Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 12:23:52

гость писал(а):Зачем? Думаешь, вопрошающий признает факт кое-чего ?
Всё может быть... :-J :pop:

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 19:47:16

Значит так, карб чист-это во первых, во вторых, винтом качества обороты выставить не получается, он закручен до упора....если его откручиваешь, то двигатель попросту глохнет...пробовал заглушить штуцер во впускном коллекторе-без результатно....ЭМК тут не причем, так как на старом карбе без него прекрасно двиг работал....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 20:15:48

Ой, как все сложно у тебя получается ;)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт авг 25, 2011 6:17:25

Patch писал(а):если его откручиваешь, то двигатель попросту глохнет
Перед откручиванием Качества предлагаю закрутить, на сколько это возможно, чтобы не глох Количество.
Или потихоньку одно закручивать, другое откручивать.
Patch писал(а):винтом качества обороты выставить не получается, он закручен до упора
А дроссельные заслонки правильно стоЯт? Стопорные винтики заслонок не крутились случаем?

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Чт авг 25, 2011 10:41:51

Перед откручиванием Качества предлагаю закрутить, на сколько это возможно, чтобы не глох Количество.
Или потихоньку одно закручивать, другое откручивать.
Пробовал винт количества полностью закручивать, потом отворачивал на 3-4 оборота, и винт качества на 1-2 оборота- эффекта 0 двиг схватывает и тут же глохнет, потом откручивал винт количества еще оборота на 2- двиг запускался, но колбасило его по полной, потом закручиваю винт качества полностью-двиг работает ровно и обороты 800.....Меня это достало, то же самое было на старом карбе, один в один
А дроссельные заслонки правильно стоЯт? Стопорные винтики заслонок не крутились случаем?
Правильно, про винтики не знаю, посмотрю сегодня.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 11:07:42

Patch писал(а):.. Еще раз повторюсь, когда убрал заглушку со штуцера во впускном коллекторе, обороты кое как но держаться......от 700 до 1000 об/мин. Но ровно 800-820 добиться не могу...
Patch писал(а): закручиваю винт качества полностью-двиг работает ровно и обороты 800...
:hmmm: Чему прикажете верить :cigar: ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 11:24:20

Patch писал(а):... ЭМК тут не причем, так как на старом карбе без него прекрасно двиг работал....
Что ты хотел этим сказать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 11:32:10

Patch писал(а):... вместо ЭМК у меня заглушка.
Так все же, что за заглушка?
Не исключено, что без ответа на этот вопрос продолжение поиска решения твоей проблемы может превратиться в пустую трату нашего и твоего времени.

ЗЫ. Спрашиваю потому, что ты до сих пор не ответил на подобный вопрос, заданный тебе многоуважаемым JET.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 25, 2011 15:33:11

гость писал(а):Так все же, что за заглушка?
Изображение
такую обычно ставят вместо ЭМК, с жиклером (!) .

Но в карбюраторе 2107-1107010-20 (!) (который без микропереключателя и без пневмоэкономайзера) должен стоять именно ЭМК!

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Чт авг 25, 2011 19:52:37

D.I.M.A.R. писал(а):
гость писал(а):Так все же, что за заглушка?
Изображение
такую обычно ставят вместо ЭМК, с жиклером (!) .

Но в карбюраторе 2107-1107010-20 (!) (который без микропереключателя и без пневмоэкономайзера) должен стоять именно ЭМК!
То есть все проблемы из за этого?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 20:05:50

D.I.M.A.R., это я знаю, потому что у меня все карбюраторы были в максимальной комплектации. С ЭМК знаком по ВАЗ-2103. Я же спрашивал, что реально стоит у Patch.
D.I.M.A.R. писал(а): такую обычно ставят вместо ЭМК, с жиклером (!) .
Вернее даже наоборот: вместо топливного жиклера ХХ в вариантном исполнении может устанавливаться ЭМК.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2011 20:09:16

Patch писал(а): То есть все проблемы из за этого?
Patch, дружище, ну напиши-ка, какой жиклер у тебя там стоит? :question:

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Сб авг 27, 2011 8:53:55

гость писал(а):
Patch писал(а): То есть все проблемы из за этого?
Patch, дружище, ну напиши-ка, какой жиклер у тебя там стоит? :question:
На нем маркировка есть? Сегодня гляну, если что фоту выложу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 27, 2011 10:28:32

Patch писал(а):На нем маркировка есть?
По идее, на самом жиклере должна быть ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 30, 2011 20:40:56

Patch писал(а):
гость писал(а):
Patch писал(а): То есть все проблемы из за этого?
Patch, дружище, ну напиши-ка, какой жиклер у тебя там стоит? :question:
На нем маркировка есть? Сегодня гляну, если что фоту выложу.
Так что там с жиклером? Хотя бы на словах ...

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Пт сен 30, 2011 16:37:47

Нужна помощь. Двигатель не реагирует на винт качества топлива. ХХ подправил винтом количестваа, но это не есть гут, так как расход не очень. Что может быть? Двиг 03, карб дааз 2105, но убран микропереключатель, вместо вкручен экономайзер прин. ХХ. Недавно чистили, мыли. Т. к. предыдущий владелец заправлялся нехорошим бензином.
Последний раз редактировалось DAKAR Пт сен 30, 2011 18:11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 30, 2011 16:53:12

DAKAR
а ты надолго? Предыдущий вопрошающий так и пропал ;) .

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Пт сен 30, 2011 18:06:23

Форум я уже давно изучаю, но пока нечего было писать, а захожу практически каждый день. Надолго небоись. :rolleyes:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт сен 30, 2011 18:17:01

Первый вопрос УОЗ точно выставлен??? а то при не выставленном УОЗе винты не слушаются - проверено на личном опыте. И как пончть не реагирает??? ты пробовал полностью закрцчивать винта качества - машина глохнет?

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Пт сен 30, 2011 18:22:44

УОЗ выставлен нормально на 50 на 4 тапку в пол -1-2 секунды детонация, не реагирует, т.е. обороты не изменяются, до конца закручивал - не глохнет.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт сен 30, 2011 18:32:54

Полный номер карба в студию

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Пт сен 30, 2011 18:36:39

Сейчас в темноте точно не скажу, вот завтра. Но микровыключатель удалил мужик знакомый. Сказал так лучше, к нему конечну лучше съездить, но он всё работает. Да и профессия у меня автомеханик, надо самому всё делать)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт сен 30, 2011 18:43:44

я так понял у тебя стоит вот такой карб
000952.jpg
000952.jpg (23.74 КБ) 9657 просмотров

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Пт сен 30, 2011 18:51:48

Вот такой только убран микропер. и вкручен клапан ХХ вместо заглушки
Вложения
2105.jpg
Вот такой только убран микропер. и вкручен клапан ХХ вместо заглушки

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт сен 30, 2011 19:31:18

по моему это 2107-... у меня такой же

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей