Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт апр 29, 2010 13:38:00
Medved@790 писал(а):МАNN

и всё тут

мишаня
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Калифорниец » Чт апр 29, 2010 13:55:48
Больше вариантов не будет? Я уверен, что у нас таких нет, местных производителей много, регион промышленный. Но буду знать, MANN - бренд все-таки)
Калифорниец
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт апр 29, 2010 14:05:54
мишаня писал(а):Sergant писал(а):
Лично я предпочитаю "Салют" фильтр, недорого, риска нарваться на подделку нет и качество вполне устраивает.
хммм...первый раз сию марку слышу.
На заводе такие вроде ставят
Vadim 77
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Чт апр 29, 2010 14:35:10
Vadim 77
Да, это "заводской" фильтр.
Sergant
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт апр 30, 2010 8:27:51
Medved@790 писал(а):МАNN и всё тут
тожа за ман, только за маленький...
Vadim 77 писал(а):На заводе такие вроде ставят
вроде ливны ставят, вроде потому что не уверен на все ли, у мну сейчас стоит ливна на приорке именно заводской...
олежек
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Пт апр 30, 2010 14:57:27
парни я мож че и не дочитал но паралельность не имеет смысла выводить, просто регулируешь клапана рейкой и вся не паралельность сама собой отпадет ведь рейку не обмануть. это не щуп который ты засунул а он как захотел так и рокер поставил. Я именно так и вывел себе все непаралельности
Jakson
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт апр 30, 2010 15:04:14
олежек писал(а):вроде ливны ставят
А водитель наш в прошлом году покупал 4-ку там как раз Салют стоял....
Vadim 77
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Калифорниец » Вт май 04, 2010 7:32:27
Регулировал в сервисе клапана (спец на праздники на дачу смылся), дак вот он при регулировке сказал, что мы слишком большие зазоры выставили, а про параллельность кулачков тоже сказал, что это фигня все, мол, при соприкасании он все равно ровно встает. Отрегулировал нормально, теперь не стучат, тихо работает. Но с маслом (гизким давлением) проблему так и не решил. Посоветовали поставить масляный фильтр для двигателей с большим пробегом, они по характеристикам тугости клапана в фильтре различаются. Посоветовали Colan.
Калифорниец
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Калифорниец » Вт май 04, 2010 8:29:57
Или, может, кто подкинет таблицу с характеристиками порога открытия клапанов у разных производителей фильтров?
Калифорниец
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт май 04, 2010 9:48:03
Калифорниец писал(а):Регулировал в сервисе клапана (спец на праздники на дачу смылся), дак вот он при регулировке сказал, что мы слишком большие зазоры выставили, а про параллельность кулачков тоже сказал, что это фигня все, мол, при соприкасании он все равно ровно встает. Отрегулировал нормально, теперь не стучат, тихо работает. Но с маслом (гизким давлением) проблему так и не решил. Посоветовали поставить масляный фильтр для двигателей с большим пробегом, они по характеристикам тугости клапана в фильтре различаются. Посоветовали Colan.
совсем-совсем не стучат?плохо если уменьшены зазоры....на сервисе делать----не есть гут.бывают исключения конечно...
мишаня
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт май 04, 2010 9:50:31
Калифорниец писал(а):Таблицу нашел.
Выложи на всеобщее обозрение, мож кому полезно будет.
JET
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Калифорниец » Чт май 06, 2010 9:43:26
Поменял вчера масло, поставил Колановский фильтр, большой, и давление подросло, но не значительно, процентов на 10-20. На этом моя эпопея с клапанами закончилась, на продолжительное время, надеюсь)
Всем спасибо!
Калифорниец
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт май 06, 2010 14:05:56
ыыыы...как мерил давление то???
Medved@790
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт май 06, 2010 19:47:20
Medved@790 писал(а):ыыыы...как мерил давление то???
на колановском фильтре есть манометр----правда малюсенький.ты шо не знав?

шутю я...

мишаня
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт май 06, 2010 20:07:08
нифига не знал...я ваще нифига не знаю

Medved@790
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Калифорниец » Пт май 07, 2010 8:22:47
При помощи датчика на панели приборов. Он показывает давление, я примерно, на глаз оценил, на сколько процентов стало выше. У меня ж шестерка.
Калифорниец
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Пт май 07, 2010 11:28:31
Калифорниец
Вопрос не в тему, какое максимальное давление показывает прибор на 3000, 4000, 5500 тыс. оборотах?
А то установил себе такой прибор, он при 6000 тыс. чуть ли не 8 показывает...
Sergant
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пт май 07, 2010 12:05:36
Sergant писал(а):какое максимальное давление показывает прибор на 3000, 4000, 5500 тыс. оборотах?
у мня на старой машинке ( копей с 06 панелью приборов) на 4500 показывал 4,5кг/см3, а на 5500 - 6кг/см3 и больше не росло, но двиг потом был как будто весь запотевший

Серега73
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Пт май 07, 2010 16:49:23
к359но
Спасибо, значит надо глянуть маслонасос

Sergant
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Сб май 08, 2010 15:15:39
Sergant писал(а):к359но
Спасибо, значит надо глянуть маслонасос

А вот я допустим думаю что виноват в этом прибор. Уж больно напоминает несограсованность в электрической цепи. Допустим если на жигули поставить датчик давления (который на стрелку) от волги то и холостых 2-3 показывать будет а как газку дашь дак и вообще до 8-ми дойти может.
Вообще на жигулях редукционник на 4,5-5 срабатывать начинает если мне память не изменяет, а то прокладки выдавливать будет
Jakson
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Сб май 08, 2010 16:28:18
Jakson
Редукционник срабатывает при 4,5
В общем замерил механическим манометром, всё в норме, максимум 4,7 при резком раскруте до макс. оборотов (на прогретом масле)
Как итог: прибор от 06 довольно точно показывает до 4 - 4,5 тыс. оборотов, дальше зашкаливает

Sergant
-
alx133
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Непрочитанное сообщение
alx133 » Пт май 28, 2010 4:08:57
Криво встают коромысла(рокера),горизонталь не встаёт,особенно видно когда с другой стороны светишь лампой и видно как между рокером и РВ не ровный зазор, и из-за этого не могу отрегулировать зазор в клапанах , и слышно отчетливо как долбит толи по клапану толи по солдатику,что нужно заменить ? Заранее спасибо
alx133
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт май 28, 2010 8:17:44
alx133 писал(а):Криво встают коромысла(рокера),горизонталь не встаёт,особенно видно когда с другой стороны светишь лампой и видно как между рокером и РВ не ровный зазор, и из-за этого не могу отрегулировать зазор в клапанах , и слышно отчетливо как долбит толи по клапану толи по солдатику,что нужно заменить ? Заранее спасибо
поробуй подогнуть пружинки которые держат рокера, одну или другую сторону в зависимости куда перекошен рокер, а вообще то в таких случаях просто регулируется рейкой, и чхать на перекос рокера...
з.ы. заполняем профиль!!!!!!
олежек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость