Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 29, 2011 9:51:10

ldel
когда трогаешься, не только сцепление пускай, но и на газ дави потихоньку. Частенько замечаю, что на инжах при трогании давят на газ, когда сцепление уже отпущено. Попробуй на карбовой так трогаться!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 29, 2011 16:09:10

ldelДавай газку чутка больше, чем ты это делаешь обычно и лампочку ты не увидишь.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 16:18:31

pyatnik777 писал(а):что горячий,что холодный на холостых не горит,а при езде на 2500 3000 загорается
Эт ты видать без защиты картера ездиш иуе пи стукнулся поддоном и обломил маслоприемник...была такая же ситуация на капедосе...вал пока не застучал ездили т.к. брат еба идиот выковырнул лампочку что бы она его не смущала, а когда капиталили то и увидели причину такого появления в отношении давления на оборотах :fear:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт дек 29, 2011 16:35:12

Всем привет! У меня на семерке стоит датчик масла (старый щиток приборов). Так вот поменял масло тысячи 2.5 назад (Manol Molibden 10W-40) на холодную давило норм (половину где то), на горячую тоже в зеленой шкале постоянно. А вот через тысячу давления нормального на горячую нету, если ехать 3500 об/мин то стрелка стоит между красной и зеленой шкалой. А если еще и проехать 15-20 км с постоянными оборотами 3500-4000 то на холостых (900 об/мин) уже горит лампочка, не подмигивает, а горит. Может масло такое гнилое попалось что потеряло свои свойства?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 29, 2011 16:49:16

VladasЕсли раньше такого не наблюдалось на предыдущих маслАх, делай выводы сам.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 29, 2011 18:17:56

Сегодня была семерка.Причина заезда-загорелась лампа давления.Пробег-115 тыщ.Замер давления показал максимум 0,8 Атм при повышенных оборотах.Для вкладышей еще рано умирать.Грибок оказался живым.Но внутри движка были подозрительные наслоения а-ля мазут с гуталином.Есть у меня приспособа для принудительного вращения маслонасоса при помощи дрели на 1000 об/мин.Проверил.3 Атм.Заменил масло.Давление появилось,всё в норме.Мораль-меняйте масло своевременно.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт янв 17, 2012 7:45:20

тоже проблемка долгогорящей лампочки меня коснулась :sad: пришел в магаз фильтры посмотреть. Есть ВАЗовский (где то в Москве сделан с символикой лада и коробочке соответствкющей) за 100 р, есть Манн за 160р. токо корпус у него синий , а полоски желтые :-x
Вот нашел их сайт официальный https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... 1_mdrsl=10

там фильтры все черные :O
манн.JPG
неужто подделка?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 7:57:38

санек52
Всегда ставил синие. Других не видел у нас в продаже. Никогда на фильтр не жаловался

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт янв 17, 2012 8:03:11

а как насчет полосок? какого цвета?
Да и вообще он на их фотке какой то вытянутый :wacko:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 8:07:44

Не такой длинный у меня, обычный размер. Цвета полосок и надписи уже не помню :i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 17, 2012 10:08:41

санек52 писал(а): он на их фотке какой то вытянутый :wacko:
санек52, так то ж не фотка конкретного фильтра, а типа универсальной схемы без соблюдения пропорций. Размеры смотри в таблице, вроде все получается нормально.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт янв 17, 2012 10:22:04

гость :beer2: я уже понял это :) А насчет цвета?

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Вт янв 17, 2012 10:31:07

тоже была проблема такая,фильтр купил жёлтый и коробка жолтая слон называется,долго горела лампа,думал масло,поменял в итоге фильтр в оранжевой коробке а он сам чёрный и всё стало отлично работать

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср фев 01, 2012 10:32:22

Поставил Манн белого цвета, на резиновом кольце три желтые полоски. Торец закрыт пастиковой крышечкой. Коробки на было. Может левый, хз.
Лампа стала гаснуть в первые секунды запуска ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 01, 2012 11:25:14

санек52 писал(а):Поставил Манн белого цвета, на резиновом кольце три желтые полоски. Торец закрыт пастиковой крышечкой. Коробки на было.
у меня такой -же :thum1: работает нормально. :yes:

Аватара пользователя
-Diesel-
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 21:16:51
Модель авто: Ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Великий Новгород

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение -Diesel- » Вт фев 21, 2012 17:25:02

Поставил Фрам 5тыров назад, тыщи 2 лампа гасла как надо, но тепереча начала гаснуть через секунды 3 после долгой стоянки. если постоит около получаса лампа гаснет сразу. :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 21, 2012 17:38:00

-Diesel- писал(а):но тепереча начала гаснуть через секунды 3 после долгой стоянки
Обратный клапан потерял свою эластичность от фуфлыжной резины оного. Мусорка - его дом.

ДАВ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:36:09
Модель авто: ВАЗ21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

горит лампочка давления масла постоянно

Непрочитанное сообщение ДАВ » Пт окт 19, 2012 13:18:26

Провернуло паразитку (грибок). Разобрал: оказалось что сломан успокоитель. Убрал все кусочки. Заменил успокоитель, паразитку. Вставили все по меткам. Заменил масло и масляный фильтр. поставил трамплер. Вродебы все правильно. Искра есть, зажигание выставлено, двигатель заводится. Появилась новая проблема: ПОСТОЯННО ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. В чем может быть проблема. Помогите пожалуйста советом.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 19, 2012 14:31:11

ДАВ писал(а):ПОСТОЯННО ГОРИТ
И долго так мотор работал?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 19, 2012 17:13:31

ДАВ
Грибок тот, что надо? Я не уверен, но по-моему разной длины есть :hmmm:

ДАВ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:36:09
Модель авто: ВАЗ21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение ДАВ » Пт окт 19, 2012 17:40:12

грибок поставил новый его прокручивает

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 19, 2012 18:34:49

Даже короткий! грибок будет крутить м/насос при целых шлицах вала.

ДАВ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:36:09
Модель авто: ВАЗ21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение ДАВ » Пт окт 19, 2012 19:21:12

Дело в том что шлеци целые и на грибке и на поросенке. Крутил ручкой все крутится. И искра есть. Проблема в том что лампочка давления масла горит. Неужели причина в масляном насосе или в чем?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 19, 2012 19:22:50

ДАВ
Очень желательно проверить давление механическим манометром.

Аватара пользователя
Макс75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Макс75 » Пн янв 07, 2013 20:36:14

Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане.
У меня нарисовалась одна проблема: почти постоянно горит (подмаргивает и т.д.) лампа, показывающая якобы недостаточное давление масла в двигателе.
Естественно, что я, когда увидел это безобразие впервые, решил сразу же разобраться, что к чему. Приехал в сервис, где мне замеряли механическим манометром давление. Всё оказалось в полной норме. При этом всё же посоветовали сменить масло и, соответственно, масляный фильтр. Так как уже и так подходил срок замены масла, то я так и сделал, как советовали. Было залито масло "Кастрол Магнатек", полусинь, 10в-40 и стоял фильтр "Манн" (сорри, что по-русски, неохота на аглицкую раскладку переходить...).
В итоге, поменял масло на "Зик А плюс", полусинь, 10в-40, а фильтр - на "Биг". Проблема с горящей лампочкой недостаточного давления ушла (или показалось так?) лишь на день-два, а потом снова вернулась, что называется, с новой силой. Тогда я снова поехал в сервис (теперь уже в другой), где мне снова, выкрутив датчик, замеряли давление манометром и подтвердили, что, мол, всё в порядке, не кипиши понапрасну, проблема в датчике.
Ну, не вопрос - в датчике, так в датчике. Поехал в магазин, купил новый датчик, сам поменял и поехал на работу. И что вы думаете? Такая же беда проявилась снова - горит лампочка!!! (ну, когда, бывает потухает ненадолго, когда мигает и т.д. - в общем, алгоритм мне непонятен). Причём (я забыл сказать), лампа горит не только (и, кстати, не столько) на холостых, как на рабочих оборотах (жмёшь, скажем, тапку, идёшь на четвёртой 80 км/ч - горит, зараза!).
И вот таким прямо-таки убийственным способом я уже неделю где-то рассекаю (или две). И, главное, двиг вроде нормально пашет - не стучит, ничего такого (ну, правда, клапана давно пора отрегулировать и цепь позвякивает - но это так, к слову :i ). Пробег, кстати, довольно небольшой - около 65 тыс. км, хотя машинка не новая - семь полных лет уже.
Кто что может сказать по этому поводу? Что за мистика такая с моей "Жигой" приключилась? Честно говоря, немного побаиваюсь угробить двиг, так как машинёнка очень нужна по работе (она у меня разъездная). Завтра вот опять ехать нужно на целый день. :sad:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей