Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Re: повышенный расход топлива
trident52 спасибо что откликнулись, я солидарен с вами. Можешь объяснить как проверить напругу в системе подробнее? Если не сложно конечно
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: повышенный расход топлива
Хетфилд
на катушке найди питающий провод-вроде бы синий(коричневый тахометр) и вольтметром.может у тебя где просадка по напряжению идёт по этому и слабая искра.но на форуме искать такую козявку тяжело.
на катушке найди питающий провод-вроде бы синий(коричневый тахометр) и вольтметром.может у тебя где просадка по напряжению идёт по этому и слабая искра.но на форуме искать такую козявку тяжело.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Вот вот. К тому же, вот у меня возникает вопрос - как проверить что там заливается? Т.е. чел говорит, мол прошивка супэр, стоит там 2000 руб, будет хорошо. А как проверить, что это не бесплатная прошивка с сайта Chiptiner, например?senatora писал(а):Прошивок ооочень много. Какой именно и от кого? Что рекомендуешь?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42129
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: повышенный расход топлива
Вы хоть одну прошивку бесплатную там видели? Я не говорю про стоковые, выложенные на этом ресурсе!!! А проверяются прошивки по идентам, а точнее всего - сравнивая их в соответствующей программе.Barsuk писал(а):А как проверить, что это не бесплатная прошивка с сайта Chiptiner, например?
Купить программу, освоить её и сравнить/оценить прошивку со стоком. Если Вы это сможете, то и вопросов "А чЁ мне залили?" у Вас и возникать не будет. Короче, или довериться специалисту или ездить на стоке. Вопросы типа "А как я узнаю, что он на самом деле специалист?" относятся к разделу Психология и здесь не обсуждаютсяBarsuk писал(а):как проверить что там заливается?

Re: повышенный расход топлива
люди добрые, ну подскажите что делать. Я уже не знаю, что смотреть, что ещё проверять. Может кто то всё таки знает в чём суть? Тема по прежнему остаётся открытой.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: повышенный расход топлива
Что то мой и без того дикий (~14 л/100км по городу) расход и вовсе свел меня с ума. Семь с половиной литров ушло на 35 км по городу! Дорожные условия конечно ухудшились (постоянное переключение 1-2 передач в пробках, каша на дорогах, постоянно работающий ближний свет, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на первой скорости), но я не верю что это адекватный расход. Я уже было начал думать что у меня бензин сливают, но кажись нет. Наверно стоит проверить на наличие течей? Где смотреть (впринципе представляю, но вдруг что то упущу)?
PS по качеству работы пепелаца, тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет.
PS по качеству работы пепелаца, тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: повышенный расход топлива
У меня в таком режиме около 10mvk843 писал(а):Что то мой и без того дикий (~14 л/100км по городу) расход и вовсе свел меня с ума. Семь с половиной литров ушло на 35 км по городу! Дорожные условия конечно ухудшились (постоянное переключение 1-2 передач в пробках, каша на дорогах, постоянно работающий ближний свет, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на первой скорости), но я не верю что это адекватный расход. Я уже было начал думать что у меня бензин сливают, но кажись нет. Наверно стоит проверить на наличие течей? Где смотреть (впринципе представляю, но вдруг что то упущу)?
PS по качеству работы пепелаца, тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет.


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
mvk843
Советую тебе обходиться без обогрева заднего стекла и, возможно, без печки. По крайней мере, для устранения потения переднего стекла путём использования AntiFog - жидкость, чтоб стёкла не потели.
Ну а насчёт расхода-это да. У меня инжектор, примерно также - 12-13 литров. Что делать не знаю.
Советую тебе обходиться без обогрева заднего стекла и, возможно, без печки. По крайней мере, для устранения потения переднего стекла путём использования AntiFog - жидкость, чтоб стёкла не потели.
Ну а насчёт расхода-это да. У меня инжектор, примерно также - 12-13 литров. Что делать не знаю.
Последний раз редактировалось Barsuk Ср ноя 09, 2011 21:03:43, всего редактировалось 1 раз.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: повышенный расход топлива
Т.е. расход топлива у меня вырос пропорционально и по поводу течей можно не беспокоиться? Только карб нормально настроить?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Ну у тебя и так он большеват был. А тут ещё ты постоянно на 1-2,плюс сложные условия.mvk843 писал(а):Т.е. расход топлива у меня вырос пропорционально и по поводу течей можно не беспокоиться? Только карб нормально настроить?
Попробуй, посмотри свечи, провода. Ну и поменьше врубай заднее стекло. Это не особо спасёт, но всё таки.
Похолодало сильно? почитай тут,может, надыбаешь чего.

Последний раз редактировалось Barsuk Ср ноя 09, 2011 21:10:05, всего редактировалось 1 раз.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: повышенный расход топлива
Ладно, спасибо всем за советы, завтра заправлюсь и буду мерзнуть)
PS а расход такой после кап ремонта движка - я еще и первой тыщи не проехал после него. Сказали как 2 тыщи откатаю, нужно будет регулировать клапана и карб.
PSS ну было в районе нуля, небольшой плюс. Щас около -10.
PS а расход такой после кап ремонта движка - я еще и первой тыщи не проехал после него. Сказали как 2 тыщи откатаю, нужно будет регулировать клапана и карб.
PSS ну было в районе нуля, небольшой плюс. Щас около -10.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Нет, мёрзнуть не надо. Просто без надобности не врубай. И сгоняй к карбюраторщику нормальному.mvk843 писал(а):завтра заправлюсь и буду мерзнуть
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
А, ну всё правильно - двиг-то тугой.mvk843 писал(а): а расход такой после кап ремонта движка - я еще и первой тыщи не проехал после него.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: повышенный расход топлива
Вот и первопричинаmvk843 писал(а):Ладно, спасибо всем за советы, завтра заправлюсь и буду мерзнуть)
PS а расход такой после кап ремонта движка - я еще и первой тыщи не проехал после него. Сказали как 2 тыщи откатаю, нужно будет регулировать клапана и карб.





- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Это да, семь литров не сэкономит без печки. Просто я про что? Иногда, по себе знаю, приходилось включать её тупо, чтоб стекло не потело, а, вроде, и не холодно. А зачем палить, хоть и сто грамм на сотню, а всё же.dak1989 писал(а):Даже если все электрооборудование включить разом, на расход это почти не повлияет
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: повышенный расход топлива
Я конечно все понимаю, но неужели пятак, даже после капремонта, способен кушать столько же, сколько огромный джип?) Согласитесь, 14 литров на сотку и 20 (цифра получена при помощи простой арифметики) - большая разница.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Ты с начала откатай свои обкаточные, отрегулируй карб, а потом уже будешь смотреть.mvk843 писал(а):Я конечно все понимаю, но неужели пятак, даже после капремонта, способен кушать столько же, сколько огромный джип?) Согласитесь, 14 литров на сотку и 20 - большая разница.
А до ремонта сколько было?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: повышенный расход топлива
До ремонта я вовсе не считал, ибо под капотом все было не в лучшем состоянии, но расход тоже был довольно большой. Короче пойду спать, утро вечера мудреннее)
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: повышенный расход топлива
Выкладываю фотки свечей со 2 и 3 цилиндров. Насколько я могу судить, с ними все в порядке. Правда немного смущает белый нагар. Или это нормально?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Ты на всякий случай зазор проверь на них. Конечно, это не причина твоего расхода, но всё-таки.mvk843 писал(а):Насколько я могу судить, с ними все в порядке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42129
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: повышенный расход топлива
mvk843
Всё ясно, искать причину в манере вождения, погоде и дорожной обстановке.Да, и пионэров с канистрами не забывать!
Всё ясно, искать причину в манере вождения, погоде и дорожной обстановке.Да, и пионэров с канистрами не забывать!
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7206
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: повышенный расход топлива
Ну не знаю. Если "отбросить" пионэров, то трудно представить, что погода и манера вождения ТАК могут сказаться на расходе. Я часто по "пробкам" езжу, разная манера тоже присутствует, но чтоб за 13л/100км. перевалило...Буйный писал(а):искать причину в манере вождения, погоде и дорожной обстановке.Да, и пионэров с канистрами не забывать!
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: повышенный расход топлива
зависит от карба, у меня солекс летом агрессией 15/100 укладывался,Озон же не знаю но где 12/100 сейчас, прогреваю правда дольше и дрифтить люблюvaduha75 писал(а):Ну не знаю. Если "отбросить" пионэров, то трудно представить, что погода и манера вождения ТАК могут сказаться на расходе. Я часто по "пробкам" езжу, разная манера тоже присутствует, но чтоб за 13л/100км. перевалило...Буйный писал(а):искать причину в манере вождения, погоде и дорожной обстановке.Да, и пионэров с канистрами не забывать!
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: повышенный расход топлива
В общем постараюсь побыстрее 2к откатать, а там видно будет)
Кстати у меня крышка бензобака с замком. Если замок цел (не вырван, не взломан), значит никто не сливал? Вряд ли ведь кто то стал бы аккуратно открывать?
PS Изначальный заявленный зазор свечей - 0,7. Мне должно подходить (БСЗ). А чем можно проверить? Спец. инструментов нет никаких, а штангенциркулем вряд ли проверить.
Кстати у меня крышка бензобака с замком. Если замок цел (не вырван, не взломан), значит никто не сливал? Вряд ли ведь кто то стал бы аккуратно открывать?
PS Изначальный заявленный зазор свечей - 0,7. Мне должно подходить (БСЗ). А чем можно проверить? Спец. инструментов нет никаких, а штангенциркулем вряд ли проверить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей