Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб дек 24, 2011 17:21:13
HoF писал(а):Ну посмотрю, все таки хочу снять и поставить отмокать... А что лучше ацетон или керосин?
ацетон.Но,сначала из карба все резинки изъять.
HoF писал(а):Да карб то до капиталки вообще отлично работал, я его сильно то и не трес, так только жиклеры продул да фильтр прочистил топливный и из камеры поплавковой мелкие камушки убрал и все. А как все собрали поставил и начались проблемы которых не было...
Ты при сборке карба не перепутал жиклеры местами?
рустем
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Сб дек 24, 2011 17:27:21
рустем
Нет нет! Исключено что перепутал. Я делал по мурзилке, там сразу описывалось чтоб не перепутать, их в разные бумажки положить и подписать, я так и сделал
Ладно попробую отмочить его капитально, потом собрать и проверю что да как.
Куда еще можно заглянуть?

HoF
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб дек 24, 2011 17:36:55
HoF
Тут уже советовали насчет подсоса воздуха.Может сосать из-за плохой новой прокладки,может из-за неплотного прилегания основания карба.Плоскость как проверить? Надо приложить ровную металлическую линейку на стык карбюратора и смотреть,нет ли зазора из-за кривизны
Типа этого
-
Вложения
-

рустем
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Сб дек 24, 2011 17:45:22
HoF
Согласен с Рустемом , надо искать подсос. Карб некчему трясти и мочить.
Ты бы фотку скинул со стороны коллектора. Чё там к чему у тебя , чтоб не гадать. Шланг на ВУТ проверь , сними его совсем и заткни штуцер в коллекторе. Если не изменится , значит дальше копать будем...
Alex**
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Сб дек 24, 2011 18:13:22
Ладно спасибо ребят, завтра сниму проверю и фото сделаю как и что у меня

HoF
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб дек 24, 2011 18:19:52
HoF писал(а):... карб то до капиталки вообще отлично работал ...
Ну так надо было и не трогать. Имхо, не в нем и причина.
Последний раз редактировалось
гость Сб дек 24, 2011 18:21:49, всего редактировалось 1 раз.
гость
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Сб дек 24, 2011 18:20:42
Alex** писал(а):HoF
Согласен с Рустемом , надо искать подсос. Карб некчему трясти и мочить.
Ты бы фотку скинул со стороны коллектора. Чё там к чему у тебя , чтоб не гадать. Шланг на ВУТ проверь , сними его совсем и заткни штуцер в коллекторе. Если не изменится , значит дальше копать будем...

ещё бывает штуцер слива бензина обламывается и штуцер эконометра, клапан ВУТа не держать может, средняя часть с текстолитовой прокладкой продавлена....приичин тыща... надо снимать
серго
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб дек 24, 2011 18:24:48
Alex** писал(а): Шланг на ВУТ проверь , сними его совсем и заткни штуцер в коллекторе
Кстати,может подсасывать и через трубку вакуумного регулятора УОЗ на трамблере или через сам регулятор.Смотреть надо
рустем
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Сб дек 24, 2011 18:34:03
серго писал(а):штуцер эконометра,
Вот я и просил фотку , чёто я у него на видюхе не видел вроде этого...

Alex**
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Вс дек 25, 2011 11:32:25
Люди спасибо большое

Все ваши советы мне помогли, купил новый рем комплект, промыл по новой, продул воздухом, поставил карб на новую прокладку и о чудо!!! Регулируется!!! Винтики крутиться и обороты меняются! УРА!!!!
Вообщем фото как обещал выложу

-
Вложения
-

-

-

HoF
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс дек 25, 2011 11:37:29
HoF
Молодец,скоро станешь крутым карбюраторщиком

рустем
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс дек 25, 2011 12:09:00
HoF
та плоскость на которую ты поставил линейку как правило всегда ровная потому что толстая(я никогда не видел кривую нижнюю часть)
А вот нижняя плоскость
средней части карбюратора...
как-то раз видел зазор 3 мм.
D.I.M.A.R.
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вс дек 25, 2011 12:25:43
D.I.M.A.R. писал(а):(я никогда не видел кривую нижнюю часть)
А я видел...

Alex**
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Вс дек 25, 2011 14:10:18
D.I.M.A.R. писал(а):HoF
та плоскость на которую ты поставил линейку как правило всегда ровная потому что толстая(я никогда не видел кривую нижнюю часть)
Ну не знаю не знаю... Первый раз когда ставил карб на коллектор, я ставил простую прокладку за 2 рубля паранитувую... А вот когда ставил сегодня, купил за 30 рублей толстый паранит + герметик на нем и затянул хорошенько...
HoF
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вс дек 25, 2011 14:29:33
HoF писал(а):герметик на нем и затянул хорошенько...
Народ! Никогда не мажьте герметик на коллектор и карб. Хорошо ещё если потом можно будет отойти выкинутой на помойку нижней частью карба. Остатки герметика , попавшие в впускную систему движка много чего могут там сотворить нехорошего.
Да затягивать надо в меру. А "хорошенько" может только навредить.

Alex**
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Вс дек 25, 2011 14:52:23
Alex**
Да нет прокладка изначально была уже в герметике, красной линией такой

HoF
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс дек 25, 2011 14:54:53
HoF писал(а):расной линией такой
Как на прокладке головки, чтоль?
Антон80
-
HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
HoF » Вс дек 25, 2011 15:15:24
Антон80 писал(а):Как на прокладке головки, чтоль?
Да да именно так и было

HoF
-
Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 17:54:36
С моей семёркой происходит вот такая вот болезнь: "Заводим, выезжаем, едем на подсосе. Горка нейтралка или просто убираем ногу с газа - 2 секунды и двигатель глохнет

. Надо сдать назад: не успеваешь включить заднюю как машина уже заглохла. Короче приходиться всё время держать ногу на газу. Да и ещё без подсоса чихает, поэтому ездить приходится на подсосе. Свечи начищены, заводиться хорошо, работает тоже хорошо. Что делать с холостым ходом товарищи?" Что смотреть форумчане, сам думаю на карб.
Andrey51rus
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн янв 02, 2012 18:23:39
Andrey51rus
Забор воздуха карбом стоит на "зиму"?
Антон80
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 18:36:46
Andrey51rus писал(а):Да и ещё без подсоса чихает, поэтому ездить приходится на подсосе.
Вот это логика - без подсоса чихает поэтому с подсосом катаюсь. Чини/чисти карбюратор. Сразу и без подсоса ездить начнет и глохнуть перестанет.
А глохнет по той же причине по которой без подсоса чихает.
Mr_Ice
-
Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 18:55:32
Антон80 писал(а):Andrey51rus
Забор воздуха карбом стоит на "зиму"?
Это как
Mr_Ice писал(а):Andrey51rus писал(а):Да и ещё без подсоса чихает, поэтому ездить приходится на подсосе.
Вот это логика - без подсоса чихает поэтому с подсосом катаюсь.
Ехать надо было как-то
Карбюратор ни разу не чистил. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание и с чего начать.
Andrey51rus
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн янв 02, 2012 18:57:23
Andrey51rus писал(а):Это как
Гофра одета воздухан и направлена к выпускному коллектору?
Антон80
-
Andrey51rus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 19:02:24
Шланг Или плассмаска что ли??
Плассмаски нет у меня вообще
Шланг как положено проведён
Andrey51rus
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 19:03:56
Andrey51rus писал(а):Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание и с чего начать.
начать надо с прочтения статей -
http://www.semerka.info/?q=node/135
и по твоему карбюратору - там же на сайте.
ну а дальше уже с пониманием того что и зачем снимать чистить регулировать
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей