Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 13, 2010 15:52:42

D.I.M.A.R. писал(а):это правильно?
я сам читал и трошки удивлялся....делаю как в книжке из-ва "Третий Рим".по ссылке больно завумно :cry:считаю коленвал необходимо проворачивать для каждой регулируемой пары клапанов.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 13, 2010 16:20:05

всё новое - это хорошо забытое старое, я в этом вопросе консервативен :pop:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июл 13, 2010 16:35:55

мишаня писал(а):считаю коленвал необходимо проворачивать для каждой регулируемой пары клапанов.
и ЭТО абсолютно правильно, :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 13, 2010 16:38:35

ОК так и сделаю :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 13, 2010 16:41:05

:beer2: :beer2: и не думать,что метка на шкиве распреда идеальна :)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июл 13, 2010 16:46:08

D.I.M.A.R.
удачи тебе , как сделаешь отпишись как получилось , но мож с первого раза и не получится - ОПЫТ нужен ;) во как :D

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Rush » Вт июл 13, 2010 16:47:24

Medved@790
у них тоже брак бывает,у меня на таком через три дня сдох клапан

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 13, 2010 17:04:58

это ты про что?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 13, 2010 21:43:30

мишаня писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):это правильно?
я сам читал и трошки удивлялся....делаю как в книжке из-ва "Третий Рим".по ссылке больно завумно :cry:считаю коленвал необходимо проворачивать для каждой регулируемой пары клапанов.
почитал предыдущие посты на 5-й странице об этом написано что можно за раз 4 клапана отрегулировать, а не по 2.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Rush » Вт июл 13, 2010 23:47:01

Medved@790
тю ё,лоханулся... :i
это я писал про масляный фильтр MANN,в другой теме... :D еще подумал почему сообщение не отправилось.... :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 14, 2010 3:46:26

LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 14, 2010 7:44:21

D.I.M.A.R. писал(а):почитал предыдущие посты на 5-й странице об этом написано что можно за раз 4 клапана отрегулировать, а не по 2.
всегда есть право на выбор ;) да.и перед регулировкой натяжечку цепи посмотреть обязательно,совместив метку с приливом,а потом чуть катнув машинку на 5-й передаче найти в регулируемых клапанах(8 и 6) максимальное их открытие(метка не совсем точна на 100%).эт я так делаю...ну и дальше по книжке...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 14, 2010 9:59:34

Rush писал(а):Medved@790
тю ё,лоханулся... :i
это я писал про масляный фильтр MANN,в другой теме... :D еще подумал почему сообщение не отправилось.... :look:
Хорошо, что прояснилось. А то никак не мог понять, из-за чего клапан мог загнуться не сразу, а на третий день :) .

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 29, 2010 20:30:09

Что если клапана при регулировке немного перетянули, они будут давать звук(стучать, цокать) :question: :question: :question:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 30, 2010 1:18:21

byran
стучать скорей всего нет, а вот прогорать (особенно выпускные) это да... :nuke: :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 30, 2010 6:43:11

byran писал(а):Что если клапана при регулировке немного перетянули
Если под словом"перетянули" понимать "зажали" (сделали меньше зазор), то ожидаем
D.I.M.A.R. писал(а):прогорать (особенно выпускные)
.
А если зазоры более рекомендованных, то ожидаем
byran писал(а):будут давать звук(стучать, цокать)
.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 30, 2010 8:03:45

Клапан, или клапана дают четкий звук, видать плохо на холодную регульнул :sad:
зы. влом тему рыть: Когда лучше регулировать, на голодную или на теплую :question:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 30, 2010 9:32:33

byran писал(а): на голодную
на сытую! :D на холодную....в идеале (где-то читкал) при +20

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 30, 2010 12:26:29

Я пока машину после капиталки двига ваще немогу понять, не так едит, вроде и лучше чем то, но не так....Может надо время на притирку, а потом и регулировать все понемногу, клапана, карб, зажигу.... :ermm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 30, 2010 18:27:46

мишаня писал(а):в идеале (где-то читкал) при +20
:yes:
byran писал(а):Может надо время на притирку, а потом и регулировать все понемногу, клапана, карб, зажигу....
тоже :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 30, 2010 20:49:47

:thum1: примем на заметку

root_daemon
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:31:55
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка клапанов на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение root_daemon » Чт авг 19, 2010 5:13:34

Всем привет.
ВАЗ-2107 инжектор. Проехал 56тыс. Клапана не регулировал. Вот недавно появиля стук по утрам на холодном двигателе. После прогрева стук пропадает. Думаю пора уже и регулировать =)
Начитался статей и форумов, в том числе и этот. Везде пишут для двигателей 2107 нужен зазор 0.15мм на все клапана. Как для инжектора, так и для карба. На одном форуме нактнулся на спор о том, что все 0.15 или 0.15впуск-0.2выпуск.
У меня на двигане написано "ВАЗ 21214 1003013 АЛЗ", т.е. что-то с нивой связано (я не разбираюсь в маркировках вазовских двиганов, поэтому извиняйте).
Вот тут написано, что для двигателей ВАЗ 2121х - зазор на впуск 0.15, а на выпуск 0.2

Короче - я в растерянности =) У кого инжекторная классика и кто сам регулировал клапана - отпишитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Регулировка клапанов на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 19, 2010 6:01:49

root_daemon Двигатель у тебя 21067. А то обозначение, что ты привёл - это маркировка ГБЦ. АЛ 3 - это сплав. Вот она то, и от Нивы. Но, все клапана - 0,15 мм! Лучше по рейке. Ну, и темка отдельная про регулировку клопов есть. Сори за размер фоточки.
Вложения
2 022.jpg

root_daemon
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:31:55
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение root_daemon » Чт авг 19, 2010 6:35:58

Буйный. Большое спасибо за разъяснение!
На днях попробую клапана регульнуть.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 20, 2010 10:56:16

объединено

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей