимаю снимать голову надо менять прокладку

ну а если уж снимать то надо сразу еше чет делать раз снял!!!!что надо еше сразу поменять за одно

evgeniymet
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт апр 29, 2010 10:38:38
evgeniymet писал(а):как понимаю снимать голову надо менять прокладку

ну а если уж снимать то надо сразу еше чет делать раз снял!!!!что надо еше сразу поменять за одно

долей масло,протри по разьему ГБЦ все чистенько и понаблюдай...ну и контроль уровня на холодном...у меня тож в одном месте трохы тосол выдавливает из-под прокладки,так,сущие капли.но наружу.и то зимой было.щас --нет
мишаня
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
evgeniymet » Чт апр 29, 2010 12:52:53
мишаня писал(а):долей масло,протри по разьему ГБЦ все чистенько и понаблюдай.
протирал и понаблюдал вот и нашел где течет ток понять не могу течь из под головы угол левой стороны где крепится планка которая держит топливный шланг!и почему то мне кажется что течет где то под трамблером но ведь там ни че нет т.е просто блок

и вроде еше давит через сапун а может все просто сверху стекает
evgeniymet
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт апр 29, 2010 13:06:46
evgeniymet писал(а):мишаня писал(а):долей масло,протри по разьему ГБЦ все чистенько и понаблюдай.
протирал и понаблюдал вот и нашел где течет ток понять не могу течь из под головы угол левой стороны где крепится планка которая держит топливный шланг!и почему то мне кажется что течет где то под трамблером но ведь там ни че нет т.е просто блок

и вроде еше давит через сапун а может все просто сверху стекает
на самом трамблере есть маслоотражательная муфта валика.возьми "мурзилку"!
мишаня
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт апр 30, 2010 8:12:17
Блондинка писал(а):Чего ругаешься? Вырезал кусок темы, да и метнул в курилку. Делов-то!
так я не ругаюсь, даю самим сделать выбор флудить или потеме общаться, дабы сразу не карать

, не поступит ни каких действий так и сделаю...
олежек
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
evgeniymet
-
elektrik701
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
elektrik701 » Пт апр 30, 2010 14:22:18
меняется очень быстро! РАЗБИРАТЬ ничего НЕНАДО! Если только пропеллер. Снимаем ремень и шкив. Сначала отверточкой аккуратно вынимаешь старый сальник, потом вкладываешь в посадочное место новый и выравневаешь. На шкив надеваешь старый сальник, но наоборот и одев на вал потихоньку прикручеваешь до конца. После останется только снять шкив, удалить старый сальник и собрать все.Делал все минут за 15 при сноровке Еще забыл, сальник бери с обоймой залитой резиной , с металлом будет перекашиваться!
elektrik701
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
мишаня
-
elektrik701
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
elektrik701 » Пт апр 30, 2010 17:40:41
точно не удобно!
elektrik701
-
Werzila
- Водила

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Werzila » Пн янв 03, 2011 18:37:04
Кто нибудь подскажите, купил машину 2107 двиг 03 этой(2010) весной, На хорошо прогретом двигле моргала лампочка давления.После промывки, замены масла(лукоил супер10w40полусинтетика)+фильтр давление резко увеличилось ПРИМЕРНО 2-2.5кгс при 2000-2500об/мин,на холостых даже в +40 летом лампа перестала моргать(у меня еще стоит совместно с лампочкой монометр в торпеде) в принципе я этого и ожидал.
НО СПУСТя примерно 2-3 недели давление потихоньку упало как и до замены масла и лампа снова начала моргать.
Даже с приходом холодов при заводке на холодную давление при 2000-2500об/мин не привышает 0,5кгс.
Werzila
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн янв 03, 2011 18:43:13
Werzila
грибок проверь
рустем
-
Werzila
- Водила

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Werzila » Пн янв 03, 2011 19:06:22
рустем писал(а):Werzila
грибок проверь
Это где? как его проверить?
Werzila
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн янв 03, 2011 19:15:45
Werzila
вытаскиваешь трамблер,под ним сидит шестерня в виде грибка,чтобы ее вытащить используется либо подходящая под отверстие грибка отвертка,либо заточенная деревяшка(ветка).когда вытащишь посмотри на шлицы во внутренней части грибка.когда шлицы срезаны либо зализаны,масляный насос вращаться не будет,либо вращается с пробуксовкой.если увидишь износ шлицов то меняй грибок,желательно так же добраться до насоса(но это уже через вскрытие поддона)
рустем
-
massey
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 13:41:59
- Модель авто: ВАЗ 21074,2005 г.в.
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 11 раз
Непрочитанное сообщение
massey » Ср янв 26, 2011 16:01:15
Такая проблема вчера появилась.На холостых стала загораться лампа давления масла.Моргала.Сегодня уже горит,не тухнет при оборотах 800-900.Прибавляешь до 1000-тухнет.При езде нормально.Пробег после замены масла 1000 км.Масло ТНК полусинт.10W40.Фильтр НЕВСКИЙ.Уровень масла MAX.В ноябре была такая же ситуация.Грешил на масло или фильтр.Поменял и то и другое-все стало в норме.На том масле 5000 км. прошел.Масло сейчас темное.Опять что-ли масло менять?
massey
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Ср янв 26, 2011 16:02:45
Я не понимаю, зачем гробить двигатель таким г. как ТНК? Неужели нет денег даже на лукойл, не говоря уж о чём то получше?
Longenen
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср янв 26, 2011 16:04:06
massey
Так,не будем надеяться на худшее.
Для начала поменять фильтр маслянные,мож клапан хреново держит. Если не поможет, то надо будет снять поддон и посмотреть сетку маслоприёмника,возможно она забита,если забита то почистить её ну и тогда придётся маслицо ещё раз поменять.
Igor001/7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость