Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Пн окт 24, 2011 18:09:35

trident52 спасибо что откликнулись, я солидарен с вами. Можешь объяснить как проверить напругу в системе подробнее? Если не сложно конечно

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 24, 2011 18:22:43

Хетфилд
на катушке найди питающий провод-вроде бы синий(коричневый тахометр) и вольтметром.может у тебя где просадка по напряжению идёт по этому и слабая искра.но на форуме искать такую козявку тяжело.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 16:12:00

senatora писал(а):Прошивок ооочень много. Какой именно и от кого? Что рекомендуешь?
Вот вот. К тому же, вот у меня возникает вопрос - как проверить что там заливается? Т.е. чел говорит, мол прошивка супэр, стоит там 2000 руб, будет хорошо. А как проверить, что это не бесплатная прошивка с сайта Chiptiner, например?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42129
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 27, 2011 16:27:33

Barsuk писал(а):А как проверить, что это не бесплатная прошивка с сайта Chiptiner, например?
Вы хоть одну прошивку бесплатную там видели? Я не говорю про стоковые, выложенные на этом ресурсе!!! А проверяются прошивки по идентам, а точнее всего - сравнивая их в соответствующей программе.
Barsuk писал(а):как проверить что там заливается?
Купить программу, освоить её и сравнить/оценить прошивку со стоком. Если Вы это сможете, то и вопросов "А чЁ мне залили?" у Вас и возникать не будет. Короче, или довериться специалисту или ездить на стоке. Вопросы типа "А как я узнаю, что он на самом деле специалист?" относятся к разделу Психология и здесь не обсуждаются :cigar: .

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Пн окт 31, 2011 20:14:56

люди добрые, ну подскажите что делать. Я уже не знаю, что смотреть, что ещё проверять. Может кто то всё таки знает в чём суть? Тема по прежнему остаётся открытой.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср ноя 09, 2011 20:50:22

Что то мой и без того дикий (~14 л/100км по городу) расход и вовсе свел меня с ума. Семь с половиной литров ушло на 35 км по городу! Дорожные условия конечно ухудшились (постоянное переключение 1-2 передач в пробках, каша на дорогах, постоянно работающий ближний свет, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на первой скорости), но я не верю что это адекватный расход. Я уже было начал думать что у меня бензин сливают, но кажись нет. Наверно стоит проверить на наличие течей? Где смотреть (впринципе представляю, но вдруг что то упущу)?

PS по качеству работы пепелаца, тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 09, 2011 20:54:50

mvk843 писал(а):Что то мой и без того дикий (~14 л/100км по городу) расход и вовсе свел меня с ума. Семь с половиной литров ушло на 35 км по городу! Дорожные условия конечно ухудшились (постоянное переключение 1-2 передач в пробках, каша на дорогах, постоянно работающий ближний свет, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на первой скорости), но я не верю что это адекватный расход. Я уже было начал думать что у меня бензин сливают, но кажись нет. Наверно стоит проверить на наличие течей? Где смотреть (впринципе представляю, но вдруг что то упущу)?

PS по качеству работы пепелаца, тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет.
У меня в таком режиме около 10 :) Думаю, стоит сгонять к толковым карбюраторщикам :cigar:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 09, 2011 21:02:04

mvk843
Советую тебе обходиться без обогрева заднего стекла и, возможно, без печки. По крайней мере, для устранения потения переднего стекла путём использования AntiFog - жидкость, чтоб стёкла не потели.
Ну а насчёт расхода-это да. У меня инжектор, примерно также - 12-13 литров. Что делать не знаю.
Последний раз редактировалось Barsuk Ср ноя 09, 2011 21:03:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср ноя 09, 2011 21:02:58

Т.е. расход топлива у меня вырос пропорционально и по поводу течей можно не беспокоиться? Только карб нормально настроить?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 09, 2011 21:06:45

mvk843 писал(а):Т.е. расход топлива у меня вырос пропорционально и по поводу течей можно не беспокоиться? Только карб нормально настроить?
Ну у тебя и так он большеват был. А тут ещё ты постоянно на 1-2,плюс сложные условия.
Попробуй, посмотри свечи, провода. Ну и поменьше врубай заднее стекло. Это не особо спасёт, но всё таки.
Похолодало сильно? почитай тут,может, надыбаешь чего. :hmmm:
Последний раз редактировалось Barsuk Ср ноя 09, 2011 21:10:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср ноя 09, 2011 21:09:22

Ладно, спасибо всем за советы, завтра заправлюсь и буду мерзнуть)

PS а расход такой после кап ремонта движка - я еще и первой тыщи не проехал после него. Сказали как 2 тыщи откатаю, нужно будет регулировать клапана и карб.
PSS ну было в районе нуля, небольшой плюс. Щас около -10.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 09, 2011 21:11:36

mvk843 писал(а):завтра заправлюсь и буду мерзнуть
Нет, мёрзнуть не надо. Просто без надобности не врубай. И сгоняй к карбюраторщику нормальному.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 09, 2011 21:12:50

mvk843 писал(а): а расход такой после кап ремонта движка - я еще и первой тыщи не проехал после него.
А, ну всё правильно - двиг-то тугой. :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 09, 2011 21:13:48

mvk843 писал(а):Ладно, спасибо всем за советы, завтра заправлюсь и буду мерзнуть)

PS а расход такой после кап ремонта движка - я еще и первой тыщи не проехал после него. Сказали как 2 тыщи откатаю, нужно будет регулировать клапана и карб.
Вот и первопричина :) После ремонта двигатель всегда много жрет :-J По поводу печки не парься, включай смело, это же всего лишь небольшой электромотор :thum1: Даже если все электрооборудование включить разом, на расход это почти не повлияет ;) Ну, литр максимум :cigar:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 09, 2011 21:17:16

dak1989 писал(а):Даже если все электрооборудование включить разом, на расход это почти не повлияет
Это да, семь литров не сэкономит без печки. Просто я про что? Иногда, по себе знаю, приходилось включать её тупо, чтоб стекло не потело, а, вроде, и не холодно. А зачем палить, хоть и сто грамм на сотню, а всё же.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср ноя 09, 2011 21:30:18

Я конечно все понимаю, но неужели пятак, даже после капремонта, способен кушать столько же, сколько огромный джип?) Согласитесь, 14 литров на сотку и 20 (цифра получена при помощи простой арифметики) - большая разница.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 09, 2011 21:33:23

mvk843 писал(а):Я конечно все понимаю, но неужели пятак, даже после капремонта, способен кушать столько же, сколько огромный джип?) Согласитесь, 14 литров на сотку и 20 - большая разница.
Ты с начала откатай свои обкаточные, отрегулируй карб, а потом уже будешь смотреть.
А до ремонта сколько было?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср ноя 09, 2011 21:43:57

До ремонта я вовсе не считал, ибо под капотом все было не в лучшем состоянии, но расход тоже был довольно большой. Короче пойду спать, утро вечера мудреннее)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42129
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 10, 2011 3:52:29

mvk843 Свечи в каком состоянии? Фоточку бы их поглядеть хорошую ;)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт ноя 10, 2011 12:47:42

Выкладываю фотки свечей со 2 и 3 цилиндров. Насколько я могу судить, с ними все в порядке. Правда немного смущает белый нагар. Или это нормально?
Вложения
IMG_20111110_165413.jpg
3 цилиндр
IMG_20111110_165702.jpg
2 цилиндр

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 12:50:14

mvk843 писал(а):Насколько я могу судить, с ними все в порядке.
Ты на всякий случай зазор проверь на них. Конечно, это не причина твоего расхода, но всё-таки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42129
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 10, 2011 12:55:22

mvk843
Всё ясно, искать причину в манере вождения, погоде и дорожной обстановке.Да, и пионэров с канистрами не забывать!

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7206
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт ноя 10, 2011 13:22:33

Буйный писал(а):искать причину в манере вождения, погоде и дорожной обстановке.Да, и пионэров с канистрами не забывать!
Ну не знаю. Если "отбросить" пионэров, то трудно представить, что погода и манера вождения ТАК могут сказаться на расходе. Я часто по "пробкам" езжу, разная манера тоже присутствует, но чтоб за 13л/100км. перевалило...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 10, 2011 13:43:27

vaduha75 писал(а):
Буйный писал(а):искать причину в манере вождения, погоде и дорожной обстановке.Да, и пионэров с канистрами не забывать!
Ну не знаю. Если "отбросить" пионэров, то трудно представить, что погода и манера вождения ТАК могут сказаться на расходе. Я часто по "пробкам" езжу, разная манера тоже присутствует, но чтоб за 13л/100км. перевалило...
зависит от карба, у меня солекс летом агрессией 15/100 укладывался,Озон же не знаю но где 12/100 сейчас, прогреваю правда дольше и дрифтить люблю

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт ноя 10, 2011 15:50:39

В общем постараюсь побыстрее 2к откатать, а там видно будет)

Кстати у меня крышка бензобака с замком. Если замок цел (не вырван, не взломан), значит никто не сливал? Вряд ли ведь кто то стал бы аккуратно открывать?

PS Изначальный заявленный зазор свечей - 0,7. Мне должно подходить (БСЗ). А чем можно проверить? Спец. инструментов нет никаких, а штангенциркулем вряд ли проверить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей