Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт апр 29, 2010 13:38:00

Medved@790 писал(а):МАNN :pop: и всё тут
:beer2:

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Чт апр 29, 2010 13:55:48

Больше вариантов не будет? Я уверен, что у нас таких нет, местных производителей много, регион промышленный. Но буду знать, MANN - бренд все-таки)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт апр 29, 2010 14:05:54

мишаня писал(а):Sergant писал(а):
Лично я предпочитаю "Салют" фильтр, недорого, риска нарваться на подделку нет и качество вполне устраивает.
хммм...первый раз сию марку слышу.
На заводе такие вроде ставят

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт апр 29, 2010 14:35:10

Vadim 77
Да, это "заводской" фильтр.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 30, 2010 8:27:51

Medved@790 писал(а):МАNN и всё тут
тожа за ман, только за маленький...
Vadim 77 писал(а):На заводе такие вроде ставят
вроде ливны ставят, вроде потому что не уверен на все ли, у мну сейчас стоит ливна на приорке именно заводской...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт апр 30, 2010 14:57:27

парни я мож че и не дочитал но паралельность не имеет смысла выводить, просто регулируешь клапана рейкой и вся не паралельность сама собой отпадет ведь рейку не обмануть. это не щуп который ты засунул а он как захотел так и рокер поставил. Я именно так и вывел себе все непаралельности

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт апр 30, 2010 15:04:14

олежек писал(а):вроде ливны ставят
А водитель наш в прошлом году покупал 4-ку там как раз Салют стоял....

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Вт май 04, 2010 7:32:27

Регулировал в сервисе клапана (спец на праздники на дачу смылся), дак вот он при регулировке сказал, что мы слишком большие зазоры выставили, а про параллельность кулачков тоже сказал, что это фигня все, мол, при соприкасании он все равно ровно встает. Отрегулировал нормально, теперь не стучат, тихо работает. Но с маслом (гизким давлением) проблему так и не решил. Посоветовали поставить масляный фильтр для двигателей с большим пробегом, они по характеристикам тугости клапана в фильтре различаются. Посоветовали Colan.

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Вт май 04, 2010 8:29:57

Или, может, кто подкинет таблицу с характеристиками порога открытия клапанов у разных производителей фильтров?

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Вт май 04, 2010 9:10:32

Таблицу нашел.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт май 04, 2010 9:48:03

Калифорниец писал(а):Регулировал в сервисе клапана (спец на праздники на дачу смылся), дак вот он при регулировке сказал, что мы слишком большие зазоры выставили, а про параллельность кулачков тоже сказал, что это фигня все, мол, при соприкасании он все равно ровно встает. Отрегулировал нормально, теперь не стучат, тихо работает. Но с маслом (гизким давлением) проблему так и не решил. Посоветовали поставить масляный фильтр для двигателей с большим пробегом, они по характеристикам тугости клапана в фильтре различаются. Посоветовали Colan.
совсем-совсем не стучат?плохо если уменьшены зазоры....на сервисе делать----не есть гут.бывают исключения конечно...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение JET » Вт май 04, 2010 9:50:31

Калифорниец писал(а):Таблицу нашел.
Выложи на всеобщее обозрение, мож кому полезно будет.

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Вт май 04, 2010 10:56:14

Не то что бы совсем... звучок небольшой есть, но это как он сказал - подшипник генератора, менять надо. А так, в салоне теперь слышно не звон клапанов, а такое уррррр... при наборе оборотов. Но не шелест, конечно.

Вот таблица: http://savepic.org/530320.jpg
из статьи ЗР: http://www.zr.ru/articles/47280/

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Чт май 06, 2010 9:43:26

Поменял вчера масло, поставил Колановский фильтр, большой, и давление подросло, но не значительно, процентов на 10-20. На этом моя эпопея с клапанами закончилась, на продолжительное время, надеюсь)
Всем спасибо!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 06, 2010 14:05:56

ыыыы...как мерил давление то???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 06, 2010 19:47:20

Medved@790 писал(а):ыыыы...как мерил давление то???
на колановском фильтре есть манометр----правда малюсенький.ты шо не знав? :mbounce: шутю я... :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 06, 2010 20:07:08

нифига не знал...я ваще нифига не знаю :fear:

Калифорниец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Калифорниец » Пт май 07, 2010 8:22:47

При помощи датчика на панели приборов. Он показывает давление, я примерно, на глаз оценил, на сколько процентов стало выше. У меня ж шестерка.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт май 07, 2010 11:28:31

Калифорниец
Вопрос не в тему, какое максимальное давление показывает прибор на 3000, 4000, 5500 тыс. оборотах?
А то установил себе такой прибор, он при 6000 тыс. чуть ли не 8 показывает...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт май 07, 2010 12:05:36

Sergant писал(а):какое максимальное давление показывает прибор на 3000, 4000, 5500 тыс. оборотах?
у мня на старой машинке ( копей с 06 панелью приборов) на 4500 показывал 4,5кг/см3, а на 5500 - 6кг/см3 и больше не росло, но двиг потом был как будто весь запотевший :cry:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт май 07, 2010 16:49:23

к359но
Спасибо, значит надо глянуть маслонасос ;)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб май 08, 2010 15:15:39

Sergant писал(а):к359но
Спасибо, значит надо глянуть маслонасос ;)
А вот я допустим думаю что виноват в этом прибор. Уж больно напоминает несограсованность в электрической цепи. Допустим если на жигули поставить датчик давления (который на стрелку) от волги то и холостых 2-3 показывать будет а как газку дашь дак и вообще до 8-ми дойти может.

Вообще на жигулях редукционник на 4,5-5 срабатывать начинает если мне память не изменяет, а то прокладки выдавливать будет

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб май 08, 2010 16:28:18

Jakson
Редукционник срабатывает при 4,5

В общем замерил механическим манометром, всё в норме, максимум 4,7 при резком раскруте до макс. оборотов (на прогретом масле)
Как итог: прибор от 06 довольно точно показывает до 4 - 4,5 тыс. оборотов, дальше зашкаливает ;)

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Криво встают коромысла (рокера)

Непрочитанное сообщение alx133 » Пт май 28, 2010 4:08:57

Криво встают коромысла(рокера),горизонталь не встаёт,особенно видно когда с другой стороны светишь лампой и видно как между рокером и РВ не ровный зазор, и из-за этого не могу отрегулировать зазор в клапанах , и слышно отчетливо как долбит толи по клапану толи по солдатику,что нужно заменить ? Заранее спасибо

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Криво встают коромысла (рокера)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 28, 2010 8:17:44

alx133 писал(а):Криво встают коромысла(рокера),горизонталь не встаёт,особенно видно когда с другой стороны светишь лампой и видно как между рокером и РВ не ровный зазор, и из-за этого не могу отрегулировать зазор в клапанах , и слышно отчетливо как долбит толи по клапану толи по солдатику,что нужно заменить ? Заранее спасибо
поробуй подогнуть пружинки которые держат рокера, одну или другую сторону в зависимости куда перекошен рокер, а вообще то в таких случаях просто регулируется рейкой, и чхать на перекос рокера...

з.ы. заполняем профиль!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость