Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
ldel
когда трогаешься, не только сцепление пускай, но и на газ дави потихоньку. Частенько замечаю, что на инжах при трогании давят на газ, когда сцепление уже отпущено. Попробуй на карбовой так трогаться!
когда трогаешься, не только сцепление пускай, но и на газ дави потихоньку. Частенько замечаю, что на инжах при трогании давят на газ, когда сцепление уже отпущено. Попробуй на карбовой так трогаться!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
ldelДавай газку чутка больше, чем ты это делаешь обычно и лампочку ты не увидишь.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Эт ты видать без защиты картера ездиш иуе пи стукнулся поддоном и обломил маслоприемник...была такая же ситуация на капедосе...вал пока не застучал ездили т.к. брат еба идиот выковырнул лампочку что бы она его не смущала, а когда капиталили то и увидели причину такого появления в отношении давления на оборотахpyatnik777 писал(а):что горячий,что холодный на холостых не горит,а при езде на 2500 3000 загорается
- Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Всем привет! У меня на семерке стоит датчик масла (старый щиток приборов). Так вот поменял масло тысячи 2.5 назад (Manol Molibden 10W-40) на холодную давило норм (половину где то), на горячую тоже в зеленой шкале постоянно. А вот через тысячу давления нормального на горячую нету, если ехать 3500 об/мин то стрелка стоит между красной и зеленой шкалой. А если еще и проехать 15-20 км с постоянными оборотами 3500-4000 то на холостых (900 об/мин) уже горит лампочка, не подмигивает, а горит. Может масло такое гнилое попалось что потеряло свои свойства?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
VladasЕсли раньше такого не наблюдалось на предыдущих маслАх, делай выводы сам.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Сегодня была семерка.Причина заезда-загорелась лампа давления.Пробег-115 тыщ.Замер давления показал максимум 0,8 Атм при повышенных оборотах.Для вкладышей еще рано умирать.Грибок оказался живым.Но внутри движка были подозрительные наслоения а-ля мазут с гуталином.Есть у меня приспособа для принудительного вращения маслонасоса при помощи дрели на 1000 об/мин.Проверил.3 Атм.Заменил масло.Давление появилось,всё в норме.Мораль-меняйте масло своевременно.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
тоже проблемка долгогорящей лампочки меня коснулась
пришел в магаз фильтры посмотреть. Есть ВАЗовский (где то в Москве сделан с символикой лада и коробочке соответствкющей) за 100 р, есть Манн за 160р. токо корпус у него синий , а полоски желтые
Вот нашел их сайт официальный https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... 1_mdrsl=10
там фильтры все черные
неужто подделка?
Вот нашел их сайт официальный https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... 1_mdrsl=10
там фильтры все черные
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
санек52
Всегда ставил синие. Других не видел у нас в продаже. Никогда на фильтр не жаловался
Всегда ставил синие. Других не видел у нас в продаже. Никогда на фильтр не жаловался
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
а как насчет полосок? какого цвета?
Да и вообще он на их фотке какой то вытянутый
Да и вообще он на их фотке какой то вытянутый
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Не такой длинный у меня, обычный размер. Цвета полосок и надписи уже не помню 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
санек52, так то ж не фотка конкретного фильтра, а типа универсальной схемы без соблюдения пропорций. Размеры смотри в таблице, вроде все получается нормально.санек52 писал(а): он на их фотке какой то вытянутый
- Сергей 35
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
тоже была проблема такая,фильтр купил жёлтый и коробка жолтая слон называется,долго горела лампа,думал масло,поменял в итоге фильтр в оранжевой коробке а он сам чёрный и всё стало отлично работать
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Поставил Манн белого цвета, на резиновом кольце три желтые полоски. Торец закрыт пастиковой крышечкой. Коробки на было. Может левый, хз.
Лампа стала гаснуть в первые секунды запуска
Лампа стала гаснуть в первые секунды запуска
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
у меня такой -жесанек52 писал(а):Поставил Манн белого цвета, на резиновом кольце три желтые полоски. Торец закрыт пастиковой крышечкой. Коробки на было.
- -Diesel-
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 21:16:51
- Модель авто: Ваз 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Великий Новгород
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Поставил Фрам 5тыров назад, тыщи 2 лампа гасла как надо, но тепереча начала гаснуть через секунды 3 после долгой стоянки. если постоит около получаса лампа гаснет сразу. 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Обратный клапан потерял свою эластичность от фуфлыжной резины оного. Мусорка - его дом.-Diesel- писал(а):но тепереча начала гаснуть через секунды 3 после долгой стоянки
-
ДАВ
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:36:09
- Модель авто: ВАЗ21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
горит лампочка давления масла постоянно
Провернуло паразитку (грибок). Разобрал: оказалось что сломан успокоитель. Убрал все кусочки. Заменил успокоитель, паразитку. Вставили все по меткам. Заменил масло и масляный фильтр. поставил трамплер. Вродебы все правильно. Искра есть, зажигание выставлено, двигатель заводится. Появилась новая проблема: ПОСТОЯННО ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. В чем может быть проблема. Помогите пожалуйста советом.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
ДАВ
Грибок тот, что надо? Я не уверен, но по-моему разной длины есть
Грибок тот, что надо? Я не уверен, но по-моему разной длины есть
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Даже короткий! грибок будет крутить м/насос при целых шлицах вала.
-
ДАВ
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:36:09
- Модель авто: ВАЗ21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Дело в том что шлеци целые и на грибке и на поросенке. Крутил ручкой все крутится. И искра есть. Проблема в том что лампочка давления масла горит. Неужели причина в масляном насосе или в чем?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
ДАВ
Очень желательно проверить давление механическим манометром.
Очень желательно проверить давление механическим манометром.
- Макс75
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
- Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане.
У меня нарисовалась одна проблема: почти постоянно горит (подмаргивает и т.д.) лампа, показывающая якобы недостаточное давление масла в двигателе.
Естественно, что я, когда увидел это безобразие впервые, решил сразу же разобраться, что к чему. Приехал в сервис, где мне замеряли механическим манометром давление. Всё оказалось в полной норме. При этом всё же посоветовали сменить масло и, соответственно, масляный фильтр. Так как уже и так подходил срок замены масла, то я так и сделал, как советовали. Было залито масло "Кастрол Магнатек", полусинь, 10в-40 и стоял фильтр "Манн" (сорри, что по-русски, неохота на аглицкую раскладку переходить...).
В итоге, поменял масло на "Зик А плюс", полусинь, 10в-40, а фильтр - на "Биг". Проблема с горящей лампочкой недостаточного давления ушла (или показалось так?) лишь на день-два, а потом снова вернулась, что называется, с новой силой. Тогда я снова поехал в сервис (теперь уже в другой), где мне снова, выкрутив датчик, замеряли давление манометром и подтвердили, что, мол, всё в порядке, не кипиши понапрасну, проблема в датчике.
Ну, не вопрос - в датчике, так в датчике. Поехал в магазин, купил новый датчик, сам поменял и поехал на работу. И что вы думаете? Такая же беда проявилась снова - горит лампочка!!! (ну, когда, бывает потухает ненадолго, когда мигает и т.д. - в общем, алгоритм мне непонятен). Причём (я забыл сказать), лампа горит не только (и, кстати, не столько) на холостых, как на рабочих оборотах (жмёшь, скажем, тапку, идёшь на четвёртой 80 км/ч - горит, зараза!).
И вот таким прямо-таки убийственным способом я уже неделю где-то рассекаю (или две). И, главное, двиг вроде нормально пашет - не стучит, ничего такого (ну, правда, клапана давно пора отрегулировать и цепь позвякивает - но это так, к слову
). Пробег, кстати, довольно небольшой - около 65 тыс. км, хотя машинка не новая - семь полных лет уже.
Кто что может сказать по этому поводу? Что за мистика такая с моей "Жигой" приключилась? Честно говоря, немного побаиваюсь угробить двиг, так как машинёнка очень нужна по работе (она у меня разъездная). Завтра вот опять ехать нужно на целый день.
У меня нарисовалась одна проблема: почти постоянно горит (подмаргивает и т.д.) лампа, показывающая якобы недостаточное давление масла в двигателе.
Естественно, что я, когда увидел это безобразие впервые, решил сразу же разобраться, что к чему. Приехал в сервис, где мне замеряли механическим манометром давление. Всё оказалось в полной норме. При этом всё же посоветовали сменить масло и, соответственно, масляный фильтр. Так как уже и так подходил срок замены масла, то я так и сделал, как советовали. Было залито масло "Кастрол Магнатек", полусинь, 10в-40 и стоял фильтр "Манн" (сорри, что по-русски, неохота на аглицкую раскладку переходить...).
В итоге, поменял масло на "Зик А плюс", полусинь, 10в-40, а фильтр - на "Биг". Проблема с горящей лампочкой недостаточного давления ушла (или показалось так?) лишь на день-два, а потом снова вернулась, что называется, с новой силой. Тогда я снова поехал в сервис (теперь уже в другой), где мне снова, выкрутив датчик, замеряли давление манометром и подтвердили, что, мол, всё в порядке, не кипиши понапрасну, проблема в датчике.
Ну, не вопрос - в датчике, так в датчике. Поехал в магазин, купил новый датчик, сам поменял и поехал на работу. И что вы думаете? Такая же беда проявилась снова - горит лампочка!!! (ну, когда, бывает потухает ненадолго, когда мигает и т.д. - в общем, алгоритм мне непонятен). Причём (я забыл сказать), лампа горит не только (и, кстати, не столько) на холостых, как на рабочих оборотах (жмёшь, скажем, тапку, идёшь на четвёртой 80 км/ч - горит, зараза!).
И вот таким прямо-таки убийственным способом я уже неделю где-то рассекаю (или две). И, главное, двиг вроде нормально пашет - не стучит, ничего такого (ну, правда, клапана давно пора отрегулировать и цепь позвякивает - но это так, к слову
Кто что может сказать по этому поводу? Что за мистика такая с моей "Жигой" приключилась? Честно говоря, немного побаиваюсь угробить двиг, так как машинёнка очень нужна по работе (она у меня разъездная). Завтра вот опять ехать нужно на целый день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей