Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Ср янв 12, 2011 13:03:54

Протянул отверткой б\насос, некоторые винтики были не затянуты хорошо, и крепление самого насоса к движку хилое было... терь пасморим... поездиим..

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср янв 12, 2011 13:18:43

rembo2743
Смотреть нужно целостность мембраны и (хз как сказать) "качество" хода штока..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 12, 2011 13:56:47

rembo2743 писал(а):Протянул отверткой б\насос, некоторые винтики были не затянуты хорошо, и крепление самого насоса к движку хилое было... терь пасморим... поездиим..
Причина не в этом, если первый пост написан в стиле социалистического реализма.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 12, 2011 14:58:24

для прикола попробуй с толкача. вдруг и у тебя эта шутка сработает :D

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Ср янв 12, 2011 15:05:16

Я правильно понимаю что поменять бензонасос не сложно: отключил шлантики, открутил старый и прикрутил новый бензонасос... и шлантики назад... верно?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42145
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 12, 2011 15:41:29

гость писал(а):пост написан в стиле социалистического реализма.
Думаешь, кто-то об этом знает? :eptel:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 12, 2011 16:32:38

rembo2743 писал(а):Я правильно понимаю что поменять бензонасос не сложно: отключил шлантики, открутил старый и прикрутил новый бензонасос... и шлантики назад... верно?
почти. надо не забыть про регулировочные прокладки и про состояние штока

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Ср янв 12, 2011 17:17:40

спс... на днях поменяю его нах)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 13, 2011 22:41:54

rembo2743
чет мне кажется, что через часок мотор надо попробовать заводить с педалью газа без подсоса.
Моя так заводится. Напишешь, что поменял бензонасос и все прошло - не поверю.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт янв 14, 2011 9:01:24

Чет такое ощущение что у ТС стоит карб солекс без термо прокладки...

а так реально, тапку в пол и крутить стартер... не более 10 секунд... не помогло, один-два раза качнуть. опять тапку в пол и крутить... дело не в бензонасосе 100 пудов, ибо он на запуск не влияет... для этого поплавковая камера есть... вот с ней и траблы...

если солекс посадить на на коллектор напрямую без термопрокладки. то бенз буит испаряться из поплавковой,т.к она открытая... и пока насос не накачает-посадишь аккум... а если тачка старая еще и свечи закидаешь....

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пт янв 14, 2011 18:02:39

Насос еще не менял, пока не приходилось тачку больше чем на 20 мин оставлять... так что не проверил... а с нажатием на газ и подкачиванием не помогает... раньше пробывал... даже не схватывает...(((
В карб чета очкую лезть)))) хз как патом его настраивать)))

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пт янв 14, 2011 18:05:17

Кстати карб я хз какой у меня, ремкомплект покупал на семерошный...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 14, 2011 18:13:08

rembo2743 писал(а):... а с нажатием на газ и подкачиванием не помогает...
Говорили-балакали ... Какое подкачивание?! :slap:
Еще бы подкачать и подсос вытянуть на всю :pop:

kwadrat7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 23:46:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение kwadrat7 » Пт янв 14, 2011 23:43:20

если масло прилично кидает в сапун то лучше сними его с воздухана.оно все свечи закидывает.поэтому на горячую не заводится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 14, 2011 23:54:45

kwadrat7,
на горячую как раз заводится.

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную, на горячую... на остывшую ни в ка

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пн янв 17, 2011 5:24:16

Поменял бензонасос... заводится так же фигово, но терь можно точно сказать что это был не бн)))
Старый бензонасос фиговый был какой то, постоянно был в бензине

TaZiKoVod
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:38:42
Модель авто: Классика

Не заводится двигатель! Мужики помогите:(

Непрочитанное сообщение TaZiKoVod » Ср янв 19, 2011 21:48:17

ВАЗ 21053. Короче дело было так: работал двс вообще без нариканий, вечером поставил в гараж, с утра пришел и все...крутил-крутил и ни в какую. Открутив свечи, посмотрел, свечи мокрые, свечи почистил, завелась секунды 3 и опять заглохла., больше не заводилась, свечи выкрутил опять мокрые. Сегодня ее тросом по всему району возили, с толкача заводится через **** и опять глохнет, помогите, подскажите что делать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42145
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не заводится двигатель! Мужики помогите:(

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 20, 2011 5:17:39

TaZiKoVod Искра у тебя нестабильная могёт быть, смотри ВВ часть и правильность регулировки воздушной заслонки карба.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель! Мужики помогите:(

Непрочитанное сообщение Patch » Чт янв 20, 2011 7:26:18

Буйный писал(а):TaZiKoVod Искра у тебя нестабильная могёт быть, смотри ВВ часть и правильность регулировки воздушной заслонки карба.
Все верно, дело в ВВ части. Вероятнее всего ВВ провода. Проверяйте все, начиная от катушки зажигания.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Не заводится двигатель! Мужики помогите:(

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт янв 20, 2011 7:31:30

Что стоит, карбюратор или инж, КСЗ или БСЗ.ПРОФИЛЬ :look:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель! Мужики помогите:(

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 20, 2011 7:53:42

меняй катушку

Аватара пользователя
aola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 5:44:19
Модель авто: ВАЗ-2105, 1987г, карб, БСЗ
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится двигатель! Мужики помогите:(

Непрочитанное сообщение aola » Чт янв 20, 2011 8:16:05

уважаемые почему сразу менять катушку и лезьть в регулировки. У меня такая ситуация была пару недель назад. Машина не эксплуатироваласьс 3 по 8 января. 10 надо было жену везти в соседний город по делам 9 пошел заводить и не завел (в итоге жену мой отец увез ).Точно также схватывалась 5-7 секунд работы и глохла. выкрутил свечи -залиты было еще 8 штук запасных заменил тоже самое схватилась и глохнет итог свечи забрызганы.короче компоновал свечи по разному из 12 штук прокаливал и тп все бесполезно, проверял подачу топлива, карб разобрал продул жиклеры даже в карб авиационного бензина наливал чтоб схватилась хотябы. РЕзультат: НОЛЬ ПО ВДОЛЬ. Промучился весь день так и незавелся то\олько акум посадил. а вот на след день завел за 20 минут:

1. купил в магазине новый комплект свечь. (так их и не поставил в запасе лежат)
2. взял у отца приборчик самодельный для проверки свечь. проверил все 12 штук и пипец из всех окзалось только 4 рабочих.(если у тебя нет прибора сразу новый ставь)
3. под двигало засунул ПКН 1.5 кВт для подогрева масла
4. с выкрученными свечами покрутил стартер дабы если залило топливо чтобы выплюнуло с цилиндров.
5. вкрутил старые но рабочие свечи
6. на фене выставил темпиратуру примерно 400 градусов и прогрел мунут около 10 впускной коллектор
за все это время ПКНка прогрела немного двигатель. машина завелась с первого раза

так что не торопись лезть в дебри поробуй сделать то что помогло мне.

АРЧИ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:47:43
Модель авто: Классика

Не заводится,помогите!

Непрочитанное сообщение АРЧИ » Вс янв 23, 2011 13:13:24

ВАЗ-2107.При поездке заглохла машина,завести смог только с буксира,доехал до дома и на следующий день не смог завести,бензин под напором вылетал из карбюратора вверх,по совету друзей выставил заново зажигание,отрегулировал клапана,почистил карбюратор,проверил искру(искра везде стабильная),но результатов это не дало,из карбюратора все также вверх вылетает бензин и машина не заводится,свечи сухие......подскажите ,что делать в этом случае????

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится,помогите!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 13:35:32

АРЧИ писал(а):бензин под напором вылетал из карбюратора вверх
(w00t) :hmmm: впускные клапана не держат что ли
АРЧИ писал(а):,отрегулировал клапана
метки КВ и РВ совпадают? цепь подтягивал?
профиль заполни, двигатель, пробег, год выпуска, система зажигания?

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится,помогите!

Непрочитанное сообщение Patch » Вс янв 23, 2011 21:48:09

D.I.M.A.R. писал(а): метки КВ и РВ совпадают? цепь подтягивал?
Скорее всего метки не совпадают...других причин не вижу...карбюратор- в норме, зажигание в норме.....Чудес не бывает :crazy:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя