Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
gorlov, вот здесь посмотри фото, я менял http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 45#p369945
Искал долго, нигде не было, на заказ отказывались везти. Случайно увидел, написано ваз 2110. Больше никаких данных. 8 лопастей, естественно.
Искал долго, нигде не было, на заказ отказывались везти. Случайно увидел, написано ваз 2110. Больше никаких данных. 8 лопастей, естественно.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
я так и думал
с ней циркуляция лучше? 7ка - это не 9ка, не подойдет, наверное
я так и думал

с ней циркуляция лучше? 7ка - это не 9ка, не подойдет, наверное

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 12:54:09
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
C крыльчаткой всё ясно, буду искать и ставить.
А какую минимальную температуру можно установить для срабатывания вентилятора с помощью БК? Т.е. там есть возможность изменения температуры сработки вентилятора. Если вдруг возникнут какие-то проблемы с перегревом а именно, с вентиляцией радиатора в пробке, допустим, а не какие-то глубинные траблы), то какую можно выставить минимальную температуру,чтобы не было какого либо рода проблем? С учётом того, что температура отключения на 4 градуса меньше. Сейчас стоит 99, но на лето, видимо, надо будет уменьшить, но вот на сколько.
А какую минимальную температуру можно установить для срабатывания вентилятора с помощью БК? Т.е. там есть возможность изменения температуры сработки вентилятора. Если вдруг возникнут какие-то проблемы с перегревом а именно, с вентиляцией радиатора в пробке, допустим, а не какие-то глубинные траблы), то какую можно выставить минимальную температуру,чтобы не было какого либо рода проблем? С учётом того, что температура отключения на 4 градуса меньше. Сейчас стоит 99, но на лето, видимо, надо будет уменьшить, но вот на сколько.

- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
подскажите, если термостат очень горячий, раскаленный даже (и сверху и снизу) это может со 100% вероятностью говорить о том, что он открыт полностью? или он может быть аццки горячим, но при этом не открываться до конца?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
У меня тоже был горячий, и трубка тоже, потом открутил верхний патрубок, а он аж сухой внутри, вот так вот всю зиму ездил. Жара пришла, начал кипеть.Soyer886 писал(а):подскажите, если термостат очень горячий, раскаленный даже (и сверху и снизу) это может со 100% вероятностью говорить о том, что он открыт полностью? или он может быть аццки горячим, но при этом не открываться до конца?

- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
истина где-то рядом! я почти докопался до правды!
похоже что и термостат и помпа решили накрыться медным тазом одновременно.
сегодня приехал с работы и опытным путем установил, что все патрубки, термостат и верхняя часть радиатора обжигающе горячие, а нижняя часть радиатора терпима для ладони - секунд 10 держал, а остальное даже тронуть больно. Как раз, где датчик!
по указометру правее середины на 2-3 мм, и только тогда врубается карлсон. + помпа люфтит и во время работы шумит как-то неестественно...
похоже заговор охлаждающей системы раскрыт!
похоже что и термостат и помпа решили накрыться медным тазом одновременно.
сегодня приехал с работы и опытным путем установил, что все патрубки, термостат и верхняя часть радиатора обжигающе горячие, а нижняя часть радиатора терпима для ладони - секунд 10 держал, а остальное даже тронуть больно. Как раз, где датчик!
по указометру правее середины на 2-3 мм, и только тогда врубается карлсон. + помпа люфтит и во время работы шумит как-то неестественно...
похоже заговор охлаждающей системы раскрыт!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Есть крыльчатка ЭВ и есть вертушка помпы.Вертушку с помпы,да,надо спрессовывать.Medved@790 писал(а):Вованн
времена поменялись, когда мы с батей мастырили, а это было лет 10 назад, крыльчатки надо было перепрессовывать, я не подумал что с тех пор что то изменилось (не лазил в свою), отдельно крыльчаток на ветринах с помпами я ни разу не видел (смотрим где я живу)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
да? а я всю жизнь думал наоборот - на помпе крыльчатка, вертушка - на карлсоне.zombie177rus писал(а):Вертушку с помпы,да,надо спрессовывать
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
штото я не до конца разумею, каким образом верхний патрубок термостата сухой оказался? там ОЖ то была вообще в системе?Z-i-V писал(а):У меня тоже был горячий, и трубка тоже, потом открутил верхний патрубок, а он аж сухой внутри, вот так вот всю зиму ездил. Жара пришла, начал кипеть.Soyer886 писал(а):подскажите, если термостат очень горячий, раскаленный даже (и сверху и снизу) это может со 100% вероятностью говорить о том, что он открыт полностью? или он может быть аццки горячим, но при этом не открываться до конца?
или она вся по нижнему малому кругу гонялась?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
При нормальной циркуляции ОЖ(исправны помпа и термостат)нет никакой нужды снижать температуру включения ЭВ ниже 100 градусов.У меня в прошивке 101 на 97-проблем никаких.gorlov писал(а):C крыльчаткой всё ясно, буду искать и ставить.
А какую минимальную температуру можно установить для срабатывания вентилятора с помощью БК? Т.е. там есть возможность изменения температуры сработки вентилятора. Если вдруг возникнут какие-то проблемы с перегревом а именно, с вентиляцией радиатора в пробке, допустим, а не какие-то глубинные траблы), то какую можно выставить минимальную температуру,чтобы не было какого либо рода проблем? С учётом того, что температура отключения на 4 градуса меньше. Сейчас стоит 99, но на лето, видимо, надо будет уменьшить, но вот на сколько.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Думать можно,что угодно...Medved@790 писал(а):да? а я всю жизнь думал наоборот - на помпе крыльчатка, вертушка - на карлсоне.zombie177rus писал(а):Вертушку с помпы,да,надо спрессовывать
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
спасибо за наставление о сэнсэйzombie177rus писал(а):Думать можно,что угодно...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Z-i-V, объясни-ка, что там у тебя сухое было?Z-i-V писал(а): У меня тоже был горячий, и трубка тоже, потом открутил верхний патрубок, а он аж сухой внутри ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ниже 100С не нужно.gorlov писал(а):А какую минимальную температуру можно установить для срабатывания вентилятора с помощью БК?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
сегодня катался с пробкой радиатора посаженной на силиклне, все отлично, в расширбак тосол пропускает, из под пробки не капает.
вопрос конкретно гостю:
каким образом подрезав пружину клапана пробки радиатора патрубки стали немного мягче и при сдавливании тосол идет в расширбак? по твоим словам пружина стала жестче, тогда почему давление на прогретую в системе снизилось?
вопрос конкретно гостю:
каким образом подрезав пружину клапана пробки радиатора патрубки стали немного мягче и при сдавливании тосол идет в расширбак? по твоим словам пружина стала жестче, тогда почему давление на прогретую в системе снизилось?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Перечитай мои посты внимательно, я писал сугуо о жесткости. Жесткость действительно увеличится, если количество витков уменьшить, разве нет? И реплику реплику Антона обрати внимание и на мою на нее. Ты ж вроде писал, что механик, так что должен вкурить этот момент.Medved@790 писал(а): вопрос конкретно гостю:
каким образом подрезав пружину клапана пробки радиатора патрубки стали немного мягче и при сдавливании тосол идет в расширбак? по твоим словам пружина стала жестче, тогда почему давление на прогретую в системе снизилось?
ЗЫ. Если честно, не совсем представляю, как правильно можно правильно подрезать пружину прамо на пробке.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
фызик.гость писал(а):механик
да как сказать, попытался, но тем не менее давление на полностью прогретую не такое большое как было (их аж раздувало нехило).гость писал(а):должен вкурить этот момент
гость писал(а):не совсем представляю, как правильно можно правильно подрезать пружину прамо на пробке
правильно ее подгибать надо на отрезанном конце после нагрева чтоб перекоса не было, а так - древнесоветские кусачки с перпендикулярными губками в помощь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790, ну да, физик - это немного другое. Антон писал про предварительное поджатие пружины, помнишь. Оно там имеется, но какой - не известно. У меня есть пробка с треснувшей мембраной, при случае попробую разобрать, тогда все прояснится.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сударь,я совсем не претендую на сенсэя.Мне это НЕ надо.Разница в терминах-это к лишней болтовне и всё равно ведёт(если рационально) к единообразию в терминах.Если кому помог,на здоровье.Medved@790 писал(а):спасибо за наставление о сэнсэйzombie177rus писал(а):Думать можно,что угодно...

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
преднатяг то все-равно меньше у той пружины, у которой витков меньше при одинаковых диаметрах пружин.гость писал(а):Оно там имеется, но какой - не известно
ну суть то разная, функции, так и написалzombie177rus писал(а):всё равно ведёт к единообразию в терминах

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В общем термостат не открывался вообще...сухой патрубок былгость писал(а):Z-i-V, объясни-ка, что там у тебя сухое было?Z-i-V писал(а): У меня тоже был горячий, и трубка тоже, потом открутил верхний патрубок, а он аж сухой внутри ...
- Ёжик
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Всем привет. Моя старушка продолжает сыпаться)) В начале весны у меня сорвало с радиатора нижний патрубок, месяца через два потёк давно окислившийся кран отопителя, и вот вчера моя машинка порадовала меня раскалённым ручейком тосола со стороны водителя
В принципе, как и предположил потёк радиатор..
Сегодня заменил радиатор отопителя, который оказался на пару сантиметров шире нужного
и кран. (Кстати сказать, я давно заметил. что температура срабатывания карлсона стала намного выше, но как то не предавал этому значения.)
Сегодня после ремонта завёлся, прогрелся до срабатывания вентилятора, всё норм. Поехал домой, через полтора километра стрелка температуры почти в красной зоне, остановился, вент не работает.. провода сомкнул работает. Чё за хрень? Так на принудиловке и доехал, но самое интересное что температура не сбивалась, а так и была почти в красной зоне стрелки, при постоянно работающем вентиляторе((
Я так понимаю. что у меня все вышеперечисленные проблемы и появились из-за избыточного давления в системе охл. из-за позднего срабатывания вентилятора.. кстати уровень жидкости в бачке сегодня поднялся, но тосол был еле тёплым.. хотя патрубки аж раздуло.
Как думаете, термостат? Я пришёл к такому выводу почитав полистав.. нужно ваше мнение

Сегодня заменил радиатор отопителя, который оказался на пару сантиметров шире нужного

Сегодня после ремонта завёлся, прогрелся до срабатывания вентилятора, всё норм. Поехал домой, через полтора километра стрелка температуры почти в красной зоне, остановился, вент не работает.. провода сомкнул работает. Чё за хрень? Так на принудиловке и доехал, но самое интересное что температура не сбивалась, а так и была почти в красной зоне стрелки, при постоянно работающем вентиляторе((
Я так понимаю. что у меня все вышеперечисленные проблемы и появились из-за избыточного давления в системе охл. из-за позднего срабатывания вентилятора.. кстати уровень жидкости в бачке сегодня поднялся, но тосол был еле тёплым.. хотя патрубки аж раздуло.
Как думаете, термостат? Я пришёл к такому выводу почитав полистав.. нужно ваше мнение

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ёжик,Ёжик писал(а):Я так понимаю. что у меня все вышеперечисленные проблемы и появились из-за избыточного давления в системе охл. из-за позднего срабатывания вентилятора...
вентилятор ни при чем. И вопрос: ты запятую не пропустил? Если не пропустил, то связи между этими двумя явлениями никакой.
Это выкинь из головы, такое не исключено при подобной неисправности.Ёжик писал(а):... кстати уровень жидкости в бачке сегодня поднялся, но тосол был еле тёплым.. хотя патрубки аж раздуло. ...
Ёжик писал(а):Как думаете, термостат? Я пришёл к такому выводу почитав полистав.. нужно ваше мнение

- Ёжик
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Нет, я просто не так наверно написал)) Я думаю что термостат не открывается и не гонит по большому кругу, от того и не срабатывает вент. А от закипевшего тосола повышеное давление в системе.. как то так. Вот у меня то патрубок сорвало то сочится от куда можно.гость писал(а):Ёжик,Ёжик писал(а):Я так понимаю. что у меня все вышеперечисленные проблемы и появились из-за избыточного давления в системе охл. из-за позднего срабатывания вентилятора...
вентилятор ни при чем. И вопрос: ты запятую не пропустил? Если не пропустил, то связи между этими двумя явлениями никакой.
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ёжик,
проходил такое! Даже ездил так какое-то время, благо зима была, не вскипел.
Термостат 99.99% заклинило в закрытом положении. гоняет по малому кругу, не доходя до радиатора, соотвентственно, на принудительном вентиляторе ты охлаждаешь и так холодный тосол. Поможет включение печки на всю! Жарко будет, но доехать сможешь и движок сбережешь.
Проверь нижние трубки термоса и низ радиатора, если холодные - термос на свалку!
... вроде расписал все как есть (как мне в своё время расписывали здесь и по этим инструкциям сам устранял причины перегрева) если что забыл, поправьте!
проходил такое! Даже ездил так какое-то время, благо зима была, не вскипел.
Термостат 99.99% заклинило в закрытом положении. гоняет по малому кругу, не доходя до радиатора, соотвентственно, на принудительном вентиляторе ты охлаждаешь и так холодный тосол. Поможет включение печки на всю! Жарко будет, но доехать сможешь и движок сбережешь.
Проверь нижние трубки термоса и низ радиатора, если холодные - термос на свалку!
... вроде расписал все как есть (как мне в своё время расписывали здесь и по этим инструкциям сам устранял причины перегрева) если что забыл, поправьте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей